Календарно - тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Календарно - тематическое плантрование 3 класс "Школа 2100" ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_planirovanie.docx | 28.37 КБ |
literaturnoe_chtenie_planirovanie_.doc | 249.5 КБ |
matematika_planirovanie.docx | 22.66 КБ |
okruzhayushchiy_mir_planirovanie_.doc | 112 КБ |
planirovanie_izo.docx | 14.54 КБ |
tehnologiya_planirovanie.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||
1 | Вводный урок. Что мы знаем о слове. | 1 | 02.09 | |||||||
Повторение (10 часов) | ||||||||||
2 | Что мы знаем о тексте. | 1 | 03.09 | |||||||
3 | Что мы заем о тексте. | 1 | 04.09 | |||||||
4 | Что мы знаем о слове, предложении, тексте. | 1 | 05.09 | |||||||
5 | По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. | 1 | 08.09 | |||||||
6 | Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. | 1 | 09.09 | |||||||
7 | Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. | 1 | 10.09 | |||||||
8 | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы. | 1 | 11.09 | |||||||
9 | Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание. | 1 | 12.09 | |||||||
10 | Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита. | 1 | 15.09 | |||||||
11 | Контрольный диктант № 1. | 1 | 16.09 | |||||||
Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне (3 часа) | ||||||||||
12 | Работа над ошибками. Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». | 1 | 17.09 | |||||||
13 | Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне. | 1 | 18.09 | |||||||
14 | Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений. | 1 | 19.09 | |||||||
Правописание проверяемых согласных в корне слова (4 часа) | ||||||||||
15 | Правописание проверяемых согласных в корне слова (на конце и в середине). | 1 | 22.09 | |||||||
16 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | 23.09 | |||||||
17 | Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. | 1 | 24.09 | |||||||
18 | Проверочная работа № 1. | 1 | 25.09 | |||||||
Удвоенные согласные в корне слова (5 часов) | ||||||||||
19 | Понятие об удвоенных согласных буквах. | 1 | 26.09 | |||||||
20 | Правописание слов с удвоенными согласными в корне. | 1 | 29.09 | |||||||
21 | Правописание слов с удвоенными согласными в корне. | 1 | 30.09 | |||||||
22 | Правописание слов с удвоенными согласными в корне. Р/р. Творческая работа. | 1 | 01.10 | |||||||
23 | Повторение. Проверочная работа № 2. | 1 | 02.10 | |||||||
Непроизносимые согласные в корне (9 часов) | ||||||||||
24 | Наблюдение за словами с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 03.10 | |||||||
25 | Правило написания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне. | 1 | 06.10 | |||||||
26 | Правописание непроизносимых согласных в корне. Р/р. Творческая работа (сочинение по опорным словам). | 1 | 07.10 | |||||||
27 | Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука. | 1 | 08.10 | |||||||
28 | Обобщённое правило правописания слов с проверяемыми согласными в корне. | 1 | 9.10 | |||||||
29 | Повторение. Проверочная работа № 3. | 1 | 10.10 | |||||||
30 | Правописание слов с проверяемыми согласными в корне. | 1 | 13.10 | |||||||
31 | Контрольный диктант № 2. | 1 | 14.10 | |||||||
32 | Работа над ошибками. | 1 | 15.10 | |||||||
Безударные гласные в корне (7 часов) | ||||||||||
33 | Правописание безударных гласных в корне. | 1 | 16.10 | |||||||
34 | Развитие умения видеть в словах орфограммы. Р/р. Свободный диктант. | 1 | 17.10 | |||||||
35 | Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова. | 1 | 20.10 | |||||||
36 | Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова. | 1 | 21.10 | |||||||
37 | Проверочная работа № 4. | 1 | 22.10 | |||||||
38 | Р/р. Сочинение по опорным словам. | 1 | 23.10 | |||||||
39 | Контрольный диктант № 3. | 1 | 24.10 | |||||||
Сложные слова и их правописание (6 часов) | ||||||||||
40 | Работа над ошибками. (резерв) | 1 | 27.10 | |||||||
41 | Сложные слова. | 1 | 28.10 | |||||||
42 | Соединительные гласные о и е в сложных словах. | 1 | 29.10 | |||||||
43 | Образование сложных слов. | 1 | 30.10 | |||||||
44 | Сложные слова: имена существительные, имена прилагательные. | 1 | 31.10 | |||||||
45 | Употребление в речи и правописание сложных слов. | 1 | ||||||||
46 | Резерв. | 1 | ||||||||
47 | Резерв. | 1 | ||||||||
48 | Проверочная работа № 5. | 1 | ||||||||
Части слова. Приставка (1 час) | ||||||||||
49 | Приставка, её роль в слове (повторение). Различие приставок и предлогов. | 1 | ||||||||
Безударные гласные в приставках (4 часа) | ||||||||||
50 | Правописание безударных гласных в приставках. | 1 | ||||||||
51 | Правописание безударных гласных в приставках. | 1 | ||||||||
52 | Приставки про- и пра-, по- и па, их правописание. | 1 | ||||||||
53 | Приставки про- и пра-, по- и па, их правописание. | 1 | ||||||||
Удвоенные согласные на стыке приставки и корня (4 часа) | ||||||||||
54 | Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня. | 1 | ||||||||
55 | Различие и правописание слов с удвоенной согласной в корне и на стыке приставки и корня. | 1 | ||||||||
56 | Различие и правописание слов с удвоенной согласной в корне и на стыке приставки и корня. | 1 | ||||||||
57 | Различие и правописание слов с удвоенной согласной в корне и на стыке приставки и корня. | 1 | ||||||||
Разделительный Ъ и Ь (6 часов) | ||||||||||
58 | Звук Й и его обозначение на письме. Правила правописания разделительного Ъ и Ь. | 1 | ||||||||
59 | Правописание слов с Ъ и Ь. | 1 | ||||||||
60 | Правописание слов с Ъ и Ь. | 1 | ||||||||
61 | Проверочная работа № 6. | |||||||||
62 | Упражнение в написании слов с разделительными Ъ и Ь. | 1 | ||||||||
63 | Контрольный диктант № 4. | 1 | ||||||||
Части слова. Основа слова и окончание (2 часа) | ||||||||||
64 | Работа над ошибками. Понятие об окончании и основе слова. | 1 | ||||||||
65 | Развитие умения находить окончание в слове. | 1 | ||||||||
Основа слова и окончание (2 часа) | ||||||||||
66 | Как найти в слове основу. | 1 | ||||||||
67 | Развитие умения находить в слове окончание и основу. | 1 | ||||||||
Части слова. Суффикс (2 часа) | ||||||||||
68 | Суффикс и его роль в слове. | 1 | ||||||||
69 | Развитие умения находить в слове суффикс. | 1 | ||||||||
Разбор слова по составу (4 часа) | ||||||||||
70 | Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу. | 1 | ||||||||
71 | Контрольное списывание. | 1 | ||||||||
72 | Упражнение в разборе слова по составу. | 1 | ||||||||
73 | Повторение. Проверочная работа № 7. | 1 | ||||||||
Части речи в русском языке (1 час) | ||||||||||
74 | Части речи в русском языке. | 1 | ||||||||
Имя существительное как часть речи (2 часа) | ||||||||||
75 | Определение имени существительного. | 1 | ||||||||
76 | Роль имени существительного в речи. Р/р. Творческая работа (составление текста). | 1 | ||||||||
77-80 | Резерв. | 4 | ||||||||
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые (3 часа) | ||||||||||
81 | Понятие об именах существительных одушевлённых и неодушевлённых. | 1 | ||||||||
82 | Имена существительные в речи. | 1 | ||||||||
83 | Урок-обобщение. «Что мы знаем об именах существительных?» | 1 | ||||||||
Род имён существительных (3 часа) | ||||||||||
84 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода. | 1 | ||||||||
85 | Род – постоянный признак существительных. | 1 | ||||||||
86 | Окончания имён существительных мужского, женского и среднего рода. | 1 | ||||||||
Число имён существительных (4 часа) | ||||||||||
87 | Изменение имён существительных по числам. | 1 | ||||||||
88 | Образование имён существительных множественного числа. | 1 | ||||||||
89 | Окончания имён существительных единственного и множественного числа. | 1 | ||||||||
90 | Разбор имени существительного как части речи. | 1 | ||||||||
Словообразование имён существительных (8 часов) | ||||||||||
91 | Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением. | 1 | ||||||||
92 | Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён в русском языке. | 1 | ||||||||
93 | Образование имён существительных от основ существительных и глаголов. | 1 | ||||||||
94 | Р/р. Сочинение сказки с использованием имён существительных с различными суффиксами. | 1 | ||||||||
95 | Разбор имени существительного по составу. | 1 | ||||||||
96 | Р/р. Обучающее изложение «Мурлыка». | 1 | ||||||||
97 | Повторение. | 1 | ||||||||
98 | Повторение. Проверочная работа № 8. | 1 | ||||||||
Местоимение как часть речи (6 часов) | ||||||||||
99 | Понятие о местоимении. Личные местоимения. | 1 | ||||||||
100 | Местоимения 1, 2 и 3 лица. Правописание предлогов с местоимениями. | 1 | ||||||||
101 | Разбор местоимений как части речи. | 1 | ||||||||
102 | Роль личных местоимений в речи. Р/Р. Обучающее сочинение «О себе». | 1 | ||||||||
103 | Закрепление знаний о местоимении. Р/р. Свободный диктант «Паучок». | 1 | ||||||||
104 | Повторение. Проверочная работа № 9. | 1 | ||||||||
Имя прилагательное как часть речи (4 часа) | ||||||||||
105 | Определение имени прилагательного. | 1 | ||||||||
106 | Роль имён прилагательных в речи. | 1 | ||||||||
107 | Роль имён прилагательных в речи. | 1 | ||||||||
108 | Разбор имени прилагательного как части речи. | 1 | ||||||||
Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных (6 часов) | ||||||||||
109 | Окончание имён прилагательных в мужском, женском и среднем роде. | 1 | ||||||||
110 | Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. | 1 | ||||||||
111 | Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. | 1 | ||||||||
112 | Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных. | 1 | ||||||||
113 | Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами. | 1 | ||||||||
114 | Закрепление умений писать слова с изученными орфограммами. | 1 | ||||||||
Разбор имён прилагательных по составу (4 часа) | ||||||||||
115 | Словообразование имён прилагательных. Р/р. Сочинение по опорным словосочетаниям. | 1 | ||||||||
116 | Проверочная работа № 10. | 1 | ||||||||
117 | Разбор имён прилагательных по составу. | 1 | ||||||||
118 | Контрольный диктант № 5. | 1 | ||||||||
Глагол как часть речи (4 часа) | ||||||||||
119 | Определение глагола как части речи. | 1 | ||||||||
120 | Изменение глаголов по временам. | 1 | ||||||||
121 | Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по временам. | 1 | ||||||||
122 | Изменение глаголов по числам. | 1 | ||||||||
Правописание частицы не с глаголами (3 часа) | ||||||||||
123 | Употребление частицы не с глаголами. | 1 | ||||||||
124 | Употребление частицы не с глаголами. | 1 | ||||||||
125 | Развитие умения писать частицу не с глаголами. Р/р. Свободный диктант. | 1 | ||||||||
Неопределённая форма глагола (9 часов) | ||||||||||
126 | Понятие о неопределенной форме глагола. | 1 | ||||||||
127 | Контрольный диктант № 6. | 1 | ||||||||
128 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||||
129 | Резерв. | 1 | ||||||||
130 | Резерв. | 1 | ||||||||
131 | Р/р. Контрольное изложение. | |||||||||
132 | Неопределённая форма глагола. Правописание Ь в глаголах неопределённой формы. | 1 | ||||||||
133 | Правописание Ь в глаголах неопределённой формы. | 1 | ||||||||
134 | Образование форм времени от неопределённой формы глагола. | 1 | ||||||||
135 | Образование форм времени от неопределённой формы глагола. | |||||||||
136 | Разбор глагола как части речи. | 1 | ||||||||
137 | Проверочная работа № 11. | 1 | ||||||||
Предложение (25 часов) | ||||||||||
Виды предложений по цели высказывания и по интонации (3 часа) | ||||||||||
138 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | ||||||||
139 | Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение. | 1 | ||||||||
140 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | ||||||||
Главные и второстепенные члены предложения (7 часов) | ||||||||||
141 | Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. | 1 | ||||||||
142 | Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое. | 1 | ||||||||
143 | Понятие о второстепенных членах предложения. | 1 | ||||||||
144 | Составление предложений по схемам и схем к предложениям. | 1 | ||||||||
145 | Предложения распространённые и нераспространённые. | 1 | ||||||||
146 | Разбор предложений. | 1 | ||||||||
147 | Разбор предложений. Контрольный словарный диктант. | 1 | ||||||||
Предложения с однородными членами (8 часов) | ||||||||||
148 | Однородные подлежащие и сказуемые. | 1 | ||||||||
149 | Упражнения в нахождении однородных членов предложений и составление схем предложений. | 1 | ||||||||
150 | Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложении с однородными членами. | 1 | ||||||||
151 | Развитие умения ставить запятую в предложении с однородными членами. | 1 | ||||||||
152 | Развитие умения ставить запятую в предложении с однородными членами. | 1 | ||||||||
153 | Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения. | 1 | ||||||||
154 | Запятая в предложениях с однородными членами. | 1 | ||||||||
155 | Повторение изученного. Р/р. Свободный диктант. | 1 | ||||||||
Простые и сложные предложения (7 часов) | ||||||||||
156 | Понятие о простом и сложном предложении. | 1 | ||||||||
157 | Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения. | 1 | ||||||||
158 | Развитие умения различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения. | 1 | ||||||||
159 | Запятая в простом предложении с однородными членами. Р/р. Свободный диктант. | 1 | ||||||||
160 | Разбор простого и сложного предложения. | 1 | ||||||||
161 | Разбор простого и сложного предложения. | |||||||||
162 | Повторение. Проверочная работа № 12. | 1 | ||||||||
Повторение (5 часов) | ||||||||||
163 | Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание. | 1 | ||||||||
164 | Итоговый диктант. | 1 | ||||||||
165 | Итоговая тестовая контрольная работа. | 1 | ||||||||
166 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | ||||||||
167 | Повторение изученных орфограмм и состава слова. | |||||||||
168 | Резерв. | 1 | ||||||||
169 | Резерв. | 1 | ||||||||
170 | Резерв. | 1 |
Предварительный просмотр:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
№ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | Домашнее задание | Дата по плану | Дата фактически |
| ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ | 6 | |||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г.Сапгир «Нарисованное солнце». Ю.Ким «Светлый день» | 1 | |||
2-3 | Чем можно гордиться? В.Драгунский «Англичанин Павля» | 2 | |||
4-5 | Взрослая жизнь Дяди Фёдора, Матроскина и Шарика. Главы из повести Э.Успенского «Дядя Федор, пес и кот» | 2 | |||
6 | Лето волшебное и разное. К.Бальмонт «Капля», Б.Заходер «Что красивей всего?» | 1 | |||
ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ПУТЕШЕСТВИЯ | 19 | ||||
7 | Введение в новый раздел. Ю.Ким «Отважный охотник» | 1 | |||
8-9 | Приключения изыскателей. С.Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 1 и 3-й глав | 2 | |||
10-11 | Какие настоящие изыскатели? С.Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 4-й главы | 2 | |||
12-13 | Повесть о летних путешествиях. И.Дик «В дебрях Кара-Бумбы». | 2 | |||
14,15,16 | Во что верят и играют мальчишки? М.Твен «Приключения Тома Сойера». | 3 | |||
17 | Внеклассное чтение. Игра становилась жизнью. А. Гайдар «Тимур и его команда». | 1 | |||
18-19 | Как слава пришла к А. Гайдару. Б.Емельянов «Игра» | 2 | |||
20-21 | Превращение кота Ворюги в Милиционера. К Паустовский «Кот-ворюга». | 2 | |||
22-23 | Необычная жизнь обычных жильцов старого дома. К.Паустовский «Жильцы старого дома» | 2 | |||
24 | Обобщение по разделу. Проверочная работа №1 по разделам 1 и 2. | 1 | |||
25 | Обучающее сочинение. | 1 | |||
ПРИРОДА ЛЕТОМ | 9 | ||||
26 | Введение в новый раздел. С.Есенин «С добрым утром!», Б. Пастернак. | 1 | |||
27 | «За поворотом». Краски и звуки лета. (А. Чехов «Степь» (фрагмент), М. Пришвин «Золотой луг». | 1 | |||
28 | «За поворотом». Краски и звуки лета. (А. Чехов «Степь» (фрагмент), М. Пришвин «Золотой луг». | 1 | |||
29 | Отчего так хорошо ранним утром? А.Н.Толстой «Детство Никиты». Главы «В купальне». | 1 | |||
30 | Картины летнего дня. И. Тургенев «Голуби». И. Бунин «Розы». | 1 | |||
31 | Картины летнего дня. И.С.Тургенев «Голуби». И.А.Бунин «Розы» | 1 | |||
32 | Спасительная сила летней грозы. Глава «Стрела барометра» из повести Л. Толстого «Детство Никиты». | 1 | |||
33 | Урок-практиккум по развитию читательских умений. В.В.Бианки «Неслышимка». | 1 | |||
34 | Обобщение по разделу 3. Проверочная работа. | 1 | |||
УРОКИ И ПЕРЕМЕНКИ | 12 | ||||
35 | Введение в раздел. Э.Успенский «Школа клоунов». | 1 | |||
36 | Необычная школа. Э.Успенский «Школа клоунов». | 1 | |||
37 | Урок-практикум по развитию читательских умений. Б.Заходер «Перемена». | 1 | |||
38 | Легко ли быть Песталлоци? Г.Куликов «Как я влиял на Севку». | 1 | |||
39 | Легко ли быть Песталлоци? Г.Куликов «Как я влиял на Севку». | 1 | |||
40 | Путь в Страну невыученных уроков. Б.Заходер «Вредный кот». Л.Гераскина «В стране невыученных уроков». | 1 | |||
41 | Испытания для Виктора Перестукина. Л.Гераскина «В стране невыученных уроков». | 1 | |||
42 | Испытания для Виктора Перестукина. Л.Гераскина «В стране невыученных уроков». | 1 | |||
43 | Стихи О. Григорьева о ребятах и секретах. | 1 | |||
44 | Стихи О. Григорьева о ребятах и секретах. | ||||
45 | Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа по разделу 4. | 1 | |||
46 | Урок внеклассного чтения. Книги о сверстниках, о школе. | 1 | |||
«Глухая пора листопада…» | 8 | ||||
47 | Введение в раздел. Такая разная осень… А. Пушкин «Осень», К. Бальмонт «Осень», Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | 1 | |||
48 | Введение в раздел. Такая разная осень… А. Пушкин «Осень», К. Бальмонт «Осень», Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | 1 | |||
49 | Что заслуживает описания? К. Паустовский «Мой дом». | 1 | |||
50 | Стихи о «близости снега». Г. Сапгир «Четыре конверта», Д. Самойлов «Перед снегом». | 1 | |||
51 | Как приходит зима. К. Паустовский «Прощание с летом». | 1 | |||
52 | Как приходит зима. Б. Пастернак «Иней». | 1 | |||
53 | Обобщающие по разделу 5. Проверочная работа №4. | 1 | |||
54 | Урок внеклассного чтения. Знакомство с современными детскими журналами. | 1 | |||
«И КОТ УЧЕНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ…» | 18 | ||||
55 | Введение в раздел. Г.Сапгир «Леса-чудеса». Русская сказка «Кот и лиса». В.Берестов «Сказка» | 1 | |||
56 | «Сказка – ложь, да в ней намёк…» Русская народная сказка «Кот и лиса». | 1 | |||
57 | Какие ещё бывают сказки? Русские народные сказки «Никита Кожемяка», «Как мужик гусей делил» | 1 | |||
58 | Какие ещё бывают сказки? Русские народные сказки «Никита Кожемяка», «Как мужик гусей делил» | 1 | |||
59 | Мир волшебной сказки. Дж.Р.Р. Толкин «Ещё не выстыл сонный дом…», арабская сказка «Синдбад Мореход». | 1 | |||
60 | Мир волшебной сказки. Дж.Р.Р. Толкин «Ещё не выстыл сонный дом…», арабская сказка «Синдбад Мореход». | 1 | |||
61 | За что награждают в сказках? Авторская сказка Ш.Перро «Ослиная шкура». | 1 | |||
62 | За что награждают в сказках? Авторская сказка Ш.Перро «Ослиная шкура». | 1 | |||
63 | Может ли оловянный солдатик быть стойким? Г.-Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | 1 | |||
64 | Может ли оловянный солдатик быть стойким? Г.-Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | 1 | |||
65 | Уроки сказочной повести. А.Волков «Волшебник изумрудного города» (главы из книги). | 1 | |||
66 | Уроки сказочной повести. А.Волков «Волшебник изумрудного города» (главы из книги). | 1 | |||
67 | Сказка для театра. С.Маршак «Сказка про козла». | 1 | |||
68 | Сказка для театра. С.Маршак «Сказка про козла». | 1 | |||
69 | В.Высоцкий «Песня Кэрролла». Обобщающий урок по разделу. | 1 | |||
70 | Проверочная работа № 6. | 1 | |||
71 | Внеклассное чтение по разделу 6. | 1 | |||
72 | Обучающее сочинение. | 1 | |||
«ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ…» | 12 | ||||
73 | Введение в новый раздел. Чтение стихотворений С.Есенина «Поет зима, аукает», «Пороша». | 1 | |||
74 | «Подарки зимы». К.Бальмонт «Снежинка». И.Бродский «Вечером». | 1 | |||
75 | В ожидании новогоднего чуда. Стихотворения Ю. Мориц «Настоящий секрет», А. Барто «В защиту Деда Мороза». | 1 | |||
76 | В ожидании новогоднего чуда. Стихотворения Ю. Мориц «Настоящий секрет», А. Барто «В защиту Деда Мороза». | 1 | |||
77 | Урок-практику по развитию читательских умений. В.Драгунский «Кот в сапогах». | 1 | |||
78 | Зимние впечатления. Б.Пастернак «Снег идет». А.Башлачёв «Рождественская». Д.Самойлов «Город зимний». | 1 | |||
79 | Зимние впечатления. Б.Пастернак «Снег идет». А.Башлачёв «Рождественская». Д.Самойлов «Город зимний». | 1 | |||
80 | Суровые законы жизни зимнего леса. В.Бианки «По следам». | 1 | |||
81 | Суровые законы жизни зимнего леса. В.Бианки «По следам». | 1 | |||
82 | Проверочная работа №6. Обобщающий урок по разделу. | 1 | |||
83 | Обучающее сочинение. | ||||
84 | Внеклассное чтение. Сказка-пьеса С.Маршака «Двенадцать месяцев» | 1 | |||
ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ | 9 | ||||
85 | Введение в раздел. В.Берестов «Прощание с другом», Г. Сапгир «Морская собака». | 1 | |||
86 | У каждого своё место в природе. Д.Мамин-Сибиряк «Медведко». | 1 | |||
87 | У каждого своё место в природе. Д.Мамин-Сибиряк «Медведко». | ||||
89 | Замечательные собаки. Ю.Коринец «Ханг и Чанг» В.Драгунский «Дымка и Антон». | 1 | |||
90-91 | Каждый ли клёст может стать капитаном? Ю.Коваль «Капитан Клюквин». | 2 | |||
92 | Удивительные пони Ю.Мориц «Пони», «Любимый пони». | 1 | |||
93 | Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа № 7. | 1 | |||
МЫ С МАМОЙ И ПАПОЙ | 12 | ||||
94 | Введение в раздел. Э.Успенский «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой». | 1 | |||
95 | В.Драгунский «Бы…» | 1 | |||
96 | Подарки – серьёзное дело. Ю.Коринец «Подарки под подушкой». А.Барто «Разговор с дочкой». | 1 | |||
97 | Во что нельзя «играть». И.Дик «Красные яблоки». | 1 | |||
98 | Во что нельзя «играть». И.Дик «Красные яблоки». | 1 | |||
99 | Что такое взаимопонимание? В.Драгунский «Девочка на шаре». | 1 | |||
100 | Что такое взаимопонимание? В.Драгунский «Девочка на шаре». | 1 | |||
101 | Хорошо, когда рядом – папа! С.Маршак «Хороший день». | 1 | |||
102 | Когда мама сердится.. В.Драгунский «тайное становится явным». | 1 | |||
103 | Когда мама сердится.. В.Драгунский «тайное становится явным». | 1 | |||
104 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 8. | 1 | |||
105 | Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 (сочинение о своей семье). | 1 | |||
«НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…» | 9 | ||||
106 | Введение в раздел. О.Мандельштам «Рояль». И. Тургенев «Певцы». | 1 | |||
107 | Как рождается музыка. К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | 1 | |||
108 | Волшебная сила бессмертной музыки. К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | 1 | |||
109 | Волшебная сила бессмертной музыки. К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | ||||
110 | Сказка о маленьком Моцарте. Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка». | 1 | |||
111 | Сказка о маленьком Моцарте. Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка». | 1 | |||
112 | Какими бывают встречи с писателями? В.Драгунский «Независимый Горбушка». | 1 | |||
113 | Какими бывают встречи с писателями? В.Драгунский «Независимый Горбушка». | 1 | |||
114 | Обобщение по разделу. Проверочная работа №9. | 1 | |||
ДЕНЬ СМЕХА | 4 | ||||
115 | Введение в раздел. Г.Сапгир «Смеянцы», «Людоед и принцесса, или все наоборот» | 1 | |||
116 | Легко ли смеяться над собой? В.Драгунский «Надо иметь чувство юмора». | 1 | |||
117 | Легко ли смеяться над собой? В.Драгунский «Надо иметь чувство юмора». | 1 | |||
118 | Ю.Мориц «Малиновая кошка». Двустишия О.Григорьева. | ||||
«О, весна, без конца и без краю… | 8 | ||||
119 | Введение в раздел. Как приходит весна. Стихи о весне Ф.Тютчева, А.Блока. | 1 | |||
120 | Введение в раздел. Как приходит весна. Стихи Макаревича, Тютчева, Блока. | 1 | |||
121 | Озорные стихи о весне В. Маяковского, О.Мандельштама, Саши Чёрного. | 1 | |||
122 | Озорные стихи о весне В. Маяковского, О.Мандельштама, Саши Чёрного. | 1 | |||
123 | Проверка уровня развития читательских умений. А.Толстой «Детство Никиты», глава «Весна». | 1 | |||
124 | Картины весны. Б.Окуджава «Весна». | 1 | |||
125 | Обобщение по разделам 11-12. | 1 | |||
126 | Обобщение по разделам 11-12. Проверочная работа № 10. | 1 | |||
ДЕНЬ ПОБЕДЫ | 5 | ||||
127 | Введение в раздел. А.Ахматова «Памяти друга». | 1 | |||
128 | Трудная тема – война. В.Драгунский «Арбузный переулок». | 1 | |||
129 | Трудная тема – война. В.Драгунский «Арбузный переулок». | 1 | |||
130 | Стихи о войне В.Высоцкого, Б.Окуджавы, А.Твардовского. | 1 | |||
131 | Внеклассное чтение по разделу 13. | 1 | |||
РОДНАЯ ЗЕМЛЯ | 5 | ||||
132 | Введение в раздел. К.Паустовский «Бескорыстие». | 1 | |||
133 | Что такое Родина? В.Бахаревский, Г.Цыферов «Дубенка». Б.Окуджава «Песенка об Арбате». | 1 | |||
134 | Заключительный урок. С.Козлов «Где живет солнце?» | 1 | |||
135 | Заключительный урок внеклассного чтения. | 1 | |||
136 | Проверка техники чтения. | 1 |
ТЕХНОЛОГИЯ
№ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
«ЖИЗНЬ, ТРУД И ИСКУССТВО» | 8 | ||
1 | Вспомни! | 1 | |
2 | Все начинается с замысла | 1 | |
3-4 | Воплощение замысла | 2 | |
5-6 | Роль фантазии в реализации замысла | 2 | |
7-8 | О чем могут рассказать игрушки | 2 | |
«ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО» | 2 | ||
9 | Переосмысление жизни в искусстве. | 1 | |
10 | Переосмысление жизни в искусстве. | 1 | |
«ОТРАЖЕНИЕ ЖИЗНИ В ОБРАЗАХ» | 20 | ||
11 | Народное искусство | 1 | |
12 | Живопись | 1 | |
13 | Архитектура | 1 | |
14-15 | Вещи века | 2 | |
16 | Материал и образ | 1 | |
17 | Гармония образа | 1 | |
18 | Отражение времени в творчестве | 1 | |
19 | Единство человека и природы | 1 | |
20-21 | Архитектурные образы | 2 | |
22 | Мастерство обобщения | 1 | |
23 | Личность автора в творчестве | 1 | |
24 | Мысли и чувства | 1 | |
25 | Многообразие проявления гармонии | 1 | |
26 | Цвет в природе и творчестве | 1 | |
27 | Компьютер | 1 | |
28 | Образ художника в его творчестве | 1 | |
29-30 | Образ ученого, исследователя, изобретателя | 2 | |
«ДАВНЫМ-ДАВНО…» | 4 | ||
31 | Человек вознесся к небесам | 1 | |
32 | Человек вознесся к небесам | 1 | |
33 | Образ нового человека | 1 | |
34 | Из тьмы явился свет | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения |
Повторение изученного во 2 классе (11 часов) | ||||
1 | Вводный урок. Путешествие №1 «Необитаемый остров». | 1 | ||
2 | Нумерация. | 1 | ||
3 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | ||
4 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | ||
5 | Умножение и деление чисел. | 1 | ||
6 | Арифметические действия над числами. Математический диктант № 1. | 1 | ||
7 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||
8 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||
9 | Дерево выбора. | 1 | ||
10 | Решение задач. | 1 | ||
11 | Контрольная работа № 1. | 1 | ||
Внетабличное умножение и деление (28 часов) | ||||
12 | Работа над ошибками. Путешествие № 2 «Один дома». | 1 | карточка | |
13 | Параллелепипед и куб. | 1 | ||
14 | Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр. | 1 | ||
15 | Кубический дециметр. Кубический метр. | 1 | ||
16 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | ||
17 | Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём. | 1 | ||
18 | Деление чисел, запись которых оканчивается нулём. | 1 | ||
19 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||
20 | Умножение суммы на число. | 1 | ||
21 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | ||
22 | Умножение однозначного числа на двузначное. | 1 | ||
23 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||
24 | Деление суммы на число. | 1 | ||
25 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||
26 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||
27 | Решение задач. М. д. № 2. | 1 | ||
28 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | ||
29 | Решение задач | 1 | ||
30 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||
31 | Деление с остатком. | 1 | ||
32 | Деление с остатком. | 1 | ||
33 | Деление с остатком. | 1 | ||
34 | Деление с остатком. | 1 | ||
35 | Контрольная работа № 2. | 1 | ||
36 | Работа над ошибками. | 1 | ||
37 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||
38 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||
39 | Решение задач. | 1 | ||
Доли (13 часов) | ||||
40 | Путешествие № 3 «День рождения». | 1 | ||
41 | Доли. | 1 | ||
42 | Нахождение доли числа. | 1 | ||
43 | Сравнение долей. | 1 | ||
44 | Нахождение числа по доле. | 1 | ||
45 | Решение задач. | 1 | ||
46 | Решение задач. М.д. № 3. | 1 | ||
47 | Единица времени: минута. | 1 | ||
48 | Сутки. | 1 | ||
49 | Сутки. | 1 | ||
50 | Неделя. | 1 | ||
51 | Линейные и столбчатые диаграммы. | 1 | ||
52 | Контрольная работа № 3. | 1 | ||
Нумерация чисел в пределах 1000 (12 часов) | ||||
53 | Работа над ошибками. Путешествие № 4 «Лыжная прогулка». | 1 | ||
54 | Счёт сотнями. Тысяча. | 1 | ||
55 | Умножение числа на 100. Умножение и деление на 100. | 1 | ||
56 | Единицы длины. Миллиметр. | 1 | ||
57 | Трёхзначные числа. | 1 | ||
58 | Трёхзначные числа. | 1 | ||
59 | Трёхзначные числа. М. д. № 4. | 1 | ||
60 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | ||
61 | Трёхзначные числа. | 1 | ||
62 | Единицы массы. Центнер. | 1 | ||
63 | Контрольная работа № 4. | 1 | ||
64 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | ||
Сложение и вычитание в пределах 1000 (24 часа) | ||||
65 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
66 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
67 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
68 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
69 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
70 | Пересечение геометрических фигур. | 1 | ||
71 | Путешествие № 5 «Спортивный лагерь». | 1 | ||
72 | Группы предметов. Множества. Элемент множества. | 1 | ||
73 | Способы задания множеств. | 1 | ||
74 | Подмножество. | 1 | ||
75 | Высказывания со словами все, не все, каждый, никакие, любой. | 1 | ||
76 | Пересечение множеств. | 1 | ||
77 | Высказывания со словами есть, существует, некоторые. | 1 | ||
78 | Объединение множеств. | 1 | ||
79 | Решение задач. | 1 | ||
80 | Контрольная работа № 5. | 1 | ||
81 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик. | 1 | ||
82 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик. | 1 | ||
83 | Решение задач. | 1 | ||
84 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик. | 1 | ||
85 | Решение задач. | 1 | ||
86 | Решение неравенств. | 1 | ||
87 | Решение неравенств. | 1 | ||
88 | Решение неравенств. М. д. № 5. | 1 | ||
Умножение и деление чисел в пределах 1000 (23 часа) | ||||
89 | Умножение и деление трёхзначных чисел. | 1 | ||
90 | Умножение и деление чисел. | 1 | ||
91 | Умножение и деление чисел. | 1 | ||
92 | Умножение и деление чисел. | 1 | ||
93 | Решение задач. | 1 | ||
94 | Алгоритм с повторением (циклом). | 1 | ||
95 | Решение задач. | 1 | ||
96 | Решение уравнений. | 1 | ||
97 | Решение уравнений. | 1 | ||
98 | Решение задач и уравнений. | 1 | ||
99 | Решение задач и уравнений. | 1 | ||
100 | Умножение трёхзначных чисел в столбик. | 1 | ||
101 | Умножение трёхзначных чисел в столбик. | 1 | ||
102 | Умножение трёхзначных чисел в столбик. | 1 | ||
103 | Контрольная работа № 6. | 1 | ||
104 | Работа над ошибками. | 1 | ||
105 | Умножение трёхзначных чисел в столбик. | 1 | ||
106 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число. | 1 | ||
107 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число. | 1 | ||
108 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число. | 1 | ||
109 | Умножение и деление чисел. | 1 | ||
110 | Умножение и деление чисел. | 1 | ||
111 | Решение задач. | 1 | ||
Арифметические действия над числами в пределах 1000 (25 часов) | ||||
112 | Путешествие №6 «Последний звонок и летние каникулы». | 1 | ||
113 | Запись чисел римскими цифрами. | 1 | ||
114 | Календарь. | 1 | ||
115 | Календарь. | 1 | ||
116 | Меры времени. Век. | 1 | ||
117 | Меры длины. Километр. | 1 | ||
118 | Скорость движения. | 1 | ||
119 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. | 1 | ||
120 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. | 1 | ||
121 | Решение задач. М. д. № 6. | 1 | ||
122 | Решение задач. | 1 | ||
123 | Решение задач. | 1 | ||
124 | Решение задач. | 1 | ||
125 | Решение задач. | 1 | ||
126 | Решение задач. | 1 | ||
127 | Треугольники. | 1 | ||
128 | Треугольники. | 1 | ||
129 | Треугольники. | 1 | ||
130 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||
131 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||
132 | Повторение изученного в третьем классе. | 1 | ||
133 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
134 | Работа над ошибками. Повторение изученного в третьем классе. | 1 | ||
135 | Повторение изученного в третьем классе. | 1 | ||
136 | Повторение изученного в третьем классе. | 1 |
Предварительный просмотр:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
№ УРОКА | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | Домашнее задание | Дата по плану | Дата фактически |
ВЕЩЕСТВА И ЭНЕРГИЯ | 4 | ||||
1 | Тела и вещества | 1 | |||
2 | Из чего состоит вещество? | 1 | |||
3 | Что такое энергия? | 1 | |||
4 | Превращение энергии. Проверочная работа № 1. | 1 | |||
ЖИВАЯ ОБОЛОЧКА ПЛАНЕТЫ | 6 | ||||
5 | Где обитают живые организмы. | 1 | |||
6 | Большой круговорот веществ. | 1 | |||
7 | Живые участники круговорота веществ. | 1 | |||
8 | Обмен веществ в организме. Горение и дыхание. Проверочная работа № 2. | 1 | |||
9 | Как живые организмы запасают энергию Солнца. | 1 | |||
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Вещество и энергия. Живая оболочка планеты». | 1 | |||
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 9 | ||||
11 | Жизнь экосистемы. | 1 | |||
12 | Почва - важнейшая часть экосистемы. | 1 | |||
13 | Экосистема озера. | 1 | |||
14 | Экосистема болота. | 1 | |||
15 | Экосистема луга. | 1 | |||
16 | Лесные производители | 1 | |||
17 | Потребители и разрушители экосистемы леса. | 1 | |||
18 | Экосистема поля. | 1 | |||
19 | Аквариум-маленькая искусственная экосистема. Проверочная работа № 3. | 1 | |||
ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВ | 13 | ||||
20 | Растения-производители. | 1 | |||
21 | Животные маленькие и большие. | 1 | |||
22 | Маленькие рыцари. | 1 | |||
23 | Первый шаг из моря на сушу. | 1 | |||
24 | На суше - как дома. | 1 | |||
25 | Пернатые изобретатели. | 1 | |||
26 | Наши братья. | 1 | |||
27 | Осторожно, животные! Проверочная работа № 4. | 1 | |||
28 | Прирожденные разрушители. | 1 | |||
29 | Экскурсия в краеведческий музей. | 1 | |||
30 | Как нам жить в дружбе с природой. | 1 | |||
31 | Контрольная работа по теме № 2 по теме: «Экологическая система. Живые участники круговорота веществ». | 1 | |||
32 | Экскурсия в природу (в лес, на луг, на озеро). | 1 | |||
«МОЁ ОТЕЧЕСТВО» | 34 | ||||
33 | Введение. Отправляемся в путешествие. | 1 | |||
ТВОИ РОДНЫЕ И ТВОЯ РОДИНА в потоке времени | 4 | ||||
34 | Живая связь времен. | 1 | |||
35 | Как считать время? | 1 | |||
36 | С чего начинается Родина? | 1 | |||
37 | Память о прошлом. Проверочная работа № 1 | 1 | |||
ВРЕМЕНА ДРЕВНЕЙ РУСИ.IX-XIII века | 5 | ||||
38-39 | Как на Руси появилось государство. | 2 | |||
40 | «Золотые ворота» в Древнюю Русь. | 1 | |||
41 | «За Землю Русскую!» | 1 | |||
42 | «Слово о погибели Русской земли». Проверочная работа № 2. | 1 | |||
ВРЕМЕНА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВА XIV-XVII век. | 6 | ||||
43 | От Древней Руси к единой России. | 1 | |||
44 | Земля и люди Московского государства. | 1 | |||
45 | Москва златоглавая. | 1 | |||
46 | «Хуже грозного царя только междуцарствие». | 1 | |||
47 | Повторение по теме «Времена Древней Руси. Времена Московского государства». | 1 | |||
48 | Контрольная работа № 1 по теме: «Времена Древней Руси и Московского государства» | 1 | |||
ВРЕМЕНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. XIII – начало ХХ века. | 5 | ||||
49 | Петр Великий. | 1 | |||
50 | Власть и народ в Российской империи. | 1 | |||
51 | Как Россия у Европы «училась». | 1 | |||
52 | «Гроза двенадцатого года». | 1 | |||
53 | Император-освободитель. Проверочная работа № 3. | 1 | |||
ВРЕМЕНА СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР. 1917 – 1991 годы. | 5 | ||||
54-55 | Россия в огне. | 2 | |||
56 | «К светлому будущему». | 1 | |||
57 | «Вставай страна огромная1» | 1 | |||
58 | «Через тернии к звездам». | 1 | |||
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ | 8 | ||||
59 | Я - гражданин России. | 1 | |||
60 | Власть народа. | 1 | |||
61 | Кто в государстве самый главный? | 1 | |||
62 | Народы России. | 1 | |||
63 | Наш общий дом. | 1 | |||
64 | Как нам жить? | 1 | |||
65 | Повторение. Проверочная работа № 4. | 1 | |||
66 | Контрольная работа № 2 по теме «Времена Российской империи, Советской России и СССР. Современная Россия» | 1 | |||
67-68 | Резерв. Обобщение и повторение. Учимся решать жизненные задачи. | 2 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по изо
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
Жанры живописи. Натюрморт. | 1 | ||
Жанры живописи. Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионализм; зимний колорит. | 1 | ||
Портрет. Какие бывают портреты. Исторический и батальные жанры в живописи. | 1 | ||
Бытовой и аналитические жанры. | 1 | ||
Цветовая гамма. Твоя мастерская: цветовой круг. | 1 | ||
Твоя мастерская: штриховка и цветовой фон. | 1 | ||
Тренируем наблюдательность: изучаем работу мастера. | 1 | ||
Декоративное панно. Твоя мастерская: панно из природного материала. | 1 | ||
Твоя мастерская: панно из природного материала. | 1 | ||
Твоя мастерская: панно из природного материала. | 1 | ||
Тон, форма, светотень. | 1 | ||
Твоя мастерская: натюрморт из геометрических тел. | 1 | ||
Твоя мастерская: натюрморт из геометрических тел. | 1 | ||
Люди и их лица. Приметы возраста. | 1 | ||
Люди и их лица. Приметы возраста. Мимика. | 1 | ||
Люди и их лица. Приметы возраста. Мимика. | 1 | ||
Народные промыслы. Золотая хохлома. | 1 | ||
Народные промыслы. Золотая хохлома. | 1 | ||
Плетёные орнаменты. Звериный стиль. | 1 | ||
Волшебство акварели. Твоя мастерская: техника отпечатка. | 1 | ||
Мастер иллюстрации И. Билибин. Билибинский стиль. Иллюстрации к сказкам. | 1 | ||
Мастер иллюстрации И. Билибин. Билибинский стиль. Иллюстрации к сказкам. | 1 | ||
Мастер иллюстрации И. Билибин. Билибинский стиль. Иллюстрации к сказкам. | 1 | ||
Из истории искусства. Древнерусская книга. Как украшали рукописные книги. | 1 | ||
Из истории искусства. Древнерусская книга. Как украшали рукописные книги. | 1 | ||
Для любознательных: художник и театр. | 1 | ||
Резерв. | 1 | ||
Для любознательных: художник и театр. | 1 | ||
Для любознательных: художник и театр. | 1 | ||
Для любознательных: художник и театр. | 1 | ||
Учимся видеть. Русский музей. | 1 | ||
Проекты. | 1 | ||
Проекты. | 1 | ||
Резерв. | 1 |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЯ
№ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
«ЖИЗНЬ, ТРУД И ИСКУССТВО» | 8 | ||
1 | Вспомни! | 1 | |
2 | Все начинается с замысла | 1 | |
3-4 | Воплощение замысла | 2 | |
5-6 | Роль фантазии в реализации замысла | 2 | |
7-8 | О чем могут рассказать игрушки | 2 | |
«ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО» | 2 | ||
9 | Переосмысление жизни в искусстве. | 1 | |
10 | Переосмысление жизни в искусстве. | 1 | |
«ОТРАЖЕНИЕ ЖИЗНИ В ОБРАЗАХ» | 20 | ||
11 | Народное искусство | 1 | |
12 | Живопись | 1 | |
13 | Архитектура | 1 | |
14-15 | Вещи века | 2 | |
16 | Материал и образ | 1 | |
17 | Гармония образа | 1 | |
18 | Отражение времени в творчестве | 1 | |
19 | Единство человека и природы | 1 | |
20-21 | Архитектурные образы | 2 | |
22 | Мастерство обобщения | 1 | |
23 | Личность автора в творчестве | 1 | |
24 | Мысли и чувства | 1 | |
25 | Многообразие проявления гармонии | 1 | |
26 | Цвет в природе и творчестве | 1 | |
27 | Компьютер | 1 | |
28 | Образ художника в его творчестве | 1 | |
29-30 | Образ ученого, исследователя, изобретателя | 2 | |
«ДАВНЫМ-ДАВНО…» | 4 | ||
31 | Человек вознесся к небесам | 1 | |
32 | Человек вознесся к небесам | 1 | |
33 | Образ нового человека | 1 | |
34 | Из тьмы явился свет | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...