Календарно-тематическое планирование по курсу "Все цвета, кроме черного..."
рабочая программа (2 класс) на тему
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по курсу"Все цвета, кроме черного" | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Планируемая дата | Скорректированная дата | |||||||||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||||||
1 | Твои новые друзья. | -познакомиться с содержанием и героями курса. | -овладевать навыками самоконтроля в общении со сверстниками. (Р) -осознавать качества настоящего друга(П); -учиться понимать эмоции и поступки других людей(К) | -определять свое настроение, свои чувства, справляться с плохим настроением; -стремиться узнать о том, как можно сделать свою жизнь насыщенной и интересной. | |||||||||
2 | Твои новые друзья. | -познакомиться с содержанием и героями курса. | -овладевать навыками самоконтроля в общении со сверстниками. (Р) -осознавать качества настоящего друга(П); -учиться понимать эмоции и поступки других людей(К) | -определять свое настроение, свои чувства, справляться с плохим настроением; -стремиться узнать о том, как можно сделать свою жизнь насыщенной и интересной. | |||||||||
3 | Как ты растешь. | - получить представление о значении нормальных условий жизни для роста и развития, об их физическом развитии;. | Проговаривать последовательность действий на уроке. (Р) Учиться исследовать свои качества и свои особенности. (П) Выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности. (К) | осознание необходимости физического развития; | |||||||||
4 | Как ты растешь. | получить представление о значении нормальных условий жизни для роста и развития, об их физическом развитии;.;. | Проговаривать последовательность действий на уроке. (Р) Учиться исследовать свои качества и свои особенности. (П) Выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности. (К) | - осознание необходимости физического развития; | |||||||||
5. | Что ты знаешь о себе. | -получить представление о своём физическом развитии; | Проговаривать последовательность действий на уроке. (Р) Учиться исследовать свои качества и свои особенности. (П) Выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности. (К) | - настроенность наформирование представления о необходимости особенно бережного отношения к собственному здоровью в период роста; | |||||||||
6. | Твое настроение | познакомиться со способами изменения настроения | Познавательные УУД: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя Регулятивные УУД: -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; Коммуникативные УУД: - доносить свою позицию до других людей; | -познать и развить навыки регуляции своего эмоционального состояния | |||||||||
7. | Твое настроение | познакомиться со способами изменения настроения | Познавательные УУД: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя Регулятивные УУД: -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; Коммуникативные УУД: - доносить свою позицию до других людей; | -познать и развить навыки регуляции своего эмоционального состояния | |||||||||
8. | Как ты познаешь мир. | -формировать представление об основных органах чувств (зрение, слух, обоняние, осязание), об особенностях познания окружающего мира с их помощью. | Познавательные УУД: -добывать новыезнания:находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные УУД: -работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других. | учиться регулировать свое эмоциональное состояние. –стремиться не идти на поводу у чувств, особенно отрицательных. -учиться регулировать свое эмоциональное | |||||||||
9 | Как ты познаешь мир. | -формировать представление об основных органах чувств (зрение, слух, обоняние, осязание), об особенностях познания окружающего мира с их помощью. | Познавательные УУД: -добывать новыезнания:находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные УУД: -работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других. | учиться регулировать свое эмоциональное состояние. –стремиться не идти на поводу у чувств, особенно отрицательных. -учиться регулировать свое эмоциональное | |||||||||
10 | Как ты познаешь мир. (просмотр мультфильма) | -формировать представление об основных органах чувств (зрение, слух, обоняние, осязание), об особенностях познания окружающего мира с их помощью. | Познавательные УУД: -добывать новыезнания:находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные УУД: -работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других. | учиться регулировать свое эмоциональное состояние. –стремиться не идти на поводу у чувств, особенно отрицательных. -учиться регулировать свое эмоциональное | |||||||||
11 | Твои чувства. | -формировать у детей навыки анализировать свои чувства; | сверстниками .(Р) Уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Различать эмоции радости, страха, гнева. (П) Доверительно и открыто говорить о себе и своих чувствах. (К) | состояние. –стремиться не идти на поводу у чувств, особенно отрицательных.
| |||||||||
12 | Твои чувства. | -формировать у детей навыки анализировать свои чувства; | сверстниками .(Р) Уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Различать эмоции радости, страха, гнева. (П) Доверительно и открыто говорить о себе и своих чувствах. (К) | состояние. –стремиться не идти на поводу у чувств, особенно отрицательных.
| |||||||||
13 | Твои чувства. Как здоровье влияет на самочувствие | -формировать у детей навыки анализировать свои чувства; | сверстниками .(Р) Уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Различать эмоции радости, страха, гнева. (П) Доверительно и открыто говорить о себе и своих чувствах. (К) | состояние. –стремиться не идти на поводу у чувств, особенно отрицательных.
| |||||||||
14 | Как изменить настроение | Вспомнить способами изменения настроения взглядом; | Познавательные УУД: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя Регулятивные УУД: -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; Коммуникативные УУД: - доносить свою позицию до других людей; | -познать и развить навыки регуляции своего эмоционального состояния | |||||||||
15 | Как изменить настроение | Вспомнить способами изменения настроения взглядом; | Познавательные УУД: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя Регулятивные УУД: -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; Коммуникативные УУД: - доносить свою позицию до других людей; | -познать и развить навыки регуляции своего эмоционального состояния | |||||||||
16 | Сказка-терапия. Сочинение сказки «Как Грусть-Тоска превратилась в Радость-Веселье | -определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя(Р) -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради. Р) -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. (Р) -уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя. (П) -учиться исследовать свои качества и свои особенности; | -стремиться познать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; - видеть трудности и стремление их преодоления; | важно научиться контролировать эмоции и сдерживаться, когда это необходимо. | |||||||||
17 | Твои поступки. Разнообразие поступков. | - оценивать свои поступки; | Учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. (Р) Учиться рассуждать, строить логические умозаключения(П) осознавать особенности позиции ученика и учиться вести себя в соответствии с этой позицией. (К) | - осознание того, что поступок –действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя, как личность в своем отношении к другому человеку, себе самому, к группе или обществу, к природе в целом. | |||||||||
18 | Сказка-терапия. Чтение и обсуждение сказки В. Гауфа «Маленький Мук» | -определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя(Р) -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради. Р) -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. (Р) -уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя. (П) -учиться исследовать свои качества и свои особенности; | -стремиться познать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; - видеть трудности и стремление их преодоления; | важно научиться контролировать поступки и сдерживаться, когда это необходимо. | |||||||||
19 | Какой Я? | -определять своё внутреннее состояние; | Познавательные УУД: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий. Регулятивные УУД: -в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и оценивать свою работу и работу других учащихся; Коммуникативные УУД: - доносить свою позицию до других людей, учиться слушать и слышать тех, кто тебя окружает. | -ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков; - сопереживать окружающим людям, понима | |||||||||
20 | Какой Ты? | -определять своё внутреннее состояние; | Познавательные УУД: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий. Регулятивные УУД: -в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и оценивать свою работу и работу других учащихся; Коммуникативные УУД: - доносить свою позицию до других людей, учиться слушать и слышать тех, кто тебя окружает. | -ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков; - сопереживать окружающим людям, понима | |||||||||
21 | Твои привычки. Твои полезные привычки. | -формировать представление о привычках, их значении в жизни человека. | Познавательные УУД: -отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в книгах;Регулятивные УУД: - пересказывать свои наблюдения по определённому плану; Коммуникативные УУД: -учиться выражать свои чувства; | -осознание того, что трудно воспитать полезную привычку, но избавиться от вредной привычки еще сложнее, это требует от человека проявления твердости и силы воли; | |||||||||
22 | Как избавиться от вредных привычек. | -формировать представление о привычках, их значении в жизни человека. | Познавательные УУД: -отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в книгах;Регулятивные УУД: - пересказывать свои наблюдения по определённому плану; Коммуникативные УУД: -учиться выражать свои чувства; | -осознание того, что трудно воспитать полезную привычку, но избавиться от вредной привычки еще сложнее, это требует от человека проявления твердости и силы воли; | |||||||||
23 | Сказкоткрапия. А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» | -определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя(Р) -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради. Р) -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. (Р) -уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя. (П) -учиться исследовать свои качества и свои особенности; | -стремиться познать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; - видеть трудности и стремление их преодоления; | -осознание того, что трудно воспитать полезную привычку, но избавиться от вредной привычки еще сложнее, это требует от человека проявления твердости и силы воли; | |||||||||
24 | Урок творчества. | -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. (Р) -уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя. (П) -учиться исследовать свои качества и свои особенности | -стремиться познать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; - видеть трудности и стремление их преодоления; | -осознание того, что трудно воспитать полезную привычку, но избавиться от вредной привычки еще сложнее, это требует от человека проявления твердости и силы воли; | |||||||||
25 | Конкурс знатаков | Осуществлять поиск нужного материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности | Ориентация на принятия «хорошего ученика» | |||||||||
26 | Трудности второклассника в школе, дома, на улице. | -видеть трудности; -находить пути их преодоления | Извлекать необходимую информацию из различных источников (текст, фото, рисунок). (Р) Учиться графически оформлять изучае-мый материал. (П) Проявлять заботу о человеке при групповом взаимодействии. Знать правила поведения в обществе, семье, со сверстниками. (К) | -принимать нормы поведения в обществе, учиться правильно оценивать себя и свои поступки; | |||||||||
27 | Школьные трудности. | -видеть трудности и уметь их преодолевать; | -определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя(Р) -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради. Р) -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. (Р) -уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя. (П) -учиться исследовать свои качества и свои особенности; | -стремиться познать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; - видеть трудности и стремление их | |||||||||
28 | Домашние трудности. | -В чём состоят домашние трудности? Пути их преодоления | -определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя(Р) -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради. Р) -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. (Р) -уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя. (П) -учиться исследовать свои качества и свои особенности; | -стремиться познать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; - видеть трудности и стремление их | |||||||||
29 | «Не делай этого». «Нет школьному хулиганству. Выставка рисунков. | -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. (Р) -уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя. (П) -учиться исследовать свои качества и свои особенности | -стремиться познать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; - видеть трудности и стремление их преодоления; | -осознание того, что трудно воспитать полезную привычку, но избавиться от вредной привычки еще сложнее, это требует от человека проявления твердости и силы воли; | |||||||||
30 | Учимся запоминать | -определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе видеоматериала | -стремиться познать правила о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; - видеть трудности и стремление их преодоления; | Способность к самооценке | |||||||||
31 | Учимся воображать. | -определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе видеоматериала | -стремиться познать правила о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; - видеть трудности и стремление их преодоления; | Способность к самооценке | |||||||||
32 | Учимся наблюдать Просмотр мультфильма | -определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе видеоматериала | -стремиться познать правила о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; - видеть трудности и стремление их преодоления; | Способность к самооценке | |||||||||
33 | Закрепление пройденного | Строить небольшие сообщения в устной и письменной форме | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем и одноклассниками | Принятие ценности здоровьесберегающего поведения | |||||||||
34 | Закрепление пройденного | Строить небольшие сообщения в устной и письменной форме | Самостоятельно находить несколько вариантов решения предложенных задач | Способность к самооценке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Все цвета кроме черного" по теме "Твое настроение" 2 класс.
Задания этого занятия направлены на то, чтобы учащиеся научились различать свое настроение и анализировать причины, которые вызывают смену настроения....
Методическая разработка занятия по программе УМК "Все цвета, кроме черного" по теме: "Как ты растешь"
Подробная разработка занятия о необходимости ведения здорового образа жизни и о факторах, влияющих на здоровье человека....
Конспект занятия по УМК «Все цвета, кроме черного» Авторы программы: Безруких М. М., Макеева А. Г., Филиппова Т.А. – М.: «Вентана – Граф», 2003. 3 класс. Тема: "Как научиться разговаривать с людьми ".
На занятии учащиеся знакомятся и отрабатывают фразы, используемые при знакомстве, отказе, просьбе, извинении; развивают групповую сплоченность, умение конструктивн...
Конспект занятия по УМК «Все цвета, кроме черного» 4 класс. Тема: «Как научиться жить дружно».
С целью формирования у детей навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющей в дальнейшем предупредить вредные привычки: курение, употребление алкоголя и наркотиков составлено занятие по д...
Занятия "Все цвета, кроме черного"
Формировать у детей здоровый образ жизни.....
Календарно-тематическое планирование кружка "Все цвета, кроме чёрного"
КТП кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2-4 класс расчитано на реализацию в объёме 1 час в неделю....
Календарно-тематическое планирование кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2 класс. УМК "Школа России"...