Формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики
презентация к уроку на тему

Формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование личностных и к оммуникативных универсальных у чебных действий н а уроках математики

Слайд 2

формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; • построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. В основе концепции УУД лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

Слайд 3

Основные функции ууд Обеспечение возможностей учащимися самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Создание условий для развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному самообразованию. Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.

Слайд 4

Основные виды ууд личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Слайд 5

Личностные действия • Самоопределение • Смыслообразование • Нравственно-эстетическое оценивание

Слайд 6

Для формирования личностных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий: - участие в проектах - творческие задания - подведение итогов урока

Слайд 7

Коммуникативные действия • Планирование • Постановка вопросов • Разрешение конфликтов • Контроль, коррекция действий

Слайд 8

Для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий: - работа в парах, в группах - постановка вопросов

Слайд 9

Раскрасить бабочку 7 + 9 = 8 + 2 = 9 + 9 = 15 – 4 = 12 – 4 = 13 – 6 = 8 – 3 = 10 - 11 - 7 - 5 - 16 - 8 - 18 -

Слайд 10

3 2 2 1 1

Слайд 11

Найти суммы, которые делятся на 3 9 + 27 6 + 9 5 + 18 36 + 8 47 + 3 61 + 5

Слайд 12

Проверь себя 2 * 9 = 7 * 4 = 48 : 8 = 9 : 3 = 18 28 6 3

Слайд 13

Наряди ёлочку 2 x 7 = 5 x 9 = 6 x 6 = 9 x 9 = 7 x 9 = 14 14 45 45 36 36 81 81 63 63

Слайд 14

Помогите улитке 18 4 5 + 28 + 4 3 4 X x 2

Слайд 15

Из какой сказки слова Три медведя – 8 Маша и медведь - 6 Медведь - 4 8 - 4 - 1 4 7 : 2 2 3 x +1 - 1 6

Слайд 16

Кто быстрее 9 x 6 = 5 x 7 = 6 x 4 = 3 x 8 = 2 x 3 = 8 x 9 = 5 x 6 = 4 x 7 = 6 x 9 = 9 x 3 = 5 x 4 = 7 x 8 = 4 x 8 = 6 x 6 = 9 x 2 =

Слайд 17

«Поймай бабочку» 18 40 24 30 2 x 9 9 x 2 6 x 3 3 x 6 4 x 10 10 x 4 8 x 5 5 x 8 4 x 6 6 x 4 3 x 8 8 x 3 3 x 10 10 x 3 5 x 6 6 x 5

Слайд 18

Составить задачи по рисунку

Слайд 19

Прочитать задачу, добавить вопрос и Решить Ворон живёт около 75 лет, слон – на 5 лет меньше, а щука – на 5 лет меньше, чем слон. Сколько лет живёт щука ? 65 лет Самая высокая башня кремля – Троицкая. Её высота – 80 м, а самая маленькая – Кутафья. Она на 66 м ниже. Какова высота самой маленькой башни кремля ? 14 м

Слайд 20

Помогаем друг другу сделать шаг к успеху Верно ? Неверно ? Один ученик читает высказывание. Второй определяет, верно оно или нет, , и даёт правильный ответ, если данное высказывание неверно. После половина заданий ученики меняются ролями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода

Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...

Формирование учебно–познавательной компетенции на уроках математики.

В начале XXI в. в отечественном образовании закрепляется компетентностный подход. В конце прошлого века ЮНЕСКО очерчивает круг компетенций, которые должны рассматриваться как желаемый результат образо...

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики средствами УМК «Гармония»

В статье рассказывается о возможностях формирования УУД на уроках математики в 1 классе в УМК "Гармония"...

Сборник заданий "Формирование устных вычислительных навыков на уроках математики"

Данная разработка содержит сборник упражнений для формирования устных вычислительных навыков на уроках математики: дидактические игры, веселые задачи, задачи на логическое мышление, магические квадрат...

Система деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе

Материал содержит теоретические основы формирования УУД в контексте ФГОС НОО. Предложена модель деятельности учителя по формированию УУД на уроках математики в 1 классе....

Формирование ИКТ – компетентности учащихся на уроках математики в начальной школе

«Формирование ИКТ – компетентности учащихся на уроках математики в начальной школе».Горланова Н.В.,учитель начальных классов....