анализ работы учителей начальных классов
материал

Учителя начальных классов

анализ работы учителей начальных классов за 2020  - 2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_shmo_2020-2021_uch._god_nov._var.docx64.35 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  работы ШМО учителей начальных классов

за  2020-2021 учебный год

ТемаМО: «Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными  потребностями»

Цель и задачи.

План работы ШМО на 2020/2021 учебный год составлен на основе анализа работы методического объединения в 2019/2020 учебном году.

Целью работы методического объединения является:

  1. Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательныхтехнологий.
  2. Создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качестваобразования.
  3. Совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.

В 2020/2021 учебном году перед учителями были поставлены следующие задачи:

  • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качестваобучения, для реализации современных требований образования;
  • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями ивозможностями;
  • повышать уровень общей дидактической и методической подготовкипедагогов;
  • создать условия для повышения уровня квалификациипедагога;
  • проводить обмен опытом успешной педагогическойдеятельности;
  • выявлять,        пропагандировать и        осуществлять        новые        подходы        к        организации обучения ивоспитания;
  • создавать условия для самообразованияпедагогов
  • продолжить изучение нормативной базы ФГОСНОО;

  1. Организационная работа методического объединения.

В начальной школе с 1 сентября функционировало __4_ класса, работали __4__ учителей начальных классов, __0_+ воспитателя ГПД

Кадровый состав

№ п/п

ФИО учителя

образование

категория,

год  присвоения

награды, достижения

стаж

1

Зиганшина Гульнара Анасовна

высшее

1 кв. категория,2017

Почётная грамота муниципального казённого учреждения управления образования исполнительного комитета Азнакаевского района РТ 2015 год

Почётная грамота главы Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан 2018 год

28

2

Ключникова Олеся Сергеевна

высшее

нет категории, сзд

11

3

ЗайдуллинаЭльвинаФанилевна

незаконченное среднее

5 мес.

4

Тазитдинова  Лилия  Миннулловна

высшее

1 кв. категория,2017

Почетная  грамота главы  Азнакаевсого  муниципального  района  «За  долголетний  добросовестный  труд»(2016),Почетная  грамота  Министерства  Образования  и Науки Республики  Татарстан(2019), Почетная  грамота главы  Азнакаевсого  муниципального  района  «За  долголетний  добросовестный  труд и в связи с 50 летием со дня  рождения»(2020)

31

Обучение в начальном звене осуществлялось по следующим учебно-методическим комплексам

Класс

ФИО учителя

УМК

1

Ключникова О.С.

«Перспектива»

2

Зиганшина Г.А.

«Перспектива»

3

Тазитдинова  Л.М.

«Перспектива»

4

Зайдуллина Э.Ф.

«Перспектива»

Анализсостояниярезультативностиобучениявначальныхклассах.

 классы

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

качество

успеваемость

качество

успеваемость

  2

50

100

59

94

3

50

100

50

100

    4

62

92

Качество во 2 классах – %

Качество в 3 классах – %

Качество в 4 классах - %

  1. Методическая работа

В планировании методической работы  был отобран тот комплекс мероприятий, который позволил системно решать поставленные задачи:методические семинары, семинары-практикумы, открытые уроки, педагогические чтения, мастер-классы, предметные недели, кружки, работа творческих групп, заседания МО.

Повышение квалификации по актуальным для школы направлениям, решение организационных и текущих задач осуществлялось через заседания ШМО.

Было проведено __5_ плановых заседаний МО со следующей тематикой:

Заседание № 1  Тема:«Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2020 - 2021 учебный год».

Заседание № 2 «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальнаястратегия профессионального роста

»

Заседание № 3 «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

»

Заседание № 4 «Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.

»

Заседание № 5 «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.

»

Количество учителей обучивших на КПК в 2020-2021 учебном году

ФИО учителя

Название курсов, место, дата прохождения

Зиганшина Г.А.

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 Сайт Единый урок РФ. 2021 год

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Сайт Единый урок РФ. 2021 год

Организация работы классного руководителя в образовательной организации Сайт Единый урок РФ. 2021 год

Ключникова О.С.

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 Сайт Единый урок РФ. 2021 год

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Сайт Единый урок РФ. 2021 год

Организация работы классного руководителя в образовательной организации Сайт Единый урок РФ. 2021 год

Тазитдинова Л.М.

 «Система деятельности  классного  руковдителя  в современных условиях». КФУ,2020 год.

.Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 Сайт Единый урок РФ. 2021 год

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Сайт Единый урок РФ. 2021 год

Организация работы классного руководителя в образовательной организации Сайт Единый урок РФ. 2021 год

В целом, учителя начальных классов проходят курсовую подготовку своевременно.

Повышение квалификации осуществляется также на заседаниях ШМО, где осуществляется знакомство с новинками методической, психолого-педагогической, научно-популярной литературы: «Педагогическая  антропология», «Психология  развития  человека»

, а также через популярные образовательные сайты interneturok.ru ,  math-prosto.ru ,_uchi.ru, reshi-pishi.ru ;

Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Организация работы по теме самообразования являет собой систему непрерывного образования педагогов  и играет значительную роль в совершенствовании содержания, технологий обучения предмету и повышения результативности.

В 2020-2021 учебном году учителя работали по следующим темам

Темы по самообразованию учителей ШМО

ФИО учителя

Тема самообразования

Зиганшина Г.А.

«Использование современных педагогических технологий в формировании ключевых компетенций младшего школьника»

Ключникова О.С.

«Использование ИКТ на уроках в начальной школе»

Зайдуллина И.Ф.

«Развитие  мелкой  моторики»

Тазитдинова Л.М.

«Использование современных образовательных технологий на уроках как средство активизации учебной деятельности младших школьников»

Учителя начальных классов участвуют на вебинарах, обмениваются опытом работы на семинарах.

МЕРОПРИЯТИЕ, ВЫСТУПЛЕНИЯ, УЧАСТИЯ В СЕМИНАРАХ

ФИО УЧИТЕЛЯ

Онлайн-конференция. «Русский родной язык» и «Литературное чтение на родном русском языке»: что с чем и как связано

Тазитдинова Л.М.

Анализ результатов ВПР в начальной школе: образовательная успешность и неуспешность при выполнении итоговых работ

Тазитдинова Л.М.

«Эффективные образовательные инструменты для учителей начальных классов»

Тазитдинова Л.М.

Семинар «Формирование компетенций «4К» на основе содержания изучаемого предмета»

Тазитдинова Л.М.

Семинар «Формирование компетенций «4К» на основе содержания изучаемого предмета»

Онлайн-конференция. «Русский родной язык» и «Литературное чтение на родном русском языке»: что с чем и как связано

Анализ результатов ВПР в начальной школе: образовательная успешность и неуспешность при выполнении итоговых работ

«Эффективные образовательные инструменты для учителей начальных классов»

Зиганшина Г.А.

«Методические рекомендации по работе с детьми в период подготовки к школе».

Зиганшина Г.А.

«Формирование языковой функциональной грамотности в начальной школе. Практическая реализация речевого развития и речевой культуры обучающихся.»

Зиганшина Г.А.

«Как помочь ребёнку конструктивно решать конфликты и не допускать травли»

Зиганшина Г.А.

«Развиваем логическое мышление. Учимся искать одинаковые предметы и находить закономерности.»

Зиганшина Г.А.

«Кто в грамоте горазд, тому не пропасть. Помогаем ребёнку развивать основные навыки чтения в букварный период».

Зиганшина Г.А.

«Система работы дошкольной образовательной организации по речевому развитию детей»

Зиганшина Г.А.

«Формирование языковой грамотности младших школьников как основа дальнейшего изучения курса русского языка»

Зиганшина Г.А.

«Развиваем логическое мышление. Учимся искать одинаковые предметы  и находить закономерности»

Зиганшина Г.А.

«Пять простых правил, чтобы не иметь проблемы с долгами»

Зиганшина Г.А.

«Пять простых правил, чтобы не иметь проблемы с долгами»

Зиганшина Г.А.

«Новая денежно-кредитная политика России и возможность управлять сбережения в кризис. Как связаны?»

Зиганшина Г.А.

«Новая денежно-кредитная политика России и возможность управлять сбережения в кризис. Как связаны?»

Зиганшина Г.А.

«Особенности психологического и интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста в период подготовки к школе»

Зиганшина Г.А.

Семинар «Формирование компетенций «4К» на основе содержания изучаемого предмета»

Зайдуллина Э.Ф.

Портфолио учителя начальных классов. Формирование УУД в начальной школе какактуальная задача образования. Современный урок.

Зайдуллина Э.Ф.

Семинар «Формирование компетенций «4К» на основе содержания изучаемого предмета»

Ключникова О.С.

Онлайн-конференция. «Русский родной язык» и «Литературное чтение на родном русском языке»: что с чем и как связано

Ключникова О.С.

Семинар «Эффективные образовательные инструменты для учителей начальных классов»

Ключникова О.С.

Вебинар «Анализ результатов ВПР в начальной школе: образовательная успешность и неуспешность при выполнении итоговых работ

Ключникова О.С.

 Семинар «Современные требования к качеству начального общего образования. Система оценивания обучающихся в рамках текущего (ВСОКО) и итогового контроля  (ВПР) в начальной школе»

Ключникова О.С.

В рамках работы по преемственности с ДОУ №____  были проведены следующие мероприятия:

№ п/п

Мероприятия

Срок

Ответственный

1. Организационные вопросы

Составление совместного плана работы, и его согласование с администрацией школы

август

Администрация школы, ст. воспитатель, воспитатели подготов. группы

2. Методическая работа

Посещение торжественной линейки в школе 1 сентября

сентябрь

Воспитатели, воспитанники подготовительной группы воспитатели подготов. группы

Информация на сайте школы «Приём в 1-ый класс» (о начале приёма в 1-ый класс, правила приема, образовательные программы

сентябрь, далее в течение года

Администрация школы

 3.  Взаимодействие с родителями

1

Анкетирование родителей по вопросам подготовки ребёнка к обучению в школе «Готов ли ваш ребенок к школе е

октябрь

Воспитатели, подготовительной группы,родители

2

консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе

декабрь

Воспитатели, подготовительной группы

3

информация необходимая для подготовки детей к школе

апрель

Администрация школы, Воспитатели, подготовительной группы

В соответствии с планом работы управления образованием на 2020/2021 учебный год, муниципальных мероприятий и других мероприятий с МО и Н РТ, МО и Н РФ,  с целью распространения эффективного педагогического педагоги начальной школы приняли участие в очных профессиональных конкурсах, НПК.

№ п/п

ФИО учителя

мероприятие

уровень

результат

1

Тазитдинова Л.М.

« Творческий учитель- 2021»

Всероссийский

участие

2

Зиганшина Г.А.

«Лучший кабинет начальных классов»

Муниципальный конкурс

методических разработок

по изучению Правил дорожного движениясреди педагогических работников

Муниципальный

Муниципальный

участие

2 место

3

Зайдуллина Э.Ф.

«Чтобы детям было интересно»

Муниципальный

победитель

4

Ключникова О.С.

«Учитель года -2021»

Всероссийский

участие

Учителя начальных классов принимают активное участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

№ п/п

ФИО учителя

мероприятие

результат

1

Зиганшина Г.А.

Республиканский конкурс “Авыл укытучысы -2021”

« Творческий учитель- 2021»

Конкурс профессионального мастерства

«Лучший урок на татарском языке» 

Республиканский конкурс методических разработок занятий и материалов по обобщению опыта о системе работы педагогов с одаренными детьми «Взращиваем незаурядных!» для педагогических работников учреждений дошкольного и общего образования

жду

жду

жду

жду

2

Ключникова О.С.

Республиканский конкурс методических разработок занятий и материалов по обобщению опыта о системе работы педагогов с одаренными детьми «Взращиваем незаурядных!»

участие

3

Тазитдинова Л.М.

Республиканский конкурс методических разработок занятий и материалов по обобщению опыта о системе работы педагогов с одаренными детьми «Взращиваем незаурядных!» для педагогических работников учреждений дошкольного и общего образования

участие

Республиканский конкурс “Авыл укытучысы -2021”

Жду  результата

Республиканский  конкурс  “Иң  яхшы татар  теле  дәресе”

Жду  результата

Педагоги начальной школы обобщают и транслируют свой опыт через публикации

№ п/п

ФИО учителя

Название публикации, выходные данные сборника

1

Тазитдинова Л.М.

«Җыйнак һәм җәенке  җөмләләр» - “Ачык дәрес” газетасы. М.Җәлил “Күке” шигыре - “Мөгаллим язмалары” сайты. «Удивительный  мир  математики” РО РТ.  “Тукай  теле  сагында”- “Мәгариф”  журналы. “Иң  яхшы татар  теле  дәресе”  “Мәгариф”  журналы.

2.

Зиганшина Г.А.

«Мәктәп радиосы аша милли дулкыннар агыла» газета «Маяк»

Урок русского языка по теме «Противоположные по значению слова. Антонимы» Всероссийский сайт «Современный урок» https://www.1urok.ru/

3

Ключникова О.С.

«Институт развития образования Республики Татарстан». Проектная работа «Русский народ»

ВСЕГО:

Например: 7/70%

3/30%

В рамках методической работы учителями продолжается работа по оснащению кабинетов дидактическими  материалами. В кабинетах ведется работа по созданию необходимой нормативной базы, дидактического и методического оснащения, накоплению материалов с одарёнными и слабоуспевающими детьми.Создан и апробирован большой объем методического материала у каждого учителя. Рабочие программы составлены в соответствии с Примерной ООП НОО.

      Материально-техническая база кабинетов начальных классов  находится в удовлетворительном состоянии. Кабинеты эстетически оформлены. В _4__ кабинетах установлены проекторы. Учителями собран богатый раздаточный дидактический материал, электронные ресурсы, позволяющие осуществлять дифференциацию и  индивидуализацию обучения. Тренажёрные тесты по русскому языку, математике и окружающему миру позволяют готовиться к всероссийским проверочным работам.

Вывод:В целом, методическая работа ведется на удовлетворительном уровне. Учителя участвуют в  профессиональных конкурсах, обобщают опыт через публикации, что подтверждает стремление педагогов к самореализации и развитию профессионально-личностной компетентности.  

Учителя изучают теоретические и практические основы системно-деятельностного подхода, используют  современные технологии при организации урочной и внеурочной работы. Учителя МО являются группой единомышленников, придающих большое значение методической работе. Учителя начальных проявили активность в методической работе.

3. Работа по повышению учебной мотивации через систему урочной и внеурочной деятельности

Учителями разработаны планы работы со слабоуспевающими учащимися и мотивированными на обучение детьми. Также учителями ведётся  работа по дифференциации домашнего задания, предлагаются  сильным ученикам опережающие и творческие задания.  

Высокий познавательный интерес учащихся начальных классов немыслим без организации внеурочной деятельности по предметам. Внеурочная деятельность по предмету даёт возможность выявить и раскрыть потенциал учащихся.

Класс

ФИО учителя

Название курса внеурочной деятельности

1

Ключникова Олеся Сергеевна

«Капелька здоровья»

2

Зиганшина Гульнара Анасовна

«Учимся плавать»

3

Тазитдинова  Лилия  Миннулловна

«Учимся плавать»

4

ЗайдуллинаЭльвинаФанилевна

«Учимся плавать»

Результативность участия в предметных олимпиадах

Предмет

Уровень

ФИ учащегося

Класс

Результат

ФИО учителя

"Эверест" по окружающему миру

Республиканская

Кашапова  Малика

3

призер

Тазитдинова Л.М.

Камалова  Алия

3

призер

Тазитдинова Л.М.

ГрунинРадмир

3

призер

Тазитдинова Л.М.

"Живое слово"

Республиканская

КамаеваЯзиля

3

призер

Тазитдинова Л.М.

метапредметнаяолимпиада"Одаренный ребенок"

Республиканская

Кашапова Малика

3

победитель

Тазитдинова Л.М.

«Эрудит»  окр. мир

Республиканская

Латыпов  Амир

3

призер

Тазитдинова Л.М.

Республиканская олимпиада по окружающему миру «Эверест»

Республиканская олимпиада «Лимон»

Республиканская олимпиада по чтению для младших школьников «Живое слово»

Республиканская мета предметная олимпиада для школьников 1-4 классов «Одаренный ребенок»

Республиканская олимпиада по математике для школьников 1-6 классов «Эрудит»

Республиканская

Республиканская

Республиканская

Республиканская

Республиканская

Республиканская

Хасанов Ильфат

АнаньевскихАлександр

Ананьевских Александр

МуллинаАиша

Салахов Ильназ

Ананьевских Александр

Ярмухаметов Даниэль

Ханов Юнус

Ананьевских Александр

2

2

2

2

2

2

2

2

2

призер

призер

призер

участник

участник

призёр

участник

участник

участник

ЗиганшинаГ.А.

ЗиганшинаГ.А.

Зиганшина Г.А.

Зиганшина Г.А.

Зиганшина Г.А.

Зиганшина Г.А.

Зиганшина Г.А.

Зиганшина Г.А.

Зиганшина Г.А.

Республиканская олимпиада по математике, по окружающему миру для школьников 1-6 классов «Эрудит»

Республиканская

ГимазовАзамат

Еналиева Динара

ЛатыповаФарида

4

4

4

участник

участник

участник

Зайдуллина Э.Ф.

Зайдуллина Э.Ф.

ЗайдуллинаЭ.Ф.

"Эверест" по окружающему миру

Республиканская

Гурьев Данияр

Исхакова Амалия

Байрамов Тимур

Латыпов Марсель

1

1

1

1

призер

призер

участник

участник

Ключникова О.С.

Ключникова О.С

Ключникова О.С.

Ключникова О.С

Республиканская олимпиада «Лимон»

Республиканская

Байрамов Тимур

Гурьев Данияр

Исхакова Амалия

1

1

1

призер

участник

участник

Ключникова О.С.

Ключникова О.С.

Ключникова О.С.

Республиканская мета предметная олимпиада для школьников 1-4 классов «Одаренный ребенок»

Республиканская

Байрамов Тимур

Гурьев Данияр

Латыпов Марсель

Валиева Азалия

1

1

1

1

призер

участник

участник

участник

Ключникова О.С.

Ключникова О.С.

Ключникова О.С.

Ключникова О.С.

Республиканская олимпиада по окружающему миру для школьников 1-4 классов «Эрудит»

Республиканская

Латыпов Марсель

1

победитель

Ключникова О.С.

Вывод: Учителя и учащиеся 4-х классов добились результатов в предметных олимпиадах по русскому языку и математике. Необходимо продолжить  работу с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время.

В рамках реализации ФГОС НОО исследовательская работа в начальной школе – неотъемлемая часть внеурочной деятельности.  Проводя исследования, наши ученики развивают качества, необходимые не только для научной карьеры, но и для взрослой жизни вообще. Поэтому во внеурочной деятельности акцент делаем на проектную, исследовательскую деятельность.

Результативность участия в интеллектуальных конкурсах

Название

Уровень

ФИ учащегося

Класс

Результат

ФИО учителя

«Туган тел» олимпиадасы

Республиканская

КамаеваЯзиля

3

Ждем  результаты

Тазитдинова  Л.М.

Кашапова  Малика

МиннегалиевНафис

Хамидуллина  Джамиля

«Лес-наше  богатство»- рисунок

муниципальный

Кашапова  Малика

3

 1 место

Тазитдинова  Л.М.

«Лес-наше  богатство»- поделка

муниципальный

Кашапова  Малика

3

призер

Тазитдинова  Л.М.

«Неопалимая  купина»

муниципальный

Валиев Ришат

3

участие

Тазитдинова  Л.М.

Камалова Алия

Латыпов Амир

Хамидуллина  Джамиля

Олимпиада «Сириус»

Всероссийская

Баграмова Амина

3

Тазитдинова  Л.М.

Кашапова  Малика

МиннегалиевНафис

ХамидуллинаДжамиля

«Неопалимая  купина»

Муниципальный

Чердакова Дарья

Гарифуллина Элина

2

жду

Зиганшина Г.А.

«Читающая мама-читающая страна»

Республиканский

МуллинаАиша

МухаметзяноваРианна

Хасанов Ильфат,

Ярмухаметов Даниэль

2

участие

Зиганшина Г.А.

Результативность участия в творческих конкурсах

Название

Уровень

ФИ учащегося

Класс

Результат

ФИО учителя

“СөйкемлеКыш бабай” конкурсы “Кыш бабай  рәсеме .

Республиканский

КашаповаМалика

3

2 место

ТазитдиноваЛ.М.

“СөйкемлеКыш бабай” конкурсы “Кыш бабай  костюмы,.

Республиканский

Кашапова  Малика

3место

Тазитдинова  Л.М.

Республиканский фотоконкурс «Лучший внук-Иң яхшы оныгым»

Республиканский

МухаметзяноваРианна,

Хасанов Ильфат

2

участие

Зиганшина Г.А.

Республиканский конкурс видеороликов «Мы чистим мир-2020"

Республиканский

все

2

участие

Зиганшина Г.А.

Республиканский конкурс рисунков «Вместе ярче»

Республиканский

Ярмухаметов Даниэль

2

участие

Зиганшина Г.А.

Региональный творческий конкурс рисунков спортивной направленности «Главное, Федя, воля к победе»

Региональный

Баязитов Марат, Баязитов Ринат, Чердакова Дарья, мухаметзяноваРианна

2

2, 3 места

Зиганшина Г.А.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса детского рисунка

 «Эколята-друзья и защитники природы»

муниципальный

Гарифуллина Элина, МуллинаАиша, Ханов Юнус

2

участие

Зиганшина Г.А.

Всероссийский творческий конкурс «Мои герои большой войны»

Всероссийский

Чердакова Дарья, Гарипова Элиза, Гарифуллина Элина, МухаметзяноваРианна

2

участие

Зиганшина Г.А.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса детского рисунка

 «Эколята-друзья и защитники природы»

муниципальный

Байрамов Тимур, Исмагилова  Малика, Башинова Арина, Исхакова Амалия, Хазиев Эмиль

«Лес-наше  богатство»- рисунок

муниципальный

Байрамов Тимур

1

участие

Ключникова О.С.

«Лес-наше  богатство»- рисунок

муниципальный

Исмагилова Малика

1

участие

Ключникова О.С.

ГАУ «Республиканский олимпиадный центр»

«ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК», «Эрудит» по ОМ, «Литературное чтение»

Класс

ФИО учителя

Победители

Призёры

Лауреат

Участники

1

Ключникова О.С.

1

4

-

8

2

Зиганшина Г.А.

0

4

-

5

3

Тазитдинова  Л.М.

1

4

-

-

4

Зайдуллина Э.Ф.

0

0

-

3

Вывод: По итогам 2020/2021учебного следует отметить активное  участие в республиканских олимпиадах. Необходимо продолжить работу с высокомотивированными учащимися.

4.Результаты образовательной деятельности.

Успеваемость, качество знаний учащихся начальных классов                                                                                                                МБОУ «СОШ №3 п.г.т.Актюбинский»  за  2020-2021 учебный год

№   п/п

Ф.И.О. учителя

класс

колич        уч-ся

отличников

ударников

"3"

неуспевающие

успеваемость

качество

1

Ключникова О.С.

1

13

-

-

-

-

-

-

2

Зиганшина Г.А.

2

17

1

10

6

1

94

59

3

Тазитдинова  Л.М.

3

13

1

6

7

0

100

50

4

Зайдуллина Э.Ф.

4

13

1

7

4

1

92

62

По итогам диагностических работ в период промежуточной аттестации все ученики первых классов освоили образовательные программы 1 –го класса, рекомендованы к переводу во второй класс.

Примечание:

Вывод: Наибольших успехов в обучении достигли учащиеся ФИО учителя Тазитдиновой Л.М. 3 класс, качество знаний составляет  50 %, успеваемость 100%

Вывод:Преподавание в начальных классах осуществляется на удовлетворительном уровне. Наблюдается   качества обученности -  на  уровне  прошлого  года. Среднее качество знаний составляет 48%  ,  качество обученности   на  уровне  прошлого  года.

Анализ деятельности ШМО в 2020-2021 учебном году позволяет сделать следующий выводы:

  Уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихсясредний. Необходимо продолжить работу над повышением уровня обученности; усилить работу с одаренными и со слабоуспевающими учащимися.

Основные задачи методической работы

на 2021 – 2022 учебный год

Задачи на новый учебный год:

  • повышение качества образования учителей и профессионального мастерства классных руководителей;
  • реализация здоровьесберегающих технологий;
  • активное участие учащихся в конкурсах и олимпиадах разного уровня;
  • воспитание гражданина, патриота.

Руководитель методического объединения

учителей начальных классов

МБОУ «СОШ №3 п.г.т.Актюбинский»                                          

Тазитдинова Л.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.

Анализ работы учителя подводит итог его работы за определённый промежуток времени. Он наглядно показывает успехи, результативность, неудачи. Каждый учитель, анализируя свою деятельность, выявляет проб...

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год

Анализ методической работы учителей начальной школы....

Обобщение опыта, анализ и система работы учителя начальных классов

Обобщение опыта, анализ и система работы учителя начальных классов  МБОУ «Старорузская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»...

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год

Методическая работа в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс....

Как составить анализ работы учителя начальных классов за год

Примерный анализ работы учителя начальных классов за год...

Анализ работы учителей начальных классов МОУ «Гимназия № 34» города Саратова в просветительской медиапрограмме экологического просвещения детей младшего школьного возраста «Мои зелёные сказки», в рамках федерального проекта «Экологическое просвещение дошк

Цель проекта – экологическое просвещение, развитие творческой, познавательной и исследо¬вательской деятельности детей в области экологической безопасности, ресурсосбережения, охраны окружающей среды и...