Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс Перспектива
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Жолудева Татьяна Петровна

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_2_klass.doc269.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Оборудование

Деятельность учащихся

План

Факт

1

Составление последовательности (цепочки) предметов  по заданному правилу

СD

Составляют последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур и др. по заданному правилу. Выполняют перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. Распознают  и изображать прямую, луч, отрезок, исследовать взаимное расположение двух прямых (пересекающиеся и параллельные прямые), количество прямых, которые можно провести через одну заданную точку, две заданные точки. Повторяют основной материал, изученный в 1 классе: нумерацию и изученные способы сложения и вычитания натуральных чисел в пределах ста, измерения величин, анализ и решение текстовых задач и уравнений. Выполняют задания поискового и творческого характера

2

 Составление последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур по заданному правилу

СD

3

Прямая. Поиск  закономерностей.

СD

4

Параллельные и пересекающиеся прямые.

Раздаточный материал

5

Сложение и вычитание двузначных чисел. Запись в столбик.

Инд. карточки

Систематизируют изученные способы сложения и вычитания чисел: по общему правилу, по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств сложения и вычитания.

Устанавливают способы проверки действий сложения и вычитания на основе взаимосвязи между ними.

Моделируют сложение и вычитание двузначных чисел с помощью треугольников и точек, записывать сложение и вычитания чисел в столбик. Сравнивают разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. Используют изученные приемы сложения и вычитания двузначных чисел для решения текстовых задач и уравнений. Самостоятельно выполняя ют домашнее задание, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

6

Сложение двузначных чисел в столбик.

Инд. карточки

7

Запись сложения и вычитания в столбик.

Инд. карточки

8

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Инд. карточки

9

Закрепление навыков вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

Инд. карточки

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Строят  алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий.

10

Приёмы устного сложения и вычитания двузначных чисел.

 Инд.карточки

11

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд

 Инд.карточки

12

Закрепление навыков сложения двузначных чисел с переходом через разряд.

CD

13

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

 Инд. карточки

14

Закрепление навыков вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

Инд. карточки

15

Приёмы устных вычислений. Математический диктант №1

CD

16

Сложение и вычитание двузначных чисел.  

Инд. карточки

17

Закрепление навыков сложения и вычитания  двузначных чисел.

Инд. карточки

18

Контрольная  работа №1по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Тетради для контр и самост. работ

Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий

19

Работа над ошибками.

Сотня. Счёт сотнями. Наглядное изображение сотен.

Инд. карточки

Выявляют причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

20

Единицы длины: метр

CD

Исследуют ситуации, требующие перехода к счету сотнями. Образовывают, называют, записывают число 100. Строят графические модели круглых сотен, называют их, записывают, складывают и вычитают. Измеряют длину в метрах, выражают ее в дециметрах, в сантиметрах, сравнивают  , складывают и вычитают. Строят графические модели чисел, выраженных в сотнях, десятках и единицах, называют их, записывают, представляют в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивают, упорядочивают, складывают и вычитают. Записывают способы действий с трехзначными числами с помощью алгоритмов, используют алгоритмы для вычислений, обоснования правильности своих действий, пошагового самоконтроля .Сравнивают, складывают и вычитают стоимости предметов, выраженные в сотнях, десятках и единицах рублей. Моделируют сложение и вычитание чисел трехзначных чисел с помощью треугольников и точек, записывать сложение и вычитания чисел в столбик, проверяют правильность выполнения действия разными способами. Измеряют длину в метрах, дециметрах и сантиметрах. Устанавливают  соотношения между единицами измерения длины, преобразовывать их. Сравнивают, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в метрах, дециметрах и сантиметрах и дециметрах, выявлять аналогию между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер. Решают простые и составные задачи (2−3 действия), сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие. Решают уравнения с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым, комментировать решение, называя компоненты действий.  Распознают и строить с помощью линейки прямые, отрезки, многоугольники, различать пересекающиеся и параллельные прямые, находить точки пересечения линий, пересечение геометрических фигур, выполнять перебор вариантов путей по сетям линий. Обосновывают правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. Устанавливают правило, по которому  составлена  числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней числа. Выполняют задания поискового и творческого характера .Осуществляют перебор вариантов с помощью некоторого правила. Формулируют цели «автора» и «понимающего» при коммуникации в учебной деятельности, «слушать» и «слышать», задавать вопросы на понимание и уточнение, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). 

21

Сложение и вычитание величин.

Инд. карточки

22

Закрепление знаний по темам : Сотня. Метр. Сложение и вычитание величин.

Инд. карточки

23

Наглядное изображение трёхзначных чисел, их чтение и запись.

Раздаточный материал

24

Название и запись трёхзначных чисел

Инд. карточки

25

Сравнение трёхзначных чисел. Их представление в виде суммы сотен, десятков и единиц ( десятичный состав)

Инд. карточки

26

Название и запись трёхзначных чисел, их сравнение.

Инд. карточки

27

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Инд. карточки

28

Закрепление навыков сложения  и вычитания трёхзначных чисел.

Раздаточный материал

29

Сложение   трёхзначных чисел с переходом через разряд. Математический диктант №2

Раздаточный материал

30

Закрепление навыков сложения  трёхзначных чисел с переходом через разряд.

Инд. карточки

31

Вычитание трёхзначных чисел с переходом  через разряд.

Инд. карточки

32

Закрепление навыков вычитания  трёхзначных чисел с переходом через разряд.

Раздаточный материал

33

Закрепление навыков  сложения и вычитания  трёхзначных чисел с переходом через разряд.

Инд. карточки

34

Вычитание трёхзначных чисел с переходом  через разряд.

Инд. карточки

35

Сети линий. Пути.

CD

36

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание  трёхзначных чисел»

Тетради для контр и самост. работ

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий

37

Работа над ошибками. Операция. Поиск  закономерностей.

Инд. карточки

Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу

38

 Обратная операция. Обратные задачи.

Находят неизвестные объект операции, результат операции, выполняемую операцию, обратную операцию.

Читают и строят  алгоритмы разных типов (линейных, разветвленных, циклических), записывать построенные алгоритмы в разных формах (блок-схемы, схемы, план действий и др.), использовать для решения практических задач.

Составляют задачи по числовым и буквенным выражениям, соотносить их условие с графическими и знаковыми моделями.

Определяют порядок действий в числовом и буквенном выражении (без скобок и со скобками), планировать ход вычислений в числовом выражении, находить значение числового и буквенного выражения.

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

39

Прямая. Луч. Отрезок.

40

Закрепление знаний по темам: Операция. Прямая. Луч. Отрезок  

Раздаточный материал

41

Программа действий. Алгоритм.

Раздаточный материал

42

Ломаная. Длина ломаной. Задачи на вычисление длины ломаной.  

Раздаточный материал

43

Программа действий. Периметр.    Математический диктант №3 

 Тетради для контр . и самост. работ

44

Чтение и запись числовых и буквенных выражений. Скобки.

Таблицы

45

Порядок выполнения  действий в выражениях содержащих сложение и вычитание.( со скобками)

Таблицы

46

Порядок выполнения  действий в выражениях содержащих сложение и вычитание.( без скобок)

Таблицы

47

Контрольная работа №3 по теме: «Выполнения  действий в выражениях содержащих сложение и вычитание»

Тетради для контр и самост. работ

48

Работа над ошибками. Программа действий. Виды алгоритмов.

Инд. карточки

49

Плоскость. Угол. Прямой угол.

Таблицы

Моделируют с помощью графических схем ситуации, иллюстрирующие порядок выполнения арифметических действий сложения и вычитания, строить общие свойства сложения и вычитания (сочетательного свойства сложения, правил вычитания числа из суммы и суммы из числа), записывать их в буквенном виде. Находят рациональные способы вычислений, используя изученные свойства сложения и вычитания. Выделяют прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников, выявляют существенные свойства прямоугольника и квадрата, распознают их, строят на клетчатой бумаге, измеряют длины их сторон с помощью линейки, вычисляют периметр. Решают  простые и составные задачи (2−3 действия), сравнивать различные способы решения текстовых задач, находить наиболее рациональный способ

50

Сочетательное свойство сложения.

 Таблицы

51

Вычитание суммы из числа.

Инд. карточки

52

Закрепление навыков вычитания суммы из числа.

 Инд. карточки

53

Вычитание числа из суммы. Математический диктант № 4

CD

54

Закрепление навыков вычитания   числа из суммы.

 Инд. карточки

55

Вычитание суммы из числа и числа из суммы.

Инд. карточки

56

Прямоугольник. Квадрат.  

Раздаточный материал

57

 Периметр квадрата .

CD

Сравнивают фигуры по площади, измерять площадь различными мерками на основе использования общего принципа измерения величин, чертят фигуры заданной площади. Устанавливают соотношения между общепринятыми единицами площади: 1 см2, 1 дм2, 1 м2, преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения площадей, выраженные в заданных единицах измерения, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади (планировка, разметка).

Исследуют свойства прямоугольного параллелепипеда, различают его вершины, ребра и грани, пересчитывать их.

Составляют и сравнивают числовые и буквенные выражения, определяют порядок действий в выражениях, находят их значения наиболее рациональным способом, строят и исполняют  вычислительные алгоритмы, закрепляют изученные приемы устных и письменных вычислении

58

 Площадь геометрической фигуры.

Раздаточный материал

59

Единицы площади(см2  м2 дм2)  

CD

60

Прямоугольный параллелепипед.

CD

61

Закрепление по темам: Площадь геометрической фигуры. Единицы площади

Инд. карточки

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях

62

Контрольная работа №4по теме: «Площадь геометрической фигуры»

Тетради для контр и самост. работ

Контролируют  правильность и полноту выполнения изученных способов действий

63

Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел. Знак умножения( х)

Инд. карточки

Выявляют причину ошибки и корректировать ее, оценивают свою работу.

64

Название  и взаимосвязь компонентов и результатов умножения.

Инд. карточки

  Учатся понимать смысл действия умножения, его связь с решением практических задач на переход к меньшим меркам.

Моделируют действие умножения чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольника, записывают умножение в числовом и буквенном виде, заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением слагаемого на количество слагаемых, и, наоборот (если возможно).

Называют компоненты действия умножения, наблюдают и выражают в речи зависимость результата умножения от увеличения (уменьшения) множителей, использовать зависимости между компонентами и результатами сложения, вычитания и умножения для сравнения выражений и для упрощения вычислений.

Устанавливают переместительное свойство умножения, записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений.

Учатся понимать невозможность использования общего способа умножения для случаев умножения на 0 и 1, исследовать данные случаи умножения, делать вывод и записывать его в буквенном

65

Закрепление знаний по теме: Название  и взаимосвязь компонентов и результатов умножения.

Инд. карточки

66

Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения.

Инд. карточки

67

Закрепление знаний по теме: Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения

Разд. материал

68

Частные случаи умножения на 0 и 1

Инд. карточки

69

Таблица умножения. Математический диктант № 5

 CD

Учатся понимать смысл действия умножения, его связь с решением практических задач на переход к меньшим меркам.

Моделировать действие умножения чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольника, записывать умножение в числовом и буквенном виде, заменять сумму одинаковых слагаемых произведением слагаемого на количество слагаемых, и, наоборот (если возможно).

Называть компоненты действия умножения, наблюдать и выражать в речи зависимость результата умножения от увеличения (уменьшения) множителей, использовать зависимости между компонентами и результатами сложения, вычитания и умножения для сравнения выражений и для упрощения вычислений.

Устанавливать переместительное свойство умножения, записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений.

Понимать невозможность использования общего способа умножения для случаев умножения на 0 и 1, исследовать данные случаи умножения, делать вывод и записывать его в буквенном виде.

Составлять таблицу умножения однозначных чисел, анализировать ее выявлять закономерности, с помощью таблицы находить произведение однозначных множителей, решать уравнения с неизвестным множителем, запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения на 2.

Решать текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения.

Устанавливать способ нахождения площади прямоугольника (квадрата), выражать его в речи, записывать в виде буквенной формулы, использовать построенный способ для решения практических задач и вывода переместительного свойства умножения.

Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приемы устных и письменных вычислений.

Решать простые и составные задачи (2−3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ.

Составлять задачи по заданному выражению (числовому и буквенному), задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение.

Запоминать и воспроизводить по памяти на уровне автоматизированного умственного действия кратные числа 8 до 80 и числа 9 до 90.

Проявлять целеустремленность в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

70

Умножение числа 2.Умножение 2.

Таблица

71

Таблица умножения на 2.

Таблица

72

Деление натуральных чисел. Название компонентов и результатов деления. Знак деления ( : )

Таблица

73

Частные случаи деления с 0 и 1.  Взаимно обратные задачи.

Таблица

74

Невозможность деления на 0.Простые задачи на смысл умножения и деления.

Таблица

75

Взаимосвязь умножения и деления. Чётные и нечётные числа.

 CD

76

Взаимосвязь умножения и деления. Простые задачи на смысл умножения и деления.

Инд. карточки

77

Закрепление знаний по теме: Взаимосвязь умножения и деления.

Инд. карточки

78

Отработка навыков деления.

Карточки

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

79

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление чисел»

Тетради для контр . и самост. работ

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

80

Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 3.

Таблица

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

81

Виды углов. Прямой, острый. тупой. Взаимно обратные задачи.

CD

Запоминают и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 3.Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника .Различают виды углов (острые, прямые, тупые),   находят углы заданного вида в окружающей обстановке, определяют виды углов многоугольника, строят углы заданного вида. Решают задачи на нахождение стороны и площади прямоугольника, находят площадь фигур, составленных из прямоугольников. Составлять выражения, сравнивать их, используя свойства сложения и умножения. Учатся соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника .Строить общий способ решения уравнений вида a  x = b; a : x = b; x : a = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида, используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения. Запоминают и воспроизводят по памяти таблицу умножения и деления на 4.

82

Закрепление знаний по теме: Таблица умножения и деления на 3. Виды углов. Прямой, острый. тупой.

 Инд. карточки

83

Уравнения вида:  а .х=в

Таблица

84

Уравнения вида:  а:х=в

Таблица

85

Уравнения вида:  х:а =в

 Математический диктант № 6

Таблица

86

Таблица умножения и деления на 4.

Таблица

87

Закрепление знаний по теме: Таблица умножения и деления на 4.

Инд. карточки

88

Кратное сравнение чисел( больше в…, меньше в….)

CD

89

Решение задач на кратное сравнение.

  Инд. карточки

Строят общий способ решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, решать задачи данного вида на основе построенного способа. Записывают действия «увеличение (уменьшение) на …» и «увеличение (уменьшение) в …» с помощью буквенных выражений.

 Составляют и сравнивают числовые и буквенные выражения, определяют порядок действий в выражениях, находят их значения наиболее рациональным способом, строят и исполняют вычислительные алгоритмы, закрепляют изученные приемы устных и письменных вычислений. Запоминают и воспроизводят по памяти таблицу умножения и деления на 5.Решают простые и составные задачи (2−3 действия), сравнивают различные способы решения, находят наиболее рациональный способ. Выполняют задания поискового и творческого характера

90

Закрепление знаний по теме: Кратное сравнение чисел( больше в…, меньше в….) Решение задач на кратное сравнение.

Тетради для контр . и самост. работ

91

Таблица умножения и деления на 5.

 Таблица

92

Порядок действий в выражениях со скобками.

 Таблица

93

Делители и кратные.

  Инд. карточки

94

Закрепление знаний по теме: Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях со скобками.

Тетради для контр . и самост. работ

95

Контрольная работа №6 по теме: «Кратное сравнение чисел»

Тетради для контр и самост. работ

Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий

96

Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 6.

 Таблица

Выявляют  причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

97

Порядок действий в выражениях со скобками.

Инд. карточки

Запоминают и воспроизводят по памяти таблицу умножения и деления на 6, 7.

Строят общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (со скобками), применять построенный способ для вычислений.

Наблюдают и выражают в речи зависимость результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления для сравнения выражений.

Решают задачи на кратное сравнение чисел, вычисление площади фигур, составленных из прямоугольников.

Составляют, читают и записывают числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметические действия.

Определяют порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приемы устных и письменных вычислений

Решают задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение.

98

Закрепление знаний по теме: Порядок действий в выражениях со скобками.

 Тетради для контр . и самост. работ

99

Таблица умножения и деления на 7. Математический диктант № 7

 Таблица

100

Взаимосвязь между компонентами и результатом деления.

Инд. карточки

101

Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение.

Инд. карточки

102

Закрепление знаний по теме : Таблица умножения и деления на 7. Кратное сравнение.

Тетради для контр и самост. работ

103

Таблица умножения и деления на 8и 9

 CD

Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на  8 и 9.

Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (со скобками), применять построенный способ для вычислений.

104

Окружность. Её центр, радиус.

Инд. карточки.

Различать окружность, соотносить ее с предметами окружающей обстановки. Находить и обозначать центр, радиус, диаметр окружность, строить с помощью циркуля окружность данного радиуса, узоры из окружностей с центрами в заданных точках.

105

Закрепление знаний по теме: Таблица умножения и деления на 8и 9

Тетради для контр . и самост. работ

106

Умножение и деление на 10 и 100. Вычерчивание  узоров из  окружностей с помощью циркуля.

 Разд. материал

Строят общие способы умножения и деления на 10 и на 100, применять их для вычислений при решении примеров, задач, уравнений изученных видов. Строят с помощью циркуля узоры из окружностей с центрами в заданных точках. Определяют порядок действий в выражениях, находить их значение, закреплять изученные приемы вычислений. Применяют свойства арифметических действий для упрощения выражений.

107

Закрепление знаний по теме: Умножение и деление на 10 и 100.

 Тетради для контр . и самост. работ

108

Контрольная работа №7 по теме: «Табличные случаи умножения и деления»

  Тетради для контр . и самост. работ

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют  правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

109

Работа над ошибками. Объём фигуры.

Инд. карточки

Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу.

110

Тысяча. Её графическое изображение.

 CD

Образовывают тысячу, читают и записывают число 1000, моделируют получение числа 1000 с помощью треугольников и точек разными способами (10 сотен; 9 сотен и 10 десятков; 9 сотен, 9 десятков т 10 единиц и др.), записывают соответствующие выражения. Устанавливают сочетательное свойство умножения, записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений.

Выводить общий способ умножения и деления круглых чисел (в пределах 1000), применять его для вычислений. Устанавливают распределительное свойство умножения (умножение суммы на число и числа на сумму), записывают его в буквенном виде, применяют для вычислений.

Решают вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи в2-4 действия всех изученных типов с использованием  вне табличного  умножения. Преобразовывать, складывать и вычитать единицы длины.

111

Сочетательное свойство умножения. Задачи с буквенными данными.

Инд. карточки

112

Распределительное  и переместительное свойства умножения.

Инд. карточки

113

Умножение и деление круглых чисел.

Инд. карточки

114

Закрепление знаний по теме: Умножение и деление круглых чисел

 Тетради для контр . и самост. работ

115

Умножение суммы на число. Составные задачи в 2-4 действия на все арифметические действия.

Инд. карточки

116

Умножение числа на сумму.

Инд. карточки

117

Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление круглых чисел»

Тетради для контр  и самост. работ

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют  правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

118

Работа над ошибками. Единицы длины. Миллиметр. Километр. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

Инд. карточки

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

119

Сложение и вычитание в пределах 1000. Составные задачи в 2-4 действия на все арифметические действия.

Инд. карточки

 

Выводят общие способы внетабличного деления двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное (72 : 6, 36 : 12), применяют их для вычислений.

 

Исследовать ситуации, требующие введения новых единиц длины − 1 мм, 1 км; устанавливать соотношения между 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м и 1 км; сравнивать длины отрезков, преобразовывать их, выполнять с ними арифметические действия.

Решают вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи всех изученных типов с использованием вне табличного деления.

Решают задачи на систематический перебор вариантов с помощью дерева возможностей.

Выполняют задания поискового и творческого характера.

 Моделируют  деление с остатком с помощью схематических рисунков и числового луча, выявляют свойства деления с остатком, устанавливают взаимосвязь между его компонентами, строить алгоритм деления с остатком, применять построенный алгоритм для вычислений.

120

Внетабличное деление.

Инд. карточки

121

Устные приёмы  вне табличного умножения и деления . Составные задачи в 2-4 действия на все арифметические действия.

Инд. карточки

122

 Закрепление знаний по теме: Вне табличное  деление. Составные задачи в 2-4 действия на все арифметические действия.

Тетради для контр  и самост. работ

123

 Контрольная работа №9 по теме: «Вне табличное  деление»

 Тетради для контр . и самост. работ

124

Работа над ошибками. Деление с остатком с помощью моделей.

 Инд. карточки

125

Компоненты деления с остатком  ,взаимосвязь между ними.  Математический   диктант № 8

Инд. карточки

126

  Алгоритм деления с остатком.

Инд. карточки

127

128

Контрольная работа №10 по теме: «Деление с остатком»

Тетради для контр и самост. работ

129

130

Работа над ошибками.  Дерево возможностей.                                               Повторение изученного.Задачи на нахождение периметра прямоугольника и квадрата.                                                        

Инд.  карточки

Повторяют и систематизировать изученные знания.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу

Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости  выявлять причину ошибки и корректировать ее.

Учатся собирать информацию в справочной литературе, Интернет-источниках о продолжительности жизни различных животных и растений, их размерах, составлять по полученным данным задачи и вычислительные примеры, составлять «Задачник 2 класса».

Работают в группах: распределяют роли между членами группы, планируют  работу, распределяют виды работ,   представляют результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивают результат работы. Систематизируют свои достижения, представляют  их.

131

Повторение  изученного. Объём геометрической фигуры. Сложение и вычитание трёхзначных чисел

Инд. карточки

132

Итоговая контрольная работа №11 по теме: «Все случаи умножения и деления чисел»

 Тетради для контр . и самост. работ

133

Работа над ошибками.   Определение истинности и ложности высказываний.

Инд. карточки

134

Повторение изученного.Таблица умножения и деления.

Инд. карточки

135

Поиск  закономерностей.

Инд. карточки

136

Сбор и представление информации в справочниках, энциклопедиях, интернет – источниках о  размерах различных животных и составление по полученным данным задач. Составление « Задачника  класса»

справочники, энциклопедии, интернет

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" Дорофеев В.Г

Подробное ктп по математике учебник Дорофеева 2 класс...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «Перспектива» 2 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО МАТЕМАТИКЕ  УМК «Перспектива» 2 класс...

Календарно- тематическое планирование по математике УМК Перспектива 1 класс

Календарно- тематическое планирование  по математике  УМК Перспектива 1  класс...

Календарно-тематическое планирование литература 2 класс ПЕРСПЕКТИВА

Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно-познавательная основа, общая с курсом литературного чтения. Содержание этих двух курсов имеет ярко выраженную коммуникатив...

Календарно – тематическое планирование по математике (УМК "Перспектива" 1 класс (124 ч)

           Данный материал может быть полезен учителям 1-х классов, работающим по УМК "Перспектива"....

Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" 1 класс

В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" 1 класс...

Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" 4 класс

В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" 4 класс...