Календарно тематическое планирование дополнительной образовательной программы «Я-исследователь «Родословная моей семьи» 2014-2015 учебный год
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Прогимназия «Сообщество»
Календарно тематическое планирование
дополнительной образовательной программы «Я-исследователь «Родословная моей семьи»
2014-2015 учебный год
Педагог: Муртазина Лилия Мавлидзяновна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_shkolno-sem_proekt_murtazinoy.docx | 21.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Прогимназия «Сообщество»
Календарно тематическое планирование
дополнительной образовательной программы «Я-исследователь «Родословная моей семьи»
2014-2015 учебный год
Педагог: Муртазина Лилия Мавлидзяновна
1 год обучения - 68 часов
№ | Название раздела | Тема занятия | 1 группа | 2 группа | Примечания | ||
План | Факт | План | Факт | ||||
1 | Тренинг исследовательских способностей (15 ч) | Что такое исследование? Методы исследования Выбор разработка темы проекта. Понятие «Род», «Поколение», «Родословная», «Генеалогия». Рефлексия | 18.09 | 18.09 | 19.09 | 19.09 | |
2 | Искусство задавать вопросы. Как задавать вопросы? Учимся выделять главное и второстепенное. Составление надсистем и подсистем для «девятиэкранки». | 25.09 | 25.09 | 26.09 | 26.09 | ||
3 | Искусство задавать вопросы. Как задавать вопросы? Учимся выделять главное и второстепенное. Возникновение семьи | 2.10 | 2.10 | 3.10 | 3.10 | ||
4 | Как работать с книгой? Возникновение семьи | 9.10 | 9.10 | 10.10 | 10.10 | ||
5 | Как работать с книгой? Возникновение семьи | 16.10 | 16.10 | 17.10 | 17.10 | ||
6 | Поиск необходимой для исследования информации Возникновение имён и фамилий | 23.10 | 23.10 | 24.10 | 24.10 | ||
7 | Культура мышления. Работа с информацией. Семья в сказках | 30.10 | 30.10 | 31.10 | 31.10 | ||
8 | Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы Занятия и увлечения семьи прошлого | 6.11 | 6.11 | 7.11 | 7.11 | ||
9 | Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказывать суждения, делать умозаключения и выводы Наши сказки о семье | 13.11 | 13.11 | 14.11 | 14.11 | ||
10 | Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное Наши сказки о семье | 20.11 | 20.11 | 21.11 | 21.11 | ||
11 | Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное Семья в произведениях поэтов и писателей | 27.11 | 27.11 | 28.11 | 28.11 | ||
12 | Умение выявлять проблемы Семья в произведениях поэтов и писателей | 4.12 | 4.12 | 5.12 | 5.12 | ||
13 | Умение выявлять проблемы Пословицы о семье | 11.12 | 11.12 | 12.12 | 12.12 | ||
14 | Как планировать исследования и проекты Тайны наших имён и фамилий | 18.12 | 18.12 | 19.12 | 19.12 | ||
15 | Как сделать сообщение о результатах исследования Профессии в нашей семье | 25. 12 | 25.12 | 26.12 | 26.12 | ||
16 | Самостоятельная исследовательская практика (15 ч) | Определение проблемы и выбор темы собственного исследования или проекта Профессии в нашей семье | 15.01 | 15.01 | 16.01 | 16.01 | |
17 | Определение проблемы и выбор темы собственного исследования или проекта День рождения нашей семьи | 22.01 | 22.01 | 23.01 | 23.01 | ||
18 | Определение проблемы и выбор темы собственного исследования или проекта Календарь дней рождений в нашей семье | 29.01 | 29.01 | 30.01 | 30.01 | ||
19 | Работа по планированию собственного исследования или проекта Семейные традиции и увлечения | 5.02 | 5.02 | 6.02 | 6.02 | ||
20 | Работа по планированию собственного исследования или проекта Семейные традиции и увлечения | 12.02 | 12.02 | 13.02 | 13.02 | ||
21 | Работа по планированию собственного исследования или проекта Герб и девиз моей семьи | 19.02 | 19.02 | 20.02 | 20.02 | ||
22 | Экспресс-исследование Герб и девиз моей семьи | 26.02 | 26.02 | 27.02 | 27.02 | ||
23 | Мини-конференция по итогам экспресс-исследования Древо жизни | 5.03 | 5.03 | 6.03 | 6.03 | ||
24 | Мини-конференция по итогам экспресс-исследования Древо жизни | 12.03 | 12.03 | 13.03 | 13.03 | ||
25 | Консультационная работа по проведению самостоятельных исследований и подготовке проектов Имена и фамилии будущего | 19.03 | 19.03 | 20.03 | 20.03 | ||
26 | Консультационная работа по проведению самостоятельных исследований и подготовке проектов Образование и численность семьи будущего. | 26.03 | 26.03 | 27.03 | 27.03 | ||
27 | Консультационная работа по проведению самостоятельных исследований и подготовке проектов Занятия и увлечения семьи будущего | 2.04 | 2.04 | 3.04 | 3.04 | ||
28 | Консультационная работа по проведению самостоятельных исследований и подготовке проектов Семейные традиции и праздники в будущем | 9.04 | 9.04 | 10.04 | 10.04 | ||
29 | Как подготовиться к презентации проекта Профессии в семье | 16.04 | 16.04 | 17.04 | 17.04 | ||
30 | Как подготовиться к презентации проекта Письмо семье 22 века | 23.04 | 23.04 | 24.04 | 24.04 | ||
31 | Мониторинг исследовательской деятельности (4 ч) | Определение проблемы и выбор темы собственного исследования. Написание сценария. | 30.04 | 30.04 | 24.04 | 24.04 | |
32 | Консультационная работа по планированию и проведению самостоятельных исследований Разучивание и репетиция. | 7.05 | 7.05 | 8.05 | 8.05 | ||
33 | Консультационная работа по планированию и проведению самостоятельных исследований Составление страниц книги | 14.05 | 14.05 | 15.05 | 15.05 | ||
34 | Защита собственных исследовательских работ и творческих проектов Презентация классного проекта | 21.05 | 21.05 | 22.05 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .
Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....
Тематическое планирование внеурочной деятельности по физической культуре во 2 классе 2014-2015 уч.год
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование дополнительной общеразвивающей программы "Хоровой класс"
Статья содержит примерное календарно-тематическое планирование дополнительной общеразвивающей программы "Хоровой класс"....
Календарно-тематическое планирование дополнительной общеразвивающей программы "К родным истокам. Красота застывшая в дереве."
КТП к дополнительной программе школьно-семейного проекта "К родным истокам. Красота застывшая в дереве."...
Календарно тематическое планирование дополнительной образовательной программы «Путешествие матрешки по России» 2017-2018 учебный год
Календарно тематическое планирование дополнительной образовательной программы «Путешествие матрешки по России» 2017-2018 учебный год...
Календарно-тематическое планирование дополнительной общеобразовательной программы "Юнгаши" 1 класс
Календарно-тематическое планирование дополнительной общеобразовательной программы "Юнгаши" 1 класс...
Рабочая программа кружка " В стране рукоделия" 1 год обучения. Календарно - тематическое планирование.Дополнительное образование.
Рабочая программа кружка " В стране рукоделия" 1 год обучения. Календарно - тематическое планирование.Дополнительное образование....