Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Альмиевой Гульзии Мансуровны
Альмиева Гульзия Мансуровна
Дата рождения: 23.11.1968
Образование (когда и какое учебное заведение окончил) высшее,. 2001 год, Казанский государственный педагогический университет
Квалификация учитель начальных классов
Специальность по диплому: «Педагогика и методика начального образования»
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов с.Большой Кукмор» Кукморского муниципального района РТ
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Общий стаж трудовой деятельности:25 лет
Педагогический стаж:25 лет
Квалификационная категория, дата присвоения: Вторая , 2010 г.
Курсы повышения квалификации:.Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме «Основы религиозной культуры и светской этики», 108 часов, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», свидетельство №563, выдано 2013 г.
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе «Педагогика инклюзивного образования», 108 часов, Институт экономики, управления и права (г.Казань), свидетельство №2333, выдано 1 июля 2015 г.
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе «Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания», Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 72 часа, свидетельство №УПК-20-014938/2015, выдано 9 октября 2015 г.
Общешкольная методическая тема: Повышение качества образования и воспитания на основе применения инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе (Укыту-тәрбия процессында инновацион технологияләр кулланып, укучыларга белем һәм тәрбия бирү сыйфатын үстерү)
Тема методического объединения учителей начальных классов: Развитие профессионального мастерства учителей на основе применения инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе (Укыту-тәрбия эшендә инновацион технологияләр кулланып, укытучыларның профессиональ осталыкларын үстерү)
Индивидуальная тема самообразования: Воспитание сознательного отношения к учёбе применяя инновационные технологии в учебно – воспитательной работе (Укыту-тәрбия эшендә инновацион технологияләр кулланып, укучыларда укуга аңлы караш тәрбияләү).
Начало работы над темой: 2013-2014 учебный год
Окончание работы над темой: 2017-2018 учебный год
Цели работы над темой самообразования: Использование новых инновационных технологий для повышения качества знаний, уровня творческого мышления учащихся.
Задачи работы над темой самообразования:
• Поиск и нахождение эффективных методов и приёмов для реализации поставленных целей;
• повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;
•обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
•совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесса и знаний обучаемых;
•вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;
•совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.
Планируемые результаты:
•разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
• формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
•повышение качества преподавания предметов;
•участие в педсоветах, семинарах, , конкурсах различного уровня, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Диагностический
2013-2014
1. Определение целей и задач темы.
2. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
3. Подписка на методическую литературу «Начальная школа», «Мәгариф», «Гаилә һәм мәктәп», «Ачык дәрес»
4. Изучение методической, педагогической и психологической литературы по данной теме.
Прогностический
2014-2015
1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей предметников школы.
2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по данной теме.
4 .Корректировка работы
Практический
2015-2016
1. Открытые уроки на школьном уровне.
2. Посещение уроков у учителей начальных классов школы.
3. Посещение семинаров.
4. Самоанализ и самооценка своих уроков.
5. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.
Внедренческий
2016-2017
1.Открытые уроки на районном уровне.
2. Публикации на сайтах «nsportal» и на республиканской газете «Ачык дәрес».
3. Выступление на заседании районного МО учителей начальных по теме самообразования.
4. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Обобщающий
2017-2018
1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
2.Открытые уроки на школьном уровне.
3. Оформление результатов работы в печатном виде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....
Индивидуальный план повышения учителя начального класса
Индивидуальный план самообразования учителей начальных классов составлен для изучения теоретических и практических аспектов формирования УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня.
План повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С. на 2014-2017 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...
индивидуальной план повышения профессионального уровня
план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....