Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktplitr.ya_.docx | 56.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Русский язык
1 класс
132 часа (по 4 часа в неделю)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Примечание |
ГОВОРИМ, РАССКАЗЫВАЕМ | 16 | Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах. Различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах. Практическая работа: составить режим дня. Осознавать цель и ситуацию устного общения. Сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются. Различать речевые и неречевые звуки. Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Классифицироватьпредложения по цели высказывания. (П) Выбирать нужную интонацию. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Перечислятьназвания известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов. Объяснять правила поведения в театре. Называтьтеатральные профессии. Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти. Определять количество слогов в слове. Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать за многозначными словами. Определять направление движения при письме различных письменных элементов. Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Различать и использовать разные виды штриховки. Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Обозначать букву соответствующей схемой. Восстанавливать деформированный текст. Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; буквы гласных как показатель твёрдости – мягкости согласных звуков. Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки. Делить слова на слоги. Соотносить слова со слогоударными схемами. Овладевать начертанием письменных букв. Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста. Различать слова и предложения. Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения. Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча–ща, чу–щу, жи–ши); заглавная буква в начале предложения, в именах собственных; раздельное написание слов; перенос слов без стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце предложения. Использовать на письме разделительныйь и ъ. Различать однокоренные слова. Выделять в слове корень, приставку, суффикс. (П) Понимать и объяснять значения суффиксов и приставок. Образовывать новые слова (однокоренные) с помощью суффиксов и приставок. Классифицировать слова по вопросам (кто? что? какой?... что делать?...) Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?». Распознавать имена собственные. Распознавать предлоги. Запомнить наиболее употребительные предлоги. Отличать предлоги от приставок. Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия). Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита. | ||
1 | Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведению по контуру. | 1 | ||
2 | Правила письма. | 1 | ||
3 | Написание вертикальных линий. | 1 | ||
4 | Обведение по контуру, штриховка. | 1 | ||
5 | Обведение по контуру, штриховка. | 1 | ||
6 | Обведение по контуру, штриховка. | 1 | ||
7 | Обведение по контуру и написание овалов. | 1 | ||
8 | Написание наклонных линий и овалов. | 1 | ||
9 | 1 | |||
10 | Упражнения в обведении по контуру и штриховке. | 1 | ||
11 | Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу. | 1 | ||
12 | Написание е-образных элементов. | 1 | ||
13 | Подготовка к написанию буквы г и буквы и. Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу. | 1 | ||
14 | Написание основных графических элементов. | 1 | ||
15 | Написание основных графических элементов. | 1 | ||
16 | Закрепление изученных графических элементов букв. | 1 | ||
УЧИМ БУКВЫ – УЧИМСЯ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ | 76 | |||
17 | Строчные буквы г, п, и. | 1 | ||
18 | Строчные буквы т, р. | 1 | ||
19 | Заглавная и строчная буквы О, о. | 1 | ||
20 | Соединение изученных букв в слоги и слова. | 1 | ||
21 | Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами. | 1 | ||
22 | Строчная буква а, соединения с различными буквами. | 1 | ||
23 | Строчная буква ы, соединения с различными буквами. | 1 | ||
24 | Написание заглавных букв Г, П, Т, Р. | 1 | ||
25 | Написание заглавной буквы И. | 1 | ||
26 | Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов. | 1 | ||
27 | Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов. | 1 | ||
28 | Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. | 1 | ||
29 | Написание слогов и слов. | 1 | ||
30 | Написание заглавной и строчной буквы У, у. | 1 | ||
31 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
32 | Написание букв, слогов и слов с буквой с. | 1 | ||
33 | Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами. | 1 | ||
34 | Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца. | 1 | ||
35 | Написание слогов и слов с изученными буквами. | 1 | ||
36 | Написание заглавных и строчных букв Л, л, М, м. | 1 | ||
37 | Написание слогов и слов с заглавными буквами Л, М. | 1 | ||
38 | Написание заглавных букв К, Н. Обучение списыванию с печатного текста. | 1 | ||
39 | Написание заглавных букв К,Н, слов с заглавными буквами К, Н. | 1 | ||
40 | Написание заглавной и строчной буквыС, с. | 1 | ||
41 | Написание слогов и слов с изученными буквами. | 1 | ||
42 | Написание предложений с изученными буквами. | 1 | ||
43 | Написание слов с заглавными буквами. | 1 | ||
44 | Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях. | 1 | ||
45 | Упражнения в списывании текста. | 1 | ||
46 | Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. | 1 | ||
47 | Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных. | 1 | ||
48 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
49 | Написание слов, предложений и текста с изученными буквами. | 1 | ||
50 | Обучение выборочному списыванию. | 1 | ||
51 | Написание слов, предложений с заглавной буквой А. | 1 | ||
52 | Самостоятельная работа по письму (списывание). | 1 | ||
53 | Написание строчной буквыд. | 1 | ||
54 | Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей. | 1 | ||
55 | Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д. | 1 | ||
56 | Написание слов, обозначающих имена. Диктант. | 1 | ||
57 | Написание слогов и слов с буквой е. | 1 | ||
58 | Обучение списыванию с печатного образца. | 1 | ||
59 | Написание слогов и слов с буквой ё. | 1 | ||
60 | Упражнения в письме. Выборочное списывание. | 1 | ||
61 | Списывание с печатного образца. | 1 | ||
62 | Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б. | 1 | ||
63 | Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста. | 1 | ||
64 | Обучение выборочному творческому списыванию текста. | 1 | ||
65 | Написание заглавной буквыБ, слогов и слов с буквой Б. | 1 | ||
66 | Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з. | 1 | ||
67 | Написание слогов и слов с заглавной буквой З. | 1 | ||
68 | Написание слогов и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца. | 1 | ||
69 | Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца. | 1 | ||
70 | Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х. | 1 | ||
71 | Написание строчной буквы ж. | 1 | ||
72 | Написание заглавных букв Ж, Х; слов с буквосочетаниями жи–-ши. | 1 | ||
73 | Списывание с печатного образца. | 1 | ||
74 | Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов, предложений. Списывание с печатного образца. | 1 | ||
75 | Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Слова с буквосочетаниями ча, чу, чк, чн. | 1 | ||
76 | Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч. | 1 | ||
77 | Написание строчных и заглавных букв Ц, ц и Щ, щ, слогов и слов. Списывание с печатного образца. | 1 | ||
78 | Списывание с печатного образца. | 1 | ||
79 | Написание слов и соединений со строчной буквой ф. | 1 | ||
80 | Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф. | 1 | ||
81 | Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений с буквой э. | 1 | ||
82 | Написание слов и соединений с заглавной буквой Э. Списывание с печатного образца. | 1 | ||
83 | Упражнения в написании изученных букв, написание слов с буквами парных согласных звуков на конце. | 1 | ||
84 | Написание строчной буквы ю, слогов, соединений; списывание слов с печатного образца. | 1 | ||
85 | Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца. | 1 | ||
86 | Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова. | 1 | ||
87 | Написание слов с разделительным ь. | 1 | ||
88 | Написание буквосочетаний с разделительнымъ. Списывание слов и предложений с печатного образца. | 1 | ||
89 | Написание букв русского алфавита. Упражнения в чтении и письме. | 1 | ||
90 | Проверочная работа по письму. | 1 | Русский язык Методические рекомендации для учителя,2013,стр.407 | |
91 | Резерв | 1 | ||
92 | Итоговый урок | 1 | ||
СЛОВО | 31 | |||
93 | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык (первые уроки)» | 1 | ||
94 | Повторяем гласные звуки и их буквы | 1 | ||
95 | Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме | 1 | ||
96 | Согласные звуки и их буквы | 1 | ||
97 | Что мы знаем о звуках и буквах | 1 | ||
98-99 | Повторяем слоги и ударение | 2 | ||
100 | Перенос слов | 1 | ||
101 | Развитие умения переносить слова | 1 | ||
102 | Проверочная работа | 1 | Русский язык Методические рекомендации для учителя,2013,стр.58 | |
103 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | ||
104-106 | Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме | 3 | ||
107 | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь | 1 | ||
108 | Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах | 1 | ||
109 | Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному – с большой и маленькой буквы | 1 | ||
110 | Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь | 1 | ||
111-112 | Повторение написания жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах. | 2 | ||
113 | Повторяем корень слова | 1 | ||
114 | Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень | 1 | ||
115 | Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова | 1 | ||
116 | Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным в корне | 1 | ||
117 | Упражнение в написании слов с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением | 1 | ||
118 | Проверочная работа | 1 | Русский язык Методические рекомендации для учителя,2013,стр.85 | |
119 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | ||
120-122 | Повторение слов, написание которых надо запомнить | 3 | ||
123 | Контрольный словарный диктант. Повторение | 1 | Русский язык Методические рекомендации для учителя,2013,стр.92 | |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ | 9 | |||
124-125 | Что мы знаем о предлогах и предложении | 2 | ||
126-127 | Повторяем правила оформления предложений на письме | 2 | ||
128 | Проверочная работа | 1 | Русский язык Методические рекомендации для учителя,2013,стр.97 | |
129 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | ||
130-132 | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Предложение. Текст». | 3 |
Тематическое планирование
Литературное чтение
1 класс
99 часов (по 3 часа в неделю)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Примечание |
ГОВОРИМ, РАССКАЗЫВАЕМ… | 12 | Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками.Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах. Различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах. Практическая работа: составить режим дня.Познакомиться с новым учебником «Букварь». Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.Ориентироваться на развороте«Букваря». Осознавать цель и ситуацию устного общения. Сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются. Различать речевые и неречевые звуки. Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Классифицироватьпредложения по цели высказывания. (П) Выбирать нужную интонацию. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Перечислятьназвания известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов. Объяснять правила поведения в театре. Называтьтеатральные профессии. Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти. Определять количество слогов в слове, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать за многозначными словами.Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Обозначать букву соответствующей схемой.Понимать прослушанный и прочитанный текст. Составлять рассказы по серии сюжетных картинок. Сочинять небольшие устные рассказы повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстанавливать деформированный текст. Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; буквы гласных как показатель твёрдости – мягкости согласных звуков. Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки. Делить слова на слоги. Соотносить слова со слогоударными схемами. Соотносить прочитанные слова и картинки. Наблюдать над значением слова. Различать слова и предложения. Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения. Понимать прослушанный и прочитанный текст. Составлять рассказы по серии сюжетных картинок. Сочинять небольшие устные рассказы повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстанавливать деформированный текст. Сокращать, изменять текст повествовательного характера из прописи или «Букваря». Определять и объяснять значение слова в тексте. Различать однозначные и многозначные слова. (П) Различать прямое и переносное значение слов. Различать однокоренные слова. Выделять в слове корень, приставку, суффикс. (П) Понимать и объяснять значения суффиксов и приставок. Образовывать новые слова (однокоренные) с помощью суффиксов и приставок. Классифицировать слова по вопросам (кто? что? какой?... что делать?...) Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?». Распознавать имена собственные. Распознавать предлоги. Запомнить наиболее употребительные предлоги.Отличать предлоги от приставок.Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия).Овладевать диалогической формой речи. Диалог (спор, беседа). Задавать вопросы автору текста с помощью учителя.Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита. | ||
1 | Знакомство с «Букварём». | 1 | ||
2 | Календарь и календарные праздники. | 1 | ||
3 | Слова-названия. | 1 | ||
4 | Знакомство с предложением. Составление предложений. | 1 | ||
5 | Знакомство с текстом. Составление текста с опорой на рисунки. | 1 | ||
6 | Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. | 1 | ||
7 | Повторение основных понятий. Составление рассказа по сюжетным картинкам. | 1 | ||
8 | Гласные звуки. | 1 | ||
9 | Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. | 1 | ||
10 | Ударение. | 1 | ||
11 | Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. | 1 | ||
12 | О чём рассказывает текст. Повторение основных понятий. | 1 | ||
УЧИМ БУКВЫ – УЧИМСЯ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ | 57 | |||
13 | Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и]. Разграничение понятий «звук» – «буква». | 1 | ||
14 | Звуки, обозначаемые буквами г,п,т, р. | 1 | ||
15 | Гласный звук [о], буква о. | 1 | ||
16 | Упражнения в чтении и письме слогов и слов. Заглавная буква О в именах людей. | 1 | ||
17 | Гласный звук [а], буква а. | 1 | ||
18 | Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме. | 1 | ||
19 | Заглавные буквы в словах русского языка, в именах людей и географических названиях. | 1 | ||
20 | Чтение слогов и слов с буквой н и буквой к. | 1 | ||
21 | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 1 | ||
22 | Слова он, она, оно, они, их роль в речи. | 1 | ||
23 | Чтение слогов и слов с буквой У, у. | 1 | ||
24 | Чтение слогов и слов с буквой с. | 1 | ||
25 | Чтение слов, предложений. Работа с текстом. | 1 | ||
26 | Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? | 1 | ||
27 | Звонкие согласные звуки л, м. Строчные буквы л, м. | 1 | ||
28 | Заглавные буквыК, Н. Упражнения в чтении и письме. | 1 | ||
29 | Употребление заглавной буквы в словах - географических названиях. Работа с текстом. | 1 | ||
30 | Заглавная и строчная букваС, с. Наблюдение над однокоренными словами. | 1 | ||
31 | Работа с деформированным предложением. | 1 | ||
32 | Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием. | 1 | ||
33 | Упражнения в чтении и письме. | 1 | ||
34 | Развитие осознанности и правильности чтения. Упражнения в чтении и анализе текста. | 1 | ||
35 | Согласный звук [ш], буква ш. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | ||
36 | Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих. | 1 | ||
37 | Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. | 1 | ||
38 | Чтение слов, предложений с заглавной буквой А. | 1 | ||
39 | Согласные звуки [д], [д ], Согласные звуки [д], [д,], буква д. Наблюдение над однокоренными словами, над словами с парными согласными звуками на конце | 1 | ||
40 | Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-. | 1 | ||
41 | Согласные звуки [в], [в,], буква в.Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-. | 1 | ||
42 | Продолжение знакомства с суффиксами, корнем. Наблюдение над словами с безударным гласным в корне. | 1 | ||
43 | Звуки буквы е. | 1 | ||
44 | Звуки буквы ё. Наблюдение над однокоренными словами; суффиксами. | 1 | ||
45 | Чтение диалога, наблюдение над суффиксами в словах. Работа с текстом. | 1 | ||
46 | Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение. | 1 | ||
47 | Согласные звуки Согласные звуки [б], [б ], буква б. | 1 | ||
48 | Развитие умения видеть в слове его части. | 1 | ||
49 | Упражнения в чтении слов с буквой Б, текста. | 1 | ||
50 | Согласные звуки Согласные звуки [з], [з ], буква з. | 1 | ||
51 | Звуки буквы я. | 1 | ||
52 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Чтение слов и предложений. | 1 | ||
53 | Согласные звуки [х],[х ], буква х. Слова-междометия. | 1 | ||
54 | Согласные звуки [ж],[х], буквы ж, х. Слова с буквосочетаниями -жи–-ши. | 1 | ||
55 | Чтение предложений, текста. Наблюдение над словами с парными согласными [ж], [ш]. | 1 | ||
56 | Чтение слогов, слов. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? | 1 | ||
57 | Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 1 | ||
58 | Согласные звуки [ц], [щ] , буквы ц, щ. | 1 | ||
59 | Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом. | 1 | ||
60 | Согласные звуки[ф], [ф, , буква ф | 1 | ||
61 | Гласный звук [э], буква э. Чтение слогов, слов со строчной буквой э. Работа с текстом. | 1 | ||
62 | Двойная роль буквы ю. Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом. | 1 | ||
63 | Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами. | 1 | ||
64 | Упражнения в чтении. | 1 | ||
65 | Буква ь.Чтение буквосочетаний и слов с изученными буквами. Работа с текстом. | 1 | ||
66 | Разделительный ь, его роль в слове. | 1 | ||
67 | Чтение слов с разделительным ъ. Работа с текстом. | 1 | ||
68 | Алфавит. Упражнения в чтении и письме. | 1 | ||
69 | Алфавит. Упражнения в чтении и письме. Проверка техники чтения. | 1 | ||
ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ… | 8 | Аудирование (слушание) Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции. Чтение Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Декламировать стихотворение. Читать про себя,отвечать на вопросы по прочитанному. Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам. Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста. Пересказывать текст художественного произведения (подробно). Культура речевого общения Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке. Творческая деятельностьЧитать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи. Иллюстрировать прочитанное произведение или план. | ||
70 | Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца». Первый урок вежливости | 1 | ||
71 | Любимые игрушки. | 1 | ||
72 | Настоящие друзья детства.Второй урок вежливости | 1 | ||
73 | Играть – это увлекательно! | 1 | ||
74 | Игры в слова. | 1 | ||
75 | Почему Незнайка не стал поэтом? | 1 | ||
76 | Как найти настоящих друзей? Повторение по разделу. Проверочная работа № 1 | 1 | ||
77 | Развитие речи. Устные рассказы детей о своих игрушках.Внеклассное чтениепо теме раздела. | 1 | ||
НАШ ДОМ | 6 | |||
78 | Что можно увидеть в обычном дворе. | 1 | ||
79 | О младших сестрёнках и братишках. | 1 | ||
80 | О детях и их родителях. | 1 | ||
81 | Конкурс на лучшее чтение стихотворений. Четвертый урок вежливости. | 1 | ||
82 | Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева.Повторение по разделу. Проверочная работа №2 | 1 | ||
83 | Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые слова.Внеклассное чтение по теме раздела | 1 | ||
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ | 8 | |||
84 | Очень разные животные. Разные азбуки | 1 | ||
85 | Весёлые и грустные стихи о животных. Пятый урок вежливости | 1 | ||
86 | Какие сны снятся щенкам? | 1 | ||
87 | Отношения человека и собаки. | 1 | ||
88 | «Любитель» живой природы. | 1 | ||
89 | Стихи о кошках и котятах | 1 | ||
90 | Выдуманные и невыдуманные истории о животных и людях. Шестой урок вежливости. | 1 | ||
91 | Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы. Повторение по разделу.Проверочная работа № 3 | 1 | ||
МАЛЕНЬКИЕ ОТКРЫТИЯ | 8 | |||
92 | Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. | 1 | ||
93 | Волшебная осень. | 1 | ||
94 | Каким увидел ноябрь писатель Николай Сладков. | 1 | ||
95 | Звуки и краски зимы. | 1 | ||
96 | Как нарисовать словами весну. Удивительные цветы. | 1 | ||
97 | Маленькие открытия писателя М. Пришвина. | 1 | ||
98 | «Эту чудную картину я увидел из окна...». Проверочная работа № 4 | 1 | ||
99 | Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца». Развитие речи. | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование по татарскому языку и литературе
Для учителей, преподающих татарский язык в Республике Башкортостан....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....