Календарно - тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Бимбалова  Людмила  Ивановна

Календарно - тематическое плантрование 3 класс "Школа 2100" ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

1

Вводный урок. Что мы знаем о слове.

1

02.09

Повторение (10 часов)

2

Что мы знаем о тексте.

1

03.09

3

Что мы заем о тексте.

1

04.09

4

Что мы знаем о слове, предложении, тексте.

1

05.09

5

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами.

1

08.09

6

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение.

1

09.09

7

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение.

1

10.09

8

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы.

1

11.09

9

Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание.

1

12.09

10

Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита.

1

15.09

11

Контрольный диктант № 1.

1

16.09

Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне (3 часа)

12

Работа над ошибками. Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова».

1

17.09

13

Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне.

1

18.09

14

Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений.

1

    19.09

Правописание проверяемых согласных в корне слова (4 часа)

15

Правописание проверяемых согласных в корне слова (на конце и в середине).      

1

22.09

16

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

23.09

17

Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму.

1

24.09

18

Проверочная работа № 1.

1

25.09

Удвоенные согласные в корне слова (5 часов)

19

Понятие об удвоенных согласных буквах.

1

26.09

20

Правописание слов с удвоенными согласными в корне.

1

29.09

21

Правописание слов с удвоенными согласными в корне.

1

30.09

22

Правописание слов с удвоенными согласными в корне. Р/р. Творческая работа.

1

01.10

23

Повторение. Проверочная работа № 2.

1

02.10

Непроизносимые согласные в корне (9 часов)

24

Наблюдение за словами с непроизносимыми согласными в корне.

1

03.10

25

Правило написания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне.

1

06.10

26

Правописание непроизносимых согласных в корне. Р/р. Творческая работа (сочинение по опорным словам).

1

07.10

27

Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука.

1

08.10

28

Обобщённое правило правописания слов с проверяемыми согласными в корне.

1

9.10

29

Повторение. Проверочная работа № 3.

1

10.10

30

Правописание слов с проверяемыми согласными в корне.

1

13.10

31

Контрольный диктант № 2.

1

14.10

32

Работа над ошибками.

1

15.10

Безударные гласные в корне (7 часов)

33

Правописание безударных гласных в корне.

1

16.10

34

Развитие умения видеть в словах орфограммы. Р/р. Свободный диктант.

1

17.10

35

Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова.

1

20.10

36

Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова.

1

21.10

37

Проверочная работа № 4.

1

22.10

38

Р/р. Сочинение по опорным словам.

1

23.10

39

Контрольный диктант № 3.

1

24.10

Сложные слова и их правописание (6 часов)

40

Работа над ошибками. (резерв)

1

27.10

41

Сложные слова.

1

28.10

42

Соединительные гласные о и е в сложных словах.

1

29.10

43

Образование сложных слов.

1

30.10

44

Сложные слова: имена существительные, имена прилагательные.

1

31.10

45

Употребление в речи и правописание сложных слов.

1

46

Резерв.

1

47

Резерв.

1

48

Проверочная работа № 5.

1

Части слова. Приставка (1 час)

49

Приставка, её роль в слове (повторение). Различие приставок и предлогов.

1

Безударные гласные в приставках (4 часа)

50

Правописание безударных гласных в приставках.

1

51

Правописание безударных гласных в приставках.

1

52

Приставки про- и пра-, по- и па, их правописание.

1

53

Приставки про- и пра-, по- и па, их правописание.

1

Удвоенные согласные на стыке приставки и корня (4 часа)

54

Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня.

1

55

Различие и правописание слов с удвоенной согласной в корне и на стыке приставки и корня.

1

56

Различие и правописание слов с удвоенной согласной в корне и на стыке приставки и корня.

1

57

Различие и правописание слов с удвоенной согласной в корне и на стыке приставки и корня.

1

Разделительный Ъ и Ь (6 часов)

58

Звук Й и его обозначение на письме. Правила правописания разделительного Ъ и Ь.

1

59

Правописание слов с Ъ и Ь.

1

60

Правописание слов с Ъ и Ь.

1

61

Проверочная работа № 6.

62

Упражнение в написании слов с разделительными Ъ и Ь.

1

63

Контрольный диктант № 4.

1

Части слова. Основа слова и окончание (2 часа)

64

Работа над ошибками. Понятие об окончании и основе слова.

1

65

Развитие умения находить окончание в слове.

1

Основа слова и окончание (2 часа)

66

Как найти в слове основу.

1

67

Развитие умения находить в слове окончание и основу.

1

Части слова. Суффикс (2 часа)

68

Суффикс и его роль в слове.

1

69

Развитие умения находить в слове суффикс.

1

Разбор слова по составу (4 часа)

70

Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу.

1

71

Контрольное списывание.

1

72

Упражнение в разборе слова по составу.

1

73

Повторение. Проверочная работа № 7.

1

Части речи в русском языке (1 час)

74

Части речи в русском языке.

1

Имя существительное как часть речи (2 часа)

75

Определение имени существительного.

1

76

Роль имени существительного в речи. Р/р. Творческая работа (составление текста).

1

77-80

Резерв.

4

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые (3 часа)

81

Понятие об именах существительных одушевлённых и неодушевлённых.

1

82

Имена существительные в речи.

1

83

Урок-обобщение. «Что мы знаем об именах существительных?»

1

Род имён существительных (3 часа)

84

Имена существительные мужского, женского и среднего рода.

1

85

Род – постоянный признак существительных.

1

86

Окончания имён существительных мужского, женского и среднего рода.

1

Число имён существительных (4 часа)

87

Изменение имён существительных по числам.

1

88

Образование имён существительных множественного числа.

1

89

Окончания имён существительных единственного и множественного числа.

1

90

Разбор имени существительного как части речи.

1

Словообразование имён существительных (8 часов)

91

Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

1

92

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён в русском языке.

1

93

Образование имён существительных от основ существительных и глаголов.

1

94

Р/р. Сочинение сказки с использованием имён существительных с различными суффиксами.

1

95

Разбор имени существительного по составу.

1

96

Р/р. Обучающее изложение «Мурлыка».

1

97

Повторение.

1

98

Повторение. Проверочная работа № 8.

1

Местоимение как часть речи (6 часов)

99

Понятие о местоимении. Личные местоимения.

1

100

Местоимения 1, 2 и 3 лица. Правописание предлогов с местоимениями.

1

101

Разбор местоимений как части речи.

1

102

Роль личных местоимений в речи. Р/Р. Обучающее сочинение «О себе».

1

103

Закрепление знаний о местоимении. Р/р. Свободный диктант «Паучок».

1

104

Повторение. Проверочная работа № 9.

1

Имя прилагательное как часть речи (4 часа)

105

Определение имени прилагательного.

1

106

Роль имён прилагательных в речи.

1

107

Роль имён прилагательных в речи.

1

108

Разбор имени прилагательного как части речи.

1

Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных

(6 часов)

109

Окончание имён прилагательных в мужском, женском и среднем роде.

1

110

Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных.

1

111

Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных.

1

112

Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных.

1

113

Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами.

1

114

Закрепление умений писать слова с изученными орфограммами.

1

Разбор имён прилагательных по составу (4 часа)

115

Словообразование имён прилагательных. Р/р. Сочинение по опорным словосочетаниям.

1

116

Проверочная работа № 10.

1

117

Разбор имён прилагательных по составу.

1

118

Контрольный диктант № 5.

1

Глагол как часть речи (4 часа)

119

Определение глагола как части речи.

1

120

Изменение глаголов по временам.

1

121

Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по временам.

1

122

Изменение глаголов по числам.

1

Правописание частицы не с глаголами (3 часа)

123

Употребление частицы не с глаголами.

1

124

Употребление частицы не с глаголами.

1

125

Развитие умения писать частицу не с глаголами. Р/р. Свободный диктант.

1

Неопределённая форма глагола (9 часов)

126

Понятие о неопределенной форме глагола.

1

127

Контрольный диктант № 6.

1

128

Работа над ошибками.

1

129

Резерв.

1

130

Резерв.

1

131

Р/р. Контрольное изложение.

132

Неопределённая форма глагола. Правописание Ь в глаголах неопределённой формы.

1

133

Правописание Ь в глаголах неопределённой формы.

1

134

Образование форм времени от неопределённой формы глагола.

1

135

Образование форм времени от неопределённой формы глагола.

136

Разбор глагола как части речи.

1

137

Проверочная работа № 11.

1

Предложение (25 часов)

Виды предложений по цели высказывания и по интонации (3 часа)

138

Виды предложений по цели высказывания.

1

139

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение.

1

140

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

Главные и второстепенные члены предложения (7 часов)

141

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое.

1

142

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое.

1

143

Понятие о второстепенных членах предложения.

1

144

Составление предложений по схемам и схем к предложениям.

1

145

Предложения распространённые и нераспространённые.

1

146

Разбор предложений.

1

147

Разбор предложений. Контрольный словарный диктант.

1

Предложения с однородными членами (8 часов)

148

Однородные подлежащие и сказуемые.

1

149

Упражнения в нахождении однородных членов предложений и составление схем предложений.

1

150

Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложении с однородными членами.

1

151

Развитие умения ставить запятую в предложении с однородными членами.

1

152

Развитие умения ставить запятую в предложении с однородными членами.

1

153

Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения.

1

154

Запятая в предложениях с однородными членами.

1

155

Повторение изученного. Р/р. Свободный диктант.

1

Простые и сложные предложения (7 часов)

156

Понятие о простом и сложном предложении.

1

157

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения.

1

158

Развитие умения различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения.

1

159

Запятая в простом предложении с однородными членами. Р/р. Свободный диктант.

1

160

Разбор простого и сложного предложения.

1

161

Разбор простого и сложного предложения.

162

Повторение. Проверочная работа № 12.

1

Повторение (5 часов)

163

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание.

1

164

Итоговый диктант.

1

165

Итоговая тестовая контрольная работа.

1

166

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

167

Повторение изученных орфограмм и состава слова.

168

Резерв.

1

169

Резерв.

1

170

Резерв.

1



Предварительный просмотр:

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

    № УРОКА

                       СОДЕРЖАНИЕ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

Домашнее задание

Дата по плану

Дата фактически

     

              ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ

6

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г.Сапгир «Нарисованное солнце». Ю.Ким «Светлый день»

1

2-3

Чем можно гордиться? В.Драгунский «Англичанин Павля»

2

4-5

Взрослая жизнь Дяди Фёдора, Матроскина и Шарика. Главы из повести Э.Успенского «Дядя Федор, пес и кот»

2

6

Лето волшебное и разное. К.Бальмонт «Капля»,

Б.Заходер «Что красивей всего?»

1

            ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

                    И ПУТЕШЕСТВИЯ

19

7

Введение в новый раздел. Ю.Ким «Отважный охотник»

1

8-9

Приключения изыскателей. С.Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 1 и 3-й глав

2

10-11

Какие настоящие изыскатели? С.Голицын «Сорок изыскателей». Чтение    4-й главы

2

12-13

Повесть о летних путешествиях. И.Дик «В дебрях Кара-Бумбы».

2

14,15,16

Во что верят и играют мальчишки? М.Твен «Приключения Тома Сойера».

3

17

Внеклассное чтение. Игра становилась жизнью. А. Гайдар «Тимур и его команда».

1

18-19

Как слава пришла к А. Гайдару. Б.Емельянов «Игра»

2

20-21

Превращение кота Ворюги в Милиционера. К Паустовский «Кот-ворюга».

2

22-23

Необычная жизнь обычных жильцов старого дома. К.Паустовский «Жильцы старого дома»

2

24

Обобщение по разделу. Проверочная работа №1 по разделам 1 и 2.

1

25

Обучающее сочинение.

1

                 ПРИРОДА ЛЕТОМ

9

26

Введение в новый раздел. С.Есенин «С добрым утром!», Б. Пастернак.

1

27

«За поворотом». Краски и звуки лета. (А. Чехов «Степь» (фрагмент), М. Пришвин «Золотой луг».

1

28

«За поворотом». Краски и звуки лета. (А. Чехов «Степь» (фрагмент), М. Пришвин «Золотой луг».

1

29

Отчего так хорошо ранним утром? А.Н.Толстой «Детство Никиты». Главы «В купальне».

1

30

Картины летнего дня. И. Тургенев «Голуби». И. Бунин «Розы».

1

31

Картины летнего дня. И.С.Тургенев «Голуби». И.А.Бунин «Розы»

1

32

Спасительная сила летней грозы. Глава «Стрела барометра» из повести Л. Толстого «Детство Никиты».

1

33

Урок-практиккум по развитию читательских умений. В.В.Бианки «Неслышимка».

1

34

 Обобщение по разделу 3. Проверочная работа.

1

                 УРОКИ И ПЕРЕМЕНКИ

12

35

Введение в раздел. Э.Успенский «Школа клоунов».

1

36

Необычная школа. Э.Успенский «Школа клоунов».

1

37

Урок-практикум по развитию читательских умений. Б.Заходер «Перемена».

1

38

Легко ли быть Песталлоци? Г.Куликов «Как я влиял на Севку».

1

39

Легко ли быть Песталлоци? Г.Куликов «Как я влиял на Севку».

1

40

Путь в Страну невыученных уроков. Б.Заходер «Вредный кот». Л.Гераскина «В стране невыученных уроков».

1

41

Испытания для Виктора Перестукина. Л.Гераскина «В стране невыученных уроков».

1

42

Испытания для Виктора Перестукина. Л.Гераскина «В стране невыученных уроков».

1

43

Стихи О. Григорьева о ребятах и секретах.

1

44

Стихи О. Григорьева о ребятах и секретах.

45

Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа по разделу 4. 

1

46

Урок внеклассного чтения. Книги о сверстниках, о школе.

1

                           «Глухая пора листопада…»

8

47

Введение в раздел. Такая разная осень… А. Пушкин «Осень», К. Бальмонт «Осень», Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

1

48

Введение в раздел. Такая разная осень… А. Пушкин «Осень», К. Бальмонт «Осень», Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

1

49

Что заслуживает описания? К. Паустовский «Мой дом».

1

50

Стихи о «близости снега». Г. Сапгир «Четыре конверта», Д. Самойлов «Перед снегом».

1

51

Как приходит зима. К. Паустовский «Прощание с летом».

1

52

Как приходит зима. Б. Пастернак «Иней».

1

53

Обобщающие по разделу 5. Проверочная работа №4. 

1

54

Урок внеклассного чтения. Знакомство с современными детскими журналами.

1

«И КОТ УЧЕНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ…»

18

55

Введение в раздел. Г.Сапгир «Леса-чудеса». Русская сказка «Кот и лиса». В.Берестов «Сказка»

1

56

«Сказка – ложь, да в ней намёк…» Русская народная сказка «Кот и лиса».

1

57

Какие ещё бывают сказки?

Русские народные сказки «Никита Кожемяка», «Как мужик гусей делил»

1

58

Какие ещё бывают сказки?

Русские народные сказки «Никита Кожемяка», «Как мужик гусей делил»

1

59

Мир волшебной сказки. Дж.Р.Р. Толкин «Ещё не выстыл сонный дом…», арабская сказка «Синдбад Мореход».

1

60

Мир волшебной сказки. Дж.Р.Р. Толкин «Ещё не выстыл сонный дом…», арабская сказка «Синдбад Мореход».

1

61

За что награждают в сказках? Авторская сказка Ш.Перро «Ослиная шкура».

1

62

За что награждают в сказках? Авторская сказка Ш.Перро «Ослиная шкура».

1

63

Может ли оловянный солдатик быть стойким? Г.-Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

1

64

Может ли оловянный солдатик быть стойким? Г.-Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

1

65

Уроки сказочной повести. А.Волков «Волшебник изумрудного города» (главы из книги).

1

66

Уроки сказочной повести. А.Волков «Волшебник изумрудного города» (главы из книги).

1

67

Сказка для театра. С.Маршак «Сказка про козла».

1

68

Сказка для театра. С.Маршак «Сказка про козла».

1

69

В.Высоцкий «Песня Кэрролла». Обобщающий урок по разделу.

1

70

Проверочная работа № 6.

1

71

Внеклассное чтение по разделу 6.

1

72

Обучающее сочинение.

1

              «ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ…»

12

73

Введение в новый раздел. Чтение стихотворений С.Есенина «Поет зима, аукает», «Пороша».

1

74

«Подарки зимы». К.Бальмонт «Снежинка». И.Бродский «Вечером».

1

75

В ожидании новогоднего чуда. Стихотворения Ю.  Мориц «Настоящий секрет», А. Барто «В защиту Деда Мороза».

1

76

В ожидании новогоднего чуда. Стихотворения Ю.  Мориц «Настоящий секрет», А. Барто «В защиту Деда Мороза».

1

77

Урок-практику по развитию читательских умений. В.Драгунский «Кот в сапогах».

1

78

Зимние впечатления. Б.Пастернак «Снег идет». А.Башлачёв «Рождественская». Д.Самойлов «Город зимний».

1

79

Зимние впечатления. Б.Пастернак «Снег идет». А.Башлачёв «Рождественская». Д.Самойлов «Город зимний».

1

80

Суровые законы жизни зимнего леса. В.Бианки «По следам».

1

81

Суровые законы жизни зимнего леса. В.Бианки «По следам».

1

82

Проверочная работа №6. Обобщающий урок по разделу.

1

83

Обучающее сочинение.

84

Внеклассное чтение. Сказка-пьеса С.Маршака «Двенадцать месяцев»

1

       ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ

9

85

Введение в раздел. В.Берестов «Прощание с другом», Г. Сапгир «Морская собака».

1

86

У каждого своё место в природе. Д.Мамин-Сибиряк «Медведко».

1

87

У каждого своё место в природе. Д.Мамин-Сибиряк «Медведко».

89

Замечательные собаки. Ю.Коринец «Ханг и Чанг»

В.Драгунский «Дымка и Антон».

1

90-91

Каждый ли клёст может стать капитаном? Ю.Коваль «Капитан Клюквин».

2

92

Удивительные пони Ю.Мориц «Пони», «Любимый пони».

1

93

Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа № 7.

1

              МЫ С МАМОЙ И ПАПОЙ

12

94

Введение в раздел. Э.Успенский «Все в порядке», «Если был  бы я девчонкой».

1

95

В.Драгунский «Бы…»

1

96

Подарки – серьёзное дело. Ю.Коринец «Подарки под подушкой». А.Барто «Разговор с дочкой».

1

97

Во что нельзя «играть». И.Дик «Красные яблоки».

1

98

Во что нельзя «играть». И.Дик «Красные яблоки».

1

99

Что такое взаимопонимание? В.Драгунский «Девочка на шаре».

1

100

Что такое взаимопонимание? В.Драгунский «Девочка на шаре».

1

101

Хорошо, когда рядом – папа! С.Маршак «Хороший день».

1

102

Когда мама сердится.. В.Драгунский «тайное становится явным».

1

103

Когда мама сердится.. В.Драгунский «тайное становится явным».

1

104

Обобщение по разделу. Проверочная работа № 8.

1

105

Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 (сочинение о своей семье).

1

    «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…»

9

106

Введение в раздел. О.Мандельштам «Рояль». И. Тургенев «Певцы».

1

107

Как рождается музыка. К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

1

108

Волшебная сила бессмертной музыки. К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

1

109

Волшебная сила бессмертной музыки. К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

110

Сказка о маленьком Моцарте. Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка».

1

111

Сказка о маленьком Моцарте. Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка».

1

112

Какими бывают встречи с писателями? В.Драгунский «Независимый Горбушка».

1

113

Какими бывают встречи с писателями? В.Драгунский «Независимый Горбушка».

1

114

Обобщение по разделу. Проверочная работа №9.

1

                         ДЕНЬ СМЕХА

4

115

Введение в раздел. Г.Сапгир «Смеянцы», «Людоед и принцесса, или все наоборот»

1

116

Легко ли смеяться над собой? В.Драгунский «Надо иметь чувство юмора».

1

117

Легко ли смеяться над собой? В.Драгунский «Надо иметь чувство юмора».

1

118

Ю.Мориц «Малиновая кошка». Двустишия О.Григорьева.

«О, весна, без конца и без краю…

8

119

Введение в раздел. Как приходит весна. Стихи о весне Ф.Тютчева, А.Блока.

1

120

Введение в раздел. Как приходит весна. Стихи Макаревича, Тютчева, Блока.

1

121

Озорные стихи о весне В. Маяковского, О.Мандельштама, Саши Чёрного.

1

122

Озорные стихи о весне В. Маяковского, О.Мандельштама, Саши Чёрного.

1

123

Проверка уровня развития читательских умений. А.Толстой «Детство Никиты», глава «Весна».

1

124

Картины весны. Б.Окуджава «Весна».

1

125

Обобщение по разделам 11-12.

1

126

Обобщение по разделам 11-12. Проверочная работа № 10.

1

                      ДЕНЬ ПОБЕДЫ

5

127

Введение в раздел. А.Ахматова «Памяти друга».

1

128

Трудная тема – война. В.Драгунский «Арбузный переулок».

1

129

Трудная тема – война. В.Драгунский «Арбузный переулок».

1

130

Стихи о войне В.Высоцкого, Б.Окуджавы, А.Твардовского.

1

131

Внеклассное чтение по разделу 13.

1

                     РОДНАЯ ЗЕМЛЯ

5

132

Введение в раздел. К.Паустовский «Бескорыстие».

1

133

 Что такое Родина? В.Бахаревский, Г.Цыферов «Дубенка». Б.Окуджава «Песенка об Арбате».

1

134

Заключительный урок. С.Козлов «Где живет солнце?»

1

135

Заключительный урок внеклассного чтения.

1

136

Проверка техники чтения.

1

ТЕХНОЛОГИЯ

№ УРОКА

                  СОДЕРЖАНИЕ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ДАТА

«ЖИЗНЬ, ТРУД И ИСКУССТВО»

      8

       1

Вспомни!

1

       2

Все начинается с замысла

1

3-4

Воплощение замысла

2

     5-6

Роль фантазии в реализации замысла

2

     7-8

О чем могут рассказать игрушки

2

«ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО»

2

       9

Переосмысление жизни в искусстве.

1

      10

Переосмысление жизни в искусстве.

1

«ОТРАЖЕНИЕ ЖИЗНИ В ОБРАЗАХ»

      20

      11

Народное искусство

       1

      12

Живопись

       1

      13

Архитектура

       1

14-15

Вещи века

       2

16

Материал и образ

1

      17

Гармония образа

       1

      18

Отражение времени в творчестве

       1

      19

Единство человека и природы

       1

20-21

Архитектурные образы

       2

      22

Мастерство обобщения

       1

      23

Личность автора в творчестве

       1

      24

Мысли и чувства

       1

      25

Многообразие проявления гармонии

       1

      26

Цвет в природе и творчестве

       1

27

Компьютер

1

28

Образ художника в его творчестве

       1

29-30

Образ ученого, исследователя, изобретателя

       2

«ДАВНЫМ-ДАВНО…»

      4

      31

Человек вознесся к небесам

      1

32

Человек вознесся к небесам

1

      33

Образ нового человека

      1

      34

Из тьмы явился свет

      1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

Повторение изученного во 2 классе (11 часов)

1

Вводный урок. Путешествие №1 «Необитаемый остров».

1

2

Нумерация.

1

3

Сложение и вычитание чисел.

1

4

Сложение и вычитание чисел.

1

5

Умножение и деление чисел.

1

6

Арифметические действия над числами. Математический диктант № 1.

1

7

Арифметические действия над числами.

1

8

Арифметические действия над числами.

1

9

Дерево выбора.

1

10

Решение задач.

1

11

Контрольная работа № 1.

1

Внетабличное умножение и деление (28 часов)

12

Работа над ошибками. Путешествие № 2 «Один дома».

1

карточка

13

Параллелепипед и куб.

1

14

Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр.

1

15

Кубический дециметр. Кубический метр.

1

16

Сочетательное свойство умножения.

1

17

Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём.

1

18

Деление чисел, запись которых оканчивается нулём.

1

19

Арифметические действия над числами.

1

20

Умножение суммы на число.

1

21

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

22

Умножение однозначного числа на двузначное.

1

23

Арифметические действия над числами.

1

24

Деление суммы на число.

1

25

Арифметические действия над числами.

1

26

Арифметические действия над числами.

1

27

Решение задач. М. д. № 2.

1

28

Деление двузначного числа на однозначное.

1

29

Решение задач

1

30

Арифметические действия над числами.

1

31

Деление с остатком.

1

32

Деление с остатком.

1

33

Деление с остатком.

1

34

Деление с остатком.

1

35

Контрольная работа № 2.

1

36

Работа над ошибками.

1

37

Арифметические действия над числами.

1

38

Арифметические действия над числами.

1

39

Решение задач.

1

Доли (13 часов)

40

Путешествие № 3 «День рождения».

1

41

Доли.

1

42

Нахождение доли числа.

1

43

Сравнение долей.

1

44

Нахождение числа по доле.

1

45

Решение задач.

1

46

Решение задач. М.д. № 3.

1

47

Единица времени: минута.

1

48

Сутки.

1

49

Сутки.

1

50

Неделя.

1

51

Линейные и столбчатые диаграммы.

1

52

Контрольная работа № 3.

1

Нумерация чисел в пределах 1000 (12 часов)

53

Работа над ошибками. Путешествие № 4 «Лыжная прогулка».

1

54

Счёт сотнями. Тысяча.

1

55

Умножение числа на 100. Умножение и деление на 100.

1

56

Единицы длины. Миллиметр.

1

57

Трёхзначные числа.

1

58

Трёхзначные числа.

1

59

Трёхзначные числа. М. д. № 4.

1

60

Сравнение трёхзначных чисел.

1

61

Трёхзначные числа.

1

62

Единицы массы. Центнер.

1

63

Контрольная работа № 4.

1

64

Работа над ошибками. Решение задач.

1

Сложение и вычитание в пределах 1000 (24 часа)

65

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

66

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

67

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

68

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

69

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

70

Пересечение геометрических фигур.

1

71

Путешествие № 5 «Спортивный лагерь».

1

72

Группы предметов. Множества. Элемент множества.

1

73

Способы задания множеств.

1

74

Подмножество.

1

75

Высказывания со словами все, не все, каждый, никакие, любой.

1

76

Пересечение множеств.

1

77

Высказывания со словами есть, существует, некоторые.

1

78

Объединение множеств.

1

79

Решение задач.

1

80

Контрольная работа № 5.

1

81

Работа над ошибками. Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.

1

82

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.

1

83

Решение задач.

1

84

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.

1

85

Решение задач.

1

86

Решение неравенств.

1

87

Решение неравенств.

1

88

Решение неравенств. М. д. № 5.

1

Умножение и деление чисел в пределах 1000 (23 часа)

89

Умножение и деление трёхзначных чисел.

1

90

Умножение и деление чисел.

1

91

Умножение и деление чисел.

1

92

Умножение и деление чисел.

1

93

Решение задач.

1

94

Алгоритм с повторением (циклом).

1

95

Решение задач.

1

96

Решение уравнений.

1

97

Решение уравнений.

1

98

Решение задач и уравнений.

1

99

Решение задач и уравнений.

1

100

Умножение трёхзначных чисел в столбик.

1

101

Умножение трёхзначных чисел в столбик.

1

102

Умножение трёхзначных чисел в столбик.

1

103

Контрольная работа № 6.

1

104

Работа над ошибками.

1

105

Умножение трёхзначных чисел в столбик.

1

106

Деление трёхзначных чисел на однозначное число.

1

107

Деление трёхзначных чисел на однозначное число.

1

108

Деление трёхзначных чисел на однозначное число.

1

109

Умножение и деление чисел.

1

110

Умножение и деление чисел.

1

111

Решение задач.

1

Арифметические действия над числами в пределах 1000 (25 часов)

112

Путешествие №6 «Последний звонок и летние каникулы».

1

113

Запись чисел римскими цифрами.

1

114

Календарь.

1

115

Календарь.

1

116

Меры времени. Век.

1

117

Меры длины. Километр.

1

118

Скорость движения.

1

119

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.

1

120

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.

1

121

Решение задач. М. д. № 6.

1

122

Решение задач.

1

123

Решение задач.

1

124

Решение задач.

1

125

Решение задач.

1

126

Решение задач.

1

127

Треугольники.

1

128

Треугольники.

1

129

Треугольники.

1

130

Арифметические действия над числами.

1

131

Арифметические действия над числами.

1

132

Повторение изученного в третьем классе.

1

133

Итоговая контрольная работа.

1

134

Работа над ошибками. Повторение изученного в третьем классе.

1

135

Повторение изученного в третьем классе.

1

136

Повторение изученного в третьем классе.

1



Предварительный просмотр:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

      № УРОКА

                       ТЕМА УРОКА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

Домашнее

задание

Дата по плану

Дата

фактически

          ВЕЩЕСТВА И ЭНЕРГИЯ

       4

      1

Тела и вещества

       1

      2

Из чего состоит вещество?

       1

      3

Что такое энергия?

      1

      4

Превращение энергии. Проверочная работа № 1.

       1

ЖИВАЯ ОБОЛОЧКА ПЛАНЕТЫ

       6

      5

Где обитают живые организмы.

       1

      6

Большой круговорот веществ.

       1

      7

Живые участники круговорота веществ.

       1

      8

Обмен веществ в организме. Горение и дыхание. Проверочная работа № 2.

       1

      9

Как живые организмы запасают энергию Солнца.

       1

     10

Контрольная работа № 1  по теме «Вещество и энергия. Живая оболочка планеты».

       1

        ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

       9

     11

Жизнь экосистемы.

       1

     12

Почва - важнейшая часть экосистемы.

       1

     13

Экосистема озера.

       1

     14

Экосистема болота.

       1

     15

Экосистема луга.

       1

     16

Лесные производители

       1

     17

Потребители и разрушители экосистемы леса.

       1

     18

Экосистема поля.

       1

     19

Аквариум-маленькая искусственная экосистема.

Проверочная работа № 3.

       1

ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ

КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВ

      13

     20

Растения-производители.

       1

     21

Животные маленькие и большие.

       1

     22

Маленькие рыцари.

       1

     23

Первый шаг из моря на сушу.

       1

     24

На суше - как дома.

       1

     25

Пернатые изобретатели.

       1

     26

Наши братья.

       1

     27

Осторожно, животные! Проверочная работа № 4.

       1

     28

Прирожденные разрушители.

       1

     29

Экскурсия в краеведческий музей.

       1

     30

Как нам жить в дружбе с природой.

       1

     31

Контрольная работа по теме № 2 по теме: «Экологическая система. Живые участники круговорота веществ».

       1

     32

Экскурсия в природу (в лес, на луг, на озеро).

1

«МОЁ ОТЕЧЕСТВО»

      34

     33

Введение. Отправляемся в путешествие.

       1

ТВОИ РОДНЫЕ И ТВОЯ РОДИНА в потоке времени

       4

     34

Живая связь времен.

       1

     35

Как считать время?

       1

     36

С чего начинается Родина?

       1

     37

Память о прошлом. Проверочная работа № 1

       1

ВРЕМЕНА ДРЕВНЕЙ РУСИ.IX-XIII века

       5

  38-39

Как на Руси появилось государство.

       2

     40

«Золотые ворота» в Древнюю Русь.

       1

     41

«За Землю Русскую!»

       1

     42

«Слово о погибели Русской земли». Проверочная работа № 2.

       1

ВРЕМЕНА МОСКОВСКОГО    ГОСУДАРСТВА XIV-XVII век.

       6

     43

От Древней Руси к единой России.

       1

     44

Земля и люди Московского государства.

       1

     45

Москва златоглавая.

       1

     46

«Хуже грозного царя только междуцарствие».

       1

47

Повторение по теме «Времена Древней Руси. Времена Московского государства».

1

     48

Контрольная работа № 1 по теме: «Времена Древней Руси и Московского государства»

       1

ВРЕМЕНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. XIII – начало ХХ века.

       5

     49

Петр Великий.

       1

     50

Власть и народ в Российской империи.

       1

     51

Как Россия у Европы «училась».

       1

     52

«Гроза двенадцатого года».

       1

     53

Император-освободитель. Проверочная работа № 3.

       1

ВРЕМЕНА СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР. 1917 – 1991 годы.

       5

  54-55

Россия в огне.

       2

     56

«К светлому будущему».

       1

     57

«Вставай страна огромная1»

       1

     58

«Через тернии к звездам».

       1

            СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ

       8

     59

Я - гражданин России.

       1

     60

Власть народа.

       1

     61

Кто в государстве самый главный?

       1

     62

Народы России.

       1

     63

Наш общий дом.

       1

64

Как нам жить?

       1

65

Повторение. Проверочная работа № 4.

1

     66

Контрольная работа № 2 по теме «Времена Российской империи, Советской России и СССР. Современная Россия»

       1

67-68

Резерв. Обобщение и повторение. Учимся решать жизненные задачи.

2



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по изо

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Жанры живописи. Натюрморт.

1

Жанры живописи. Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионализм; зимний колорит.

1

Портрет. Какие бывают портреты. Исторический и батальные жанры в живописи.

1

Бытовой и аналитические жанры.

1

Цветовая гамма. Твоя мастерская: цветовой круг.

1

Твоя мастерская: штриховка и цветовой фон.

1

Тренируем наблюдательность: изучаем работу мастера.

1

Декоративное панно. Твоя мастерская: панно из природного материала.

1

Твоя мастерская: панно из природного материала.

1

Твоя мастерская: панно из природного материала.

1

Тон, форма, светотень.

1

Твоя мастерская: натюрморт из геометрических тел.

1

Твоя мастерская: натюрморт из геометрических тел.

1

Люди и их лица. Приметы возраста.

1

Люди и их лица. Приметы возраста. Мимика.

1

Люди и их лица. Приметы возраста. Мимика.

1

Народные промыслы. Золотая хохлома.

1

Народные промыслы. Золотая хохлома.

1

Плетёные орнаменты. Звериный стиль.

1

Волшебство акварели. Твоя мастерская: техника отпечатка.

1

Мастер иллюстрации И. Билибин. Билибинский стиль. Иллюстрации к сказкам.

1

Мастер иллюстрации И. Билибин. Билибинский стиль. Иллюстрации к сказкам.

1

Мастер иллюстрации И. Билибин. Билибинский стиль. Иллюстрации к сказкам.

1

Из истории искусства. Древнерусская книга. Как украшали рукописные книги.

1

Из истории искусства. Древнерусская книга. Как украшали рукописные книги.

1

Для любознательных: художник и театр.

1

Резерв.

1

Для любознательных: художник и театр.

1

Для любознательных: художник и театр.

1

Для любознательных: художник и театр.

1

Учимся видеть. Русский музей.

1

Проекты.

1

Проекты.

1

Резерв.

1



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЯ

№ УРОКА

                  СОДЕРЖАНИЕ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ДАТА

«ЖИЗНЬ, ТРУД И ИСКУССТВО»

      8

       1

Вспомни!

1

       2

Все начинается с замысла

1

3-4

Воплощение замысла

2

     5-6

Роль фантазии в реализации замысла

2

     7-8

О чем могут рассказать игрушки

2

«ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО»

2

       9

Переосмысление жизни в искусстве.

1

      10

Переосмысление жизни в искусстве.

1

«ОТРАЖЕНИЕ ЖИЗНИ В ОБРАЗАХ»

      20

      11

Народное искусство

       1

      12

Живопись

       1

      13

Архитектура

       1

14-15

Вещи века

       2

16

Материал и образ

1

      17

Гармония образа

       1

      18

Отражение времени в творчестве

       1

      19

Единство человека и природы

       1

20-21

Архитектурные образы

       2

      22

Мастерство обобщения

       1

      23

Личность автора в творчестве

       1

      24

Мысли и чувства

       1

      25

Многообразие проявления гармонии

       1

      26

Цвет в природе и творчестве

       1

27

Компьютер

1

28

Образ художника в его творчестве

       1

29-30

Образ ученого, исследователя, изобретателя

       2

«ДАВНЫМ-ДАВНО…»

      4

      31

Человек вознесся к небесам

      1

32

Человек вознесся к небесам

1

      33

Образ нового человека

      1

      34

Из тьмы явился свет

      1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...