самоанализ социального педагога
рабочая программа ( класс) по теме
самоанализ деятельности социального педагога для аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_samoanaliz_21.09.2015.docx | 342.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Можно идти по дороге жизни,
Падая и поднимаясь,
радуясь и огорчаясь,
Но идти, и быть
участником событий,
А можно стоять на обочине,
Созерцать и судачить об идущих.
Я предпочитаю идти.
Общие сведения
Ф.И.О. Блюминштейн Жанна Гамзяновна
Место работы: Муниципальное казенное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алиса».
Должность: социальный педагог.
Образование, название учебного заведения, период учебы: среднее – специальное, Киселевское педагогическое училище, квалификация учитель начальных классов, 1988 – 1992 годы, высшее, Кемеровский государственный университет, по специальности «Психология», квалификация –преподаватель психологии, 2006 год.
Квалификационная категория | Общий стаж педагогической работы | Стаж в данном образовательном учреждении |
первая | 20 лет | 3 года |
Общий трудовой и педагогический стаж:
Квалификационная категория: на основании решения городской аттестационной комиссии Управления образования города Прокопьевска присвоена первая квалификационная категория (13разряд) по должности социальный педагог, Приказ № 719 от 30.12.2010 г.
Информация о профессиональных достижениях:
профессиональные звания:
ученая степень - нет
звание – нет
Самоанализ
профессиональной деятельности cоциального педагога
Муниципального казенного учреждения
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алиса»
Блюминштейн Жанны Гамзяновны
Я, Блюминштейн Жанна Гамзяновна, работаю в должности социального педагога в отделении дневного пребывания 3 года.
В отделении находятся дети в возрасте от 4 до 15 лет. Дети, в основном, социально и педагогически запущены, с разным уровнем физического, интеллектуального и психического развития, а также из семей с тяжелым материальным положением, с трудной жизненной ситуацией. Практически все дети имеют проблемы психологического характера: низкий уровень самооценки, высокий уровень тревожности, что отрицательно влияет на их обучение и развитие.
Срок реабилитации детей - 3 месяца, это время максимально используется педагогами для оказания им образовательных, воспитательных и социальных услуг.
Цель работы социального педагога:
- реализация программ социальной реабилитации несовершеннолетних, проживающих в семьях, имеющих обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшать их жизнедеятельность и в семьях с социально-опасным положением.
Задачи:
- устранить имеющуюся педагогическую запущенность, повысить школьную мотивацию;
- восстановить утраченные детьми социальные, нравственные и духовные связи с окружающим миром, вовлечь детей в благоприятный жизненный процесс, приобщить к здоровому образу жизни, безопасному поведению в социуме;
- развивать коммуникативные навыки, умение действовать адекватно в различных ситуациях;
- организовать каникулярный отдых и оздоровление несовершеннолетних, включить в разнообразные виды деятельности, в т.ч. досуговой, проводимой в центре и за его пределами, с учетом возрастных и физиологических особенностей;
- осуществлять социальный патронаж семей, нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке с целью ликвидации обстоятельств, которые ухудшают условия их жизнедеятельности.
В основе своей социально-педагогической деятельности я придерживаюсь следующих принципов:
- принцип взаимодействия - сотрудничество с работниками школы,
социальными институтами города по решению проблем ребенка;
- принцип индивидуального и личностно - ориентированного подхода, основанного на гуманном отношении к личности, уважении прав воспитанника и родителя, создание условий для саморазвития и социализации личности;
- принцип позитивного восприятия, толерантности личности, основанного на принятии ребенка и взрослого таким, каковы они есть, и, опираясь на положительные качества, формировать другие, более значимые свойства личности;
- принцип конфиденциальности, в основе которого лежит открытость, доверие, сохранение профессиональной тайны.
Приоритетными направлениями моей деятельности являются:
1. cоциально - педагогическая деятельность с воспитанниками;
2. cоциально - педагогическая деятельность с семьей;
3. профилактическая деятельность;
4. информационно – просветительская деятельность с воспитанниками и их родителями.
С целью выявления социальных и личностных проблем ребенка на начальном диагностическом этапе я изучаю личность ребенка, его индивидуальные особенности, школьную документацию, жилищно-бытовые условия, особенности воспитания ребенка, семейных отношений, образовательный уровень семьи, воспитательные ресурсы. И уже на основе результатов диагностики, а также рекомендаций педагога-психолога, планирую и провожу коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
Воспитанники дневного отделения по ряду причин испытывают различные трудности в обучении: 32 % детей с высокой степенью педагогической запущенности, у 19 % отмечается снижение интереса к учёбе, вплоть до нежелания посещать школу, ухудшение успеваемости, медленный темп усвоения учебного материала, неорганизованность, невнимательность, медлительность или гиперактивность, неуверенность в себе, конфликтность и т.д. Так же дети испытывают проблемы в общении с одноклассниками, учителями. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Многие дети проявляют агрессию, отказываются выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Поэтому, одной из основных задач моей деятельности является изучение социальной ситуации развития и особенностей каждого ребенка, его учебной деятельности, поиск путей установления взаимопонимания, формирования положительного отношения к учебе.
Большую роль в повышении школьной мотивации играет обдуманная система поощрений ребенка за успехи, причем не за те успехи, которые достаются ребенку легко, в зависимости от его способностей, а за те, которые трудны и полностью зависят от усилий, затраченных ребенком на выполнение этого вида деятельности. Я стараюсь отметить даже самый небольшой успех, ведь мотивация к обучению в этом случае будет только повышаться.
Работая над повышением мотивации к обучению воспитанников, оказываю помощь в выполнении домашних заданий, проведении дополнительных индивидуальных занятий по восполнению пробелов в знаниях по школьным предметам. На занятиях создаю ситуацию успеха через выполнение посильных заданий для всех воспитанников. Создаю положительный эмоциональный настрой, через создание доброжелательной атмосферы доверия и сотрудничества.
Как социальный педагог развиваю у детей внимание, память, самостоятельность Регулярно проверяю записи в дневниках. Во время занятий становлюсь на позицию друга. Учу с детьми стихи, правила, таблицу умножения, прививаю навыки самостоятельного выполнения домашнего задания. Воспитываю бережное отношение к своему времени, умение распределять учебную нагрузку.
Сравнительная таблица уровня познавательной и учебной деятельности воспитанника
Начало реабилитационного периода | Конец реабилитационного периода |
2014-2015 (сентябрь-ноябрь) | |
30 %- средний уровень | 50%- средний уровень |
70 % - низкий уровень | 50 % - низкий уровень |
2014-2015 (декабрь-февраль) | |
40%- средний уровень | 50 %- средний уровень |
60 % - низкий уровень | 50 % - низкий уровень |
2014-2015 (март-май) | |
20 %- средний уровень | 40 %- средний уровень |
80% - низкий уровень | 60 % - низкий уровень |
Сравнительная таблица уровня диагностики оценки уровня школьной мотивации (Н.Г. Лусканова)
Начало реабилитационного периода | Конец реабилитационного периода |
2014-2015 (сентябрь-ноябрь) | |
20%- низкая мотивация | 10%-низкая школьная мотивация |
30%- положительное отношение | 50%- положительное отношение |
50%- школьная дезадаптация | 40%- школьная дезадаптация |
2014-2015 (декабрь-февраль) | |
30%воспитанников с низкой школьной мотивацией | 20 %-низкая школьная мотивация |
30% – воспитанников положительное отношение к школе | 50 %- положительное отношение |
400% - воспитанников со школьной дезадаптацией. | 30 %- школьная дезадаптация |
2014-2015 (март-май) | |
20% - воспитанников с низкой школьной мотивацией | 10%-низкая школьная мотивация |
20% – у воспитанников положительное отношение к школе | 50% положительное отношение |
60 % - воспитанников со школьной дезадаптацией. | 40 %- школьная дезадаптация |
В результате проведенной работы, в конце реабилитационного периода повышается уровень познавательной и учебной деятельности, снижается уровень дезадаптации.
В работе с детьми старшего школьного возраста большое внимание уделяю профориентации, так как она способствует социализации личности и выбору будущей профессии.
Воспитанники отделения дневного пребывания в большинстве (49%) воспитываются в асоциальных семьях, где родители чаще всего не работают, поэтому у детей не сформированы представления о профессиях, о человеке труда. Моя задача - познакомить детей с миром профессий, с учебными заведениями, с предприятиями города.
С младшими школьниками занятия провожу в виде игры:
- сюжетно-ролевые игры:«Школа», «Супермаркет», «Кафе», «Больница», «Салон красоты», «Театр», «Библиотека», «Аптека», «Поликлиника»;
- игры на профессиональные сюжеты: «Почта», «Магазин», «Стройка» ;
- игры, развивающие у детей техническую смекалку, творческие способности и воображение («Я – конструктор», «Я – дизайнер» и т.д.);
- дидактические игры, связанные с трудовой деятельностью людей.
Для подростков, стоящих перед выбором профессии, провожу индивидуальные и групповые консультации, тестирование с целью выявления профессиональных склонностей и возможностей, знакомлю с рынком образовательных услуг города.
Организую профориентационные экскурсии воспитанников на предприятия и в учебные заведения. В 2014 - 2015 учебном году были организованы экскурсии в следующие учреждения и заведения города:
- АЭРОКузбасс;
- ТРК «27+»;
- пожарная часть;
- главпочтамт.
В течение 2014-2015 учебного года под моим руководством воспитанники посещали занятия клуба по профориентации «Такие разные профессии» в МБУК ЦБС «Детская библиотека имени А.С. Пушкина». По окончании занятий провела конкурсы рисунков на темы:
- «Профессия моих родителей»;
- «Я б в рабочие пошел…».
Организация профориентационных экскурсий на предприятия – это возможность познакомить подростков с многообразием профессий и содержанием труда профессионалов. Это позволит в дальнейшем воспитанникам более осознанно подойти к выбору своей будущей профессии.
Организовываю встречи воспитанников со специалистами различных профессий: сотрудниками ГИБДД, МЧС.
Под моим руководством воспитанники принимали участие в городском конкурсе «Профессия моей мечты» в ноябре 2014 года, где заняли призовые места (Дмитриенко Софья, Шарапова Элеонора).
Демонстрирую воспитанникам познавательные и просветительские видеофильмы («Профессия проводника», «Профессии будущего»). После просмотра обсуждаем, делимся впечатлениями.
С целью формирования интереса к произведениям искусства, к занятиям художественным творчеством в течение 2012 - 2015 годов я организовала посещение детьми творческих объединений «Развивайка», «Рукодельница», «Природа и фантазия» ( МБОУ «Дом детского творчества»), «Изостудия «Мета»
( МБУК ДК «Ясная Поляна»), заключив с ними договоры о сотрудничестве.
Из диаграммы видно, что в начале реабилитационного периода всего 5% воспитанников проявляли интерес к работе в творческих объединениях, в конце реабилитации почти все воспитанники с интересом включаются в творческие занятия. Радует тот факт, что после реабилитационного периода дети продолжают посещать творческие объединения, кружки.
Основываясь на результаты изучения документов, опроса воспитанников, патронажа их семей, выявила, что на реабилитации находятся семьи из разных категорий:
- семьи, имеющие младших школьников и детей дошкольников;
- семьи с подростками и взрослыми детьми;
- семьи, требующие повышенного внимания и нуждающиеся в особой
помощи (неполные семьи, малоимущие, многодетные, имеющие детей-инвалидов, опекаемых детей, неблагополучные семьи «группы риска). Семьи недостаточно уделяют внимание развитию и воспитанию детей. В таких семьях утрачены семейные традиции, доверительные отношения между членами семьи. Начиная свою работу с семьёй, в первую очередь, выстраиваю партнёрские отношения с родителями так, чтобы родители захотели добровольно участвовать в жизни своего ребенка. В течение всего реабилитационного процесса привлекаю родителей к участию в детских праздниках, которые проводятся в нашем центре: «День Матери», новогодние утренники, «День семьи» и т.д.
С целью восстановления детско – родительских отношений в отделении дневного пребывания с 2012 года работает клуб «Родничок». С сентября 2015 года я являюсь его руководителем. Мною разработан план мероприятий на 2015-2016 учебный год. Для реализации задач клуба «Родничок» организую совместную деятельность родителей, педагогов и воспитанников: организую экскурсии, встречи с интересными людьми, пропагандирую психолого-педагогические знания среди родителей и обучаю их взаимодействию с детьми, провожу диспуты, круглые столы, консультирование с приглашением специалистов (инспектора по делам несовершеннолетних, врача-педиатра, юриста и т.д.).
Одним из направлений работы клуба «Родничок» является проведение совместных мероприятий, направленных на развитие творческих способностей детей.
24 октября 2014года я организовала мастер-класс, посвященный Дню матери «Сюрприз для любимой бабушки», где родители и дети изготавливали аппликации в технике «Отрывная аппликация». В декабре 2014 года совместно с ведущей программы «Арт - позитив» на ТРК «27+» был организован мастер-класс «Рождественские кружева» в технике «Ганутель». Заключением этой встречи стало мое интервью «Сказочные каникулы в Алисе» для 27 канала.
Многие родители не всегда охотно откликаются на просьбу принять участие в коллективном творческом деле. Но, если они соглашаются быть рядом со своими детьми, то каждое совместное мероприятие дает возможность родителям увидеть своего ребенка со стороны: как он общается с детьми и взрослыми, его активность, успехи. А также общаясь с другими родителями, они обогащают свой опыт. Родители делятся семейными традициями, обсуждают приемы воспитания, строят планы на дальнейшие встречи, предлагают лично провести совместные мероприятия. Совместно с родителями организовала:
- 13.09.2014 года посещение выставки «Экзотические животные и птицы мира»;
- 16.09. 2014 год участие в музейном уроке, посвященном 100 -летию окончания I Мировой войны в МБУК «Краеведческий музей»;
- 01.11.2014 года поездку в Новокузнецкий цирк, представление «Династия Багдасаровых»;
- июль, июнь 2015 года поездку в Зенковский парк;
- 24.06.2015 год посещение выставки Московского исторического музея «70-летию Великой Победы посвящается» в КВЦ «Вернисаж».
Одной из важнейших форм взаимодействия центра с родителями является организация семинаров, круглых столов. 12.03.2014 года принимала участие в работе круглого стола «Счастливая семья – счастливый ребенок», выступала с докладом «Духовно – нравственное воспитание, как условие социализации личности ребенка».
Провожу индивидуальные консультации для родителей по различным проблемам развития и воспитания, даю рекомендации, советы.
С целью повышения педагогической грамотности родителей, их заинтересованности проблемами своих детей, провела консультации для родителей:
- «А если он трудный»;
- «О наркомании»;
- «Права и обязанности родителей»;
- «Роль семьи в воспитании детей»;
- «Профилактика злоупотребления психоактивных веществ»;
- «Защитим детей от физического насилия»;
- «Профилактика насилия в семье.
Составила памятки и буклеты:
- «Памятка родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы»;
- «Вредные заветы»: 7 фраз, которые не стоит говорить ребенку»;
- «Как поведение родителей влияет на ребенка»,
- «Десять заповедей для родителей».
В конце каждого учебного года провожу родительские собрания «Летние каникулы», готовлю рекомендации как с пользой провести каникулы, напоминаю о безопасном поведении, раздаю памятки:
- «один дома»;
- «правила поведения на дороге»;
- «памятка по основам безопасной жизнедеятельности в период летних каникул;
- «как вести себя на воде».
Кризисное состояние духовно-нравственной сферы общества и семьи,
безусловно, отражается на духовно-нравственном здоровье современных детей. В начале реабилитационного периода у 70 % детей не сформированы нравственные понятия, у 30% - представления о нравственности противоречивые, запутанные. А ведь именно духовно-нравственное воспитание благотворно влияет на все стороны и формы взаимоотношений человека с миром.
В течение трех лет работаю над темой по самообразованию: «Духовно – нравственное воспитание как необходимая составляющая в развитии и становлении личности ребенка в процессе социальной реабилитации». Опыт работы по духовно- нравственному воспитанию систематизировала и обобщила в разработанном мною проекте «Творим добро» (рецензия кандидата педагогических наук Мишениной Л.С ФБУПО КемГУ, 2015 год).
Целью данного проекта является формирование у детей духовно-нравственных основ личности в процессе педагогически организованного взаимодействия с окружающей социальной средой.
Согласно цели проекта решаю следующие задачи:
1. Создание пространства, формирующего у детей уважение к истории и культуре своего народа, страны, города.
2. Создание условий для формирования у детей нравственных основ.
3. Вовлечение детей в творческую деятельность, формирующую эстетический вкус.
4. Повышение педагогического потенциала родителей, как первых наставников ребёнка в духовно-нравственном воспитании.
Проект «Творим добро» включает в себя 5 блоков, каждый из которых, тесно связан с другими, раскрывает существенные стороны духовно-нравственного развития личности:
- «Я - гражданин своей страны»;
- «Край, в котором ты живешь»;
- «Моя семья – мой мир»;
- «Талантливые мы»;
5. «Православная культура».
Для реализации проекта ежегодно заключаю договоры социального партнерства с учреждениями города. МКУ «СРЦН «Алиса» сотрудничает с МБУК «Краеведческий музей», МБУК ДК "Ясная Поляна», МБУК «Централизованная библиотечная система» Детская библиотека им. Пушкина, Местная религиозная организация православный Приход храма Святителя Николая, ФК «Шахтер». Данное сотрудничество предполагает:
- участие традиционных религиозных организаций (с согласия детей и их родителей (законных представителей) в проведении отдельных мероприятиях в рамках реализации направлений проекта духовно-нравственного воспитания;
- посещение музеев города (Краеведческий, при школах), культурно-выставочных центров, Драматического театра;
- проведение экскурсий по памятным местам города, виртуальных экскурсий по городу;
- встречи с ветеранами ВОВ, воинами-афганцами, ликвидаторами аварии на ЧАЭС, сотрудниками МЧС.
В данном проекте особое внимание уделяю гражданскому становлению личности, формированию представлений о семейных традициях, об особенностях отношений в семье, духовных и нравственных ценностях, о бережном отношении к окружающему миру. Развиваю у воспитанников такие чувства, как сострадание, сочувствие, сопереживание, умение радоваться своим и чужим успехам. Для этого я подготовила и провела беседы на темы: «История возникновения Кемеровской области, города Прокопьевска», «Знакомство с символикой области, города», «Улицы и здания города», «Памятники нашего города», «Храмы нашего города», «Люди нашего города и края». Организовала и провела экскурсии по памятным местам города, виртуальные экскурсии по городу «Мой Прокопьевск». Дети приобретают положительный социальный опыт, стараются быть полезными семье, родному городу, родной стране, у них повышается чувство социальной ответственности и развиваются творческие способности.
В результате реализации проекта можно говорить, что уровень сформированности духовно-нравственных качеств повысился, это видно из результатов диагностики, а также из моих наблюдений за детьми, их речью, поступками. Учителя отмечают, что у детей четко сформировались представления о нравственных понятиях, стали уважительнее относится к старшему поколению, чаще проявляют сострадание. А родители заметили, что их дети стали проявлять интерес к традициям.
Cравнительная диаграмма по итогам работы по проекту
«Творим добро»
Под моим руководством воспитанники отделения дневного пребывания принимают активное участие в мероприятиях, конкурсах, имеющих социально-педагогическую направленность:
- VII Асинхронный мультитурнир «Сказочный сундучок» (диплом за участие, 4 место, город Краснодар, январь 2015 год);
- Всероссийский конкурс «Вопросита», Блиц-олимпиада «Что за прелесть эти сказки» (диплом лауреата, город Курган, 23.01.2015 год, Одинаев Александр);
- городской конкурс чтецов, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (благодарственное письмо за активное участие, МБОУ ДОД «Дворец детского творчества имени Ю.А. Гагарина», город Прокопьевск, 2015 год, Зыкова Виктория);
- городская акция «Солдатский платок», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (благодарственное письмо за активное участие, МБОУ ДОД «Дворец детского творчества имени Ю.А. Гагарина»
г. Прокопьевск, 2015 год, Алексеева Ксения);
- Музейный урок «Язык - душа народа» (грамота за активное участие МБУК «Краеведческий музей», город Прокопьевск, Антонова Валерия, Ищик Алина, Романов Сергей).
В течение 2014-2015 учебного года я с детьми принимала активное участие в городской акции «70 добрых дел», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель акции: привлечение внимания воспитанников к поколению героев, ветеранов ВОВ, живущих с нами рядом. Проводила викторины на знание истории Великой Отечественной войны, конкурс чтецов среди воспитанников центра. Итогом нашей работы стало участие в акции «Солдатский платок», которая проводилась МБОУ ДОД «Дворец детского творчества имени Ю. А. Гагарина» в мае 2015 года. Совместно шили голубые платки для ветеранов с надписью «Спасибо за Победу!» ( Алексеева Ксения), участвовали в городском конкурсе чтецов (Зыкова Виктория).
Участия в подобных акциях развивают у воспитанников активную гражданскую позицию, чувство социальной ответственности, значимости их деятельности в глазах окружающих, повышает самооценку.
Для формирования навыков здорового образа жизни, сохранения и поддерживания здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии:
- динамические паузы;
- пальчиковую гимнастику;
- дыхательную гимнастику.
С июня 2015 учебного года сотрудничаю с футбольным клубом «Шахтер». Нами разработан совместный план мероприятий. На сегодняшний день проведены следующие мероприятия:
- 16.06.2015год - спортивный праздник, посвященный Дню России;
- 17.07.2015 год - турнир по мини-футболу;
- 15.10.2015 год - «Старт веселых туристов».
Большое значение в своей работе уделяю профилактике вредных привычек. Использую электронные презентации о вреде курения, показываю социальные видеоролики. Совместно с психологами и медицинскими работниками центра и города провожу лектории по данной проблеме с последующим обсуждением. Ежеквартально организую встречи с врачом – наркологом, гинекологом, которые в доступной форме разъясняют детям последствия пагубных привычек на их молодой организм.
Большое внимание в работе с детьми уделяю профилактике безопасного поведения на дороге, в транспорте.
По моей инициативе специалисты ОГИБДД на базе центра проводили занятия с воспитанниками дневного отделения «Соблюдая правила дорожного движения - сохраняешь свою и чужую жизнь». Часто дети посещают автогородок при МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей », где они на практике применяют полученные знания о правилах дорожного движения. Для развития знаний о правилах дорожного движения, умения применять их в практической деятельности регулярно провожу викторины, беседы, конкурсы рисунков.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучаю нормативные документы, методическую литературу, являюсь участником методического объединения социальных педагогов МКУ «СРЦН «Алиса» и методического объединения социальных педагогов города. На методических объединениях выступала с докладами:
- городское методическое объединение социальных педагогов:
доклад «Профилактика полоролевых нарушений у подростков «группы риска», 2013 год;
- методическое объединение МКУ «СРЦН «Алиса», доклады:
«Формы и методы работы социального педагога с семьей», 2014 год; «Сущность социально-педагогического партнерства», 2015 год.
Как современный педагог стараюсь занимать активную жизненную позицию. Принимаю активное участие во всех культурно-массовых и спортивных мероприятиях МКУ «СРЦН «Алиса». Составляю сценарии праздничных мероприятий, часто являюсь ведущей праздников. В 2015 году принимала участие в городском конкурсе КВН (команда «Соцмиссия»).
В заключение хочется добавить, что целью моей работы является формирование гармонично развитой личности. Считаю, что все выше изложенное позволяет сделать вывод о моей работе по воспитанию здорового, полноценного человека.
Я делаю всё, чтобы ребенок после реабилитационного периода стал:
Добрый Р
Отзывчивый Е
Внимательный Б
Способный к сопереживанию Ё
Патриот Н
Уважительный к взрослым и сверстникам О
Имеющий свое мнение К
Результативность
научно-методической и инновационной деятельности
год | Мероприятие | Название работы | Результат |
Всероссийский уровень | |||
2014 | I Всероссийский педагогический конкурс Российский центр мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования «ПедТест». | «Экзамен на профессию». | Сертификат участника. |
2014 | VIII Всероссийская Интернет - конференция педагогов «Педагогический поиск», Центр гражданского образования «Восхождение», г. Казань. | Тема выступления: «Духовно – нравственное воспитание как необходимая составляющая в развитии и становлении личности ребенка в процессе социальной реабилитации». | Диплом участника. |
2015 | Всероссийский творческий конкурс: «Корабль успеха» г. Курган. | «Конспект родительского собрания». Название работы: «Духовно-нравственное воспитание как необходимая составляющая в развитии и становлении личности ребенка в процессе социальной реабилитации». | Диплом, 1 место. |
2015 | Всероссийский конкурс "Вопросита" г. Курган. | "Миссия и профессиональные функции социального педагога". | Диплом, III место. |
2015 | Вебинар Центра дополнительного образования «Снейл», фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» г. Омск. | Тема: «Как правильно подготовить научную статью». | Свидетельство участника. |
Областной уровень | |||
2015 | Областная конференция руководителей и педагогических работников учреждений профессионального образования Кемеровской области. | «Основные направления развития системы профессионального образования Кузбасса в современных условиях». | Сертификат участника. |
Городской уровень | |||
2015 | Городское методическое объединение социальных педагогов | «Профилактика полоролевых нарушений у подростков группы риска», 2013 год. | Справка ИМЦ. |
Уровень учреждения | |||
2014 | Методическое объединение МКУ «СРЦН «Алиса | «Формы и методы работы социального педагога с семьей», 2014 год. | Справка МКУ «СРЦН «Алиса». |
2015 | Методическое объединение МКУ «СРЦН «Алиса» | «Сущность социально-педагогического партнерства», 2015 год. | Справка МКУ «СРЦН «Алиса». |
2015 | МКУ «СРЦН «Алиса», конкурс «Лучший по профессии», 1 этап. | Участник. | Почетная грамота. |
2014 | nsportal.ru | Публикации. | Свидетельство. |
Публикации
год | Мероприятие | Название работы | Уровень | ||||
1. | 2014 | Сборник научных трудов «Социальное развитие современного Российского общества: достижения, проблемы, перспективы». | Статья «Формирование нравственных качеств личности на традициях православия». | Межрегиональный г. Новокузнецк. | |||
2. | 2014 | Газета «Шахтерская правда». | Статья «Примерили воздушную профессию». | Муниципальный. |
В межаттестационный период взысканий и жалоб нет.
Награды:
- Почетная грамота Управления образования Администрации города Прокопьевска, июнь 2012;
- Грамота Комитета социальной защиты администрации города Прокопьевска, июнь 2013 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...
Выступление на РМО "Работа социального педагога с семьями находящимися в социально опасном положении"
Презентация к докладу "Работа социального педагога с семьями находящимися в социально опасном положении" 2015-2016 уч. год....
Выступление на РМО «Работа социального педагога с семьями находящимися в социально опасном положении»
Работа с родителями....
Основные направления работы социального педагога по адаптации воспитанников социального приюта
В статье рассказывается о том, как решаются стоящие перед социальным педагогом задачи по адаптации воспитанников, а также в статье говорится об основных этапах деятельности социального педагога в прию...
неделя психологии МО педагогов – психологов, социальных педагогов, учителя – логопеда «Доброта – спасет мир» и "Жить в мире с собой и другими"
второй год в нашей школе проходит неделя психологов, социальных педагогов и логопеда.Цель - развитие представления учащихся о доброте, воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать ...
«Нормативно-правовые аспекты» Работа социального педагога с одаренными детьми. Современная семья как объект социально-педагогической деятельности.
На современном этапе реализуются программы создания системы выявления и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями. Происходит координация деятельности б...
Алгоритм работы социального педагога с детьми и семьями находящимся в социально опасном положении
Социальный педагог выступает посредником между ребёнком и взрослым, ребёнком и его окружением, а также в роли наставника при непосредственном общении с ребёнком или его окружением. Он прово...