индивидуальной план повышения профессионального уровня
методическая разработка на тему
план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.doc | 886 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Новокакерлинская основная общеобразовательная школа»
Дрожжановского муниципального района РТ
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня
учителя начальных классов
Замалтдиновой Лилии Небиулловны
2011-2015
Личная карта
Дата рождения: 19.12.1968г.
Образование: средне-специальное
Педагогический стаж: 27 лет,
Награды, год награждения:
-Почётная грамота РОО, 2014 г.
- Диплом РОО «Учитель года-2015».
Участие в профессиональных конкурсах :
Сертификат Министерства образования и науки Республики Татарстан «Институт развития образования Республики Татарстан» участнику семинара по проблеме: «Деятельность по формированию у детей и подростков качеств современного лидера»-24 часа,2010г.
Диплом всероссийского проекта «Учитель цифрового века»2012г;
Сертификат Министерства образования и науки Татарстан «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»,16 часов,2015г.
Сертификат Министерства образования и науки Российской Федерации «Казанский Федеральный Университет» за подготовку участника международного конкурса исследовательских и творческих работ младших школьников «Открытие»2015г.
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме:
ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» «Современные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС»-6 часов,2012г.;
ИРО РТ« Возможности современного содержания образования в решении задач введения стандарта второго поколения (образовательные проекты издательства «Академкнига/ Учебник» 72 часа, 2014;
Тема самообразования: «Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС путем внедрения в учебно-воспитательный процесс современных технологий.»
Цель: раскрытие творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире..
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО,КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2011-2015 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2011-2015г. | Участие в тренинге « Программа профилактики нарушенных форм адаптации детей младшего школьного возраста» и семинарах для учителей начальных классов |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2011-2015 г. |
«Портфолио как документ отчетности учителя и основа самоанализа его профессиональной деятельности»; |
Обобщающий | Подведение итогов | 2011-2015 г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2011- 2015 г.. | Участие в районной конференции « Реализации ФГОС НОО в Дрожжановском муниципальном районе» (мастер-класс на тему «Труднее найти или не потерять». Ведение персонального сайта. Мой Сайт учителя начальных классов », |
Список использованной литературы:
1.Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение, 2010г.
2.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.
3.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня.
План повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С. на 2014-2017 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Использование метода проектов и информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся»...