Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс Перспектива
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_2_klass.doc | 269.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | Оборудование | Деятельность учащихся | |
План | Факт | ||||
1 | Составление последовательности (цепочки) предметов по заданному правилу | СD | Составляют последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур и др. по заданному правилу. Выполняют перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. Распознают и изображать прямую, луч, отрезок, исследовать взаимное расположение двух прямых (пересекающиеся и параллельные прямые), количество прямых, которые можно провести через одну заданную точку, две заданные точки. Повторяют основной материал, изученный в 1 классе: нумерацию и изученные способы сложения и вычитания натуральных чисел в пределах ста, измерения величин, анализ и решение текстовых задач и уравнений. Выполняют задания поискового и творческого характера | ||
2 | Составление последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур по заданному правилу | СD | |||
3 | Прямая. Поиск закономерностей. | СD | |||
4 | Параллельные и пересекающиеся прямые. | Раздаточный материал | |||
5 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Запись в столбик. | Инд. карточки | Систематизируют изученные способы сложения и вычитания чисел: по общему правилу, по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств сложения и вычитания. Устанавливают способы проверки действий сложения и вычитания на основе взаимосвязи между ними. Моделируют сложение и вычитание двузначных чисел с помощью треугольников и точек, записывать сложение и вычитания чисел в столбик. Сравнивают разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. Используют изученные приемы сложения и вычитания двузначных чисел для решения текстовых задач и уравнений. Самостоятельно выполняя ют домашнее задание, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | ||
6 | Сложение двузначных чисел в столбик. | Инд. карточки | |||
7 | Запись сложения и вычитания в столбик. | Инд. карточки | |||
8 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | Инд. карточки | |||
9 | Закрепление навыков вычитания двузначных чисел с переходом через разряд. | Инд. карточки | Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Строят алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. | ||
10 | Приёмы устного сложения и вычитания двузначных чисел. | Инд.карточки | |||
11 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд | Инд.карточки | |||
12 | Закрепление навыков сложения двузначных чисел с переходом через разряд. | CD | |||
13 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | Инд. карточки | |||
14 | Закрепление навыков вычитания двузначных чисел с переходом через разряд. | Инд. карточки | |||
15 | Приёмы устных вычислений. Математический диктант №1 | CD | |||
16 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | Инд. карточки | |||
17 | Закрепление навыков сложения и вычитания двузначных чисел. | Инд. карточки | |||
18 | Контрольная работа №1по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел» | Тетради для контр и самост. работ | Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий | ||
19 | Работа над ошибками. Сотня. Счёт сотнями. Наглядное изображение сотен. | Инд. карточки | Выявляют причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||
20 | Единицы длины: метр | CD | Исследуют ситуации, требующие перехода к счету сотнями. Образовывают, называют, записывают число 100. Строят графические модели круглых сотен, называют их, записывают, складывают и вычитают. Измеряют длину в метрах, выражают ее в дециметрах, в сантиметрах, сравнивают , складывают и вычитают. Строят графические модели чисел, выраженных в сотнях, десятках и единицах, называют их, записывают, представляют в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивают, упорядочивают, складывают и вычитают. Записывают способы действий с трехзначными числами с помощью алгоритмов, используют алгоритмы для вычислений, обоснования правильности своих действий, пошагового самоконтроля .Сравнивают, складывают и вычитают стоимости предметов, выраженные в сотнях, десятках и единицах рублей. Моделируют сложение и вычитание чисел трехзначных чисел с помощью треугольников и точек, записывать сложение и вычитания чисел в столбик, проверяют правильность выполнения действия разными способами. Измеряют длину в метрах, дециметрах и сантиметрах. Устанавливают соотношения между единицами измерения длины, преобразовывать их. Сравнивают, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в метрах, дециметрах и сантиметрах и дециметрах, выявлять аналогию между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер. Решают простые и составные задачи (2−3 действия), сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие. Решают уравнения с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым, комментировать решение, называя компоненты действий. Распознают и строить с помощью линейки прямые, отрезки, многоугольники, различать пересекающиеся и параллельные прямые, находить точки пересечения линий, пересечение геометрических фигур, выполнять перебор вариантов путей по сетям линий. Обосновывают правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней числа. Выполняют задания поискового и творческого характера .Осуществляют перебор вариантов с помощью некоторого правила. Формулируют цели «автора» и «понимающего» при коммуникации в учебной деятельности, «слушать» и «слышать», задавать вопросы на понимание и уточнение, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | ||
21 | Сложение и вычитание величин. | Инд. карточки | |||
22 | Закрепление знаний по темам : Сотня. Метр. Сложение и вычитание величин. | Инд. карточки | |||
23 | Наглядное изображение трёхзначных чисел, их чтение и запись. | Раздаточный материал | |||
24 | Название и запись трёхзначных чисел | Инд. карточки | |||
25 | Сравнение трёхзначных чисел. Их представление в виде суммы сотен, десятков и единиц ( десятичный состав) | Инд. карточки | |||
26 | Название и запись трёхзначных чисел, их сравнение. | Инд. карточки | |||
27 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Инд. карточки | |||
28 | Закрепление навыков сложения и вычитания трёхзначных чисел. | Раздаточный материал | |||
29 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд. Математический диктант №2 | Раздаточный материал | |||
30 | Закрепление навыков сложения трёхзначных чисел с переходом через разряд. | Инд. карточки | |||
31 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. | Инд. карточки | |||
32 | Закрепление навыков вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд. | Раздаточный материал | |||
33 | Закрепление навыков сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд. | Инд. карточки | |||
34 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. | Инд. карточки | |||
35 | Сети линий. Пути. | CD | |||
36 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | Тетради для контр и самост. работ | Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий | ||
37 | Работа над ошибками. Операция. Поиск закономерностей. | Инд. карточки | Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу | ||
38 | Обратная операция. Обратные задачи. | Находят неизвестные объект операции, результат операции, выполняемую операцию, обратную операцию. Читают и строят алгоритмы разных типов (линейных, разветвленных, циклических), записывать построенные алгоритмы в разных формах (блок-схемы, схемы, план действий и др.), использовать для решения практических задач. Составляют задачи по числовым и буквенным выражениям, соотносить их условие с графическими и знаковыми моделями. Определяют порядок действий в числовом и буквенном выражении (без скобок и со скобками), планировать ход вычислений в числовом выражении, находить значение числового и буквенного выражения. Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | |||
39 | Прямая. Луч. Отрезок. | ||||
40 | Закрепление знаний по темам: Операция. Прямая. Луч. Отрезок | Раздаточный материал | |||
41 | Программа действий. Алгоритм. | Раздаточный материал | |||
42 | Ломаная. Длина ломаной. Задачи на вычисление длины ломаной. | Раздаточный материал | |||
43 | Программа действий. Периметр. Математический диктант №3 | Тетради для контр . и самост. работ | |||
44 | Чтение и запись числовых и буквенных выражений. Скобки. | Таблицы | |||
45 | Порядок выполнения действий в выражениях содержащих сложение и вычитание.( со скобками) | Таблицы | |||
46 | Порядок выполнения действий в выражениях содержащих сложение и вычитание.( без скобок) | Таблицы | |||
47 | Контрольная работа №3 по теме: «Выполнения действий в выражениях содержащих сложение и вычитание» | Тетради для контр и самост. работ | |||
48 | Работа над ошибками. Программа действий. Виды алгоритмов. | Инд. карточки | |||
49 | Плоскость. Угол. Прямой угол. | Таблицы | Моделируют с помощью графических схем ситуации, иллюстрирующие порядок выполнения арифметических действий сложения и вычитания, строить общие свойства сложения и вычитания (сочетательного свойства сложения, правил вычитания числа из суммы и суммы из числа), записывать их в буквенном виде. Находят рациональные способы вычислений, используя изученные свойства сложения и вычитания. Выделяют прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников, выявляют существенные свойства прямоугольника и квадрата, распознают их, строят на клетчатой бумаге, измеряют длины их сторон с помощью линейки, вычисляют периметр. Решают простые и составные задачи (2−3 действия), сравнивать различные способы решения текстовых задач, находить наиболее рациональный способ | ||
50 | Сочетательное свойство сложения. | Таблицы | |||
51 | Вычитание суммы из числа. | Инд. карточки | |||
52 | Закрепление навыков вычитания суммы из числа. | Инд. карточки | |||
53 | Вычитание числа из суммы. Математический диктант № 4 | CD | |||
54 | Закрепление навыков вычитания числа из суммы. | Инд. карточки | |||
55 | Вычитание суммы из числа и числа из суммы. | Инд. карточки | |||
56 | Прямоугольник. Квадрат. | Раздаточный материал | |||
57 | Периметр квадрата . | CD | Сравнивают фигуры по площади, измерять площадь различными мерками на основе использования общего принципа измерения величин, чертят фигуры заданной площади. Устанавливают соотношения между общепринятыми единицами площади: 1 см2, 1 дм2, 1 м2, преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения площадей, выраженные в заданных единицах измерения, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади (планировка, разметка). Исследуют свойства прямоугольного параллелепипеда, различают его вершины, ребра и грани, пересчитывать их. Составляют и сравнивают числовые и буквенные выражения, определяют порядок действий в выражениях, находят их значения наиболее рациональным способом, строят и исполняют вычислительные алгоритмы, закрепляют изученные приемы устных и письменных вычислении | ||
58 | Площадь геометрической фигуры. | Раздаточный материал | |||
59 | Единицы площади(см2 м2 дм2) | CD | |||
60 | Прямоугольный параллелепипед. | CD | |||
61 | Закрепление по темам: Площадь геометрической фигуры. Единицы площади | Инд. карточки | Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях | ||
62 | Контрольная работа №4по теме: «Площадь геометрической фигуры» | Тетради для контр и самост. работ | Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий | ||
63 | Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел. Знак умножения( х) | Инд. карточки | Выявляют причину ошибки и корректировать ее, оценивают свою работу. | ||
64 | Название и взаимосвязь компонентов и результатов умножения. | Инд. карточки | Учатся понимать смысл действия умножения, его связь с решением практических задач на переход к меньшим меркам. Моделируют действие умножения чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольника, записывают умножение в числовом и буквенном виде, заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением слагаемого на количество слагаемых, и, наоборот (если возможно). Называют компоненты действия умножения, наблюдают и выражают в речи зависимость результата умножения от увеличения (уменьшения) множителей, использовать зависимости между компонентами и результатами сложения, вычитания и умножения для сравнения выражений и для упрощения вычислений. Устанавливают переместительное свойство умножения, записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений. Учатся понимать невозможность использования общего способа умножения для случаев умножения на 0 и 1, исследовать данные случаи умножения, делать вывод и записывать его в буквенном | ||
65 | Закрепление знаний по теме: Название и взаимосвязь компонентов и результатов умножения. | Инд. карточки | |||
66 | Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения. | Инд. карточки | |||
67 | Закрепление знаний по теме: Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения | Разд. материал | |||
68 | Частные случаи умножения на 0 и 1 | Инд. карточки | |||
69 | Таблица умножения. Математический диктант № 5 | CD | Учатся понимать смысл действия умножения, его связь с решением практических задач на переход к меньшим меркам. Моделировать действие умножения чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольника, записывать умножение в числовом и буквенном виде, заменять сумму одинаковых слагаемых произведением слагаемого на количество слагаемых, и, наоборот (если возможно). Называть компоненты действия умножения, наблюдать и выражать в речи зависимость результата умножения от увеличения (уменьшения) множителей, использовать зависимости между компонентами и результатами сложения, вычитания и умножения для сравнения выражений и для упрощения вычислений. Устанавливать переместительное свойство умножения, записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений. Понимать невозможность использования общего способа умножения для случаев умножения на 0 и 1, исследовать данные случаи умножения, делать вывод и записывать его в буквенном виде. Составлять таблицу умножения однозначных чисел, анализировать ее выявлять закономерности, с помощью таблицы находить произведение однозначных множителей, решать уравнения с неизвестным множителем, запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения на 2. Решать текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения. Устанавливать способ нахождения площади прямоугольника (квадрата), выражать его в речи, записывать в виде буквенной формулы, использовать построенный способ для решения практических задач и вывода переместительного свойства умножения. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приемы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи (2−3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Составлять задачи по заданному выражению (числовому и буквенному), задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Запоминать и воспроизводить по памяти на уровне автоматизированного умственного действия кратные числа 8 до 80 и числа 9 до 90. Проявлять целеустремленность в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | ||
70 | Умножение числа 2.Умножение 2. | Таблица | |||
71 | Таблица умножения на 2. | Таблица | |||
72 | Деление натуральных чисел. Название компонентов и результатов деления. Знак деления ( : ) | Таблица | |||
73 | Частные случаи деления с 0 и 1. Взаимно обратные задачи. | Таблица | |||
74 | Невозможность деления на 0.Простые задачи на смысл умножения и деления. | Таблица | |||
75 | Взаимосвязь умножения и деления. Чётные и нечётные числа. | CD | |||
76 | Взаимосвязь умножения и деления. Простые задачи на смысл умножения и деления. | Инд. карточки | |||
77 | Закрепление знаний по теме: Взаимосвязь умножения и деления. | Инд. карточки | |||
78 | Отработка навыков деления. | Карточки | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | ||
79 | Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление чисел» | Тетради для контр . и самост. работ | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | ||
80 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 3. | Таблица | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||
81 | Виды углов. Прямой, острый. тупой. Взаимно обратные задачи. | CD | Запоминают и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 3.Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника .Различают виды углов (острые, прямые, тупые), находят углы заданного вида в окружающей обстановке, определяют виды углов многоугольника, строят углы заданного вида. Решают задачи на нахождение стороны и площади прямоугольника, находят площадь фигур, составленных из прямоугольников. Составлять выражения, сравнивать их, используя свойства сложения и умножения. Учатся соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника .Строить общий способ решения уравнений вида a ⋅ x = b; a : x = b; x : a = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида, используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения. Запоминают и воспроизводят по памяти таблицу умножения и деления на 4. | ||
82 | Закрепление знаний по теме: Таблица умножения и деления на 3. Виды углов. Прямой, острый. тупой. | Инд. карточки | |||
83 | Уравнения вида: а .х=в | Таблица | |||
84 | Уравнения вида: а:х=в | Таблица | |||
85 | Уравнения вида: х:а =в Математический диктант № 6 | Таблица | |||
86 | Таблица умножения и деления на 4. | Таблица | |||
87 | Закрепление знаний по теме: Таблица умножения и деления на 4. | Инд. карточки | |||
88 | Кратное сравнение чисел( больше в…, меньше в….) | CD | |||
89 | Решение задач на кратное сравнение. | Инд. карточки | Строят общий способ решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, решать задачи данного вида на основе построенного способа. Записывают действия «увеличение (уменьшение) на …» и «увеличение (уменьшение) в …» с помощью буквенных выражений. Составляют и сравнивают числовые и буквенные выражения, определяют порядок действий в выражениях, находят их значения наиболее рациональным способом, строят и исполняют вычислительные алгоритмы, закрепляют изученные приемы устных и письменных вычислений. Запоминают и воспроизводят по памяти таблицу умножения и деления на 5.Решают простые и составные задачи (2−3 действия), сравнивают различные способы решения, находят наиболее рациональный способ. Выполняют задания поискового и творческого характера | ||
90 | Закрепление знаний по теме: Кратное сравнение чисел( больше в…, меньше в….) Решение задач на кратное сравнение. | Тетради для контр . и самост. работ | |||
91 | Таблица умножения и деления на 5. | Таблица | |||
92 | Порядок действий в выражениях со скобками. | Таблица | |||
93 | Делители и кратные. | Инд. карточки | |||
94 | Закрепление знаний по теме: Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях со скобками. | Тетради для контр . и самост. работ | |||
95 | Контрольная работа №6 по теме: «Кратное сравнение чисел» | Тетради для контр и самост. работ | Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий | ||
96 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 6. | Таблица | Выявляют причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||
97 | Порядок действий в выражениях со скобками. | Инд. карточки | Запоминают и воспроизводят по памяти таблицу умножения и деления на 6, 7. Строят общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (со скобками), применять построенный способ для вычислений. Наблюдают и выражают в речи зависимость результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления для сравнения выражений. Решают задачи на кратное сравнение чисел, вычисление площади фигур, составленных из прямоугольников. Составляют, читают и записывают числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметические действия. Определяют порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приемы устных и письменных вычислений Решают задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. | ||
98 | Закрепление знаний по теме: Порядок действий в выражениях со скобками. | Тетради для контр . и самост. работ | |||
99 | Таблица умножения и деления на 7. Математический диктант № 7 | Таблица | |||
100 | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления. | Инд. карточки | |||
101 | Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение. | Инд. карточки | |||
102 | Закрепление знаний по теме : Таблица умножения и деления на 7. Кратное сравнение. | Тетради для контр и самост. работ | |||
103 | Таблица умножения и деления на 8и 9 | CD | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 8 и 9. Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (со скобками), применять построенный способ для вычислений. | ||
104 | Окружность. Её центр, радиус. | Инд. карточки. | Различать окружность, соотносить ее с предметами окружающей обстановки. Находить и обозначать центр, радиус, диаметр окружность, строить с помощью циркуля окружность данного радиуса, узоры из окружностей с центрами в заданных точках. | ||
105 | Закрепление знаний по теме: Таблица умножения и деления на 8и 9 | Тетради для контр . и самост. работ | |||
106 | Умножение и деление на 10 и 100. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью циркуля. | Разд. материал | Строят общие способы умножения и деления на 10 и на 100, применять их для вычислений при решении примеров, задач, уравнений изученных видов. Строят с помощью циркуля узоры из окружностей с центрами в заданных точках. Определяют порядок действий в выражениях, находить их значение, закреплять изученные приемы вычислений. Применяют свойства арифметических действий для упрощения выражений. | ||
107 | Закрепление знаний по теме: Умножение и деление на 10 и 100. | Тетради для контр . и самост. работ | |||
108 | Контрольная работа №7 по теме: «Табличные случаи умножения и деления» | Тетради для контр . и самост. работ | Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | ||
109 | Работа над ошибками. Объём фигуры. | Инд. карточки | Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу. | ||
110 | Тысяча. Её графическое изображение. | CD | Образовывают тысячу, читают и записывают число 1000, моделируют получение числа 1000 с помощью треугольников и точек разными способами (10 сотен; 9 сотен и 10 десятков; 9 сотен, 9 десятков т 10 единиц и др.), записывают соответствующие выражения. Устанавливают сочетательное свойство умножения, записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений. Выводить общий способ умножения и деления круглых чисел (в пределах 1000), применять его для вычислений. Устанавливают распределительное свойство умножения (умножение суммы на число и числа на сумму), записывают его в буквенном виде, применяют для вычислений. Решают вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи в2-4 действия всех изученных типов с использованием вне табличного умножения. Преобразовывать, складывать и вычитать единицы длины. | ||
111 | Сочетательное свойство умножения. Задачи с буквенными данными. | Инд. карточки | |||
112 | Распределительное и переместительное свойства умножения. | Инд. карточки | |||
113 | Умножение и деление круглых чисел. | Инд. карточки | |||
114 | Закрепление знаний по теме: Умножение и деление круглых чисел | Тетради для контр . и самост. работ | |||
115 | Умножение суммы на число. Составные задачи в 2-4 действия на все арифметические действия. | Инд. карточки | |||
116 | Умножение числа на сумму. | Инд. карточки | |||
117 | Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление круглых чисел» | Тетради для контр и самост. работ | Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | ||
118 | Работа над ошибками. Единицы длины. Миллиметр. Километр. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач. | Инд. карточки | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||
119 | Сложение и вычитание в пределах 1000. Составные задачи в 2-4 действия на все арифметические действия. | Инд. карточки |
Выводят общие способы внетабличного деления двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное (72 : 6, 36 : 12), применяют их для вычислений.
Исследовать ситуации, требующие введения новых единиц длины − 1 мм, 1 км; устанавливать соотношения между 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м и 1 км; сравнивать длины отрезков, преобразовывать их, выполнять с ними арифметические действия. Решают вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи всех изученных типов с использованием вне табличного деления. Решают задачи на систематический перебор вариантов с помощью дерева возможностей. Выполняют задания поискового и творческого характера. Моделируют деление с остатком с помощью схематических рисунков и числового луча, выявляют свойства деления с остатком, устанавливают взаимосвязь между его компонентами, строить алгоритм деления с остатком, применять построенный алгоритм для вычислений. | ||
120 | Внетабличное деление. | Инд. карточки | |||
121 | Устные приёмы вне табличного умножения и деления . Составные задачи в 2-4 действия на все арифметические действия. | Инд. карточки | |||
122 | Закрепление знаний по теме: Вне табличное деление. Составные задачи в 2-4 действия на все арифметические действия. | Тетради для контр и самост. работ | |||
123 | Контрольная работа №9 по теме: «Вне табличное деление» | Тетради для контр . и самост. работ | |||
124 | Работа над ошибками. Деление с остатком с помощью моделей. | Инд. карточки | |||
125 | Компоненты деления с остатком ,взаимосвязь между ними. Математический диктант № 8 | Инд. карточки | |||
126 | Алгоритм деления с остатком. | Инд. карточки | |||
127 128 | Контрольная работа №10 по теме: «Деление с остатком» | Тетради для контр и самост. работ | |||
129 130 | Работа над ошибками. Дерево возможностей. Повторение изученного.Задачи на нахождение периметра прямоугольника и квадрата. | Инд. карточки | Повторяют и систематизировать изученные знания. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее. Учатся собирать информацию в справочной литературе, Интернет-источниках о продолжительности жизни различных животных и растений, их размерах, составлять по полученным данным задачи и вычислительные примеры, составлять «Задачник 2 класса». Работают в группах: распределяют роли между членами группы, планируют работу, распределяют виды работ, представляют результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивают результат работы. Систематизируют свои достижения, представляют их. | ||
131 | Повторение изученного. Объём геометрической фигуры. Сложение и вычитание трёхзначных чисел | Инд. карточки | |||
132 | Итоговая контрольная работа №11 по теме: «Все случаи умножения и деления чисел» | Тетради для контр . и самост. работ | |||
133 | Работа над ошибками. Определение истинности и ложности высказываний. | Инд. карточки | |||
134 | Повторение изученного.Таблица умножения и деления. | Инд. карточки | |||
135 | Поиск закономерностей. | Инд. карточки | |||
136 | Сбор и представление информации в справочниках, энциклопедиях, интернет – источниках о размерах различных животных и составление по полученным данным задач. Составление « Задачника класса» | справочники, энциклопедии, интернет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" Дорофеев В.Г
Подробное ктп по математике учебник Дорофеева 2 класс...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «Перспектива» 2 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «Перспектива» 2 класс...
Календарно- тематическое планирование по математике УМК Перспектива 1 класс
Календарно- тематическое планирование по математике УМК Перспектива 1 класс...
Календарно-тематическое планирование литература 2 класс ПЕРСПЕКТИВА
Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно-познавательная основа, общая с курсом литературного чтения. Содержание этих двух курсов имеет ярко выраженную коммуникатив...
Календарно – тематическое планирование по математике (УМК "Перспектива" 1 класс (124 ч)
Данный материал может быть полезен учителям 1-х классов, работающим по УМК "Перспектива"....
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" 1 класс
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" 4 класс
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" 4 класс...