Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами» для 2-3 классов.
план-конспект занятия (2, 3 класс) по теме
Внеурочная деятельность « Волшебный мир оригами»
Направление: общекультурное
Класс: 2, 3
Тип занятия: открытие нового знания
Тема занятия: «Оформление поздравительной открытки к 8 марта»
Цель: изготовление поздравительной открытки в технике модульного оригами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. учителя Егорова Маргарита Владимировна
Внеурочная деятельность « Волшебный мир оригами»
Направление: общекультурное
Класс: 2, 3
Тип занятия: открытие нового знания
Тема занятия: «Оформление поздравительной открытки к 8 марта»
Цель: изготовление поздравительной открытки в технике модульного оригами.
Цели для ученика
| Цели для учителя
|
Методы и приёмы организации деятельности учащихся:
| Формы организации учебной деятельности на уроке:
|
Опорные понятия, термины: модуль | Материалы и инструменты: цветная бумага, ножницы, клей, картон, технологическая карта изделия. |
Оборудование: презентация |
Деятельность учителя (используемые методы, приемы, формы) | Деятельность ученика | Планируемые результаты | ||||
Предметные | Метапредметные УУД | |||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные Личностные | ||||
| Вступительное слово учителя. | Эмоциональный настрой на предстоящий урок. | Организация внимания. | Умение слушать учителя. | ||
| Беседует с учащимися о празднике 8 Марта и весенних цветах. | Отвечают на вопросы учителя. | Знания о празднике 8 Марта. | Целеполагание, определение темы занятия. | Умение слушать и принимать мнение одноклассников. Умение излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать | |
| Повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем. Руководит работой детей, оказывает помощь. | Отвечают на вопросы учителя. Работают вместе с учителем и самостоятельно по технологическим картам изделия. Складывают модули вместе с учителем и самостоятельно. Выполняют сборку нижнего слоя с учителем и самостоятельно. | Знание правил безопасной работы с клеем и ножницами. | Умение действовать по алгоритму действий. | Умение работать с наглядным материалом (слайдами, технологическими картами изделия). Овладение практическими умениями и навыками. | Умение слушать учителя |
| Читает стихотворение. | Снимают мышечное напряжение, двигаются | Умение слушать учителя. | |||
IV.Практическая часть (продолжение). | Сборка среднего слоя Сборка верхнего слоя Порядок сборки восьмёрки Оформление открытки. | Выполняют сборку среднего слоя с учителем и самостоятельно. Выполняют сборку верхнего слоя с учителем и самостоятельно. Выполняют сборку «восьмерки» с учителем и самостоятельно. Оформляют открытку. | Умение действовать по алгоритму действий. | Умение работать с наглядным материалом (слайдами). Овладение практическими умениями и навыками | ||
Подведение итогов и выставка поделок. | Подводит итог занятия. | Оформляют выставку. | Умение сделать открытку. | Умение получит конечный результат. | Учащиеся подводят итог своей деятельности на уроке. Умение слушать учителя, договариваться между собой. | |
| Предлагает ребятам показать свое настроение. | Выбирают «смайлик», размещают его на доске. | Самооценка. | Умение делать выводы, анализировать проделанную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности нравственно-эстетического направления во 2 классе театра "Улыбка"
В результате занятия дети будут вовлечены в творческо-игровую деятельность, освоят новые развивающие упражнения на внимание, воображение, мелкую моторику....

технологическая карта занятия внеурочной деятельности "Физика для малышей" 2 класс "Инерция и реактивное движение".
Обобщающее занятие по курсу внеурочной деятельности "Физика для малышей" 2 класс из раздела "Инерция и реактивное движение" формирует критическое мышление через осмысление понятий "инерция", "реактивн...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу"Мир деятельности" по теме " Что значит быть внимательным"
Разработка технологической карты...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по английскому языку в первом классе "Развитие навыков чтения. Чтение буквы А в открытом и закрытом слоге"
Занятие по внеурочной деятельности с применением игровых технологий...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Здоровей-ка» (спортивно-оздоровительное направление) Тема занятия: « Питание и здоровье. Что такое здоровая пища».
Цель:формирование у детей навыков здорового образа жизни через здоровое питание. Задачи: формировать представление о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей;развивать у детей потребно...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Дарим людям красоту и радость» Тема: « Волшебная бумага. Игрушки – дергунчик »
Цель: Создать условия для изготовления игрушки – дергунчика. Планируемые результаты:Универсальны учебные действия (УУД)• Развитие ...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Уроки здоровья» во 2 классе по теме “Разговор о правильном питании”
Тема: «Разговор о правильном питании»Цель: создать условия для формирования у обучающихся правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.Задачи:Познавательная: поз...