Главные вкладки
Журавлева Светлана Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения.
Увлечения: вышивка
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБПОУ ПК им.Годовикова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravleva-s-v
О себе
Закончила Московский педагогический университет.Работаю учителем начальных классов с 1996 года. Стаж - 20 лет. Стаж работы в данном образовательном учреждении - 19 лет. Финалист конкурса Учитель года. Имею высшую квалификационную категорию. С удовольствием использую на своих уроках ИКТ. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н.Толстого . Встреча с литературными героями этих авторов произошла в юности.Татьяна Ларина и Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны, их отличает чистота души и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.
Я учитель начальных классов! Я помогаю маленьким детям стать прекрасными , добрыми людьми!
Мои достижения
Курсы повышения квалификации - МИОО "Организация этнокультурного компонента, новые инновационныепроцессы в этнокультурном образовании"( 72 часа), 2006 год; МИОО " ИКТ-компетентность учителя начальных классов. Модуль 1" ( 72 часа), 2011год; " ИКТ- компетентность учителя начальной школы. Модуль 2."( 72 часа), 2012год; " ИКТ-компетентность учителя начальной школы.Модуль 3" ( 72 часа), 2012 год; Центр дополнительного образования " Профессионал-Р" " Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока" ( 108 часов), 2015 год.
Моё портфолио
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты