Самоанализ работы педагога за 2014-15
материал на тему

Кривобокова-Щербакова  Яна Николаевна

Самоанализ работы педагога за 2014-15

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_raboty_pedagoga_za_2014-15.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист работы педагога за 2014-2015 учебный год

ФИО _____Щербакова Я. Н._ должность__учитель начальных классов

Критерий оценки

Название мероприятия

Название опыта работы

Результат

Гим№ 26

Омск

ОО

РФ

М/н

Всего

Курсовая подготовка (0-5б.)

Модульные курсы от издательского дома «1 сентября»

Вебинары от «Просвещение»

Вебинар Intel

«Педагог инклюзивной школы : новый тип  профессионала»

«Адаптированная образовательная программа как условие  получения образования ребенком с ОВЗ»

«Развивающие возможности урока : дидактический и методический аспекты»

«Специальные образовательные  условия инклюзивной школы»

«Роль семьи в развитии ребенка»

«Основный пед.технологии инклюзивного образования»

«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окр. Мира.»

«Формирующая оценка»

«Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми потребностями в условиях реализации ФГОС»

«Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика. самооценка»

«Школьное сочинение: работа над ошибками»

«Формирование и развитие  учебной самостоятельности младшего школьника на уроках русского языка»

«Использование системы электронного обучения Академия - медиа»

«Школа будущего с решениями    Prestigio – уже настоящее»

Google песочница

Электронные учебники . От теории к практике

«Рейтинги в образовании: кому они нужны и как с ними бороться»

«Разработка и применение  информационных технологий»

«Организация электронного обучения»

«Опыт внедрения модели  «1 ученик: 1 компьютер»»

Развитие цифровых компетенций 21 века в инновативной деятельности

«Куда приведет образовательная робототехника»

Организация исследовательской работы

Использование системы эл.обучения

Курс «Мобильная грамотность «  ( 24 часа)

Сертификат  (6 часов)

Сертификат  (6 часов)

Сертификат  (6 часов)

Сертификат  (6 часов)

Сертификат  (6 часов)

Сертификат  (6 часов)

Сертификат (2 часа)

Сертификат (2 часа)

Сертификат (2 часа)

Сертификат (2 часа)

Сертификат (2 часа)

Сертификат (2 часа)

Сертификат (1 час)

Сертификат (1 час)

24 часа

Сертификат  (1 час)

Сертификат  (1 час)

Сертификат  (1 час)

Сертификат  (1 час)

Сертификат  (1 час)

Сертификат  (1 час)

Сертификат  (1 час)

Сертификат  (1 час)

Сертификат  (1 час)

Сертификат  (24 часа)

1

2

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

113

Экспериментальная работа (ГМС, гранд, проект, ВТГ, ФГОС и т.д.) (0-5б.)

Подготовка и проведение   телекоммуникационного  литературного конкурса «Вперед к  победе на Беде»

На сайте «Образовательный портал «Школа»»

Конкурс «Вперед к  победе на Беде»

1

2

3

4

5

3

Участие в профессиональных конкурсах (0до20б.)

3

9

12

15

20

0

Проведение открытых уроков, мастер-классов(0до 20 б)

3

9

12

15

20

0

Выступление на педсоветах, семинарах, фестивалях (0-12б.)

Выступление на педагогическом совете  БОУ г.Омска «Гимназия 26»

30.03.2015

2

4

6

8

12

2

Выступление на конференции (0-12 б)

Третья международная научно-практическая конференция для учителей и работников образования «Филологические и культурологические  дисциплины в рамках реализации ФГОС в школе и вузе»

Применение пед. Технологий в гуманитарном образовании «Использование сервисов WEB 2.0  во внеурочной деятельности в начальной школе»

сертификат

2

4

6

8

12

12

Публикация (0-12б)

Статья в сборнике статей с

Третьей международной научно-практической конференции для учителей и работников образования «Филологические и культурологические  дисциплины в рамках реализации ФГОС в школе и вузе»

Авторский материал  

Интернет-проект «Копилка уроков- сайт для учителя»

Применение пед. Технологий в гуманитарном образовании «Использование сервисов WEB 2.0  во внеурочной деятельности в начальной школе»

«Возможности  использования моб. Класса в образовательном процессе»

брошюра

2

4

6

8

8

12

20

Участие в жюри (0-5 б)

1

2

3

4

5

Всего

150

Работа педагога с обучающимися (победители, призеры, лауреаты) – баллы за каждого победителя, призера, лауреата

Критерий оценки

Название мероприятия

Количество  участников

Количество победителей и ФИО

Гим. № 26

Омск

ОО

РФ

М/н

Всего

Олимпиады(0-5б.)

1

2

3

4

5

 Научно-практические конференции(0-5б.)

1

2

3

4

5

Конкурсы (0-5б.)

Конкурс детского творчества «Мой мир » для детей с ограниченными возможностями здоровья

Муниципальный конкурс риторов на базе  БОУ г. омска«Гимназия 139»

1

Беглякова Мария  2

Место

Лизунова Екатерина

4 место

2

3

4

5

2

Телекоммуникационные проекты (0-5б.)

1

2

3

4

5

Спортивные соревнования (0-5б.) - команда

1

2

3

4

5

Всего

2

Дистанционные инициативы

Название мероприятия

Количество  участников

Количество победителей и ФИО

Гим. № 26

Омск

ОО

РФ

М/н

Всего

Олимпиады

1

2

3

4

5

 Научно-практические конференции

1

2

3

4

5

Конкурсы

ЭМУ –эрудит

ЭМУ-специалист

Русский медвежонок

27

10

Дрюков Степан 1 место в школе

1

2

3

4

5

Всего

1

Общий результат_______153_______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы педагога-наставника с молодым педагогом

Данный материал содержит цель, задачи, план работы с молодым специалистом....

Самоанализ педагогической деятельности за 2014-2015 учебный год

Самоанализ работы , успехи. проведенные мероприятия....

самоанализ социального педагога

самоанализ деятельности социального педагога  для аттестации...

Мастер класс для педагогов "Использование кинезиологии в работе педагогов"

Познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе.           Это комплекс упражнен...

Перспективный план работы педагога- психолога ОУ в начальной школе. План работы педагога- психолога на уч.год.

Материалы раскрывают содержание и направление деятельности педагога- психолога ОУ  с обучающимися 1-4 классов.План работы включает мероприятия, сроки реализации и используемы программы, формы кон...