Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

Альмиева Гульзия Мансуровна

Индивидуальный план повышения профессионального  уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального  уровня учителя начальных классов

Альмиевой Гульзии Мансуровны

Альмиева Гульзия Мансуровна

Дата рождения: 23.11.1968

Образование (когда и какое учебное заведение окончил) высшее,. 2001 год,  Казанский государственный педагогический университет

Квалификация учитель начальных классов

Специальность по диплому: «Педагогика и методика начального образования» 

Место работы:  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов с.Большой Кукмор» Кукморского муниципального района РТ

                                                                                    

Занимаемая должность: учитель начальных классов 

Общий стаж трудовой деятельности:25 лет 

Педагогический стаж:25 лет 

Квалификационная категория, дата присвоения: Вторая , 2010 г.

Курсы повышения квалификации:.Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме «Основы религиозной культуры и светской этики», 108 часов, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», свидетельство №563, выдано  2013   г.

      Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе «Педагогика инклюзивного образования», 108 часов,  Институт экономики, управления и права (г.Казань),  свидетельство №2333, выдано 1 июля  2015 г.

      Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе «Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях  ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания»,       Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 72 часа, свидетельство №УПК-20-014938/2015, выдано 9 октября 2015 г.

Общешкольная методическая тема: Повышение качества образования и воспитания на основе применения инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе (Укыту-тәрбия процессында инновацион технологияләр кулланып, укучыларга белем һәм тәрбия бирү сыйфатын үстерү)

Тема методического объединения учителей начальных классов: Развитие профессионального мастерства учителей на основе применения инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе (Укыту-тәрбия эшендә инновацион технологияләр кулланып, укытучыларның профессиональ осталыкларын үстерү)

Индивидуальная тема самообразования: Воспитание сознательного отношения к учёбе применяя инновационные технологии в учебно – воспитательной работе (Укыту-тәрбия  эшендә инновацион технологияләр кулланып, укучыларда укуга аңлы  караш  тәрбияләү).

Начало работы над темой: 2013-2014 учебный год

Окончание работы над темой: 2017-2018 учебный год

Цели работы над темой самообразования: Использование новых инновационных технологий для повышения качества знаний, уровня творческого мышления учащихся.

Задачи работы над темой самообразования:

 Поиск и нахождение эффективных методов и приёмов для реализации поставленных целей;

• повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;

•обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

•совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесса и знаний обучаемых;

•вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;

•совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.

Планируемые результаты:

•разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;

 формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

•повышение качества преподавания предметов;

•участие в педсоветах, семинарах, , конкурсах различного уровня, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Диагностический

2013-2014

1. Определение целей и задач темы.

2. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

3. Подписка на методическую литературу «Начальная школа», «Мәгариф», «Гаилә һәм мәктәп», «Ачык дәрес»

4. Изучение методической, педагогической и психологической  литературы по данной теме.

Прогностический

2014-2015

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей  предметников школы.

2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

3. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по данной теме.

4 .Корректировка работы

Практический

2015-2016

1. Открытые уроки на школьном  уровне.

2. Посещение уроков у учителей начальных классов школы.

3. Посещение семинаров.

4. Самоанализ и самооценка своих уроков.

5. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

Внедренческий  

2016-2017

1.Открытые уроки на районном уровне.

2. Публикации на сайтах «nsportal» и на республиканской газете «Ачык дәрес».

3. Выступление на заседании районного МО учителей  начальных по теме  самообразования.

4. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Обобщающий

2017-2018

1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном уровне.

3. Оформление результатов работы в печатном виде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....

Индивидуальный план повышения учителя начального класса

Индивидуальный план самообразования учителей начальных классов составлен для изучения теоретических и практических аспектов формирования УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

План  повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С.  на 2014-2017 г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках  реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...

индивидуальной план повышения профессионального уровня

план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения....