КТП по кубановедению
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 1 класс
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД) | |
план | факт | |||||
Введение | 1 | |||||
1 | Мой родной край. | 1 | Физическая карта Краснодарского края,тетрадь, мультимедийное оборудование | Личностные. Проявление интереса к предмету «Кубановедение». Регулятивные: Способность ориентироваться в крае. Ставить задачу на основе жизненного опыта участников образовательного процесса при определении улиц села, адреса, достопримечательностей. Способность устанавливать связь между наблюдением и рассказом. Познавательные. - Ориентироваться в тетради. - Ставить и формулировать познавательные цели с помощью учителя. - Использовать начальные знания для описания окружающих предметов. - Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное, определять тему. Коммуникативные. Умение слушать собеседника, слышать и делать свои выводы. | ||
Я и моя семья | 8 | |||||
2 | Будем знакомы! Мое имя. | 1 | Словарь русских имен, тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
3 | Любимые занятия. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
4 | Любимые занятия моих друзей. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
5 | Моя семья. | 1 | Семейные фотографии, тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
6 | Обязанности и увлечения в нашей семье. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
7 | Семейные традиции. | 1 | Семейные реликвии, тетрадь мультимедийное оборудование | |||
8 | Праздники, которые мы отмечаем вместе. | 1 | Семейные реликвии, тетрадь мультимедийное оборудование | Отвечать на вопросы учителя и товарищей. Принятие правил работы в парах и умение применять правило сотрудничества. | ||
9 | Творческий проект «Будем жить одной семьёй». | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
Я и моя школа | 7 | |||||
10 | Наша школа. Правила поведения в школе. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование | Регулятивные УУД: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Познавательные УУД: Познакомиться с учителем, одноклассниками. Познакомиться с историей школы. Проводить наблюдения во время экскурсии по школе (учиться находить класс, свое место в классе и т.п.). Оценивать свою роль в жизнедеятельности класса. Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями. Коммуникативные УУД: Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности во взаимодействии с взрослыми, сверстниками. | ||
11 | Знакомство со школой. Традиции нашей школы. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
12 | Экскурсия по школе. | 1 | ||||
13 | Школьные поручения и обязанности. Мой режим дня. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат по теме урока. | |||
14 | Мои одноклассники. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
15 | Правила школьной дружбы. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат по теме урока. | |||
16 | Творческий проект «Мы такие разные, но так похожи». | 1 | Фотографии детей, мультимедийное оборудование. | |||
Я и мои родные места | 9 | |||||
17 | Главный город Краснодарского края. | 1 | Плакаты по теме, тетрадь, мультимедийное оборудование | Личностные. Проявление интереса к своей малой родине, родному краю, городу, станице. Ценить и принимать следственные базовые ценности: добро, родина природа, уважение к своему народу, к своей Родине. Регулятивные. способность ориентироваться в своём родном крае, городе, станице. Определять цель выполнения заданий на уроке, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Познавательные Использовать начальные знания и умения Ориентироваться в городе, станице. Ориентироваться в тетради. Коммуникативные. Умение слушать собеседника, слышать и делать свои выводы. Отвечать на вопросы товарищей по классу. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | ||
18 | Достопримечательности Краснодарского края. | 1 | Плакаты по теме, тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
19 | Достопримечательности Горячего Ключа. | 1 | Плакаты по теме, тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
20 | Мой адрес. Улица, на которой я живу. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
21 | Правила поведения в общественных местах, на улице. | 1 | Плакаты по теме, тетрадь, мультимедийное оборудование | Регулятивные УУД: Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Познавательные УУД: Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений. Оценивать степень личной ответственности за сохранение своего здоровья, за здоровье и безопасность окружающих. Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр. Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта. Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в общественных местах. Коммуникативные УУД: Называть основные достопримечательности города, важные сведения из истории родного города. Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда. | ||
22 | Правила поведения в транспорте. | 1 | Плакаты по теме, тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
23 | Труд жителей моего населённого пункта. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
24 | Труд моих родных. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
25 | Исследовательский проект «Какой я житель». | 1 | ||||
Я и природа вокруг меня | 8 | |||||
26 | Растения и животные вокруг меня. Что где растёт, кто где живёт. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат по теме урока. | Личностные. Проявление интереса к животным и растительному миру Кубани.Освоить роль участника образовательного процесса , формирование интереса к учению. Регулятивные. -Способность различать животный и растительный мир по внешнему виду.- Способность устанавливать соответствие между птицами, зверями и насекомыми, деревьями, кустарниками и травами. Познавательные. Использовать начальные знания для описания окружающих предметов. Формулировать проблему с помощью учителя для определения отличительных признаков внешнего вида животных, насекомых и растений. Коммуникативные. Умение слушать собеседника, слышать и делать свои выводы. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Личностные: -проявление интереса к предмету кубановедение. Регулятивные: - определять цель учебной деятельности с помощью учителя; - ставить учебную задачу на основе жизненного опыта учащихся при определении растений; Познавательные: - формирование познавательной цели ; ориентироваться в тетради; Коммуникативные: - участвовать в диалоге на уроке; - умение слушать и понимать собеседника | ||
27 | Красная книга Краснодарского края | 1 | Красная книга Краснодарского края | |||
28 | Забота о комнатных растениях. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат по теме урока. | |||
29 | Забота о домашних животных. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат по теме урока. | |||
30 | Красота природы моей местности. | 1 | Тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат по теме урока. | |||
31 | Поэты, писатели, художники о красоте родного края. | 1 | Портреты поэтов и писателей Кубани, тетрадь, мультимедийное оборудование | |||
32 | Творческая мастерская «Милый сердцу уголок». | 1 | Книги о Краснодарском крае, тетрадь, мультимедийное оборудование, | |||
33 | Люблю тебя, мой край родной (итоговое занятие). | 1 | Кроссворд, тетрадь, мультимедийное оборудование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
# кубановедение Преподавание кубановедения в начальной школе с использованием современных образовательных технологий. Опыт работы.
Опыт работы....
Материалы по кубановедению- конспекты отдельных уроков кубановедения в начальной школе и презентации.
В представленных материалах имеются планы уроков и презентации по Кубановедению. Темы взяты из разных классов начальной школы. Материалы планов урока и презентаций в доступной форме знакомят мла...
#кубановедение#Проектная работа на уроках кубановедения в начальной школе
В материале расмотрен алгоритм работы над проектами...
#кубановедение#Презентация к уроку кубановедения на тему: "Одежда жителей Кубани в прошлом и настоящем"
Презентация содержит фотоматериал костюмов наших предков....
# кубановедение# КТП по кубановедению 3 класс
Планирование разработано на основе ФГОС начального образования с изменениями 2017 года...
Кубановедение. Учебно-методическое пособие к учебнику М.В.Мирук "Кубановедение. 3 класс" (Разработки уроков)
Кубановедение. Учебно-методическое пособие к учебнику М.В.Мирук "Кубановедение. 3 класс" (Разработки уроков)...
# Кубановедение. Методические разработки по кубановедению.
Данные разработки помогут учителям начальных классов в проведении уроков и классных часов по кубановедению....