Главные вкладки
Моор Ирина Акимовна
Добро пожаловать !
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности младших школьников. Детское творчество.
Увлечения: Творчество. Рукоделие. Создание видеороликов.
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с. Верещагино, Туруханский район
Место работы: МКОУ "Верещагинская СШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moor-irina-akimovna"Из всех добродетелей и достоинств души величайшее достоинство - доброта"
Чтобы подарить ребенку искорку знания, учитель должен обладать морем Света (В.А.Сухомлинский)
О себе
1.Образование: средне-специальное
2.Педагогический стаж работы: c 1983 года
3.Квалификационная категория: первая
4.Непрерывность собственного профессионального образования.
Повышая свою педагогическую квалификацию, прошла очную курсовую подготовку по темам:
1. «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» при КК ИПК РО с 21.11.06 по 04.12.06;
2. «Содержание и методика реализации НРК «Художественная культура Красноярского края» при КК ИПК и ППРО с10.02.2011 по 14.02. 2011;
3. «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников» с 14.02.2011 по 23.02.2011 при КК ИПК и ПП;
4. «Организация образовательного процесса в условиях вариативности УМК начальной школы» (Школа России, Начальная школа 21 века, Школа 2100) с 17.03.2011 по 25.03.2011 при КК ИПК и ПП.
5. Курсы целевого назначения, Красноярский краевой ИПКРО (Свидетельство), 2012 год;.
6. Стажировка "Школа по изучению передовых методов труда" Свидетельство), 2013 год;
7. "Мониторинг УУД младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО (Удостоверение), 2016 год;
8. Вебинар "Исследование учителей начальных классов", 2017 -2018 учебный год;
9. "Организация краеведческой деятельности детей в учебно - воспитательном процессе начальной школы" (Удостоверение), 2020 год;
10. "Как начать преподавать дистанционно" (Сертификат), 2021 год;
11. "Навыки оказания первой помощи", 2021 год
После окончания педагогического училища была направлена на работу в малокомплектную школу с. Верещагино. Вся моя педагогическая деятельность связана с этой школой. Люблю свою профессию.
Любовь учителя к детям рождается в горении, в борьбе за человека, нередко — в муках. Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которых приводят в школу, — красивые розы; и учителю не остается ничего, лишь только любоваться ими. Есть розы, а есть и чертополох. Сколько приносят дети с собой уродливого, сколько бывает такого, когда сердце детское — как гнойник, как язва, корни которой уходят в глубину тех дней, когда перед ребенком только открылось оконце в мир. Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а наглые, лицемерные глаза. Разве можно это все любить? Я люблю ребенка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И когда удается очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребенка сияет одухотворенность красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека, ибо в нем — частица моей души. В.А.Сухомлинский
Целеустремлённость, ответственность и творчество - главные помощники в моей работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" Под авторитетом Василий Александрович понимал не возвышение, отгораживание от детей эрудицией, требованиями беспрекословного послушания, формальное и авторитарное управление ребенком,а доказывал, что без постоянного духовного общения учителя и ребенка, без взаимного проникновения в мир мыслей, чувств, переживаний друг друга немыслима эмоциональная культура как плоть и кровь культуры педагогической. "Важнейший источник воспитания чувств педагога -это многогранные эмоциональные отношения с детьми в дружном коллективе, где учитель не только наставник, но и друг, товарищ"
Мой взгляд на мир
1.Жизнь — это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным — значит убить себя. Фридрих Геббель
Восточная мудрость гласит: « Если ты думаешь на год вперед, посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед, посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека». Думать «на век вперёд» - основная профессиональная миссия учителя. Именно в его руках будущее конкретного человека и государства в целом. От того, каким будет педагог в глазах своих учеников, от его имиджа, зависит многое.
Писатель живёт в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор – в созданных им творениях. А труд учителя живёт в мыслях и поступках людей.
Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же поурочному плану или сценарию. Должно появиться желание сделать урок еще лучше и интереснее.
Одно из важных качеств учителя – способность и желание к совершенствованию. Чтобы мои ученики в жизни стали успешными, я сейчас должна научить их самостоятельно добывать знания, находить правильные решения в тех или иных жизненных ситуациях.
2. "Не судите, не судимы будете"
Притча об учителе и точке.
Однажды Учитель, показал ученикам чистый лист бумаги, где в середине стояла черная точка и спросил: «Что вы видите?» Первый ученик: «Точку». Второй: «Черную точку». Третий: «Жирную точку». Тогда Учитель ответил: «Вы все увидели только точку и никто не заметил большого белого листа!». Вот так же мы судим о человеке, по его мелким недостаткам.
Мои достижения
2012-2013 учебный год.
- Сертификат участника районного конкурса "Учитель года -2012";
- Сертификат участника международного конкурса видеороликов "Мой любимый край";
- Призёр районного конкурса методических разработок уроков и занятий - 2 место;
- Свидетельство за успешное освоение электронного курса "Активные методы обучения" , Международный Институт Развития "ЭкоПро";
- Свидетельство за успешное освоение дистанционного курса "Информационно - коммуникативные технологии в работе учителя". Международный Институт Развития "ЭкоПро";
- Благодарность за организацию и проведение Всероссийских олимпиад для младших школьников. "Цетр поддержки талантливой молодёжи"
2013-2014 учебный год
- Участие во Всероссийском конкурсе методических разработок ( к 70-летию Конституции РФ);
- Благодарность за активное участие в региональном экологическом конкурсе "Зелёный кошелёк";
- Участие во Всероссийском конкурсе "Урок Просвещения 2014";
- Призёр районной научно-практической конференции работников образования " Формирование личностных и метапредметных результатов" (3 место)
2014-2015 учебный год
- Участие в районном конкурсе "Учитель года";
- Участие во Всероссийском экоуроке "Вода России";
- Участие в семенарах на школьных МО (из опыта работы по новому ФГОС);
- Результаты краевых контрольных работ учащихся 4 класса
2015-2016 учебный год
- Участие во Всероссийском конкурсе мультимедийных презентаций «Палитра Топ Слайдов - IY»;
- Участие во Всероссийском конкурсе "Школа селу. Село - школе";
- Участие в региональном конкурсе сценариев гражданско-патриотической тематики;
- Участие в IV Всероссийском конкурсе "Изюминки в моей педагогической работе"; (Диплом I степени);
- Прошла повышение квалификации по дополнительной проффессиональной программе "Мониторинг УУД младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО" в объёме 72 часа (Удостоверение);
- Участие во Всероссийском конкурсе "Творческий учитель" (Диплом участника);
- Благодарственное письмо от ГБОУ "Центр педагогического мастерства" и оргкомитета Олимпиады " Плюс";
- Участие во Всероссийском экоуроке "Вода России" 2016 (Диплом, Благодарность школе);
- Отчёт по самообразованию
Моё портфолио
Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Ушинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты