Тематическое планирование внеурочной деятельности по физической культуре во 2 классе 2014-2015 уч.год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ занятия | Тема занятия | Форма организации | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые умения |
1 | Открываем дверь в страну Здоровья. Подвижная игра «Учимся играя» | Беседа, подвижные игры | Рассказ, что такое здоровье и от чего оно зависит, составляющие здорового образа жизни | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижных играх | Внимания, любознательности, усидчивости, быстроты реакции, скоростной выносливости |
2 | Подвижные игры «Ручеек», «Кто быстрее?» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, скоростной выносливости |
3 | Уроки безопасности. Подвижная игра «Светофор» | Беседа, анализ ситуаций, подвижная игра | Беседа, напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Участие в беседе, анализ ситуаций, соблюдение правил игры и участие в ней | Компетенции о правилах перехода дороги, внимания, любознательности, быстроты реакции |
4 | Подвижные игры «Красный, желтый и зеленый», «Ловишка» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, скоростной выносливости |
5 | Подвижные игры «Ловишка», «Салки-догонялки» | Беседа, экскурсия по опасным местам в здании школы и вокруг него, | Беседа о правилах поведения в школе, опасных местах | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре, следование по маршруту эвакуации | Компетенции о правилах поведения в школе (в том числе в спортивном зале) и на прилегающей территории |
6 | Подвижные игры «Салки-догонялки», «Волк во рву» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, скоростной выносливости |
7 | Эстафеты со скакалкой и с мячом. Подвижная игра «Ручеек» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, скоростной выносливости, координации движений |
8 | Подвижные игры «Попади в цель», «Запомни порядок» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, скоростной выносливости, ловкости |
9 | Что такое здоровье и физическая культура? Подвижная игра «Два мороза» | Беседа, подвижная игра | Беседа о взаимосвязи здоровья и занятий физкультурой, мотивирование к заботе о здоровье, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Осознанного отношения к занятиям физической культурой; внимания, любознательности, усидчивости, быстроты реакции, ловкости |
10 | Подвижные игры «Попрыгунчики-воробушки», «Кто быстрее?» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, скорости, ловкости |
11 | Физические упражнения и двигательная активность. Подвижная игра «Прыжки по кочкам» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
12 | Подвижные игры «Кто быстрее?», «Море волнуется – раз» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
13 | Осанка - стройная спина. Комплексы упражнений по профилактике её нарушения. Подвижная игра «Хлопки» | Беседа, комплексы физических упражнений | Рассказ о строении тела, разучивание физических упражнений для формирования правильной осанки | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы, знакомство с упражнениями для формирования правильной осанки | Внимания, наблюдения, оценивания, осознанного отношения к соблюдению правильной осанки, развитие гибкости |
14 | Подвижные игры «Запомни движения», «Художник» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, наблюдения, оценивания, координации движений |
15 | Веселые старты. Эстафеты со скакалкой и с мячом | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
16 | Осторожно - мороз! Подвижные игры «Два мороза», «Салки-догонялки» | Беседа, подвижная игра | Рассказ о признаках обморожения и предотвращении их появления, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
17 | Правила безопасного поведения во время каникул. Подвижная игра «Светофор» | Беседа, анализ ситуаций, подвижная игра | Рассказ о правилах безопасного поведения дома, на улице, в транспорте, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Компетенции о правилах поведения дома, на улице, в транспорте, развитие внимания |
18 | Осторожно – тонкий лед! Подвижные игры «Тише едешь – дальше будешь», «Светофор» | Беседа, подвижная игра | Рассказ об опасностях на льду, проведение игры, коррекция ошибок | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
19 | Учимся не болеть. Подвижные игры «Два мороза», «Волки и овцы» | Беседа, подвижная игра | Рассказ о погоде, одежде, самочувствии и первых признаках заболевания, проведение | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
20 | Подвижные игры «Волки и овцы», «Лиса и кролики» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
21 | Правила закали- вания. Подвижные игры «Лиса и кролики», «Палочка-выручалочка» | Беседа, подвижная игра | Рассказ о правилах закаливания, проведение игры, коррекция ошибок | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
22 | Подвижные игры «Салки с мячом», «Мяч соседу» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений, ловкости |
23 | Веселые старты. Эстафеты с мячом. Подвижная игра «Салки с мячом» | Эстафета | Напоминание правил и проведение эстафеты | Соблюдение правил эстафеты и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
24 | Подвижные игры «Палочка-выручалочка», «Прыжки по кочкам» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
25 | Твои шаги к здоровью. Подвижная игра «Салки-догонялки» | Беседа, подвижная игра | Беседа о взаимосвязи здоровья и занятиями физкультурой, мотивирование к заботе о здоровье, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Осознанного отношения к занятиям физической культурой; внимания, любознательности, усидчивости, быстроты реакции, скоростной выносливости |
26 | Подвижные игры «Прыгай через ров», «Салки-догонялки» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений, выносливости |
27 | Режим дня. Подвижные игры «Совушка», «Волк во рву» | Беседа, подвижная игра | Беседа и мотивирование к соблюдению распорядка дня, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Осознанного отношения к соблюдению распорядка дня; внимания, любознательности, усидчивости, быстроты |
28 | Подвижные игры «Совушка», «Волк во рву» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
29 | Веселые старты. Эстафеты со скакалкой, с мячом | Эстафета | Напоминание правил и проведение эстафеты | Соблюдение правил эстафеты и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
30 | Правила безопасного поведения во время каникул. Подвижная игра «Светофор» | Беседа, анализ ситуаций, подвижная игра | Рассказ о правилах безопасного поведения дома, на улице, в транспорте, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Компетенции о правилах поведения дома, на улице, в транспорте, развитие внимания, быстроты реакции |
31 | Поведение в школе, на уроках физкультуры. Подвижные игры «Кто пройдет тише», «Ручеек» | Беседа, экскурсия по опасными местам в здании школы и в спортивном зале | Беседа о правилах поведения в школе, опасных местах | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре, следование по маршруту эвакуации | Компетенции о правилах поведения в школе (в том числе в спортивном зале) и на прилегающей территории |
32 | Правильное питание – залог здоровья. Игра «Съедобное - несъедобное | Беседа, подвижная игра | Беседа и мотивирование к соблюдению правил питания, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Осознанного отношения к соблюдению правил питания; внимания, любознательности |
33 | Подвижные игры «Съедобное – несъедобное», «Охотники и утки» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
34 | Копилка витаминов. Игра «Хлопки», «Погрузка арбузов» | Беседа, подвижная игра | Беседа и мотивирование к питанию фруктами и овощами, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Осознанного отношения к витаминному столу; внимания, любознательности |
35 | Подвижные игры «Погрузка арбузов», «Лиса и кролики, «Съедобное – несъедобное» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Участие в подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
36 | Веселые старты. Эстафеты со скакалкой и мячом | Эстафеты | Напоминание правил и проведение эстафеты, коррекция ошибок | Соблюдение правил эстафеты и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
37 | Здоровый сон – лучшее лекарство. Подвижные игры «Совушка», «Волк во рву» | Беседа, подвижная игра | Беседа и мотивирование к правильному засыпанию, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Осознанного отношения к здоровому сну; внимания, любознательности, ловкости |
38 | Подвижные игры «Совушка», «Волк во рву» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, ловкости, скоростной выносливости |
39 | Уроки Мойдодыра, друзья Вода и Мыло. Подвижная игра «Пятнашки» | Беседа, подвижная игра | Рассказ о правилах личной гигиены, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Осознанного отношения к правилам личной гигиены; внимания, наблюдения, развитие ловкости |
40 | Подвижные игры «Пятнашки», «Совушка» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, ловкости, скоростной выносливости |
41 | Веселые старты. Эстафеты со скакалкой, с мячом | Эстафета | Напоминание правил и проведение эстафеты | Соблюдение правил эстафеты и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
42 | Уроки Мойдодыра, друзья Зубная щетка и Мочалка. Подвижная игра «Волк и овцы» | Беседа, подвижная игра | Рассказ об утреннем и вечернем правилах личной гигиены | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Осознанного отношения к правилам личной гигиены; внимания, наблюдения, развитие ловкости |
43 | Подвижные игры «Пятнашки», «Волк и овцы» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
44 | Физкультминутки, правила их выполнения. Подвижная игра «Кто быстрее?» | Беседа, комплексы физических упражнений, подвижная игра | Рассказ о назначении физкультминуток, разучивание упражнений, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы, выполнении физических упражнений, подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
45 | Подвижные игры «Кто быстрее?», «Заморозки» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений, скоростной выносливости |
46 | Чистая вода. Подвижные игры «Ручеек», «Море волнуется – раз» | Беседа, подвижная игра | Рассказ о значении чистой воды, проведение игры, коррекция ошибок | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции |
47 | Веселые старты. Эстафеты с участием родителей | Эстафета | Напоминание правил и проведение эстафеты | Соблюдение правил эстафеты и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
48 | Подвижные игры «Ручеек», «Море волнуется – раз» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Соблюдение правил игры и участие в ней | Внимания, быстроты реакции, координации движений |
49 | Окружающая природа. Подвижная игра «Природа живая и неживая» | Беседа, подвижная игра | Беседа об экологии и ее влиянии на здоровье, проведение игры | Участие в обсуждении темы и подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции |
50 | Правила безопасного поведения во время каникул. Подвижная игра «Светофор» | Беседа, анализ ситуаций, подвижная игра | Беседа о правилах безопасного поведения дома, на улице, в транспорте, проведение игры | Участие в обсуждении темы и подвижной игре | Компетенции о правилах поведения дома, на улице, в транспорте, развитие внимания и быстроты реакции |
51 | Правила поведения в школе, на уроках физкультуры. Подвижная игра «Кто быстрее?» | Беседа, подвижная игра | Беседа о правилах поведения в школе, опасных местах, в спортивном зале, проведение игры | Участие в обсуждении темы и подвижной игре, следование по маршруту эвакуации | Компетенции о правилах поведения в школе и на прилегающей территории, в спортивном зале, развитие выносливости |
52 | Подвижные игры «Природа живая и неживая», «Охотники и утки» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Участие в подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
53 | День Здоровья. Подвижные игры «Прыжки по кочкам», «Салки-догонялки», | Беседа, подвижная игра | Беседа о взаимосвязи здоровья и занятий физкультурой, мотивирование к заботе о здоровье, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Осознанного отношения к занятиям физической культурой; внимания, любознательности, ловкости, выносливости |
54 | Чистый и свежий воздух. Динамическая прогулка на свежем воздухе | Беседа, динамическая прогулка | Беседа о роли чистого воздуха для здоровья, проведение игры | Участие в обсуждении темы, динамической прогулке | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, координации движений |
55 | Подвижные игры «Салки-догонялки», «Третий лишний» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Участие в подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие выносливости |
56 | Вредные привычки. Подвижная игра «Воробушки и вороны» | Беседа, подвижная игра | Беседа о вреде курения и компьютерных играх, проведение игры | Участие в обсуждении темы и подвижной игре | Осознанного неприятия вредных привычек, наблюдения, быстроты реакции |
57 | Подвижные игры «Воробушки и вороны», «Волк во рву» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Участие в подвижной игре | Внимания, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
58 | Веселые старты. Эстафеты с мячом | Эстафета | Напоминание правил и проведение эстафеты | Участие в эстафете | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие ловкости, выносливости |
59 | Мои друзья и одноклассники. Подвижная игра «Вызов номера» | Беседа, подвижная игра | Беседа о взаимоотношениях с другими детьми, подвижная игра | Участие в обсуждении темы и подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, ловкости |
60 | Подвижные игры «Вызов номера», «Палочка-выручалочка» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Участие в подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
61 | Веселые старты. Эстафеты с мячом | Эстафета | Напоминание правил и проведение эстафеты | Участие в эстафете | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие ловкости |
62 | Правила оказания первой медицинской помощи. Подвижная игра «Кто быстрее?» | Беседа, подвижная игра | Рассказ о правилах оказания первой медицинской помощи, проведение игры | Слушание рассказа, участие в обсуждении темы и подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, ловкости |
63 | Подвижные игры «Кто быстрее?», «Волк во рву» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | проведение игры, | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие ловкости, выносливости |
64 | Папа, мама, я – спортивная семья. Подвижная игра «Тише едешь – дальше будешь» | Беседа, подвижная игра | Беседа о месте двигательной активности в выходном дне, проведение игры | Участие в обсуждении темы и подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
65 | Подвижные игры «Светофор», «Тише едешь – дальше будешь» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры, коррекция ошибок | Участие в подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
66 | Веселые старты. Эстафеты с участием родителей | Эстафета | Напоминание правил и проведение эстафеты | Участие в эстафете | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
67 | Правила безопасного поведения во время каникул. Подвижная игра «Светофор» | Беседа, анализ ситуаций, подвижная игра | Постановка проблемных ситуаций, проведение игры | Участие в обсуждении темы и подвижной игре | Внимания, наблюдения, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
68 | Подвижные игры «Светофор», «Луч» | Подвижная игра | Напоминание правил и проведение игры | Участие в подвижной игре | Внимания, быстроты реакции, развитие скоростной выносливости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу «Физическая культура» 3 класс.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс...
Календарно-тематическое планирование с УУД по физической культуре 2 класс. "Школа России" ФГОС.
Календарно-тематическое планирование с УУД по физической культуре 2 класс. "Школа России" ФГОС....
Календарно-тематическое планирование с УУД по физической культуре 2 класс. "Школа России" ФГОС.
Календарно-тематическое планирование с УУД по физической культуре 2 класс. "Школа России" ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 2 класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 3 класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 4 класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....
Рабочая программа по внеурочной деятельности по физической культуре 4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности по физической культуре 4 класс...