Индивидуальный план повышения профессионального уровня.
материал по логопедии по теме
План повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С. на 2014-2017 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 500.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
«Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа № 19 VIII вида»
Рассмотрено Согласовано
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР
__________/Гареева Л.Ф./ ___________/Шайдуллина Х.К./
План повышения профессионального уровня
учителя-логопеда
Ветлугиной А.С.
на 2014-2017 г.г.
План повышения профессионального уровня
учителя-логопеда Ветлугиной А.С.
на 2014-2017 г.г.
Тема: «Формирование фонематических процессов у детей с интеллектуальной недостаточностью младшего школьного возраста с использованием информационно-коммуникативных технологий на индивидуальных и групповых занятиях».
Цель: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования информационно-коммуникативных технологий в формировании фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных и групповых занятиях.
Задачи:
- Определить и обосновать научно - теоретические основы формирования фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Выявить и изучить особенности сформированности фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
- Расширить теоретические представления педагогов школы об особенностях сформированности фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
- Разработать комплекс игр с использованием информационно-коммуникативных технологий по формированию фонематических процессов у детей с интеллектуальной недостаточностью младшего школьного возраста на индивидуальных и групповых занятиях.
№ | Содержание | Форма работы | Сроки |
1 | Современные аспекты изучения проблемы развития фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. | - определить, что входит в понятие «Фонематические процессы» ; - изучить развитие фонематических процессов в онтогенезе ; - изучить, как развиваются фонематические процессы у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. | сентябрь-декабрь 2014г |
2 | Информационно-коммуникативные технологии, как средство формирования фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. | - Дать определение «информационно – коммуникативные технологии» (ИКТ); - Выявить положительные и отрицательные черты использования ИКТ; - Обзор компьютерных программ, которые можно применять при подготовке к занятиям; - мультимедийные презентационные технологии, выполненные в программе PowerPoint. | Январь-апрель 2015г |
3 | Организация экспериментального изучения уровня сформированности фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. | -набор экспериментальной группы младших школьников с нарушением интеллекта; - изучение стандартизованной методики Е.Ф. Архиповой, для исследования фонематических процессов; - подбор диагностического материала; | Сентябрь-декабрь 2015г |
4 | Анализ результатов экспериментального изучения уровня сформированности фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. | - анализ результатов I этапа «узнавание неречевых звуков»; - анализ результатов II этапа – «различение высоты, силы, тембра голоса»; - анализ результатов III этапа «различение слов, близких по своему звуковому составу»; - анализ результатов IV этапа «дифференциация слогов»; - анализ результатов V этапа «дифференциация фонем»; - анализ результатов VI этапа «изучение навыков элементарного звукового анализа и синтеза». | Январь-апрель 2016г |
5 | Основные направления и содержание коррекционной работы по формированию фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта с использованием информационно-коммуникативных технологий. | - Изучение программы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (подготовительная группа детского сада); - Этапы формирования фонематических процессов предложенные Т.Б. Филичевой и Н.А. Чевелевой; - разработка комплекса игр с использованием информационно-коммуникативных технологий по формированию фонематических процессов. | Сентябрь-декабрь 2016г |
6 | Анализ результатов коррекционной работы. | - анализ результатов I этапа «узнавание неречевых звуков» после корекц. работы; - анализ результатов II этапа – «различение высоты, силы, тембра голоса» после коррек. работы; - анализ результатов III этапа «различение слов, близких по своему звуковому составу» после коррекционной работы; - анализ результатов IV этапа «дифференциация слогов» после корр. работы; - анализ результатов V этапа «дифференциация фонем» после корр. работы; - анализ результатов VI этапа «изучение навыков элементарного звукового анализа и синтеза» после кор. работы. | Январь-апрель 2017г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...
индивидуальной план повышения профессионального уровня
план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Использование метода проектов и информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся»...