Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" Дорофеев В.Г
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Подробное ктп по математике учебник Дорофеева 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpt_po_matematike_2_klass_umk_perspektiva_dorofeev.docx | 28.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе
№ п/п | Тема урока | Планируемый предметный результат | Планируемая учебная деятельность учащихся | Формы контроля | Дата |
Числа от 1 до 20. Число 0 | |||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | |||||
1 | Сложение и вычитание (повторение) | Умение решать примеры в пределах 20 устно и письменно | Первые три урока этого раздела посвящены повторению устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 20, закреплению умений решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. На этих уроках важно обратить внимание также на отработку табличных случаев сложения однозначных чисел, знания состава чисел в пределах 10, что является непременным условием успешного изучения в последующем действий умножения и деления. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
2 | Сложение и вычитание (повторение) | Умение решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. | Повторение устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 20, закрепление умений решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. На этих уроках важно обратить внимание также на отработку табличных случаев сложения однозначных чисел, знания состава чисел в пределах 10, что является непременным условием успешного изучения в последующем действий умножения и деления | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |
3 | Сложение и вычитание (повторение) | Умение решать примеры в пределах 20 устно и письменно, решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. | Повторение устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 20, закрепление умений решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса. На этих уроках важно обратить внимание также на отработку табличных случаев сложения однозначных чисел, знания состава чисел в пределах 10, что является непременным условием успешного изучения в последующем действий умножения и деления. | Фронтальный опрос | |
Умножение и деление | |||||
4 | Направления и лучи. | Отличать луч от отрезка на чертеже, чертить луч, а также закрепить навыки устного счета и умение решать задачи. | Основная цель этих уроков состоит в том, чтобы познакомить учащихся с понятием луч, научить их отличать луч от отрезка на чертеже, чертить луч, а также закрепить навыки устного счета и умение решать задачи. | Фронтальный опрос | |
5 | Направления и лучи. | Знакомство учащихся с понятием луч, научить их отличать луч от отрезка на чертеже, чертить луч, а также закрепить навыки устного счета и умение решать задачи. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | ||
6 | Числовой луч. | Раскрывать смысл слова каждый, вычислять суммы одинаковых слагаемых, решать примеры вида 4 + 4 + 4 + 4, уметь разбивать числа на сумму одинаковых слагаемых | Во 2 классе работа по пропедевтике действий умножения и деления продолжается при введении понятия число вой луч и при решении примеров: раскрывается смысл слова каждый, вычисляются суммы одинаковых слагаемых, решаются примеры вида 4 + 4 + 4 + 4, предлагаются задания на разбиение числа на сумму одинаковых слагаемых и т. д. | Фронтальный опрос | |
7 | Числовой луч. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
8 | Числовой луч. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
9 | Числовой луч. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
10 | Обозначение луча. | Уметь обозначать лучи точками и называть имена лучей, отмеченных на чертеже. | Основная задача на этих уроках состоит в том, чтобы познакомить учащихся со способом наименования лучей, научить их обозначать лучи точками и называть имена лучей, отмеченных на чертеже. | Фронтальный опрос | |
11 | Обозначение луча. | Познакомить учащихся со способом наименования лучей, научить их познакомить учащихся со способом наименования лучей, научить их обозначать лучи точками и называть имена лучей, отмеченных на чертеже. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | ||
12 | Угол | Умение выделять угол из других элементов фигуры. | Познакомить учащихся с понятием угла и основными элементами этой фигуры. | Фронтальный опрос | |
13 | Обозначение угла. | Умение выделять угол из других элементов фигуры. | Учащиеся знакомятся с двумя способами называния углов. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
14 | Сумма одинаковых слагаемых. | Умение заменять умножение на сумму одинаковых слагаемых. | Этот урок служит подготовкой к ознакомлению учащихся с новым для них арифметическим действием — умножением. Так как умножение рассматривается как сложение одинаковых чисел, то для более глубокого уяснения смысла этого действия отводится специальный урок, на котором второклассники учатся выделять суммы одинаковых слагаемых, записывать их, иллюстрировать с помощью предметных множеств и читать примеры, используя форму «По ... взять ... раз, получится ...». | Фронтальный опрос | |
15 | Умножение. | Умение умножать, объяснять, что обозначает каждое число в записи примера на умножение; выполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот | Познакомить учащихся с новым арифметическим действием — умножением, научить объяснять, что обозначает каждое число в записи примера на умножение; научить выполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
16 | Умножение. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
17 | Умножение числа 2. | Умение читать примеры на умножение, решать простые и составные задачи | 1) раскрыть закономерности составления таблицы умножения числа 2; продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения; закрепить умения составлять, записывать и читать примеры на умножение, умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; 2) совершенствовать вычислительные навыки учащихся, умение решать простые и составные задачи. | Фронтальный опрос | |
18 | Умножение числа 2. | Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения; совершенствовать вычислительные навыки учащихся, умение решать простые и составные задачи. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | ||
19 | Ломаная. Обозначение лома ной. | Умение выделять среди линий ломаную и ее обозначение. | Знакомство с понятием ломаной линии и ее обозначением. | Фронтальный опрос | |
20 | Многоугольник. | Умение рассматривать многоугольник как замкнутую ломаную линию | Многоугольник рассматривается как замкнутая ломаная линия. | Фронтальный опрос | |
21 | Умножение числа 3. | Умение умножать на 3, объяснять, что обозначает каждое число в записи примера на умножение. Познакомить с понятием «куб» | Раскрыть закономерности составления табличных случаев умножения числа 3, когда результат не превышает 20, повторить таблицу умножения числа 2, продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков и решению задач на нахождение произведения двух чисел. | Фронтальный опрос | |
22 | Умножение числа 3. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
23 | Умножение числа 3. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
24 | Куб | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
25 | Контрольная работа № 1 по теме «Умножение ». | Умение решать примеры на умножение, решать простые и составные задачи. | Проверка знаний по теме «Умножение». | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | |
26 | Умножение числа 4. | Умение умножать на 4, решать задачи и примеры. | Раскрыть закономерности таблицы умножения числа 4, когда результат не превышает 20, повторению таблиц умножения чисел 2 и 3, совершенствованию умений учащихся решать задачи и примеры. | Фронтальный опрос | |
27 | Умножение числа 4. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
28 | Множители. Произведение. | Знание компонентов и результата действия умножения. | Познакомить учащихся с новыми терминами — названиями компонентов и результата действия умножения, а также с названием соответствующего выражения и продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения и закреплению навыка замены действия сложения на действие умножения и действия умножения на действие сложения. | Фронтальный опрос | |
29 | Множители. Произведение. | Уметь заменять действие сложение на действие умножения и действие умножение на действие сложение. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | ||
30 | Умножение числа 5. | Умение умножать на 5, решать задачи и примеры. | Раскрыть закономерности составления таблицы умножения числа 5, когда результат не превышает 20, повторить с учащимися таблицы умножения чисел 2, 3 и 4 и провести работу по совершенствованию вычислительных навыков и умения решать задачи. | Фронтальный опрос | |
31 | Умножение числа 5. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
32 | Умножение числа 6. | Умение умножать на 6, решать задачи и примеры. | Раскрыть закономерности составления таблицы умножения числа 6. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
33 | Умножение числа 6. | Самостоятельное составление таблицы умножения числа 6, сравнить ответы и сделать необходимые выводы. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | ||
34 | Умножение чисел 0 и 1. | Умение умножать на 0 и 1, решать задачи и примеры. | Ознакомление учащихся с приемами умножения чисел 0 и 1. | Фронтальный опрос | |
35 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | Умение умножать на 7,8,9, решать задачи и примеры. | Рассматриваются оставшиеся случаи табличного умножения в пределах 20, связанные с умножением чисел 7, 8, 9 и 10. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |
36 | Контрольная работа № 2 по теме «Таблица умножения». | Умение решать примеры на умножение, решать простые и составные задачи. | Проверка знаний по теме «Таблица умножения» | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | |
37 | Работа над ошибками. Таблица умножения в пределах 20. | Умение решать примеры на умножение в пределах 20. | Составление сводной таблицы умножения в пределах 20. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
38 | Таблица умножения в пределах 20. | Фронтальный опрос | |||
39 | Таблица умножения в пределах 20. | Фронтальный опрос | |||
40 | Таблица умножения в пределах 20. | Умение решать простые задачи на нахождение произведения, совершенствовать навыки самоконтроля. | Главная цель этого урока — проверить знание табличных случаев умножения, умение решать простые задачи на нахождение произведения, совершенствовать навыки самоконтроля | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |
41 | Задачи на деление. | Умение решать задачи на деление. | Подготовительная работа к введению действия деления и раскрытию его смысла. | Фронтальный опрос | |
42 | Задачи на деление | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
43 | Деление на 2. | Умение делить на 2, решать примеры и задачи на деление. Познакомить с понятием «пирамида» | Учащиеся рассматривают различные случаи деления на 2, составляют таблицу деления на 2 и заучивают ее. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
44 | Деление на 2. | Фронтальный опрос | |||
45 | Пирамида | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
46 | Деление на 3. | Умение делить на 3, решать примеры и задачи на деление. | 1) составить таблицу деления на 3; продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия деления; закрепить знание табличных случаев деления на 2; повторить таблицу умножения в пределах 20; 2) совершенствовать навыки письма цифр, вычислительные навыки и умения решать задачи. | Фронтальный опрос | |
47 | Деление на 3. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
48 | Деление на 3. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
49 | Контрольная работа № 3 по теме «Табличные случаи умножения и деления». | Умение делить на 2 и на 3, решать примеры и задачи на деление. | Основная цель этого урока — проверить знание изученных табличных случаев умножения и деления, подготовить учащихся к контрольной работе № 3 и провести эту работу | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | |
50 | Работа над ошибками. Делимое. Делитель. Частное. | Знать компоненты действия деления. | 1) познакомить учащихся с новыми терминами — названиями компонентов и результата действия деления, а также с названием соответствующего выражения; 2) продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия деления; 3) совершенствовать навыки письма цифр. | Фронтальный опрос | |
51 | Делимое. Делитель. Частное. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
52 | Деление на 4. | Умение делить на 4, решать примеры и задачи на деление. | Рассматриваются табличные случаи деления на 4. | Фронтальный опрос | |
53 | Деление на 4. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
54 | Деление на 5. | Умение делить на 5, решать примеры и задачи на деление | Рассматриваются табличные случаи деления на 5. | Фронтальный опрос | |
55 | Деление на 5. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
56 | Порядок действий | Уметь правильно определять порядок действий при вычислении значений выражений без скобок. | Научить детей правильно определять порядок действий при вычислении значений выражений без скобок. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
57 | Порядок действий | Урок комплексного применения знаний. Научить детей правильно определять порядок действий при вычислении значений выражений без скобок. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | ||
58 | Деление на 6. | Умение делить на 6, решать примеры и задачи на деление | Познакомиться с табличными случаями деления на 6. | Фронтальный опрос | |
59 | Деление на 7, 8, 9 и 10. | Умение делить на 7,8,9, решать примеры и задачи на деление. | Урок изучения нового материала. 1) познакомить учащихся с приемами деления на 7, 8, 9 и 10; научить использовать их в вычислениях; закрепить знание табличных случаев умножения и деления; 2) совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи. | Фронтальный опрос | |
60 | Деление на 7, 8, 9 и 10. | Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | ||
61 | Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления». | Умение применять табличные случаи умножения и деления, правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок, умение решать простые задачи на деление по содержанию и на равные части | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Цель урока — проверить знание табличных случаев умножения и деления, правил порядка выполнения действий в выражениях без скобок, умение решать простые задачи на деление по содержанию и на равные части. | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | |
62 | Работа над ошибками. Счет десятками. | Умение вести счет десятками до 100, используя предметы наглядности, и отвлеченный счет. | Урок изучения нового материала. 1) познакомить учащихся с новой счетной единицей десятком; научить вести счет десятками до 100, используя предметы наглядности, и отвлеченный счет; 2) совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
Числа от 0 до 100 | |||||
63 | Круглые числа. | Умение записывать числа в пределах 100. | Знакомство с устной и письменной нумерацией круглых чисел в пределах 100. | Фронтальный опрос | |
64 | Круглые числа. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
65 | Образование чисел, которые больше 20. | Знать способы образования двузначных чисел, которые больше 20, с их устной нумерацией | Знакомство со способами образования двузначных чисел, которые больше 20, с их устной нумерацией. | Фронтальный опрос | |
66 | Образование чисел, которые больше 20. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
67 | Образование чисел, которые больше 20. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
68 | Образование чисел, которые больше 20. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
69 | Старинные меры длины. | Умение измерять длины на практике. | 1) познакомить учащихся со старинными мерами длины (шаг, локоть, сажень, косая сажень, пядь); дать представление об их использовании для измерения длин предметов на практике; 2) закрепить знания по устной и письменной нумерации двузначных чисел; 3) совершенствовать вычислительные навыки; развивать пространственное воображение, геометрическую зоркость. | Фронтальный опрос | |
70 | Старинные меры длины. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
71 | Метр. | Уметь выполнять измерения длин предметов с помощью метра, сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах или сантиметрах | 1) познакомить учащихся с новой единицей длины — метром и его соотношениями с ранее изученными единицами — сантиметром и дециметром; 2) научить выполнять измерения длин предметов с помощью метра, сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах или сантиметрах; 3) повторить табличные случаи умножения и деления; 4) работать над совершенствованием умений решать задачи. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
72 | Метр. | Повторить табличные случаи умножения и деления. | 1) познакомить учащихся с новой единицей длины — метром и его соотношениями с ранее изученными единицами — сантиметром и дециметром; 2) научить выполнять измерения длин предметов с помощью метра, сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах или сантиметрах. | Фронтальный опрос | |
73 | Метр. | Совершенствовать вычислительные навыки; развивать пространственное воображение, геометрическую зоркость | 1) закрепить знания по устной и письменной нумерации двузначных чисел; 2) совершенствовать вычислительные навыки; развивать пространственное воображение, геометрическую зоркость. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |
74 | Знакомство с диаграммами | Повторить табличные случаи умножения и деления. | Понимать информацию, представленную в виде диаграммы находить и применять нужную информацию пользуясь данными диаграммы, совершенствовать вычислительные навыки; развивать пространственное воображение, геометрическую зоркость. | Фронтальный опрос | |
75 | Знакомство с диаграммами | Фронтальный опрос | |||
76 | Умножение круглых чисел. | Умение умножать круглые числа различными способами. | Познакомить учащихся со способами умножения круглых чисел; научить решать задачи на умножение с использованием нового числового материала. | Фронтальный опрос | |
77 | Умножение круглых чисел. | Повторить таблицу умножения; совершенствовать вычислительные навыки. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | ||
78 | Умножение круглых чисел. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
79 | Деление круглых чисел. | Умение делить круглые числа различными способами. | Ознакомление учащихся со способами деления круглых чисел и формирование умения решать задачи на деление с использованием нового числового материала. Повторить таблицу умножения; совершенствовать вычислительные навыки. | Фронтальный опрос | |
80 | Деление круглых чисел. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
81 | Деление круглых чисел. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
82 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление и умножение круглых чисел». | Умение умножать круглые числа различными способами. | Основная цель этого урока — проверить знание устной и письменной нумерации двузначных чисел, соотношений между изученными единицами длины (метром, дециметром и сантиметром), способов умножения и деления круглых чисел. | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | |
83 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание без перехода через десяток | Уметь решать примеры вида 35 + 2, 2 + 35; решать задачи. | Продолжить знакомство учащихся с устными и письменными приемами вычислений вида 35 + 2, 2 + 35; научить пользоваться ими при вычислении значений выражений, решении задач. повторить табличные случаи умножения и деления в пределах 20, соотношения между единицами длины; совершенствовать умение решать задачи. | Фронтальный опрос | |
84 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
85 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
86 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
87 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
88 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
89 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
90 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
91 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
92 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Умение решать примеры на сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток: 60 + 24, 56 − 20, 56 − 2, 23 + 15, 69 − 24. | Продолжить знакомить детей с новыми устными и письменными приемами сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток: 60 + 24, 56 − 20, 56 − 2, 23 + 15, 69 − 24. | Фронтальный опрос | |
93 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Фронтальный опрос | |||
94 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
95 | Скобки. | Знать правила решения примеров со скобками | Ознакомление учащихся с такими техническими символами математического языка, как скобки. Главное — чтобы учащиеся хорошо запомнили правило: сначала выполняют действия в скобках. | Фронтальный опрос | |
96 | Скобки. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
97 | Устные и письменные приемы вычислений вида 35-15, 30-4 | Умение решать примеры на сложение и вычитание двузначных чисел вида: 35-15, 30-4 | Продолжить знакомить детей с новыми устными и письменными приемами сложения и вычитания двузначных чисел вида: 35-15, 30-4 | Фронтальный опрос | |
98 | Устные и письменные приемы вычислений вида 35-15, 30-4 | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
99 | Числовые выражения. | Уметь складывать и вычитать двузначные числа с переходом через десяток: 60 − 17 и 38 + 14 | Знакомство с новыми приемами сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток: 60 − 17 и 38 + 14, закреплению новой терминологии, связанной с понятием числового выражения, совершенствованию вычислительных навыков и умений решать задачи. | Фронтальный опрос | |
100 | Числовые выражения. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
101 | Числовые выражения. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
102 | Числовые выражения. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
103 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Уметь складывать и вычитать двузначные числа с переходом через десяток. | Проверить знание вычислительных приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умение находить значения выражений со скобками и без скобок, решать составные задачи в два действия и записывать решения этих задач с помощью выражений. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |
104 | Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток» | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | |||
105 | Работа над ошибками. Длина ломаной. | Уметь находить длину ломаной; складывать и вычитать двузначные числа в пределах 100, решать задачи. | Ввести понятие длины ломаной, научить второклассников находить длину ломаной как сумму длин всех звеньев, повторить единицы длины и соотношения между ними, а также закрепить знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100, совершенствовать умение решать задачи. | Фронтальный опрос | |
106 | Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27 | Умение решать примеры на вычитание двузначных чисел вида: 32-5 и 51-27 | Знакомство с новыми приемами вычитания двузначных чисел с переходом через десяток: 32-5 и 51-27, закреплению новой терминологии, связанной с понятием числового выражения, совершенствованию вычислительных навыков и умений решать задачи. | Фронтальный опрос | |
107 | Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27 | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
108 | Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27 | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
109 | Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27 | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
110 | Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27 | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
111 | Взаимно обратные задачи. | Умение составлять и решать взаимообратные задачи. | Знакомство с понятием «взаимно обратные задачи»; научить выявлять взаимообратные задачи и составлять задачи, обратные данной; закрепить умение сравнивать величины, выражать одни единицы измерения через другие; совершенствовать вычислительные навыки. Геометрические представления учащихся. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
112 | Рисуем диаграммы | Повторить табличные случаи умножения и деления. | Понимать информацию, представленную в виде диаграммы находить и применять нужную информацию пользуясь данными диаграммы, совершенствовать вычислительные навыки; развивать пространственное воображение, геометрическую зоркость. | Фронтальный опрос | |
113 | Прямой угол. | Уметь находить прямые углы в окружающей обстановке с помощью чертежного треугольника и бумажной модели прямого угла | 1) познакомить учащихся с понятием прямого угла; научить находить прямые углы в окружающей обстановке с помощью чертежного треугольника и бумажной модели прямого угла; 2) совершенствовать вычислительные навыки; умение решать текстовые задачи. | Фронтальный опрос | |
114 | Прямоугольник. Квадрат | Умение различать геометрические фигуры. | Обобщить знания учащихся о таких геометрических фигурах, как прямоугольник и квадрат, дать определения этих фигур и научить распознавать их на чертеже. | Фронтальный опрос | |
115 | Прямоугольник. Квадрат | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
116 | Периметр многоугольника | Умение находить периметры многоугольников по заданным длинам его сторон или путем их измерения. | Ввести понятие периметр многоугольника и научить второклассников находить периметры многоугольников по заданным длинам его сторон или путем их измерения. | Фронтальный опрос | |
117 | Периметр многоугольника | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
118 | Периметр многоугольника | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
119 | Периметр многоугольника | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
120 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | Знание письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умение вычислять периметр многоугольника и проводить необходимые измерения. | Основная цель этого урока — проверить вычислительные навыки учащихся, знание письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умение вычислять периметр многоугольника и проводить необходимые измерения. и провести эту работу. | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | |
121 | Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения. | Уметь применять переместительное свойство умножения. | 1) познакомить учащихся с переместительным свойством умножения; научить использовать его при вычислениях; 2) закрепить знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; 3) повторить табличные случаи умножения и деления в пределах 20. | Фронтальный опрос | |
122 | Умножение на 0 и на 1. | Уметь умножать на 0 и на 1. | 1) познакомить учащихся с правилами умножения на 0 и на 1; научить использовать их при вычислениях; 2) закрепить знание переместительного свойства умножения, умение выявлять и составлять задачи, обратные данной; 3) совершенствовать вычислительные навыки, умение планировать действия. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
123 | Час. Минута. | Уметь пользоваться часами. | Познакомить учащихся с часами как специальным прибором измерения времени, новой единицей времени — минутой, обозначением и соотношением часа и минуты, формированию у учащихся представления о длительности некоторых интервалов времени. | Фронтальный опрос | |
124 | Час. Минута. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
125 | Час. Минута. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
126 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Уметь умножать и делить в пределах 20. | 1) познакомить учащихся с задачами на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; раскрыть смысл отношений «больше в ... раз», «меньше в ... раз»; сформировать умение работать по образцу и в сходных условиях; 2) повторить таблицы умножения и деления в пределах 20; совершенствовать вычислительные навыки и умение работать над задачей. | Фронтальный опрос | |
127 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |||
128 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
129 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
130 | Урок повторения и самоконтроля. | Умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел. | Развивать умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел, знание таблиц умножения и деления в пределах 20, умения находить периметр многоугольника, вычислять значения выражений со скобками и без скобок, выполнять действия с именованными числами. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
131 | Урок повторения и самоконтроля. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
132 | Контрольная работа № 8 по теме «Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | Умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел. | Развивать умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел, знание таблиц умножения и деления в пределах 20, умения находить периметр многоугольника, вычислять значения выражений со скобками и без скобок, выполнять действия с именованными числами. | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | |
133 | Повторение изученного во втором классе. | Умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел. | Развивать умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, знание приемов сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел, знание таблиц умножения и деления в пределах 20, умения находить периметр многоугольника, вычислять значения выражений со скобками и без скобок, выполнять действия с именованными числами. | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. Работа в парах | |
134 | Повторение изученного во втором классе. | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | |||
135 | Повторение изученного во втором классе. | Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. | |||
136 | Повторение изученного во втором классе. | Фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....