Конкурс " Всезнайка"
презентация к уроку (3, 4 класс) на тему
Презентация для конкурса " Всезнайка". Этот конкурс расчитан для учащихся 3 - 4 классов. Такие мероприятия можно проводить во внеурочной деятельности. Учащиеся в начальной школе с удовольствием участвуют в подобных конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vseznayki_4kl.ppt | 981.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I раунд
1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы: А. Кто? Что? Б. Какой? Какая? Какое? Какие? В. Где? Куда? Откуда?
1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы: А. Кто? Что? Б. Какой? Какая? Какое? Какие? В. Где? Куда? Откуда?
2. Сторона квадрата 7 см . Чему равен его периметр: А. 14 см; Б. 49 см; В. 28 см.
2. Сторона квадрата 7 см . Чему равен его периметр: А. 14 см; Б. 49 см; В. 28 см.
3. Что помогает двигаться костям: А. кожа; Б. органы пищеварения; В. мышцы.
3. Что помогает двигаться костям: А. кожа; Б. органы пищеварения; В. мышцы.
4. Если незнакомый человек приглашает тебя к себе в машину, как ты поступишь: А. соглашусь; Б. откажусь; В. подумаю.
4. Если незнакомый человек приглашает тебя к себе в машину, как ты поступишь: А. соглашусь; Б. откажусь; В. подумаю.
II раунд
Часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?, называется: А. наречием; Б. предлогом; В. глаголом.
Часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?, называется: А. наречием; Б. предлогом; В. глаголом.
2. Какое число соответствует данной величине – 6 м 7 см: А. 607 см; Б. 67 см; В. 670 см.
2. Какое число соответствует данной величине – 6 м 7 см: А. 607 см; Б. 67 см; В. 670 см.
3. Какие вещества не растворяются в воде: А. нефть; Б. соль; В. молоко.
3. Какие вещества не растворяются в воде: А. нефть; Б. соль; В. молоко.
4. Если вы обнаружили незнакомый взрывоопасный предмет, то: А. проверите, опасен ли он; Б. покажете немедленно его друзьям; В. срочно сообщите взрослым.
4. Если вы обнаружили незнакомый взрывоопасный предмет, то: А. проверите, опасен ли он; Б. покажете немедленно его друзьям; В. срочно сообщите взрослым.
III раунд
1. Близкие по значению слова называются: А. антонимы; Б. синонимы; В. наречия.
1. Близкие по значению слова называются: А. антонимы; Б. синонимы; В. наречия.
2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг. Какова будет масса 5 таких пакетов? А. 20 кг; Б. 40 кг; В. 35 кг.
2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг. Какова будет масса 5 таких пакетов? А. 20 кг; Б. 40 кг; В. 35 кг.
3. Органы кровообращения – это: А. вены; Б. артерии; В. бронхи.
3. Органы кровообращения – это: А. вены; Б. артерии; В. бронхи.
4. Если ночью в квартире обнаружен запах газа, то нужно сразу: А. открыть форточку; Б. перекрыть газ; В. включить свет.
4. Если ночью в квартире обнаружен запах газа, то нужно сразу: А. открыть форточку; Б. перекрыть газ; В. включить свет.
IV раунд
1. Приставка – это часть слова, которая: А. стоит перед корнем и служит для образования новых слов; Б. служит для связи слов в предложении; В. общая часть родственных слов.
1. Приставка – это часть слова, которая: А. стоит перед корнем и служит для образования новых слов; Б. служит для связи слов в предложении; В. общая часть родственных слов.
2. В магазин привезли 600 кг яблок и 300 кг апельсинов. Во сколько раз больше привезли яблок, чем апельсинов? А. в 20 раз; Б. в 2 раза; В. в 200 раз.
2. В магазин привезли 600 кг яблок и 300 кг апельсинов. Во сколько раз больше привезли яблок, чем апельсинов? А. в 20 раз; Б. в 2 раза; В. в 200 раз.
3. Назовите «лишнее» в этом ряду животное: А. стрекоза; Б. паук; В. муравей.
3. Назовите «лишнее» в этом ряду животное: А. стрекоза; Б. паук; В. муравей.
4. Как и почему нужно обходить троллейбус: А.спереди; Б. сзади; В. все равно.
4. Как и почему нужно обходить троллейбус: А.спереди; Б. сзади; В. все равно.
Спасибо за игру!!! Поздравляем!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая игра « Всезнайка» по русскому языку
Творческая игра « Всезнайка" направлена на изучение русского языка, на котором мы говорим. Освоить родной язык – трудное дело. Игра поможет детям избежать трудности на пут...
интеллектуальная игра для 3-4 классов "Всезнайки"
Во время игры у ребят будет возможность посоревноваться в эрудиции, показать свои знания в разных науках, поболеть за свои команды и порадоваться за тех ребят, кто будет ...
Всезнайка
Игровое мероприятие....
Образовательная программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Всезнайки»
Предлагаемая программа факультативного курса «Всезнайки» разработана в соответствии с учетом «Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования»,...
Конкурс-викторина "Всезнайки"
РУССКИЙ ЯЗЫК.(задание для всей команды)НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО.1. Диван, кресло, стул, шкаф. 2. Чашка, тарелка, хлеб, вилка.3. Баран, индюк, корова, лошадь.4. Куртка, шуб...
Открытое занятие кружка "Всезнайка" по теме:"Семейные хобби"
Занятие построено с учётом требований ФГОС, конспект занятия оформлен в виде технологической карты занятия. Презентация отражает главные ключевые вопросы занятия. Учащиеся знакомятся с понятием "хобби...
Конкурс "Всезнайка"
Интеллектуальная игра...