Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами» для 2-3 классов.
план-конспект занятия (2, 3 класс) по теме

Егорова Маргарита Владимировна

Внеурочная деятельность « Волшебный мир оригами»

Направление: общекультурное

Класс: 2, 3

Тип занятия: открытие  нового знания

Тема занятия: «Оформление поздравительной открытки к 8 марта»

Цель: изготовление поздравительной открытки в технике модульного оригами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaja_karta_vneurochnogo_zanjatija_or.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

 Ф.И.О. учителя Егорова Маргарита Владимировна

Внеурочная деятельность « Волшебный мир оригами»

Направление: общекультурное

Класс: 2, 3

Тип занятия: открытие  нового знания

Тема занятия: «Оформление поздравительной открытки к 8 марта»

Цель: изготовление поздравительной открытки в технике модульного оригами.

Цели для ученика

  • Научиться выполнять из бумаги открытку в технике модульного оригами.
  • Умение быть самостоятельными, прилежными, аккуратными и креативными.

Цели для учителя

  1. Образовательные:
  • научить изготавливать из бумаги открытку в технике модульного оригами.
  1. Развивающие:
  • развивать у учащихся глазомер, творческие способности, художественный вкус, ловкость движений и координацию пальцев.
  1. Воспитательные:
  • воспитывать в детях доброжелательность, отзывчивость, аккуратность.

Методы и приёмы организации деятельности учащихся:

  • словесный обмен учебной информацией,;
  • наглядно-иллюстративный;
  • моделирование.

Формы организации учебной деятельности на уроке:

  • фронтальная;
  • индивидуальная.

Опорные понятия, термины:

модуль

Материалы и инструменты:

цветная бумага, ножницы, клей, картон, технологическая карта изделия.

Оборудование:  презентация


Этап урока

Деятельность учителя (используемые методы, приемы, формы)

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

  1. Организационный момент.

Вступительное слово учителя.

Эмоциональный настрой на предстоящий урок.

Организация внимания.

Умение слушать учителя.

  1. Актуализация знаний по теме.

Беседует с учащимися о празднике 8 Марта и весенних цветах.

Отвечают на вопросы учителя.

Знания о празднике 8 Марта.

Целеполагание, определение темы занятия.

Умение слушать и принимать мнение одноклассников.

Умение излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать

  1. Практическая часть.

Повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем.

Руководит работой детей, оказывает помощь.

Отвечают на вопросы учителя.

Работают вместе с учителем и самостоятельно по технологическим картам изделия.

Складывают модули вместе с учителем и самостоятельно.

Выполняют сборку нижнего слоя с учителем и самостоятельно.

Знание правил безопасной работы с клеем и ножницами.

Умение действовать по алгоритму действий.

Умение работать с наглядным материалом (слайдами, технологическими картами изделия).

Овладение практическими умениями и навыками.

Умение слушать учителя

  1. Физкультминутка.

Читает стихотворение.

Снимают мышечное напряжение, двигаются

Умение слушать учителя.

IV.Практическая часть (продолжение).

Сборка среднего слоя

Сборка верхнего слоя

Порядок сборки восьмёрки

Оформление открытки.

Выполняют сборку среднего слоя с учителем и самостоятельно.

Выполняют сборку верхнего слоя с учителем и самостоятельно.

Выполняют сборку «восьмерки» с учителем и самостоятельно.

Оформляют открытку.

Умение действовать по алгоритму действий.

Умение работать с наглядным материалом (слайдами).

Овладение практическими умениями и навыками

Подведение итогов и выставка поделок.

Подводит итог занятия.

Оформляют выставку.

Умение сделать открытку.

Умение получит конечный результат.

Учащиеся подводят итог своей деятельности на уроке.

Умение слушать учителя, договариваться между собой.

  1. Рефлексия.

Предлагает ребятам показать свое настроение.

Выбирают «смайлик»,  размещают его на доске.

Самооценка.

Умение делать выводы, анализировать проделанную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности нравственно-эстетического направления во 2 классе театра "Улыбка"

В результате занятия дети будут вовлечены в творческо-игровую деятельность, освоят новые развивающие упражнения на внимание, воображение, мелкую моторику....

технологическая карта занятия внеурочной деятельности "Физика для малышей" 2 класс "Инерция и реактивное движение".

Обобщающее занятие по курсу внеурочной деятельности "Физика для малышей" 2 класс из раздела "Инерция и реактивное движение" формирует критическое мышление через осмысление понятий "инерция", "реактивн...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Здоровей-ка» (спортивно-оздоровительное направление) Тема занятия: « Питание и здоровье. Что такое здоровая пища».

Цель:формирование у детей навыков здорового образа жизни через здоровое питание. Задачи: формировать представление о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей;развивать у детей потребно...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Дарим людям красоту и радость» Тема: « Волшебная бумага. Игрушки – дергунчик »

Цель: Создать условия для изготовления игрушки – дергунчика.          Планируемые результаты:Универсальны учебные действия (УУД)• Развитие ...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Уроки здоровья» во 2 классе по теме “Разговор о правильном питании”

Тема: «Разговор о правильном питании»Цель: создать условия для формирования у обучающихся правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.Задачи:Познавательная: поз...