Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 46.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике УМК «Перспектива» 1 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка | ||
Сравнение и счёт предметов (12ч) | ||||||||
1 | Форма предметов | 1 | ||||||
2 | Величина предметов. Сравнение предметов по размерам. (игра « Больше – меньше, выше - ниже, шире - уже») | 1 | ||||||
3 | Расположение предметов в пространстве и на плоскости. | 1 | ||||||
4 | Количественный счёт предметов в пределах 10 (прямой и обратный) | 1 | ||||||
5 | Порядковый счёт предметов | 1 | ||||||
6 | Сравнение предметов | |||||||
7 | Расположение предметов по величине в порядке увеличения или уменьшения. | 1 | ||||||
8 | Сравнение групп предметов. Столько же, больше ,меньше. | 1 | ||||||
9 | Расположение событий по времени: сначала, потом, до, после, раньше, позже. | 1 | ||||||
10 | Сравнение численности двух множеств: много-мало, больше-меньше, столько же, поровну, на сколько больше-меньше. | 1 | ||||||
11 | Разностное сравнение численностей двух множеств: на сколько больше? На сколько меньше? | 1 | ||||||
12 | Диагностическая работа по теме "Сравнение и счёт предметов" | 1 | ||||||
Множества и действия с ними (9 ч) | ||||||||
13 | Множество. Элемент множества. | 1 | ||||||
14 | Части множества | 1 | ||||||
15 | Разбиение множества на группы в соответствии с указанными признаками. | 1 | ||||||
16 | Равные множества. | 1 | ||||||
17 | Поэлементное сравнение двух-трех множеств. | 1 | ||||||
18 | Знакомство с понятием точки и линии. Изображение их на чертеже. | 1 | ||||||
19 | Расположение элементов множеств : внутри, вне, между. | 1 | ||||||
20 | Расположение точек на прямой и на плоскости в указанном порядке: внутри, вне, между. | 1 | ||||||
21 | Контрольная работа №1 по теме "Множества и действия с ними | 1 | ||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация . (15ч) | ||||||||
22 | Число и цифра 1. | 1 | ||||||
23 | Число и цифра 2. | 1 | ||||||
24 | Прямая и её обозначение. Исследование свойств прямой. | 1 | ||||||
25 | Составление рассказов по рисункам. Подготовка к введению понятия « задача» | 1 | ||||||
26 | Знаки + ("плюс"), - ("минус"), =("равно"). Чтение и запись числовых выражений. | 1 | ||||||
27 | Отрезок и его обозначение на чертеже. | 1 | ||||||
28 | Число и цифра 3. | 1 | ||||||
29 | Треугольник. Знакомство с элементами треугольника( вершины, стороны, углы). | 1 | ||||||
30 | Число и цифра 4. | 1 | ||||||
31 | Четырёхугольник. Прямоугольник. | 1 | ||||||
32 | Сравнение чисел. Знаки больше, меньше. Тест №1 | 1 | ||||||
33 | Число и цифра 5. | 1 | ||||||
34 | Число и цифра 6. | 1 | ||||||
35 | Замкнутые и незамкнутые линии. Их расположение на чертеже. | 1 | ||||||
36 | Урок повторения и самоконтроля по теме «Нумерация пределах10» Контрольная работа №2 | 1 | ||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. 10ч (продолжение) | ||||||||
37 | Сложение. Введение понятия "сумма". | 1 | ||||||
38 | Вычитание. Введение понятия "разность". | 1 | ||||||
39 | Число и цифра 7. | 1 | ||||||
40 | Длина отрезка. Измерение длины отрезка различными мерками. | 1 | ||||||
41 | Число и цифра 0. | 1 | ||||||
42 | Число и цифра 8. | 1 | ||||||
43 | Число и цифра 9. | 1 | ||||||
44 | Число и цифра 10. | 1 | ||||||
46 | Повторение по теме "Числа от 1 до 10. Нумерация" | 1 | ||||||
47 | Контрольная работа №3 по теме " Числа от 1 до 10. Нумерация" | 1 | ||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. (18ч) | ||||||||
48 | Понятие числового отрезка. Действие над числами с помощью числового отрезка | 1 | ||||||
49 | Прибавить и вычесть 1. | 1 | ||||||
50 | Решение примеров □ + 1, □ - 1. | 1 | ||||||
51 | Примеры в несколько действий | 1 | ||||||
52 | Прибавить и вычесть 2. | 1 | ||||||
53 | Решение примеров □ + 2, □ - 2. | 1 | ||||||
54 | Задача. Структура задачи,анализ,запись решения и ответа. | 1 | ||||||
55 | Прибавить и вычесть 3. | 1 | ||||||
56 | Решение примеров □ + 3, □ - 3. | 1 | ||||||
57 | Сантиметр. | 1 | ||||||
58 | Прибавить и вычесть 4. | 1 | ||||||
59 | Решение примеров □ + 4, □ - 4. Тест №2 | 1 | ||||||
60 | Задачи , раскрывающие смысл отношений «столько же» | 1 | ||||||
61 | ". Контрольная работа по теме "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 1 | ||||||
62 | Практическое освоение понятий "столько же и ещё...", "столько же, но без..." | 1 | ||||||
63 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (Знакомство) | 1 | ||||||
64 | Решение задач на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц. | 1 | ||||||
65 | Повторение по теме:" Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц". | 1 | ||||||
Числа от 1 до 10.Число 0 Сложение и вычитание. (Продолжение 40ч) | ||||||||
66 | Прибавить и вычесть 5 | 1 | ||||||
67 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | ||||||
68 | Составление таблицы: □ + 5; □ – 5. | 1 | ||||||
69 | Закрепление знаний таблицы :□ + 5; □ – 5. | 1 | ||||||
70 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | ||||||
71 | Решение задач на разностное сравнение. | 1 | ||||||
72 | Масса предметов.Килограмм. | 1 | ||||||
73 | Определение массы предметов с помощью весов. | 1 | ||||||
74 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | ||||||
75 | Сложение и вычитание отрезков (продолжение). | 1 | ||||||
76 | Слагаемые. Сумма. | 1 | ||||||
77 | Чтение и запись выражений, используя математические термины: слагаемое, слагаемое,сумма. | 1 | ||||||
78 | Слагаемые. Сумма(продолжение). | 1 | ||||||
79 | Переместительное свойство сложения. | 1 | ||||||
80 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 | ||||||
81 | Решение текстовых задач разных типов. | 1 | ||||||
82 | Прибавление 6, 7, 8, 9 | 1 | ||||||
83 | Решение примеров □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 . Тест №3 | 1 | ||||||
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | ||||||
85 | Чтение и запись выражений, используя математические термины : уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | ||||||
86 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Составление математических выражений. | 1 | ||||||
87 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Закрепление. | 1 | ||||||
88 | Диагностическая работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 | ||||||
89 | Работа над ошибками.Задачи с несколькими вопросами. | 1 | ||||||
90 | Задачи с несколькими вопросами . | 1 | ||||||
91 | Задачи в два действия. | 1 | ||||||
92 | Планирование решения задачи в два действия. | 1 | ||||||
93 | Запись решения задачи по действиям. | 1 | ||||||
94 | Литр. | 1 | ||||||
95 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | ||||||
96 | Вычитание чисел 6, 7, 8, 9. | 1 | ||||||
97 | Решение примеров □ - 6, □ - 7, □ - 8, □ - 9 . | 1 | ||||||
98 | Решение примеров изученного вида: □ - 6, □ - 7, □ - 8, □ - 9 . | 1 | ||||||
99 | Таблица сложения. | 1 | ||||||
100 | Освоение таблицы сложения. | 1 | ||||||
101 | Повторение и самоконтроль по теме «Сложение и вычитание». | 1 | ||||||
102 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | ||||||
103 | Обобщение по теме « Сложение и вычитание» | 1 | ||||||
104 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | ||||||
105 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» | 1 | ||||||
Числа от 11 до 20. Нумерация. (2 ч) | ||||||||
106 | Образование чисел второго десятка. | 1 | ||||||
107 | Двузначные числа от 10 до 20. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание (26ч) | ||||||||
108 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | ||||||
109 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | ||||||
110 | Дециметр. | 1 | ||||||
111 | Дециметр.Соотношение между сантиметром и дециметром. | 1 | ||||||
112 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
113 | Итоговая комплексная работа. | 1 | ||||||
114 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
115 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
116 | Повторение по теме «Решение задач в двадействия».Контрольная работа | 1 | ||||||
117 | Сложение с переходом через десяток | 1 | ||||||
118 | Сложение с переходом через десяток | 1 | ||||||
119 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ||||||
120 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ||||||
121 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ||||||
122 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ||||||
123 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ||||||
124 | Таблица сложения до 20 | 1 | ||||||
125 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ||||||
126 | Сложение с переходом через десяток вида:12-5 | 1 | ||||||
127 | Вычитание с переходом через десяток вида: 15-12 | 1 | ||||||
128 | Вычитание с переходом через десяток вида: 20-13 | 1 | ||||||
129 | Вычитание двузначных чисел. | 1 | ||||||
130 | Контрольная работа по теме«Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание". | 1 | ||||||
131 132 | Повторение изученного в 1классе. Таблица сложения и вычитания в пределах 10и 20.. | 2 | ||||||
Итого: | 132 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...