План воспитательной работы
рабочая программа (4 класс)
План воспитательной работы пл ФГОС для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_4_klass.docx | 731.58 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 КЛАССА
ЗА 2014— 2015УЧЕБНЫЙ ГОД
Целью воспитательной работы на 2014 — 2015 учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
- прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
- воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
- добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
- воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
- учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
- воспитывать бережное отношение к природе;
- воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
- оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
- помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
- продолжить формирование дружного коллектива.
- продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:
- духовно — нравственное воспитание гражданско — патриотическое воспитание эстетическое воспитание воспитание здорового образа жизни
- экологическое, экскурсионно — туристическое воспитание
- трудовое воспитание
- воспитание любви к чтению
- учебно — познавательная деятельность
- работа с родителями
Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.
В воспитательной работе личный пример классного руководителя
положительно сказывается на отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса — нет.
Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:
- Игра — путешествие в мир книг
- Час общения «Крестики — нолики»
- Игровая программа по музыке «Дорогами искусства»
- Литературно-музыкальная композиция ко Дню Матери
- Игра «Что? Где? Когда?» по сказкам А.С.Пушкина
- Математическая игра «Морское путешествие»
- Экологический час «Природа в опасности»
- КВН «В мире животных»
Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания. Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, используя в работе различные технические средства воспитания и обучения — это и мультимедийный проектор, экран, ноутбук.
Совместное планирование воспитательных мероприятий хорошая возможность для организации комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время.
В течение года дети принимали активное участие в:
- выставках рисунков к праздникам, конкурсе поделок
- Всероссийской олимпиаде среди начальных классов, Всероссийском конкурсе по математике «Кенгуру»
- в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).
Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят
Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет высокий уровень воспитанности. Учащимся необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному.
Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу и по столовой, а также взаимопомощь в учёбе и спорте.
Учащиеся посещают многие внеурочные занятия. В классе благоприятный психологический климат, нет нарушителей школьного и общественного порядка. Это дружный, сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями — предметниками, педагогами дополнительного образования.
В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.
Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу.
В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей.
На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры помогают мне быстро и безболезненно найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями. Выставляю оценки в дневники, за участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются не отмеченными.
Проведены родительские собрания по следующим темам:
- «Эстетическое воспитание ребенка в семье»
- «Роль самооценки в формировании личности»
- «Мужчины нашего дома»
- «Поощрение и наказание как методы воспитания»
Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.
Все дети посещают группу продлённого дня, обязательно питаются в школьной столовой, а также занимаются в кружках и секциях, организованных на базе школы. Стараюсь больше внимания уделять детям из таких семей, где родители не могут оказать им помощь в выполнении домашнего задания.
В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены, профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике вредных привычек (Операция «Здоровье», спортивно-оздоровительная программа, «Умей сказать нет!» — беседа о вредных привычках, путешествие по стране «Здоровье», « В здоровом теле — здоровый дух» — конкурсная программа, «Веселый урок здоровья», тренинг «В свободный час» и др.)
Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей, проведены на высоком уровне. Учащиеся на этих занятиях познакомились с правилами дорожного движения, правилами безопасного и здорового образа жизни Учителя стремились воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки.
Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.
В 2015-2016 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ
НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛИ:
- формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
- воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;
ЗАДАЧИ:
- прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
- воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
- добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
- воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
- учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
- формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
- содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
- развивать сотрудничество учителя и учащихся;
- способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
Характеристика классного коллектива
- В 4 классе __28_ обучающихся, девочек – _15_, мальчиков – _13__. Дети близки по возрасту.
- Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети класса получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.
- Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.
- Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение .
- Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами.
- Можно отметить, что в основном дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.
- В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Обучающиеся 4 класса работоспособны , но хромает самоорганизация. Недостаточно выработана усидчивость. Темп работы у учащихся разный. У учащихся недостаточно прочно сформировано ответственное отношение к учебе. Это видно можно проследить по выполнению домашних заданий.
Тематическое планирование классных часов в 4 классе.
Месяц | Тема классного часа | Дата |
сентябрь |
|
|
октябрь |
|
|
ноябрь |
|
|
декабрь |
|
|
январь |
|
|
февраль |
|
|
март |
|
|
апрель |
|
|
май |
|
|
Направления Сроки | Сентябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний | |||
Духовно-нравственное | Вовлечение детей в кружковую работу | «Уважай старость» беседа | ||
Гражданско-патриотическое | Классное собрание по распределению классных обязанностей | |||
Эстетическое | «В мире музыки» музыкальная композиция | |||
Здоровый образ жизни | Беседа по ПДД «Внимание – дети!» | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Вовлечение детей в кружковую работу | Устный журнал «Минута час бережет» | ||
Воспитание любви к чтению | ||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание "О чем может рассказать школьный дневник" "Домашние задания и их назначение» | Индивидуальные беседы с родителями | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Оформление классного уголка | Наделение общественным поручением в классе | ||
Направления Сроки | Октябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздник, посвященный Дню Учителя | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Будь справедлив в своих поступках» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Эстетическое | Конкурс поделок «Осенняя фантазия» | |||
Здоровый образ жизни | Соревнования по футболу | Тренинг по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Трудовой десант «уборка в классе и на пришкольном участке» | |||
Воспитание любви к чтению | ||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||
Направления Сроки | Ноябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | День Матери | |||
Духовно-нравственное | Дискуссия «Правда и ложь» | |||
Гражданско-патриотическое | Изучаем символы РФ круглый стол | |||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Шашечный турнир | Спортивно-оздоровительная программа «В человеке все прекрасно!» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Изготовление кормушек для птиц | Программа по экономике «В гостях у Скруджа» | ||
Воспитание любви к чтению | Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи» | День поэзии | ||
Учебно-познавательная деятельность | Игровая программа «Осенний калейдоскоп» | |||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Декабрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Новогодний утренник | |||
Духовно-нравственное | «Поговорим об этикете» диспут | |||
Гражданско-патриотическое | Генеалогическое дерево моей семьи «Дубрава» | Тренинг «Посеешь привычку – пожнешь характер» | ||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Зимушка-зима» | |||
Здоровый образ жизни | Спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) | Трудовой десант в классе | Украшение елки в классе | |
Воспитание любви к чтению | Конкурс чтецов новогодних стихотворений | |||
Учебно-познавательная деятельность | Наблюдение за птицами на кормушках | |||
Работа с родителями | Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Январь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Рождественская елка | |||
Духовно-нравственное | Конкурс «Прилежный ученик» | «Поговорим по душам!» диспут | ||
Гражданско-патриотическое | Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!» | |||
Эстетическое | Конкурс поделок «Зимушка-зима» | |||
Здоровый образ жизни | Тренинг «Учись быть здоровым» | «Лыжню» зимние виды спорта. Устный журнал | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация дежурства в классе. Утепление класса. Озеленение класса. | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | ||||
Воспитание любви к чтению | Литературная композиция «Люблю тебя родная речь!» | |||
Учебно-познавательная деятельность | Научно-исследовательская конференция | Индивидуальная работа с родителями | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Февраль | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества | |||
Духовно-нравственное | Тренинг «Сделал дело – гуляй смело» | |||
Гражданско-патриотическое | Урок-мужества «Герои-пионеры» | «Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества | ||
Эстетическое | «День святого Валентина» устный журнал с элементами игры | Конкурс «Классный хор» | ||
Здоровый образ жизни | В гостях у доктора «Неболейки» - тренинг | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||
Воспитание любви к чтению | Викторина по произведениям А.Барто | |||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Март | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Международный женский день «Мамин день» | |||
Духовно-нравственное | Классный час «Доброжелательность и грубость» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Эстетическое | В мире скульптуры «В мире фигуры. Лепка» | Конкурс рисунков «Три орешка для Золушки» | ||
Здоровый образ жизни | Викторина по ПДД «Перекресток» | |||
Воспитание любви к чтению | Литературная программа «По страницам любимых сказок» | |||
Учебно-познавательная деятельность | Интеллектуальный марафон «Математика в играх» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Апрель | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | «Космический старт» - игровая программа | Праздничная программа ко Дню Космонавтики | ||
Духовно-нравственное | Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Эстетическое | Конкурс рисунков и поделок «Космос» | Конкурс рисунков «Весна идет» | ||
Здоровый образ жизни | «Нет, вредным привычкам» диспут | «Выше ножки от дорожки» ПДД | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | День птиц «Знакомые пернатолеты» | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы | Трудовой десант в классе | ||
Воспитание любви к чтению | ||||
Учебно-познавательная деятельность | Интеллектуальный марафон «Магия слова» | |||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Май | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Прощание с начальной школой | ||
Духовно-нравственное | Урок мужества | «Жестокие игры» диспут | ||
Гражданско-патриотическое | Патриотическая беседа «Урок Мужества. Курская Дуга.» | Посещение школьного музея | ||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | «В здоровом теле – здоровый дух» тренинг по ОБЖ | Соревнования по футболу | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия по городу Жуковский | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | ||||
Воспитание любви к чтению | День славянской письменности | |||
Учебно-познавательная деятельность | Родительское собрание «Итоги года. Переход в 5 класс.» | |||
Работа с родителями | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Темы родительских собраний.
- «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»;
- "О чем может рассказать школьный дневник";
- «Первые проблемы подросткового возраста»
- "Домашние задания и их назначение".
СПИСОК КЛАССА
- Боброва Полина
- Варнакова Настя
- Виссарионов Илья
- Гусейнова Нигар
- Еримов Арсен
- Иванов Денис
- Католик Сергей
- Клюев Владимир
- Колесникова Анастасия
- Комиссаров Максим
- Корнеева Ксения
- Курбалиев Магомедали
- Латибашвили Саломе
- Любивая Софья
- Наркаев Даниил
- Присядин Дмитрий
- Рыбнов Михаил
- Сененков Дмитрий
- Стручкова Вика
- Титова Виктория
- Фичереску Марина
- Хуснутдинова Алина
- Цырульник Карина
- Черепанова Ксения
- Шибаева Ольга
- Шипин Алексей
- Эллазов Орхан
- Юнгман Эльвира
Состав класса.
Количество учащихся в классе | 28 | Здоровье | ||
мальчиков | 13 | основная группа | ||
девочек | 15 | подготовительная группа | ||
Годы рождения | 2004 | 3 | ||
2005 | 25 | специальная группа | ||
2006 | - |
Проблемные дети по состоянию здоровья: _________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За время летних каникул в составе класса произошли изменения:
- Выбыли: Грушникова Н.,Парфений М.
- Прибыли: Эллазов Орхан, Еримов Арсен
- Изменили социальный статус __________________________________________________
___________________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА КЛАССА
№ п/п | Ф.И. учащихся | Полная семья | Неполная семья | Кол-во детей | Много дет семья | Опекаемый | Труд ная |
Боброва Полина | +(умерла мама) | - | |||||
Варнакова Настя | + | + | - | ||||
Виссарионов Илья | Полная | - | |||||
Гусейнова Нигар | Полная | 3 | + | - | |||
Еримов Арсен | Полная | 3 | + | - | |||
Иванов Денис | Полная | - | |||||
Католик Сергей | Полная | - | |||||
Клюев Владимир | Полная | - | |||||
Колесникова Анастасия | Полная | 3 | + | - | |||
Комиссаров Максим | +(В разводе) | - | |||||
Корнеева Ксения | Полная | - | |||||
Курбалиев Магомедали | Полная | - | |||||
Латибашвили Саломе | Полная | - | |||||
Любивая Софья | Полная | - | |||||
Наркаев Даниил | +(в разводе) | - | |||||
Присядин Дмитрий | Полная | - | |||||
Рыбнов Михаил | +(в разводе) | - | |||||
Сененков Дмитрий | Полная | - | |||||
Стручкова Вика | +(в разводе) | - | |||||
Титова Виктория | +(умер папа) | - | |||||
Фичереску Марина | Полная | - | |||||
Хуснутдинова Алина | Полная | 3 | + | - | |||
Цырульник Карина | Полная | - | |||||
Черепанова Ксения | Полная | - | |||||
Шибаева Ольга | Полная | - | |||||
Шипин Алексей | Полная | - | |||||
Эллазов Орхан | Полная | - | |||||
Юнгман Эльвира | Полная | 5 | + | - |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА
Месяц | Проблемные учащиеся | Содержание работы | Результаты индивидуальной работы |
сентябрь | |||
октябрь | |||
ноябрь | |||
декабрь | |||
январь | |||
февраль | |||
март | |||
апрель | |||
май | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Фамилия, имя | Область, в которой учащийся является одаренным | Индивидуальная работа (консультации, беседы и т.п.) | Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях | Результаты, достижения |
ПЛАН РАБОТЫ В КАНИКУЛЫ
Направления работы | Мероприятия | ||
Осенние каникулы | Зимние каникулы | Весенние каникулы | |
Оздоровление детей | |||
Социальное направление | |||
Спортивное направление | |||
Творческое направление | |||
Занятость детей во второй половине дня
№ | ФИО | Секция | адрес | расписание занятий |
1 | Боброва Полина |
|
|
|
2 | Варнакова Настя |
|
|
|
4 | Виссарионов Илья |
|
|
|
4 | Гусейнова Нигар |
|
|
|
5 | Еримов Арсен |
|
|
|
6 | Иванов Денис |
|
|
|
7 | Католик Сергей |
|
|
|
8 | Клюев Владимир |
|
|
|
9 | Колесникова Настя |
|
|
|
10 | Комиссаров Максим |
|
|
|
11 | Корнеева Ксения |
|
|
|
12 | Курбалиев Магомед |
|
|
|
14 | Латибашвили Саломе |
|
|
|
14 | Любивая Софья |
|
|
|
15 | Наркаев Даниил |
|
|
|
16 | Присядин Дмитрий |
|
|
|
17 | Рыбнов Михаил |
|
|
|
18 | Сененков Дмитрий |
|
|
|
19 | Стручкова Вика |
|
|
|
20 | Титова Виктория |
|
|
|
21 | Фичереску Марина |
|
|
|
22 | Хуснутдинова Алина |
|
|
|
24 | Цырульник Карина |
|
|
|
24 | Черепанова Ксения |
|
|
|
25 | Шибаева Ольга |
|
|
|
26 | Шипин Алексей |
|
|
|
27 | Эллазов Орхан |
|
|
|
28 | Юнгман Эльвира |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...