Каспарова Седа Сероповна

сайт воспитателя группы продлённого дня

Необходимо уважать ребенка как личность, который имеет право на свою точку зрения

Профессия: воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: воспитание детей, помощь в их обучении,тесное сотрудничество с родителями

Увлечения: Люблю шить, рисовать, петь, танцевать, проводить внеклассные мероприятия, защищать интересы детей и учителей( я- председатель профессионального союза!)

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Кисловодск

Место работы: МБОУ СОШ № 14

Звание, ученая степень: нагрудный знак "Почётный работник общего образования РФ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasparoda-seda-seropovna
Учитель, который не ущемляя освобождает, не угнетает, а возносит, не мнет, а формирует не требует, а заинтересовывает; переживает вместе с детьми много вдохновенных минут
Янош Корчак.

- Ни в коем случае не добивайтесь полного послушания с первого слова, дайте возможность убедиться ребенку в чем он прав, а в чем не прав;

О себе

 

Работаю воспитателем группы продленного дня в начальной школе 28 лет, являюсь членом методического совета школы, являюсь Почетным работником общего образования РФ, возглавляю профессиональный союз учителей МБОУ СОШ №14 города – курорта Кисловодска.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы Артура Конан Дойля мои самые любимые, особенно его рассказы о Шерлоке Холмсе. Многократно перечитываю  Вениамина Каверина "Два капитана" и Александра Грина "Алые паруса".И, конечно же, классика: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Фет, С.Есенин

Мой взгляд на мир

Каким вырастет ребёнок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от учителя и воспитателя, от их каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Главный талант воспитателя – быть воспитателем по состоянию души. Случайному человеку, оказавшемуся на этой работе, и самому скучно и маетно, а ребятам – тем более. Нужно обладать неимоверной любовью к детям, к своему делу, чтобы иметь желание отдать себя всего до конца детям.

Мои достижения

 Нахожусь в постоянном творческом поиске. Высокое владение техникой педагогического общения позволяет мне эффективно организовывать групповую деятельность учащихся, используя различные методические приемы: индивидуальную и коллективную работу, музейную педагогику, исследовательские методы, приемы активного мотивированного овладения темой, метод наглядного моделирования при объяснении нового материала.

Моё портфолио

Необходимо уважать ребенка как личность, который имеет право на свою точку зрения.

 Все люди разные, и каждый имеет право на свою точку зрения - так или почти так гласит известная веками философская мудрость. Дескать, нужно принять право человека быть собой и мыслить по-своему. Однако смириться с этим фактом крайне нелегко. Одно дело, когда вопрос касается достаточно нейтральных вопросов вроде "какую музыку любишь" или "что лучше: комедии или боевики"

            Для того чтобы убедить человека в своей правоте, достаточно знать некоторые психологические приемы, позволяющие расположить собеседника к Вам.

1. Будьте искренни. Даже если внутри вас все кипит, необходимо сохранить спокойствие и самообладание .Просто будьте открыты и расположены к беседе.

2. Перед тем, как убедить человека в том, что ваше предложение или точка зрения являются исключительно правильными, четко поверьте в это сами. Это так, и иначе быть не может.

3. Дайте понять человеку, что вы уважаете его самого и его точку зрения. Перемежайте ваши убеждения нейтральными замечаниями. Настаивайте, но с улыбкой. И соглашайтесь с ним. Примите как данность: ваш собеседник (скорее всего) человек неглупый. Его точка зрения тоже достойна уважения! Вопрос, по большому счету, не в том, как убедить человека, а как сделать так, чтобы он сам захотел принять вашу точку зрения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: