Занятие кружка по внеурочной деятельности "Юный краевед- исследователь" по теме " Охрана полезных насекомых. Борьба с вредителями. Создание экологических знаков." 2 класс
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Занятие построено в соответствии с требованиями ФГОС. В основе лежит системно- деятельностный подход, который опирается на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся. Использование частично-поискового метода, проблемных ситуаций, позволило организовать обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную и исследовательскую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_ohrana_nasekomyh.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие построено в соответствии с требованиями ФГОС. В основе лежит системно- деятельностный подход, который опирается на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся. Использование частично-поискового метода, проблемных ситуаций, позволило организовать обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную и исследовательскую деятельность.
На протяжении всего занятия в ходе групповой, индивидуальной, коллективной работы , ребята осуществляют поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, анализируют рисунки, информацию, участвуют в обсуждении проблемных вопросов и, обобщив полученную информацию, делают вывод .Самостоятельно добытые знания в процессе групповой работы ребята представляют всему классу.
Содержание учебного материала подобрано с учетом возрастных особенностей. Ученики являются активными участниками учебного процесса.
Занятие кружка «Юный краевед- исследователь», проведённое во 2 б классе.
Учитель: Миронова Юлия Леонидовна
Тема: Охрана полезных насекомых. Борьба с вредителями. Создание экологических знаков.
Цель: расширить и закрепить знания детей о полезных и вредных насекомых родного края;
разработать экологические знаки по охране насекомых.
Задачи: формировать экологическую культуру учащихся;
развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
учиться строить рассуждения, выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения;
развивать навыки сотрудничества с учителем и другими детьми;
учиться высказывать своё мнение, вести диалог, договариваться о распределении функций в совместной деятельности;
воспитывать любознательность, пытливость в процессе общение с природой.
Характеристика деятельности учащихся на уроке:
- Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- Оценивать свои поступки по отношению к природе и рассказывать о них;
- Участвовать в диалогах, дискуссиях, поисково– творческой деятельностях;
- Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Оборудование: ; презентация , рабочие тексты, карточки, шаблоны экознаков.
Ход занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие кружка по внеурочной деятельности "Юный краевед- исследователь" по теме "Игра: прошлое и настоящее. Работа с источником информации"
Занятие построено в соответствии с требованиями ФГОС. В основе лежит системно- деятельностный подход, который опирается на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся. ...
Занятие кружка по внеурочной деятельности "Юный краевед- исследователь"
Цель занятия: учить ставить проблему, определять объект исследования....
Внеурочное занятие по предмету «Окружающий мир» при изучении темы: «Охрана животных». Виртуальная экскурсия "Мы идём в зоопарк"
Актуальность темы: Занятие обеспечивает учащихся дополнительной информацией о Красной книге России, о крупных зоопарках Р.Ф. Так как в нашем городе нет зоопарка, в занятии имеется видеоматериал о зооп...
Тема: «Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся».
Организация творческой деятельности требует от каждого педагога знания и использования вариативных технологий. Технология творческой деятельности педагога подразумевает нал...
Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся.
Презентация на тему "Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприяитных условий личностного роста обучающихся" с описанием примен...
«Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся» (из опыта работы)
Внеурочная деятельность школьников может реализовываться через различные формы занятий, что позволяет педагогу сделать ее более динамичной и интересной для учащихся. К тому же сочетание различных форм...
Педсовет. 2. 04.2018г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся.
Воспитывает ребенка каждая минута жизни и каждый уголок земли, каждый человек, с которым формирующаяся личность соприкасается. В.А. Сухомлинский...