Тематическое планирование (надомное обучение) программа "Планета Знаний" 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Тематическое планирование (надомное обучение) программа "Планета Знаний" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._planirovanie_1_klass.docx | 58.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение грамоте по «Прописям» 58 ч.
2,5 часа в неделю
До буквенный период 8 ч
№ | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
1 | Знакомство с прописью. Выполнение рисунков в прописи | 2.09 | |
2 | Знакомство с разлиновкой прописи. Знакомство с этапами основного алгоритма письма | 4.09 | |
3 | Знакомство с седьмым элементом алгоритма. Закрепление умений писать элементы основного алгоритма. | 7.09 | |
4 | Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк. Написание элементов букв И, Г, П, Т. | 11.09 | |
5 | Написание элементов букв Л, Г. Написание элементов букв н, к, Э. | 14.09 | |
6 | Написание элементов букв К, И. Написание элементов буквы у. | 16.09 | |
7 | Написание элементов букв п, Н. Соединение 3-х и 4-х «крючков» в связку. | 18.09 | |
8 | Закрепление изученного. Упражнение в написании элементов букв. | 21.09 |
Букварный период 50 ч.
9 | Письмо строчной буквы а | 25.09 | |
10 | Письмо строчной буквы у | 28.09 | |
11 | Письмо заглавной буквы А. | 30.09 | |
12 | Письмо заглавной буквы У. | 2.10 | |
13 | Письмо строчной буквы м. | 5.10 | |
14 | Письмо строчной буквы н. | 9.10 | |
15 | Письмо заглавной буквы М. | 12.10 | |
16 | Письмо заглавной буквы Н. Правильно оформлять предложение на письме, писать имена с большой буквы. | 14.10 | |
17 | Письмо строчной буквы о. Пропись №2 | 16.10 | |
18 | Письмо строчной буквы э. | 19.10 | |
19 | Письмо заглавной буквы О. Письмо заглавной буквы Э. | 23.10 | |
20 | Письмо строчной буквы р. Письмо строчной буквы л. | 26.10 | |
21 | Письмо заглавной буквы Р. | 28.10 | |
22 | Письмо заглавной буквы Л. | 30.10 | |
23 | Письмо строчной буквы ы. | 9.11 | |
24 | Письмо строчной буквы и. Письмо заглавной буквы И. | 13.11 | |
25 | Закрепление изученного. Записывать печатный шрифт письменными буквами. Письмо строчной буквы й. Письмо заглавной буквы Й. | 16.11 | |
26 | Письмо строчной буквы б. Письмо строчной буквы п. | 18.11 | |
27 | Письмо заглавной буквы Б. | 20.11 | |
28 | Письмо заглавной буквы п. | 23.11 | |
29 | Письмо строчной буквы в. | 27.11 | |
30 | Письмо строчной буквы ф. | 30.11 | |
31 | Письмо заглавной буквы В. Письмо заглавной буквы Ф. Закрепление умений составлять предложения из данных слов. | 2.12 | |
32 | Письмо строчной буквы г. Письмо строчной буквы к. Пропись №3 | 4.12 | |
33 | Письмо заглавной буквы Г. | 7.12 | |
34 | Письмо заглавной буквы К. | 11.12 | |
35 | Письмо строчной буквы д. | 14.12 | |
36 | Письмо строчной буквы т. | 16.12 | |
37 | Письмо заглавной буквы Д. Письмо заглавной буквы Т. | 18.12 | |
38 | Письмо строчной буквы ж. Письмо заглавной буквы Ж. | 21.12 | |
39 | Письмо строчной буквы ш. Письмо заглавной буквы Ш. | 25.12 | |
40 | Письмо строчной буквы з. Письмо строчной буквы | 11.01 | |
41 | Письмо заглавной буквы З. | 13.01 | |
42 | Письмо заглавной буквы С. | 15.01 | |
43 | Письмо строчных букв е,ё. | 18.01 | |
44 | Письмо заглавных букв Е, Ё. | 22.01 | |
45 | Письмо строчной буквы ю. | 25.01 | |
46 | Письмо строчной буквы я. | 27.01 | |
47 | Письмо заглавной буквы Ю. Пропись №4 | 29.01 | |
48 | Письмо заглавной буквы Я. | 1.02 | |
49 | Письмо строчной буквы ь. Наблюдение за элементами буквы ь. Сопоставление с другими буквами. | 5.02 | |
50 | Письмо строчной буквы ь. Различать смягчающий и разделительный ь. | 8.02 | |
51 | Письмо строчной буквы ъ. Сопоставление алгоритма написания буквы. Анализ двух видов соединения ъ с другими буквами. | 10.02 | |
52 | Письмо строчной буквы х. Письмо заглавной буквы Х | 12.02 | |
53 | Письмо строчной буквы ц. | 22.02 | |
54 | Письмо заглавной буквы Ц. | 26.02 | |
55 | Письмо строчной буквы ч. Письмо строчной буквы щ. | 29.02 | |
56 | Письмо заглавной буквы Ч. | 2.03 | |
57 | Письмо заглавной буквы Щ. | 4.03 | |
58 | Диагностика и тренинг. | 7.03 |
Обучение грамоте по «Букварю» 35 ч.
1,5 часа в неделю
Наша речь 6 ч.
№ | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
1 | Здравствуй, школа! Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики. Мы живём в России. Наш общий язык – русский. | 2.09 | |
2 | Как мы общаемся. Язык мимики и жестов. Как зарождалась речь. Устная и письменная речь. | 7.09 | |
3 | Предложение. Знаки препинания. | 9.09 | |
4 | Предмет и слово. Слоги. | 16.09 | |
5 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 21.09 | |
6 | Ударение. Ударный слог. Звуки и буквы. | 23.09 |
Алфавит 29 ч.
7 | Звук а. Буквы А, а. Звук у. Буквы У, у. | 30.09 | |
8 | Обычные буквы – специальные знаки. Звуки м, м/. Буквы М, м. Звуки н, н/. Буквы Н, н. | 5.10 | |
9 | Большая буква в именах людей и кличках животных. Звук о. Буква О, о. | 7.10 | |
10 | Звук э. Буквы Э, э. Использование слов он, она, оно. | 14.10 | |
11 | Звуки р, р/. Буквы Р, р. Звуки л, л/. Буквы Л, л. Звуко-буквенного анализа слов. | 19.10 | |
12 | Чтения слов с пропущенными буквами. Звук ы. Буква ы. Звук и. Буква И, и. | 21.10 | |
13 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и. Тренировка в словообразовании. | 28.10 | |
14 | Слова с противоположным значением. Звук й/. Буквы Й, й. | 9.11 | |
15 | Звуки б, б/. Буквы Б, б. Звуки п, п/. Буквы П, п. | 11.11 | |
16 | Закрепление изученного по теме «Звуки, буквы б ,п» Парные звонкие и глухие согласные звуки: б-п, б/- п/. | 18.11 | |
17 | Звуки в, в/. Буквы В, в. Звуки ф, ф/. Буквы Ф, ф. | 23.11 | |
18 | Звуки г, г/. Буквы Г, г. Звуки к, к/. Буквы К, к. | 25.11 | |
19 | Звуки д, д/. Буквы Д, д. Звуки т, т/. Буквы Т, т. | 2.12 | |
20 | Закрепление изученного. Осмысленно правильно и выразительно читать. Большая буква в географических названиях. | 7.12 | |
21 | Звук ж. Буквы Ж. ж. Звук ш. Буквы Ш, ш. Сочетания букв жи – ши. | 9.12 | |
22 | Звуки з, з/. Буквы З, з. Звуки с, с/. Буквы С, с. Слова: в, на, за, над, под, к, с. | 16.12 | |
23 | Сочетания звуков й, э; й, о. Буквы Е, е и Ё, ё. Буквы е, ё – показатели мягкости предшествующих согласных звуков. | 21.12 | |
24 | Диалог. Речевой этикет. Звуко-буквенный анализ слов, содержащих буквы е, ё. | 23.12 | |
25 | Сочетание звуков й/ у. Буквы Ю, ю. Сочетание звуков й/а. Буквы Я. я. | 13.01 | |
26 | Устное народное творчество. Звуко-буквенный анализ слов, содержащих буквы ю, я. | 18.01 | |
27 | Буква ь. Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Звуко-буквенный анализ слов, содержащих мягкий знак. | 20.01 | |
28 | Разделительный мягкий знак –ь. Две роли мягкого знака в русском языке. | 27.01 | |
29 | Буква ъ. Разделительный твёрдый знак. Чтение слов, содержащих разделительный твёрдый знак. | 1.02 | |
30 | Звуки х, х/. Буквы Х, х. Звук ц. Буквы Ц, ц. | 3.02 | |
31 | Закрепление изученного в осмысленном и правильном чтении. Весёлые путаницы. | 10.02 | |
32 | Звук ч/. Буквы Ч. Ч. Звук щ/. Буквы Щ, щ. Сочетания букв ча – ща и чу – щу. | 22.02 | |
33 | Шипящие согласные звуки. Прямое и переносное значение слов | 24.02 | |
34 | Алфавит. Необычные азбуки. Из истории букварей. | 2.03 | |
35 | Сказки – диалоги о животных. Ребятам о зверятах. Сказки в сказке. | 7.03 |
Русский язык 25 ч.
2,5ч в неделю
№ | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
1 | Речь устная и письменная. Слово и предложение. | 11.03 | |
2 | Предложение и текст. Знаки препинания. | 14.03 | |
3 | Слог. Перенос слов. Обучать правилу переноса. Обучать переносу слов с й и ь в середине. | 16.03 | |
4 | Звуки и буквы. Алфавит. | 18.03 | |
5 | Гласные звуки. | 21.03 | |
6 | Ударение. Ударные и безударные гласные. | 25.03 | |
7 | Ударные и безударные гласные. Правило проверки безударных гласных. | 4.04 | |
8 | Согласные звуки. Парные твёрдые и мягкие согласные звуки. | 6.04 | |
9 | Мягкий знак – показатель мягкости. | 8.04 | |
10 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Звуко – буквенный анализ слов. | 11.04 | |
11 | Непарные звонкие и глухие согласные звуки. | 15.04 | |
12 | Шипящие согласные звуки. Сочетания жи-ши. | 18.04 | |
13 | Сочетания ча-ща. Сочетания чу-щу. | 20.04 | |
14 | Сочетания чк, чн. | 22.04 | |
15 | Повторение и закрепление изученного. Написание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн-чк. | 25.04 | |
16 | Большая буква в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных. | 29.04 | |
17 | Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек. | 2.05 | |
18 | Кто? Что? | 4.05 | |
19 | Предлог. | 6.05 | |
20 | Какой? Какая? Какое? Какие? | 13.05 | |
21 | Что делал? Что делает? | 16.05 | |
22 | Комплексное повторение изученного. Слова-названия предметов, слова-названия признаков, слова-названия действий. Восстановление деформированного текста. | 18.05 | |
23 | Комплексное повторение изученного. Подготовка к итоговой контрольной работе | 20.05 | |
24 | Итоговая контрольная работа. | 23.05 | |
25 | Анализ контрольных работ. | 27.05 |
Литературное чтение 15 часов
1,5 часа в неделю
№ | Тема урока | Дата | |
План | Факт |
«Страна Вообразилия» 6 часов
1 | Игра с буквами. С. Михалков «Азбука». Фантастические существа | 9.03 | |
2 | К. Чуковский «Храбрецы», В.Левин «Маленькая песенка о большом дожде» Стихотворный ритм (хорей). Дж. Родари. «Лежебока», В.Лифшиц «Тимоша» | 16.03 | |
3 | Освоение нового ритма (ямба). «Обыкновенная история». И.Токмакова «Пряничные человечки» | 21.03 | |
4 | Освоение рифмы. К.Чуковский «Тараканище», «Скрюченная песенка». М.Карем «На травке», В. Хотомская «Аист» | 23.03 | |
5 | Считалки. Чудесные приключения. Ю.Тувим «Чудеса», Д.Самойлов «Сказка», Б.Заходер «На Горизонтских островах» | 6.04 | |
6 | Неживое становится живым. О.Мандельштам «Телефон», О.Дриз «Юла», Ю.Тувим «Пляска» Загадки Звучащий мир в поэзии. В.Лунин «Жук», Н.Матвеева «Груши», «Было тихо» | 11.04 |
Сказки о животных 5 часов
7 | Народные сказки. Народные сказки. «Лиса и рак», «Лиса и тетерев» | 13.04 | |
8 | Народные сказки. «Лисичка-сестричка и волк». | 20.04 | |
9 | Народные сказки «Конь и лиса». «Как кролик взял койота на испуг». «Гиена и черепаха» Авторские сказки. К.Ушинский «Лиса и козёл» | 25.04 | |
10 | Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса». Д.Биссет «Лягушка в зеркале». | 27.04 | |
11 | А.Усачёв «Пятно» Б.Сергуненков «Сладкая трава» | 4.05 |
Природа и мы 4 часа
12 | Г.Балл «Кружавинка» М. Пришвин «Осеннее утро» | 11.05 | |
13 | А. Блок «Зайчик» Н. Рубцов «Воробей» Л. Толстой «Орёл» | 18.05 | |
14 | Е. Чарушин «Как Томка научился плавать» А. Барто «Думают ли звери» | 23.05 | |
15 | М. Пришвин «Черёмуха». В. Жуковский «Жаворонок» Л. Толстой «Какая бывает роса на траве» | 25.05 |
Математика 66 часов
(2ч в неделю)
№ | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
1 | Форма, цвет, размер. | 4.09 | |
2 | Пересчитывание предметов. Геометрические фигуры. | 7.09 | |
3 | Сравнение геометрических фигур. Сравнение предметов (по форме и цвету). | 11.09 | |
4 | Сравнение предметов по высоте. Сравнение предметов по длине и ширине. | 14.09 |
Считаем предметы (3ч)
5 | Числа 1,2,3. Числа 4,5. | 18.09 | |
6 | Порядковый счёт. Числа 6,7. | 21.09 | |
7 | Числа 8, 9. Числа от 1 до 9. | 25.09 |
Сравниваем числа (4ч)
8 | Сравнение количества предметов. | 28.09 | |
9 | Сравнение чисел. Знаки >, <, =. Равенство и неравенство. | 2.10 | |
10 | Принцип построения числового ряда. Следующее число. Предыдущее число. | 5.10 | |
11 | Сравнение чисел с помощью числового ряда. Сравнение количества предметов. | 9.10 |
Рисуем и измеряем (5ч)
12 | Точка. Отрезок. Распознавание геометрических фигур. Линии. | 12.10 | |
13 | Отрезок и ломаная. Многоугольники. | 16.10 | |
14 | Ориентирование на плоскости и в пространстве(лево-право). Числа 0, 10. | 19.10 | |
15 | Измерение длины. Измерение длины отрезка. | 23.10 | |
16 | Числовой луч. Закрепление изученного по теме «Рисуем и измеряем» | 26.10 |
Закрепление и проверка (1ч)
17 | Повторение изученного. Отмечать числа на числовом луче, сравнивать. Сравнивать, увеличивать и уменьшать числа на числовом луче. | 30.10 |
Учимся складывать и вычитать (7ч)
18 | Сложение. Вычитание. | 9.11 | |
19 | Состав числа 3. Состав числа 4. | 13.11 | |
20 | Состав числа 5. Перестановка чисел в сумме. | 16.11 | |
21 | Состав числа 6. Состав числа 7. | 20.11 | |
22 | Закрепление изученного по теме «Состав чисел 3, 4, 5, 6, 7». Состав числа 8. | 23.11 | |
23 | Состав числа 9. Чётные и нечетные числа. | 27.11 | |
24 | Состав числа 10. | 30.11 |
Увеличиваем и уменьшаем (5ч)
25 | Выбор арифметического действия. Сложение и вычитание с помощью числового луча. | 4.12 | |
26 | Счёт двойками. Прибавление и вычитание числа 2. | 7.12 | |
27 | Прибавление и вычитание чисел 1 и 2. Сложение с числами 3 и 4. | 11.12 | |
28 | Вычитание чисел 3 и 4. Решение задач. | 14.12 | |
29 | Связь арифметических действий с увеличением/ уменьшением чисел. Закрепление изученного по теме «Увеличилось и уменьшилось» | 18.12 |
Закрепление и проверка (2ч)
30 | Закрепление изученного. Повторять вычисления в пределах 10. Решать задачи на нахождение сумм и остатка. | 21.12 | |
31 | Проверка. Контролировать результаты вычислений с опорой на результаты наблюдений. Проверка умений складывать числа в пределах 10. | 25.12 |
Рисуем и вырезаем (1ч)
32 | Практическая работа «Симметрия». Равенство фигур. | 11.01 |
Десятки. (2ч)
33 | Десяток. | 15.01 | |
34 | Счёт десятками. Последовательность расположения десятков в числом ряду. | 18.01 |
Как «устроены» числа (6ч)
35 | Десятичный состав чисел второго десятка. Следующее и предыдущее число. | 22.01 | |
36 | Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке. Чётные и нечётные числа во втором десятке. | 25.01 | |
37 | Порядок следования чисел второго десятка. Закрепление изученного «Увеличение уменьшение чисел второго десятка на 1» | 29.01 | |
38 | Двузначные числа от 20 до 100. Десятичный состав двузначных чисел. | 1.02 | |
39 | Сравнение чисел. Порядок следования двузначных чисел. | 5.02 | |
40 | Закрепление изученного по теме «Десятичный состав чисел второго десятка» «Действия с числами второго десятка» | 8.02 |
Вычисляем в пределах 20 (7ч)
41 | Сложение однозначных чисел с числом 10. Вычитание числа 10 из чисел второго десятка. Сложение и вычитание с числом 0. | 12.02 | |
42 | Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. | 22.02 | |
43 | Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | 26.02 | |
44 | Решаем задачи на сложение и вычитание. Длина ломаной. | 29.02 | |
45 | Периметр. | 4.03 | |
46 | Площадь. | 7.03 | |
47 | Закрепление изученного по темам «Площадь» «Периметр». Выполнение вычислений в пределах 20 без перехода через десяток. | 11.03 |
Простая арифметика (7ч)
48 | Структура текста задачи. Краткая запись условия задачи. | 14.03 | |
49 | Сложение и вычитание десятков. Сложение и вычитание с круглым числом. | 18.03 | |
50 | Решение текстовых задач в 2 действия. Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение. | 21.03 | |
51 | Значение выражения. Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным. | 25.03 | |
52 | Сравнение двузначных чисел. Сравнение результатов измерения длины. | 4.04 | |
53 | Величины. | 8.04 | |
54 | Повторение, обобщение изученного. Решение примеров. Решение задач. | 11.04 |
А что же дальше? (8ч)
55 | Слагаемые и сумма. Решение задач на нахождение слагаемого. | 15.04 | |
56 | Сложение двузначного числа с круглым. Вычитание круглого числа из двузначного. | 18.04 | |
57 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Рациональные приёмы вычислений. | 22.04 | |
58 | Дополнение слагаемого до круглого числа. Вычисление значения выражений. | 25.04 | |
59 | Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. | 29.04 | |
60 | Решение задач. | 2.05 | |
61 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток». | 6.05 | |
62 | Плоские и объёмные предметы. Задачи на смекалку. | 13.05 |
Повторение (4ч)
63 | Десятки. Называем, записываем, сравниваем. Выполнение сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток. | 16.05 | |
64 | Числа от 1 до 100. Систематизация изученного материала по теме «Как устроены числа». Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава. | 20.05 | |
65 | Итоговая работа. | 23.05 | |
66 | Анализ итоговой работы. | 27.05 |
окружающий мир 34 ч.
№ | Тема урока | Дата | ||
План | Факт | |||
«Пришла пора учиться», 7часов | ||||
1 | Вводный урок. «Что такое Окружающий мир». Ты и твоё имя | 2.09 | ||
2 | Экскурсия «Твоя школа». Твоя школа | 9.09 | ||
3 | Экскурсия во дворе школы. Во дворе школы | 16.09 | ||
4 | Экскурсия вот и лето прошло. Вот и лето прошло | 23.09 | ||
5 | Экскурсия дорога в школу. Дорога в школу | 30.09 | ||
6 | Твой распорядок дня | 7.10 | ||
7 | Экскурсия «Осень». Осень | 14.10 | ||
Человек 7 часов | ||||
8 | Как ты рос | 21.10 | ||
9 | Как ты воспринимаешь мир | 28.10 | ||
10 | Твоё тело. Как ты питаешься | 11.11 | ||
11 | Твоя одежда. | 18.11 | ||
12 | Будь здоров. | 25.11 | ||
13 | Твоё настроение. | 2.12 | ||
14 | Будь Внимательным. | 9.12 | ||
«Природа в жизни человека», 10 часов | ||||
15 | «Полна природа удивления». Вода и воздух. | 16.12 | ||
16 | Экскурсия «Зима». Зима | 23.12 | ||
17 | Времена года | 13.01 | ||
18 | Как устроено растение. | 20.01 | ||
19 | Деревья, кустарники, травы. | 27.01 | ||
20 | Как развивается растение. | 3.02 | ||
21 | Насекомые, птицы. Рыбы. Звери. | 10.02 | ||
22 | Жизнь животных. | 24.02 | ||
23 | Домашние животные. | 2.03 | ||
24 | «Береги природу, человек». | 9.03 | ||
«Человек среди людей» 9 часов | ||||
25 | Наша Родина. | 16.03 | ||
26 | Наш дом. Значение семьи в жизни человека. | 23.03 | ||
27 | Наши родственники. Родственные связи. Традиции семьи. | 6.04 | ||
28 | Хороший день. Взаимодействия в семье. Самообслуживание и выполнение домашних обязанностей. | 13.04 | ||
29 | Экскурсия в природу «Весна». Весна | 20.04 | ||
30 | Наша безопасность. Факторы риска. | 27.04 | ||
31 | Наша безопасность. Правила поведения с незнакомыми людьми. | 4.05 | ||
32 | Будем вежливы. Общение с людьми. Культура чувств. | 11.05 | ||
33 | Мы едем, едем, едем. Виды транспорта. Правила поведения в транспорте. | 18.05 | ||
34 | Скоро лето | 25.05 |
Изобразительное искусство 9ч.
0,25 ч. в неделю
№ | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
Королевство волшебных красок 2 ч. | |||
1 | Картинная галерея. Радужный мост. Красное королевство. Оранжевое королевство. | 4.09 | |
2 | Жёлтое королевство. Зелёное королевство. Сине-голубое королевство. Фиолетовое королевство. Разноцветная страна. | 2.10 | |
В мире сказок 3 ч | |||
3 | Лепка и рисование «Волк и семеро козлят», «Сорока-белобока». | 30.10 | |
4 | Лепка и рисование «Колобок». Петушок-золотой гребешок. Школа рисования. | 4.12 | |
5 | Красная Шапочка. Буратино. Снегурочка. Школа рисования и лепки. | 15.01 | |
В гостях народных мастеров 2 ч | |||
6 | Дымковские игрушки. Филимоновские игрушки. Матрёшки. | 12.02 | |
7 | Городец. Хохлома. Гжель. Школа народного искусства. | 18.03 | |
В сказочной стране «Дизайн» 2 час | |||
8 | Круглое королевство. Рисование кругов. Шаровое королевство. Рисование мяча. Треугольное королевство. Рисование треугольных предметов. | 22.04 | |
9 | Квадратное королевство. Рисование декора из квадратов. Кубическое королевство. Конструирование из кубов объекты дизайна. | 20.05 |
Технология 8 ч.
0,25 ч. в неделю
№ урока | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
1 | Пластилиновая страна Пластилиновый мир и его законы. Пластилиновая сказка. | 18.09 | |
2 | Бумажная страна Законы бумажного мира. Мозаика бумажной мостовой. Бумажные силуэты. Бумажная история. | 16.10 | |
3 | Кладовая природы Конструктор-природа. Кружево листьев. Мозаика семян. | 20.11 | |
4 | Страна волшебных ножниц Золотые ножницы. Бумажный карнавал. | 18.12 | |
5 | Город ткачей Иголка - вышивальщица. Царство ткани. | 29.01 | |
6 | Страна оригами Волшебный квадрат. Цветочное оригами. | 4.03 | |
Страна Фантазия 2 ч | |||
7 | Страна Фантазия. Подарок курочки Рябы. | 8.04 | |
8 | Страна Фантазия. Бумажные вестники мира. | 6.05 |
Расписание
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Понедельник | 1. Русский язык 2. Математика 3. ----------- | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литер. чтение | 1. Русский язык 2. Математика 3. ----------- | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литер. чтение |
Среда | 1. Литер. чтение 2. Окруж. Мир 3. Русский язык | 1. Литер. чтение 2. Окруж. мир 3. -------------- | 1. Литер. чтение 2. Окруж. мир 3. Русский язык | 1. Литер. чтение 2. Окруж. мир 3. -------------- |
Пятница | 1. Русский язык 2. Математика 3. ИЗО | 1. Русский язык 2. Математика 3. Физ. культура | 1. Русский язык 2. Математика 3. Технология | 1. Русский язык 2. Математика 3. Музыка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (1 вида) составлено в полном соответствии Рабочей программе ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс
Программа "2100"...
Календарно-тематическое планирование по обучению музыке, 1 класс
Программа "2100"...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоты 1 класс УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование уроков по обучению грамоте 1 классАвторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Азбука» (УМК «Перспектива)...
Тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс и литературное чтение 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"
Тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс и литературное чтение 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"...
Рабочие программы и тематическое планирование надомного обучения для 2 класса по УМК "Школа России"
Рабочие программы составлены на основе Примерной государственной программы...
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....