Как составить анализ работы учителя начальных классов за год
статья на тему

Примерный анализ работы учителя начальных классов за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_dlya_uchitelya.doc145 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ педагогической деятельности учителя начальных классов

 за 2014-2015 учебный год

Цели: анализ учителем своей педагогической деятельности поможет:

•        учителю:

  • дать адекватную самооценку своей деятельности;
  • реально представить результаты своего труда и сравнить их с результатами других учителей;

•        заместителю директора школы по УВР:

  • увидеть сильные и скорректировать слабые стороны в работе учителя;
  • спрогнозировать перспективы профессионального роста учителя;
  • получить объективную информацию о состоянии преподавания отдельных учебных предметов;
  • проанализировать достижения и недостатки в обучении и воспитании для прогнозирования перспектив развития начальной школы в целом

1. Сведения об учителе

Ф.И.О. (полностью)

Класс

Педагогический стаж

Квалификационная категория, год присвоения

Учебная нагрузка (количество часов в неделю)

Приоритетные направления собственной педагогической деятельности (методическая тема)

2. Динамика учебных достижений обучающихся

2.1. Динамика общей успеваемости (взять из отчета по успеваемости: процент учащихся, не имеющих оценку "2": сложить всех без «2», разделить на кол-во по списку, умножить на 100%)

Таблица составляется по каждому учебному предмету.

Предмет

I четверть

II четверть

IIIчетверть

  IVчетверть

За год

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

Изобразительное искусство

Выводы по динамике общей успеваемости учащихся:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         

  2.2. Сведения об учащихся низкого уровня обученности

Неуспевающие учащиеся по итогам года

Фамилия, имя

Предмет

2.3. Динамика качества знаний учащихся (процент учащихся, имеющих оценки"4" и "5» по

итогам учебного года: сложить кол-во «5» и «4», разделить на кол-во по списку, умножить на 100%))

Таблица составляется по каждому учебному предмету.

Предмет

I четверть

II четверть

IIIчетверть

  IVчетверть

За год

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

Изобразительное искусство

Выводы по динамике качественной успеваемости учащихся (причины снижения результатов; факторы, способствующие росту):        __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4. Учащиеся высокого уровня обученности:

Закончившие год на «отлично»

Закончившие год на «4» и «5»

2.5. Учащиеся, участвующие в официальных предметных конкурсах, олимпиадах

Название конкурса, олимпиады

школьный тур  

(кол-во)

районный  (фамилия,имя)

городской, всероссийский

(фамилия,имя)

участники

призеры

участники

призеры

участники

призеры

2.6.        Результаты педагогической диагностики за год:

входная

промежуточная

итоговая

Итоговый коэффициент выполнения по классу

3. Результаты внеурочной деятельности по предметам

3.1. Учебно-исследовательская, проектная деятельность

Форма внеуроченой деятельности

Название учебного проекта (тема)

Количество учащихся, вовлеченных в проект

 

Результат проекта

Учебно-исследовательская, проектная деятельность

3.2. Проведение внеклассных мероприятий по предмету

Мероприятие (форма проведения, название)

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятие

Уровень (класс, школа, город)

3.3. Достижения учащихся в конкурсах и соревнованиях разного уровня

Название мероприятия

Уровень/форма участия (очно/заочно)

Организатор мероприятия

Количество участников

Победители и призеры (фамилия, имя)

1 место

2 место

3 место

3.4. Количественная динамика участия учащихся в конкурсах и состязаниях разного
уровня        

Уровень конкурсов

Количество участников/призеров

2012/2013

2013/2014

2014/2015

Школьный

Районный

Городской

Всероссийский

4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету

4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету

Использование новых электронных образовательных ресурсов

  1. Использование новых педагогических технологий. Результативность использования современных образовательных технологий:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Предъявление собственного педагогического опыта

5.1. Подготовка методических разработок, статей и других разработок по предметам:

Название разработки

Предмет

Место публикации

5.2. Проведение открытых уроков

Тема урока

Предмет

Дата

Количество присутствующих коллег

5.3. Участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса

Уровень

Организаторы конкурса

Форма участия (очная/заочная)

Результат

Форма 6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

6.1. Курсы повышения квалификации

2014/2015

Тема курсов

Количество часов

Кем выдано удостоверение

6.2. Посещение уроков коллег

Ф,И,О, педагога у которого посещен урок

Предмет

Тема урока

6.3. Самостоятельно изученные материалы (самообразование):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.4 . Участие в работе мастер-классов, семинаров, в совещаниях и конференциях

Тема (название)

Форма

Уровень (районный, городской)

Место проведения

7. Педагогические задачи на следующий учебный год:        __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Ожидаемый результат педагогической деятельности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.

Анализ работы учителя подводит итог его работы за определённый промежуток времени. Он наглядно показывает успехи, результативность, неудачи. Каждый учитель, анализируя свою деятельность, выявляет проб...

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год

Анализ методической работы учителей начальной школы....

Обобщение опыта, анализ и система работы учителя начальных классов

Обобщение опыта, анализ и система работы учителя начальных классов  МБОУ «Старорузская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»...

Статья «Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП» ( из опыта работы учителя начальных классов)

Статья «Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП»( из опыта работы учителя начальных классов)...

анализ работы учителей начальных классов

анализ работы учителей начальных классов за 2020  - 2021 учебный год...

Анализ работы учителей начальных классов МОУ «Гимназия № 34» города Саратова в просветительской медиапрограмме экологического просвещения детей младшего школьного возраста «Мои зелёные сказки», в рамках федерального проекта «Экологическое просвещение дошк

Цель проекта – экологическое просвещение, развитие творческой, познавательной и исследо¬вательской деятельности детей в области экологической безопасности, ресурсосбережения, охраны окружающей среды и...