Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (1 вида) составлено в полном соответствии Рабочей программе ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_urokov_obucheniya_gramote.rar | 33.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков обучения грамоте. 207ч
№п/п | Дата | Факт. дата | Тема урока ( литературное чтение) | Стр. | Оборудование | Тема урока (русский язык) | Стр. | оборудование |
Добукварный период 31ч : обучение чтению-14, обучение письму- 17 | ||||||||
1 | 1.09.11. | Азбука- книга первая моя. | 4 | презентация | Пропись- первая учебная тетрадь. | 3-6 | ||
2 | 2.09.11. | Речь устная и письменная. Предложение. | 5,6 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 7.8 | |||
3 | 5.09. | Слово и предложение. | 7,8 | Письмо овалов и полуовалов. | 9,10 | |||
4 | 6.09. | Слог. | 9,10 | Рисование бордюров. | 11,12 | |||
5 | 7.09. | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 13.14 | |||||
6 (5) | 8.09. | Ударение. | 11,12 | Письмо длинной и короткой линии с закруглением внизу (вправо и влево). | 15-17 | |||
7 (6) | 9.09. | Звуки в окружающем мире и в речи. | 13,14 | Письмо короткой наклонной с закруглением вверху и длинной линии с закруглением внизу. | 18_20 | |||
8 (7) | 12.09. | Звуки в словах. | 15,16 | Письмо овалов больших и маленьких. Письмо коротких наклонных линий. | 21-23 | |||
9 (8) | 13.09. | Слог - слияние. | 17,18 | Письмо длинных и коротких наклонных линий, их чередование. | 24-26 | |||
10 | 14.09. | Письмо наклонных линий с петлей внизу и вверху. | 27-29 | |||||
11 (9) | 15.09. | Повторение и обобщение пройденного материала. | 19,20 | file103 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо овалов и полуовалов. | 30-32 | ||
12 (10) | 16.09. | Гласный звук [а], буквы А,а | 21-24 | Азбука в картин. | Строчная и заглавная буквы А, а. | п.2 с.3,4 | презентация | |
13 (11) | 19.09. | Гласный звук [о], буквы О,о | 25 - 28 | Азбука в картин. | Строчная и заглавная буквы О, о. | 5,6 | ||
14 (12) | 20.09. | Гласный звук [и], буквы И, и. | 29 -30 | Азбука в картин. | Строчная буква и. | 7 | ||
15 | 21.09. | Заглавная буква И | 8 | |||||
16 (13) | 22.09. | Гласный звук [ы], буква ы. | 33 -36 | Строчная буква ы. | 9,10 | |||
17 (14) | 23.09. | Гласный звук [у], буквы У, у | 37-40 | Презентация У | Строчная и заглавная буквы У, у. | 11-13 | ||
Букварный период – 120ч : обучение чтению-53ч , обучение письму- 67ч | ||||||||
18 (15) | 26.09. | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 41 -44 | Азбука в картин. | Строчная и заглавная буквы Н,н | 14,15 | ||
19 (16) | 27.09. | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | 45-48 | презентация 5 | Строчная и заглавная буквы С,с | 16 | ||
20 | 28.09. |
| Заглавная буква С. | 17 | ||||
21 (17) | 29.09. | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | 49-52 | Азбука в картин. | Строчная и заглавная буквы К, к. | 18,19 | ||
22 (18) | 30.09. | Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. | 53- 55 | Строчная буква т. | 20 | |||
23 (19) | 3.10. | Многозначные слова. | 55-58 | презентация | Заглавная буква Т. | 21 | ||
24 (20) | 4.10. | Согласные звуки [л], [л′], буквы Л, л. | 59-64 | Строчная и заглавная буквы Л,л. | 23,24 | |||
25 | 5.10. | Повторение и закрепление изученного. | 22,25 | |||||
26 (21) | 6.10. | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | 65-68 | Азбука в картин. | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | 26,27 | ||
27 (22) | 7.10. | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | 69-72 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 28-30 | |||
28 (23) | 10.10. | Гласные буквы Е, е. | 73-78 | Азбука в картин. | Строчная и заглавная буквы Е, е | 31,32 | ||
29 (24) | 11.10. | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 79-83 | Азбука в картин. | Строчная и заглавная буквы П,п | Ч.3 3,4 | ||
30 | 12.10. | Строчная и заглавная буквы П,п | 5 | |||||
31 (25) | 13.10. | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 84-86 | Строчная буква м. | 6 | |||
32 (26) | 14.10. | Чтение слов с новой буквой . | 87-90 | Слоговая таблица | Заглавная буква М. | 7,8 | ||
33 (27) | 17.10. | Согласные звуки [з], [з’], буквы З,з. | 91-93 | Строчная буква з. | 9 | |||
34 (28) | 18.10. | Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | 93-96 | Заглавная буква З. | 10 | |||
35 | 19.10. | Строчная и заглавная буквы З,з. | 11 | |||||
36 (29) | 20.10. | Согласные звуки[б], [б’], буквы Б, б. | 97-99 | Строчная буква б. | 12 | |||
37 (30) | 21.10. | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 100-102 | Заглавная буква Б. | 13 | |||
38 (31) | 24.10. | Чтение слов и коротких текстов с новой буквой. | 102-104 | Письмо слогов и слов с буквами Б, б | 14.15 | |||
39 (32) | 25.10. | Согласные звуки[д], [д’], буквы Д,д. | 105-108 | Строчная и заглавная буквы Д,д. | 16,17 | |||
40 | 26.10. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 18 | |||||
41(33) | 27.10 | Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 109-110 | Заглавная буква Д. | 19 | |||
42 (34) | 28.10 | Гласные буквы Я,я . | 111-113 | Строчная буква я. | 20 | |||
43 (35) | 7.11. | Буква я- показатель мягкости. | 114, 115 | Заглавная буква Я. | 21 | |||
44 (36) | 8.11. | Чтение слов и коротких текстов с новой буквой | 116-118 | таблица слогов. | Сравнение строчной и заглавной буквы я. | 22 | ||
45 | 9.11. | Строчная и заглавная буквы я,Я. | 23 | |||||
46 (37) | 10.11. | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | 119-121 | Азбука в картин. | Строчная буква г. | 24 | ||
47 (38) | 11.11. | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 122-124 | Заглавная буква Г. | 25,26 | |||
48 (39) | 14.11. | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | 4-6 | Строчная буква ч. | 27 | |||
49 (40) | 15.11. | Чтение слов, предложений и текстов с новой буквой. | 7-9 | Слоги и слова с буквой ч. | 28 | |||
50 | 16.11. | Заглавная буква Ч. | 29 | |||||
51 (41) | 17.11. | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 10- 12 | таблица | Буква ь. | 30, 31 | ||
52 (42) | 18.11. | Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова. | 12-15 | Письмо слогов и слов с буквой ь. | 31,32 | |||
53 (43) | 21.11. | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 16-19 | Строчная буква ш. | Ч.4. 3 | |||
54 (44) | 22.11. | Сочетание ши. | 20-23 | Заглавная буква Ш. | 4 | |||
55 | 23.11. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 5 | |||||
56 (45) | 24.11. | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 24-26 | Строчная буква ж. | 6,7 | |||
57 (46) | 25.11. | Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 27-29 | Заглавная буква Ж. | 8,9 | |||
58 (47) | 28.11. | Гласные буквы Ё, ё. | 30-31 | Строчная буква ё. | 10 | |||
59 (48) | 29.11. | Буква ё — показатель мягкости согласного в слоге- слиянии. | 32,33 | Письмо слогов и слов с буквой ё. | 11 | |||
60 | 30.11. | Заглавная буква Ё. | 12 | |||||
61 (49) | 1.12. | Звук [j’], буквы Й, й. | 34-37 | Строчная и заглавная буквы Й, й | 13,14 | |||
62 (50) | 2.12. | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х,х. | 38-40 | Строчная буква х. | 15 | |||
63 (51) | 5.12. | Чтение слов, предложений и текстов с новой буквой. | 41-43 | Заглавная буква Х. | 16 | |||
64 (52) | 6.12. | Чтение стихотворных текстов. | 44,45 | Письмо слов с новой буквой. | 17 | |||
65 | 7.12. | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 18 | |||||
66 (53) | 8.12. | Гласные буквы Ю,ю. | 46,47 | Строчная буква ю. | 19 | |||
67(54) | 9.12. | Буква ю — показатель мягкости согласного в слоге- слиянии. | 48,49 | Заглавная буква Ю. Правописание имён собственных (имена людей). | 20,21 | |||
68 (55) | 12.12. | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 50-52 | Строчная буква ц. | 22 | |||
69 (56) | 13.12. | Отработка техники чтения. | 53-55 | Заглавная буква Ц. | 23 | |||
70 | 14.12. | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 24 | |||||
71 (57) | 15.12. | Гласный звук[э], буквы Э, э. | 56-58 | Строчная буква э. | 25 | |||
72 (58) | 16.12. | Развитие осознанности и выразительности чтения. | 59-61 | Заглавная буква Э. | 26 | |||
73 (59) | 19.12. | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 62-65 | Строчная буква щ. | 27 | |||
74 (60) | 20.12. | Чтение слов, предложений и текстов с новой буквой. | 66-69 | Заглавная буква Щ. | 29 | |||
75 | 21.12. | Правописание сочетаний ща, щу. | 28 | |||||
76 (61) | 22.12. | Согласные звуки [ф], [ф’],буквы Ф, ф. | 70-73 | Строчная и заглавная буквы ф,Ф. | 30,31 | |||
77 (62) | 23.12. | Мягкий и твердый разделительные знаки. | 74-77 | Строчные буквы ь, ъ. | 32 | |||
78 (63) | 26.12. | Русский алфавит. | 78-81 | Русский алфавит. | раб. тет. | |||
79 (64) | 27.12. | Резервный урок. | Резервный урок. Написание соединений букв вида ля,ня. | |||||
80 | 28.12. | Резервный урок. Соединение букв вида ве, ле, не | ||||||
81 (65) | 9.01.12. | Резервный урок. | Резервный урок. Списывание слов с печатного шрифта.. | |||||
82 (66) | 10.01. | Резервный урок. | Резервный урок. Слого-звуковой анализ слов с мягким знаком на конце слова. | |||||
83 (67) | 11.01. | Резервный урок. | Резервный урок. Правописание слов с мягким знаком. | |||||
84 | 12.01. | Резервный урок. Письмо слов под диктовку. | ||||||
Послебукварный период- 36ч : письмо-20ч, чтение-16ч | ||||||||
85 (68) | 13.01. | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 82-85 | Написание имен людей и кличек животных. | ||||
86 (69) | 16.01. | Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский. «Наше Отечество». | 86-,87 | Письмо с комментированием. | ||||
87 (70) | 17.01. | История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские | 88,89 | Составление и запись слов из слогов. | ||||
88 (71) | 18.01. | Знакомство со старинной азбукой. В. Крупин. «Первый букварь» | 90,91 | Слова с буквой я в начале слова. | ||||
89 | 19.01. | Упражнение в списывании. | ||||||
90 (72) | 20.01. | А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг | 92,93 | Написание личных местоимений. | ||||
91 (73) | 23.01. | Нравственный смысл поступка Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. | 94 | Границы предложения. | ||||
91 (74) | 24.01. | К.Д. Ушинский Поучительные рассказы для детей. | 95 | Заглавная буква в предложении. | ||||
93 (75) | 25.01. | К.И. Чуковский для детей. «Телефон». Чтение по ролям. | 96 | Списывание предложений с письмен- ного образца. | ||||
94 | 26.01. | Упражнение в написании слов с сочетаниями жи-ши. | ||||||
95 (76) | 27.01. | К.И. Чуковский. «Путаница» Особенности стихотворения- -небылицы. | 97 | Написание слов с сочетаниями ча-ща. | ||||
96 (77) | 30.01. | Выставка книг К.И. Чуковского. Инсценирование. | 96,97 | Написание слов с сочетаниями чу-щу | ||||
97 (78) | 31.01. | В.В. Бианки «Первая охота» | 98,99 | Запись слов с парными согласными б-п. | ||||
98 (79) | 1.02. | С.Я. Маршак. «Угомон», Дважды два» | 100,101 | Запись слов с парными согласными в-ф. | ||||
99 | 2.02. | Запись слов с парными согласными г-к. | ||||||
100 (80) | 3.02. | М.М. Пришвин. Текст- описание. «Предмайское утро» | 102 | Запись слов с твердыми и мягкими согласными. | ||||
101(81) | 6.02. | М.М. Пришвин. Герой рассказа « Глоток молока». | 103 | Составление предложений о героях прочитанных произведений. | ||||
102 (82) | 7.02. | Стихи А.Барто. «Помощница» | 104 | Слого-звуковой анализ слов. | ||||
103 (83) | 8.02. | А.Барто «Игра в слова» | 105 | Написание слогов –слияний со звуком [ц] | ||||
104 | 9.02. | Составление текста по опорным словам. | ||||||
105 (84) | 10.02. | С.В. Михалкоя «Котята» | 106 | Списывание слов с пропущенными буквами. | ||||
106(85) | 20.02. | Веселые стихи Б.В. Заходера. | 107 | Упражнение в написании предложений с комментированием. | ||||
107 (86) | 21.02. | В.Д.Берестов «Песья песня» | 108 | Словообразование по образцу: выше---ниже. | ||||
108 (87) | 22.02. | Наши достижения. | 109 | Словообразование по образцу: низко--ниже. | ||||
109 | 24.02. | Упражнение в подборе проверочных слов : чиж -чижи. | ||||||
110 (88) | 27.02. | Проект «Живая азбука» | 110,111 | Составление и запись вопросительно- го предложения. | ||||
111 (89) | 28.02. | Резервный урок. | Письмо под диктовку после предварительного разбора. | |||||
112 (90) | 29.02. | Резервный урок. | Составление рассказа с использованием поговорки. | |||||
113 (91) | 1.03. | Резервный урок. | Составление рассказа по заданному началу. началу. | |||||
114 | 2.03. | Восстановление деформированного текста. | ||||||
115 (92) | 5.03. | Резервный урок. | Проверочное списывание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму
В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...