"Познание и творчество"
методическая разработка на тему
Сценарий I районного конкурса творческих проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zashchita_tvorcheskih_proektov_.docx | 23.94 КБ |
Предварительный просмотр:
«Познание и творчество – 2015»
Сценарий I районного конкурса творческих проектов
Цели:
1.Воспитание у обучающихся МКУДО «Руднянский ЦДТ» осознанного и ответственного отношения к труду.
2. Приобщение к самостоятельной творческой и исследовательской деятельности.
3.Пропаганда достижений обучающихся в области прикладного искусства
4.Презентация проектов, подведение итогов проектной деятельности.
Участники:
Обучающиеся детских объединений, работающих на базе МКУДО «Руднянский ЦДТ» и на базе образовательных учреждений Руднянского района.
Оборудование:
Ноутбук, мультимедийный проектор, музыкальная аппаратура, микрофоны, презентации творческих проектов, сброшенные заранее на ноутбук.
Ход мероприятия
I конкурсная программа
Ведущий: Добрый день, уважаемые участники конкурса и гости. Мы рады приветствовать вас на I районном конкурсе творческих проектов «Познание и творчество»
Фанфары
Ведущий: В этом году творческое состязание участников конкурса проходит в первый раз. Заявки на конкурс проектов были предоставлены тремя образовательными учреждениями:
- Руднянской средней общеобразовательной школой.
- Лопуховской средней общеобразовательной школой.
- Руднянским Центром детского творчества.
9 участников заявили на конкурс свои лучшие творческие и исследовательские работы. Из них в номинации «Прикладное творчество» 7 конкурсантов, в номинации «Интеллектуальный проект» 2 конкурсанта.
Прежде, чем мы приступим к защите проектов, хотелось бы, представить жюри, которое сможет компетентно оценить эффективность и продуктивность выполненной деятельности.
Итак, председатель жюри директор Руднянского Центра детского творчества Е.В.Куликова;
Члены жюри: директор Межпоселенческой центральной библиотеки Руднянского муниципального района Ирина Владимировна Божкова;
учитель изобразительного искусства Щелканской средней общеобразовательной школы Марина Владимировна Сухомлинова.
По итогам конкурса будут определены победители в номинации «Прикладное творчество» и в номинации «Интеллектуальный проект», сумевшие интересно и в полной мере раскрыть проблему своего проекта.
Уважаемые конкурсанты, мне остается только пожелать вам удачи и творческих побед.
Вам сегодня надо людям показать,
Как успешно можно знанья применять.
Вас обучали, вам знания давали,
Пора отчет держать!
1
Ведущий: И первыми для защиты своего проекта «Дымковская игрушка» в номинации «Прикладное творчество» приглашаются Маликова Анна и Тулупникова Анастасия, д/о «Завиток», руководитель Зимина Е.П.
Защита проекта «Дымковская игрушка»
2
Ведущий: А я приглашаю следующую конкурсантку. Встречайте, Гольман Нина, д/о «Хозяюшка», руководитель Жалнина Елена Викторовна.
Защита проекта «Лебеди»
3
Ведущий:
На снегу сидит, блистая,
Красногрудых птичек стая.
Бросим крошек поскорей
Для красавцев-снегирей!
Свою работу «Символ русской зимы» вашему вниманию готовы представить Коваленко Яна, Иляхина Юлия, Пупкова Яна, руководитель Рогожкина Н.А.
Защита проекта «Символ русской зимы»
4
Ведущий: Для защиты проекта «Зайчик» приглашается Чакмин Юрий, руководитель Жалнина Елена Викторовна.
Защита проекта «Зайчик»
5
Ведущий:
Мальчишки и девчонки,
А также их родители!
Бонсай из бисера
Увидеть, не хотите ли!
Создать комфорт, уют, покой-
Откажутся ли от такого!
Особый мир откроете для себя,
Когда работа сделана любя
И вложены терпенье и душа,
Неповторимым станет доброе творенье.
Встречайте, Аксенова Виктория, руководитель Сапиева Л.П.
Защита проекта «Бонсай из бисера»
6
Ведущий:
Я валяю валенки,
Шерсть в воде мочу.
Мир – клубочек маленький
Обогреть хочу.
Встречайте, Шевцова Александра и Дрыкина Варвара с творческим проектом «Изготовление валенок», д/о «Валяшка», руководитель Думенко Е.А.
Защита проекта «Изготовление валенок»
7
Ведущий:
Собираю для чего-то
Гайки в банку от компота,
Гвозди, шишки и кору,
И картинки с кенгуру.
Собираю я в коробки
Камни, бусинки и кнопки,
И коряги, что найду,
Я на стол на свой кладу.
Собираю я монеты
И ненужные предметы:
Марки, лампочки, ракушки,
Перья, зернышки и стружки.
Может в жизни так случиться,
Что все это пригодится,
Правда - может не случиться,
И, выходит, зря хранится.
Ведь нельзя же угадать,
Что не нужно собирать!
Для защиты творческого проекта «Летняя сумочка из пластиковых бутылок» приглашается Гольман Лилия, руководитель Жалнина Елена Викторовна.
Защита проекта «Летняя сумочка из пластиковых бутылок»
8
Ведущий:
Лежит кувшинка на листке,
Как на плоту упругом.
И поплыла бы по реке
К приветливым подругам,
Да вот беда — привязан плот,
Он никуда не поплывёт.
Встречайте, Маликова Анна, Тулупникова Анастасия с защитой интеллектуального проекта «Белая кувшинка», руководитель Смирнова Валентина Владимировна.
Защита проекта «Белая кувшинка»
9
Ведущий:
Современный мир совсем недавно, каких-то 15 лет назад охватил компьютерный бум! Интернет-технологии стали развиваться с огромной скоростью. Те машины, которые раньше назывались компьютерами и были огромных размеров с комнату, уже не в счет. Сейчас компьютеры становятся все менее габаритными, а их функциональность лишь увеличивается в лучшую сторону. Приносит ли это нам пользу или вред? На этот вопрос нам помогут ответить Ерпылёва Вероника и Смирнова Милана, обучающиеся д/о «Инфознайка», руководитель Загорская Анжелика Александровна.
Защита проекта «Компьютер и здоровье школьника»
II подведение итогов конкурса, концертная программа
Ведущий: Спасибо всем выступающим конкурсантам. Я предлагаю сейчас отпустить наше жюри. И пока они будут подводить итоги, мы с вами посмотрим выступления обучающихся нашего Центра.
Жюри отправляется для подведения итогов конкурса
Ведущий: Первыми на эту сцену приглашаются обучающиеся д/о «Юность» с хореографической композицией «Наш стиль».
Хореографической композицией «Наш стиль»
Ведущий:
С бархатной лаской, в волшебном сиянии
Ночь нас божественным танцем окутала.
Где-то за гранью всего мироздания
Волосы, руки и взгляды запутала.
Хореографическая композиция д/о «Фантазия» «Современное поппури»
Ведущий:
Россия – как из песни слово.
Берёзок юная листва.
Кругом леса, поля и реки.
Раздолье, русская душа.
Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей,
Люблю, всем сердцем понимаю
Степей таинственную грусть.
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
Песня «Моя Россия, моя страна»
Ведущий:
Глаза в глаза, рука в руке,
С тобой мы скачем налегке.
Лицо горит, в ушах трезвон,
Ах, этот танец, чарльстон.
Встречайте, д/о «В ритме танца»
Хореографическая композиция «Чарльстон»
Ведущий:
О вальсе сказано немало!
Он в песнях и стихах воспет!
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса, право нет!
Для вас выступают обучающиеся д/о «Фантазия» с хореографической композицией «Летний вальс»
Хореографическая композиция «Летний вальс»
III награждение победителей
Ведущий:
Пора надежд и расставаний,
Такой ответственный момент.
Когда в тревоге ожиданий
Жюри предъявит свой ответ.
Уважаемые конкурсанты, коллеги, гости! Наступают ответственные минуты нашего конкурса.
Мы начинаем церемонию награждения участников конкурса проектов «Познание и творчество»
Слово предоставляется председателю жюри Е.В.Куликовой
Награждение победителей
Ведущий:
Закончен конкурс,
Что ни говорите,
Он плодотворный был,
Нам много показал.
И, даже, если Вы не победите,
То каждый скажет: «Много я узнал».
Желаем, чтобы знанья эти в жизни,
Вам пригодились, где бы ни был ты,
Там совершите множество открытий,
Проекты в этом Вам помочь должны.
Наш конкурс подошел к концу. Большое спасибо всем, кто принял в нем участие.
До новых встреч! До новых конкурсов»
http://kopilkaurokov.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе Интеграция образовательных областей: Познание (предметный мир)/ художественное творчество (рисование)
Интеграция образовательных областей: Познание (предметный мир)/ художественное творчество (рисование)Тема: Разноцветная водичка.Цель: Ознакомление детей со свойствами воды средствами рисо...
Развитие потребности познания, творчества младших школьников посредством проектрной деятельности
Ведущее место среди различных методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов. Под словом "проект" понимается специально...
Проект "Познание и творчество"
Конкурс - олимпиада для учащихся 1 классов "Математическая мозаика"Конкурс - олимпиада для учащихся 2-4-х классов "В царстве Математики"...
Интегрированное занятие для учашихся 1 класса (познание, художественное творчество, социализация) «Символы России и Мордовии»
Беседа с детьми на тему "Символы России и Мордовии"...
Авторское методическое пособие к курсу «Познание и творчество» (школа будущего первоклассника)
Пособие представляет собой авторскую работу: конспекты занятий и КТП курса "Познание и творчество". КУрс направлен на развитие мышления,внимания,логики, умения слушать и понимать инстр...
Учебно-методическое пособие «Интеллектуальная игра для учащихся 2 - 4 классов «Открываем тайны родной природы», на основе заданий Всероссийских конкурсов – олимпиад «Познание и творчество»
Учебно-методическое пособие «Интеллектуальная игра для учащихся 2 - 4 классов на основе заданий Всероссийских конкурсов – олимпиад «Познание и творчество» Цель ...
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НЕДЕЛЯ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»
Тест по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ для 1х классов...