Трансляция опыта: Городской круглый стол "Конструирование и моделирование как фактор достижения метапредметных результатов"
материал на тему
В этом разделе опубликована программа городского круглого стола
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorodskoy_kruglyy_stol_konstruirovanie_i_modelirovanie.pdf | 171.63 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетевая дистанционная игра как фактор развития метапредметных результатов
Сетевая образовательная игра " Сказочная мозаика" позволяет сместить акцент с процесса пассивного накопления учеником суммы знаний на овладение им различными способами деятельности ...
Работа в парах, группах — важный фактор достижения образовательных результатов и развития коммуникативных свойств личности.
Работа в парах, группах — важный фактор достижения образовательных результатов и развития коммуникативных свойств личности....
Городской круглый стол "Конструирование и моделирование как фактор достижения метапредметных результатов ФГОС в начальной школе"
В данном разделе опубликована программа круглого стола "Конструирование и моделирование как фактор достижения метапредметных результатов ФГОС в начальной школе"...
Трансляция опыта: Городской открытый семинар "Использование современных технологий для достижения метапредметных результатов"
В этом разделе опубликована программа городского открытого семинара...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Достижение метапредметных результатов образования: методы и приемы работы (из опыта работы учителя начальных классов)
Учитель на уроке с использованием элементов метапредметного подхода является конструктом новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и ...
«Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»
laquo;Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»...