Трансляция опыта: Городской круглый стол "Конструирование и моделирование как фактор достижения метапредметных результатов"
материал на тему
В этом разделе опубликована программа городского круглого стола
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 171.63 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетевая дистанционная игра как фактор развития метапредметных результатов
Сетевая образовательная игра " Сказочная мозаика" позволяет сместить акцент с процесса пассивного накопления учеником суммы знаний на овладение им различными способами деятельности ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/31/picture-187819-1440972977.jpg)
Работа в парах, группах — важный фактор достижения образовательных результатов и развития коммуникативных свойств личности.
Работа в парах, группах — важный фактор достижения образовательных результатов и развития коммуникативных свойств личности....
Городской круглый стол "Конструирование и моделирование как фактор достижения метапредметных результатов ФГОС в начальной школе"
В данном разделе опубликована программа круглого стола "Конструирование и моделирование как фактор достижения метапредметных результатов ФГОС в начальной школе"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/19/picture-669811-1442643717.jpg)
Трансляция опыта: Городской открытый семинар "Использование современных технологий для достижения метапредметных результатов"
В этом разделе опубликована программа городского открытого семинара...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-268540-1443957677.jpg)
Достижение метапредметных результатов образования: методы и приемы работы (из опыта работы учителя начальных классов)
Учитель на уроке с использованием элементов метапредметного подхода является конструктом новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/26/picture-1092911-1611658142.jpg)
«Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»
laquo;Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»...