рабочая программа
рабочая программа на тему
Рабочая программа воспитателя ГПД, начальные классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 52.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 14
города-курорта Кисловодска
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей начальных классов Протокол № ___ от _________ Руководитель ____Попова Н.В. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________С.В.Карпова «__»______________ г | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ № 14 _____________ Т.Г.Низиволик «__»______________ г Приказ № ___ от ________ г |
Рабочая программа
воспитателя группы продленного дня
в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения
Воспитатель ГПД
Каспарова Седа Сероповна
2015-2016 учебный год
Цель воспитательной работы:
воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, способствующие его успешной социализации в общественной среде через систему самоуправления.
Главные воспитательные задачи на год.
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения и изобразительной деятельности.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Пояснительная записка
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
- расширение границ учебной работы;
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
- развитие интереса к учению;
- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.
Так же в ГПД проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу, Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1. Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
2. Повышать мотивацию и заинтересованность к учебе
3. Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
1. Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
2. Организовывать экскурсии по городу, в парк и т.д
3. Подготовка викторин
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать за собой групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом школы.
3.Организация досуга в правильной форме.
Цели и задачи
режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Клубно-кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Примерный план работы воспитателя ГПД
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Комплектование ГПД, утверждение режима работы | Май, сентябрь |
2 | Комплектование ГПД, утверждение режима работы: -социальный состав, -состояние здоровья, -овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития, -успеваемость уч-ся, их отношение к учебе, -творческие возможности и интересы воспитанников, -психолого-педагогические проблемы, -формирование нравственной позиции воспитанников, -формирование коллектива. | 1 четверть |
3 | Оформление документации и уголка ГПД . | В течение года |
4 | Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников | 1 четверть |
5 | Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки..) по основным направлениям деятельности: -спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..) -учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..) -эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..) -санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности) -нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества) -трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями) -работа с родителями(индивидуальные беседы) | еженедельно |
6 | Посещение уроков учителей с целью изучения уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений | В течение года |
7 | Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования. | В течение года |
8 | Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем) | В течение года |
9 | Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования | Сентябрь-февраль |
10 | Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр) | В течение года |
11 | Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД | 1 раз в четверть |
12 | Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий | По индиви-дуальному плану |
13 | Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год | 4 четверть |
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки |
1. | Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе. | сентябрь |
2. | Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки. | сентябрь |
3. | Иметь в журнале графики работы кружков. | сентябрь |
4. | Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам. | сентябрь |
5. | Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ. | сентябрь, октябрь |
6. | Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности. | в течение года |
7. | Проводить работу по изучению ПДД. | 1 раз в месяц |
8. | Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в общественных местах и т.п.) | 1 раз в неделю |
9. | Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории) | ежедневно |
10. | Регулярно проводить «Клубные часы», где должны раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки). | |
11. | Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников: «День рождения ШРА» «Золотая осень» «Новый год» «День защитника отечества» «Женский день. 8 Марта» «День Победы» «Прощай, школа! Здравствуй, лето!» | сентябрь октябрь декабрь февраль март май май |
12. | Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца. | ежемесячно |
13. | Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!». | 2 раза в месяц |
14. | Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.) | ежедневно |
15. | Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте | ежедневно |
16. | Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах. | в течение года |
17. | Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе. | в течение года |
18. | Участвовать в работе методических объединений, педсоветов. | в течение года. |
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества обучения учащихся;
- Развитие индивидуальности учащихся;
- Развитие интереса к изучаемым предметам
- Развитие самостоятельности
- Формирование полезных привычек
Календарно-тематическое планирование.
№ п\п | ДАТА | Содержание работы |
1. | 3.09 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Знакомство с режимом работы группы продлённого дня. |
2. | 4.09 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры «Пятнашки». Цель. Развитие ловкости и координации движений. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Вводная беседа». Работа дежурных |
3. | 5.09 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Пятнашки». Цель. Развитие ловкости и координации движений. Занятия по интересам. Беседа об организационно – дисциплинарных правилах в группе продлённого дня. Игра на внимание «Что изменилось?» |
4. | 6.09 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Пятнашки». Цель. Развитие ловкости и координации движений. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. |
5. | 7.09 | Посещение школьной библиотеки. Повторение правил дорожного движении. Беседа «светофор-наш верный друг» |
6. | 10.09 | Посещение школьнойБИБЛИОТЕКИ Правила поведения в общественных местах. |
7. | 11.09 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование. Волшебница-осень». |
8. | 12.09 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Занятия по интересам. Рисование иллюстрации к любимым сказкам. |
9. | 13.09 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания. |
10. | 14.09 | Посещение школьного мед кабинета. Экологическая игра «Лукошко грибника» |
11. | 17.09 | Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Рисование на тему «Осенний лес».Чтение книг об осени. |
12. | 18.09 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка» Тема: «Знакомство со спектрами цвета + вспомогательные тона». |
13. | 19.09 | Прогулка. Подвижные игры. День рождения ШРА |
14. | 20.09 21.09 | Прогулка. Подвижные игры. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Игра «Съедобное-несъедобное» |
15. | 24.09 | Посещение школьной библиотеки. Прогулка Конкурс знатоков: «Что, где, когда?» |
16. | 25.09 | Уголок природы. Царство комнатных растений Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям».(беседа – размышление) |
17. | 26.09 | Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование спектр цвета. Цветовые решения». |
18. | 27.09 | Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений Занятия по интересам. Повторение правил дорожного движения. Игра - викторина. |
19. | 28.09 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка – поиск. (поиск спрятанного заранее пакета). Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка слуховой памяти. Игра «Что звучало?». |
20. | 01.10 | Посещение школьной библиотеки. Прогулка Уход за комнатными растениями. Развитие воображения: «Дорисуй предмет». |
21. | 02.10 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли».Цель. Общая физическая подготовка. Развитие памяти «Что исчезло? Игра» |
22. | 03.10 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка – наблюдение Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Беседа «Основные жанры изо искусства» |
23. | 04.10 | Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. Рисование на свободную тему. |
24. | 05.10 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Игра «Лабиринт» |
25. | 08.10 | Игра-викторина «Сказки братьев Гримм» Лепка по сказке |
26. | 09.10 | Прогулка – поиск. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам. Беседа «Руки человека» |
27. | 10.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Рисование «Астры» |
28. | 11.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Занятия по интересам. Беседа: «Правила поведения в общественных местах». |
29. | 12.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Развивающее занятие «Умники и умницы». «В гостях у геометрических фигур» |
30. | 15.10 | Посещение Детской библиотеки. Планета друзей. Игра «Вместе весело» |
31. | 16.10 | Подвижные игры на свежем воздухе. Рисование любимого героя из мультфильма. |
32. | 17.10 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Третий лишний». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Аппликация «Дерево осенью». |
33. | 18.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Третий лишний». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Пословицы и поговорки |
34. | 19.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Третий лишний». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Рисуем дом. животных «Доброе слово и кошке приятно»». |
35. | 22.10 | Посещение школьной библиотеки. Правила пользования городским транспортом. Чтение книг Николая Носова. |
36. | 23.10 | Отдых детей на свежем воздухе. Уход за комнатными растениями. Развитие воображения: «Дорисуй предмет». |
37. | 24.10 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Замкни круг», «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование листьев». |
38. | 25.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Рисование на тему «Осенний лес». |
39. | 26.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема ПДД «На наших улицах». |
40. | 29.10 | Посещение школьной библиотеки. Урок занимательного труда. Развитие мелкой моторики руки: «Зоопарк из пластилина». |
41. | 30.10 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Замкни круг», Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развитие смысловой памяти «Фотограф». |
42. | 31.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игры: «Замкни круг», Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: ««Золотая осень». Пора листопада. Рисование». |
43. | 01.11 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Урок занимательного труда. Поделки из природного материала. Конкурс поделок. |
44. | 02.11 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Занимательная грамматика» |
45. | 12.11 | Посещение школьной библиотеки. Клубный час. Вопросы Деда Всеведа. (конкурс загадок) |
46. | 13.11 | В гостях у Лесовичка Развитие воображения «Дорисуй предмет». |
47. | 14.11 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Натюрморт». Коллективная работа. |
48. | 15.11 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры с мячом. Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Беседа: Правила хорошего тона на тему: «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому». |
49. | 16.11 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры с мячом. Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Мир вокруг нас». Викторина |
50. | 19.11 | Посещение школьной библиотеки. Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю знаменательного события». |
51. | 20.11 | Прогулка. Игра по ПДД «Мы идем в школу» Урок занимательного труда. Работа с бумагой. «Рыбки в аквариуме». Аппликация |
52. | 21.11. | Прогулка. Подвижные игры с мячом Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Портрет» |
53. | 22.11 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Эстафета». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Развитие зрительной памяти. Игра «Кто больше запомнит». |
54. | 23.11 | Прогулка. Подвижные игры-эстафеты Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Природная стихия - огонь». |
55. | 26.11 | Посещение школьной библиотеки. «Знай правила движения, как таблицу умножения». Конкурс. |
56. | 27.11 | Экскурсия по городу.(изучаем названия улиц) Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю дня рождения». |
57. | 28.11 | Прогулка. Подвижные игры-эстафеты Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Подготовка к выставке «Осень» |
58. | 29.11 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Передай мяч». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Лепка на свободную тему. |
59. | 30.11 | Прогулка. Подвижные игры-эстафеты Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «В мире растений». |
60. | 03.12 | Посещение школьной библиотеки. Развитие памяти. Игра «Слова». Беседа о правилах поведения на воде. |
61. | 04.12 | Прогулка. Подвижные игры. Игра эстафета Организация личного досуга и свободное время. |
62. | 05.12 | Прогулка. Подвижная игра: «Пятнашки». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Декоративное рисование на тему: «Сказочная птица». Рисование акварелью. |
63. | 06.12 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия «Зимняя сказка». Занятия по интересам. Игра «Пересказ по кругу». |
64. | 07.12 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Стой!». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Дидактические игры». |
65. | 10.12 | Посещение школьной библиотеки. Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг из открытки ( без клея) |
66. | 11.12 | Экскурсия по городу.(изучаем названия улиц) Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг из открытки ( продолжение работы) |
67. | 12.12 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Стой!». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Декоративное рисование на тему: «Хохлома». Рисование акварелью. |
68. | 13.12 | Прогулка. Игры-эстафеты Цель. Общая физическая подготовка Занятия по интересам. Рисование на тему: «Моя семья». |
69. | 14.12 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Стой!». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Рисуем по образцу». |
70. | 15.12 | Посещение школьной библиотеки. Рисование на тему: «Что мне нравится в школе». |
71. | 18.12 | Лепка из снега. Правила хорошего тона. Тема: «Кто и как празднует Новый год». |
72. | 19.12 | Прогулка. Подвижные игры. Лепка из снега Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Зима в лесу» |
73. | 20.11 | Прогулка. Подвижные игры. Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Фабрика Деда Мороза. |
74. | 21.12 | Прогулка. Игры со снегом Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Мы и домашние животные». |
75. | 22.12 | Посещение школьной библиотеки. Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?» |
76. | 25.12 | Отдых детей на свежем воздухе. (аукцион спортивных слов на букву «С») Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу». |
77. | 26.12 | Прогулка. Подвижные игры. Метание снежков в цель. Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: « Новогодняя елка». |
78. | 27.12 | Посещение школьной библиотеки. Новогодний утренник. |
79. | 28.12 | Прогулка. Метание снежков в цель. Интеллектуальная игра «Поле чудес». |
80. | 10.01 | Прогулка. Подвижные игры. Метание снежков в цель. Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование. Свободная тема |
81. | 11.01 | Прогулка. Подвижные игры. Старинные зимние игры. Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. «Как я провёл … ». |
82. | 14.01 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Рыбачек». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «ПДД «Знакомимся с дорожными знаками». |
83. | 15.01 | Прогулка экскурсия «Зимняя сказка». Занятие по искусству. Тема: «Зима. Зимняя сказка». |
84. | 16.01 | Отдых детей на свежем воздухе. Развитие смысловой памяти «Фотограф». |
85. | 17.01 | Прогулка. Подвижные игры со снегом. Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование зимнего леса. |
86. | 18.01 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. «Поговорим о вежливости». |
87. | 21.01 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Давайте жить дружно!». |
88. | 22.01 | Посещение школьной библиотеки. Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Считалки и дразнилки. |
89. | 23.01 | Подвижные игры на свежем воздухе. Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме. Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитание бережного отношения к природе. |
90. | 24.01 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Пингвины на льдине». |
91. | 25.01 | Прогулка. Подвижные игры. Конкурс на лучшую лепку снеговика. Занятия по интересам. Занятие по искусству. Тема: «Несуществующее животное». Цель. Развитие воображения, фантазии. |
92. | 28.01 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Ларчик со сказками». |
93. | 29.01 | Посещение школьной библиотеки. «Поговорим о вежливости».(беседа – диалог) |
94. | 30.01 | Спортивная прогулка. Урок занимательного труда. «Посадка лука». |
95. | 31.01 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Морозные узоры». |
96. | 01.02 | Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр, знакомые детям. Занятия по интересам. Дидактическая игра «Поймай рыбку». Цель. Формирование вычислительных навыков. |
97. | 04.02 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Салки». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «КВН. Мы друзья природы». |
98. | 05.02 | Посещение школьной библиотеки. Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков. |
99. | 06.02 | Игровая прогулка. Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков. |
100. | 07.02 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Снежинка». |
101. | 08.02 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия. Цель. Знакомить детей с сезонными изменениями в природе. Занятия по интересам. Урок занимательного труда. Творческие композиции «Зимние забавы». |
102. | 11.02 | Прогулка. Подвижные игры. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Математический КВН». |
103. | 12.02 | Игровая прогулка. Цель. Общая физическая подготовка Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Конкурс загадок. |
104. | 13.02 | Прогулка. Подвижные игры. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование животных |
105. | 14.02 | Прогулка. Подвижные игры. Игры со снегом. Занятия по интересам. «В гостях у ребят Мойдодыр». (игра – беседа) Цель. Расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности. |
106. | 15.02 | Прогулка. Подвижные игры. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Рисуем по образцу». |
107. | 18.02 | Посещение школьной библиотеки. Занятие по искусству. Тема: «Спорт, здоровье». |
108. | 19.02 | Прогулка экскурсия. «О чём рассказал почтовый ящик». «Правила, обязательные для всех». (беседа – диалог) |
109. | 20.02 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «К Дню защитника Отечества». |
110. | 21.02 | Посещение школьной библиотеки. Прогулка Дискуссионный клуб. «Доброта и вежливость». |
111. | 22.02 | Прогулка. Игра-состязание «По морям, по волнам» |
112. | 25.02 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Цветы на окне». |
113. | 26.02 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Море волнуется …» Занятия по интересам. Подготовка к викторине по правилам дорожного движения. |
114. | 27.02 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …» Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «литер. Ринг «О дружбе, доброте, отзывчивости»». |
115. | 28.02 | Посещение школьной библиотеки. Прогулка Занятие по искусству. Тема: «Пусть всегда будет солнце!» |
116. | 01.03 | Отдых детей на свежем воздухе. Урок занимательного труда. Оригами.«Бумажный кораблик». |
117. | 04.03 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …» Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Смешные портреты». Рисование цветными карандашами. |
118. | 05.03 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Светофор». Занятия по интересам. Викторина по правилам дорожного движения. |
119. | 06.03 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Мамины руки». |
120. | 07.03 | Посещение Детской библиотеки. Прекрасный день 8 марта. |
121. | 08.03 | Подвижные игры на свежем воздухе. «Нет ничего дороже жизни». (беседа – размышление) Цель. Учить пользоваться своими правами. |
122. | 11.03 | Прогулка. Познавательная игра: «Живая природа». Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе. |
123. | 12.03 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Викторина по сказкам. |
124. | 13.03 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. |
125. | 14.03 | Посещение школьной библиотеки. Прогулка Интеллектуальная игра по теме: «Восстанови слово». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся |
126. | 15.03 | Игровая прогулка. Игра на внимание «Лабиринт». Журчат ручьи, поют грачи, весна идёт – весне дорогу!» Стихотворения, рассказы про весну. |
127. | 18.03 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: « Весеннее дерево». Рисование акварелью. |
128. | 19.03 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Игра «Крестики-нолики». |
129. | 20.03 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Рассматривание веточек деревьев». |
130. | 21.03 | Посещение школьной библиотеки. Прогулка Интеллектуальная игра по теме: «Восстанови слово». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся |
131. | 22.03 | Игровая прогулка. Игра на внимание «Лабиринт». Занятие по искусству. Тема: «Как сохранить своё здоровье?» |
132. | 01.04 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Экзотические животные. Лепка» |
133. | 02.04 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Познавательная игра: «Живая природа». Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе. |
134. | 05.04 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Мы - пассажиры». |
135. | 08.04 | Посещение школьной библиотеки. «Умей сказать: »Нет!» (практикум с элементами тренинга) Цель. Познакомить учащихся с правилами отказа от вредных привычек; воспитывать потребность в здоровом образе жизни. |
136. | 09.04 | Игровая прогулка. Игра «Бывает-не бывает». Цель. Развитие внимания и тренировка быстроты реакции. |
137. | 10.04 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Мухомор». Лепка |
138. | 11.04 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. КВН «День птиц». Цель. Улучшение взаимоотношений в коллективе. |
139. | 12.04 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы».Тема: «ПДД. Где можно играть?». |
140. | 15.04 | Посещение школьной библиотеки. Прогулка Интеллектуальная игра по теме: «В гостях у Берендея». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся |
141. | 16.04 | Игровая прогулка. Разучивание игры: «Море волнуется …» Задачи по сказочным сюжетам. Цель. Формирование вычислительных навыков. |
142. | 17.04 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Весна». |
143. | 18.04 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Урок занимательного труда. Оригами. «Бумажный кораблик». |
144. | 19.04 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу». |
145. | 22.04 | Посещение школьной библиотеки. Прогулка Интеллектуальная игра по теме: «Веснянка знакомит с новыми растениями» |
146. | 23.04 | Подвижные игры на свежем воздухе. Игра «Словарный аукцион». Цель. Повышение эрудиции |
147. | 25.04 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование бабочек. Коллективная работа. |
148. | 26.04 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется…». Занятия по интересам. Интеллектуальная игра «Поле чудес». |
149. | 29.04 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Растения-медоносы». |
150. | 30.04 | Посещение школьной библиотеки. Прогулка Сочинение на тему: «Если бы я был бы …» Цель. Развитие творчества, фантазии, воображения. |
151. | 02.05 | Подвижные игры на свежем воздухе. Путешествие в Волшебную страну. Литературный кроссворд. |
152. | 03.05 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Мишки и шишки». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Зоопарк» |
153. | 06.05 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Зеленый наряд нашей планеты». |
154. | 07.05 | Посещение школьной библиотеки. Урок занимательного труда. «Подарок школе». Изготовление сувениров. |
155. | 08.05 | Подвижные игры на свежем воздухе. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие к цветущим деревьям» |
156. | 10.05 | Прогулка. Подвижные игры. Экскурсия к памятнику воинам и ветеранам ВОВ. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Салют, Победы!» |
157. | 13.05 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Настольные игры. |
158. | 14.05 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Растения лечат». |
159. | 15.05 | Посещение школьной библиотеки. Прогулка. Подготовка к викторине по правилам дорожного движения. |
160. | 16.05 | Подвижные игры на свежем воздухе. «Природа – наш дом родной». Беседа Цель. Расширить знания о природе; раскрыть познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять природу |
161. | 17.05 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «День-Ночь» Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Подводный мир». Рисование «На дне». |
162. | 20.05 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Рисование на свободную тему. |
163. | 21.05 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Воробьи и вороны». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Красная книга природы» |
164. | 22.05 | Посещение школьной библиотеки. «Природа – наш дом родной». Устный журнал. Цель. Расширить знания о природе; раскрыть познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять природу |
165. | 23.05 | Подвижные игры на свежем воздухе. Прогулка Познавательная игра: «Живая природа». Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе. |
166. | 24.05 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Какого цвета лета?» Рисование в разных техниках. |
167 | 27.05 | Прогулка – поиск.(поиск спрятанного заранее пакета) Рисование на тему «Скоро лето». |
168 | 28.05 | Спортивная прогулка: «Весёлые старты». Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям».(беседа – размышление) |
169 | 29.05 | Игры на свежем воздухе. Клубный час. Вопросы Деда Всеведа.(конкурс загадок) |
170 | 30.05 | Отдых детей на свежем воздухе. Закон об охране природы.(беседа – диалог) |
171-173 | Резервные занятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...