Урок в классе - комплекте ("Связь между компонентами и рультатом умножения" 2 класс и "Распознание спряжения глаголов по неопределенной форме" 4 класс)
план-конспект урока на тему

конспект урока на классе-комплекте для 2 и 4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_konspekta.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

 2класс                                 20 апреля 2015 года.                                         4 класс

Математика.           План конспекта урока на классе -  комплекте 2,4.          Русский язык.      

Тема урока. Связь между                               Тема урока. Распознавание спряжения глаголов

компонентами и результатом                                              по неопределённой форме.

умножения.                                                    

                         

                            Цели урока. Показать результативность учебно – универсальных

                                                 действий: умение учиться, познавать новое.

                                                 Воспитывать умение работать в группах и парах,

                                                 Умение уважительно относиться друг к другу.

Оборудование: ИКТ, карточки, таблицы,  схемы, сказочные иллюстрации, смайлики, диски.

                                                 Ход урока.

1.Организация класса к уроку                    1.Организация класса к уроку.

2.Объяснение учителем нового                  2.Каллиграфическая минутка:

материала с.73, №1                                       а ) Л л  Л л  Л л

                                                                        б)  Лл  Лл  Лл                                                 2     1                            

3.Повторение названия   компонен-              в) лепить ласкать лелеять ловить ловушка лес

                                                                        г)Мы лепили большого снеговика. 4  (3 разбора)                          тов при умножении.                                    (Самооценка.)

                                                                       

4 * 3 =12                                                        3.Работа над новым материалом: назвать  из

12 : 3 =4                                                          каллиграфической минутки глаголы        

12 : 4 =3                                                         неопределённой формы.

                                                                       4.Опредилить спряжение при помощи

4.Запись 2,3 столбиков самостоя-               таблицы.  

тельно.                                                           5.Вывод и запись темы на доске.

5.Самооценка, проверка в группах .           6.Работа с карточками для обратной связи.

6.Вывод и запись темы на доске.                 (Учитель диктует глаголы, ученики определяют

7. Самостоятельная работа №5, с.73.           спряжение. )

                                                                        Клеить, летать, ловить, полоть, уснуть, удить,

83 – 67=     52 – 44 =                                      носить, летать.  

36 +29 =     72 +28 =

                                                     Гимнастика  для пальчиков.

                                                     Физкультминутка.

8. Работа  в группах ( оценивание                7.Самостоятельная работа с карточками:

                                                                             Определить спряжение глаголов ( работа в    

выполненных работ в баллах)                        парах- взаимопроверка.)

9.Решение примеров на карточках.                8.Работа с учебником :№ 194, с.95 (задания

10. Взаимопроверка.                                        повышенной трудности)

11.Проектная деятельность                             9.Оценивание выполненной работы в баллах

                                                                            (работа в парах)

Построить любую геометрическую                10.Выполнение упражнения №193, с.95  под

фигуру и найти её                                             руководством учителя.

 периметр.

12.Домашнее задание : №3, № 8, с.73           11.Домашнее задание: №195, с. 95.

13.Анализ и решение задачи №4, с.73           12. Словарная работа : запись учащимися

                                                                                   17 словарных слов.( Самооценка.)

( Используется  сказочный  герой                  13.Рефлексия.

« Баба – Яга » в избушке.)

Дети под руководством учителя                       14.Проверка прогнозируемых результатов

составляют краткую запись и                               компьютером.

записывают решение.

14.Рефлексия.

15.Проверка  прогнозируемых                          15.Дополнительно: запись по 6 глаголов 1 и  

результатов компьютером.                                  2 спряжений.

Вывод.  При одновременном проведении уроков применяю высокий  темп ведения урока, что не отражается  негативно на учебном процессе. Ученики пошагово выполняют изучаемый материал так, как каждый этап урока тщательно продуман. При подведении итогов, в каждом классе и у каждого ученика,  по предмету выполнен полный объём работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики в 1 классе по прогрвамме "Перспектива". Тема "Связь между компонентами и суммой при сложении"

Конспект  урока математики, составленный в соответствии с ФГОС. Тема урока: "Связь между компонентами и суммй при сложении". Урок проводился в 1 лассе по прогамме "Перспектива "....

Урок математики^ Связь между компонентами и результатом действия деления. 3 класс

Тема урока.Связь между компонентами и результатом действия деления.Цель:познакомить со связью  между числами при делении.Задачи: - показать связь между числами при делении; закрепить внетабличные...

Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Развитие умения определять спряжение глаголов по неопределенной форме" (Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 4-го класса.)

Учить учащихся определять спряжения глаголов с безударным окончанием по алгоритму. Формировать навык самоконтроля, воспитывать  самостоятельность, творческую  активность  учащихся...

Фрагмент урока по ознакомлению со связью между компонентами и результатами действия умножения

Фрагмент урока по ознакомлению со связью между компонентами и результатами действия умножения...

Конспект урока по математике 2 класс Тема: «Связь между компонентами и результатом действия умножения» УМК "Школа России" + презентация

Конспект урока по математикеТема: «Связь между компонентами и результатом действия умножения»  Цели деятельности учителя: раскрытие связи между компонентами и результатом умножен...

Технологическая карта урока математики по теме «Связь между компонентами и результатом умножения» (УМК "Школа России" 2 класс)

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий для формирования знаний о связи между компонентами и результатом умножения.Задачи урокаДидактические:1)закрепление знаний о св...