Досуг на тему: « Зимушка – зима» с детьми младшей группы.
материал на тему
Досуг « Зимушка – зима» с детьми младшей группы.
Цель: развитие двигательной активности детей на прогулке.
Задачи:
• Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе;
• Развивать меткость, целеустремленность, настойчивость;
• Развивать умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей;
• Воспитывать положительные отношения к коллективной деятельности, к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие, целеустремленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug.docx | 23.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг
на тему: « Зимушка – зима»
с детьми младшей группы.
Составила: воспитатель
Конобеева Любовь Валерьевна
Москва, 22 января 2015
Досуг на тему: « Зимушка – зима» с детьми младшей группы.
Цель: развитие двигательной активности детей на прогулке.
Задачи:
• Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе;
• Развивать меткость, целеустремленность, настойчивость;
• Развивать умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей;
• Воспитывать положительные отношения к коллективной деятельности, к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие, целеустремленность.
Все участники выходят во двор.
Воспитатель:
Начинаем зимний праздник !
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша зимушка-зима.
Поиграть сегодня с нею
Собралась вся детвора.
Дорогие, ребята, поздравляю вас с праздником зимы. Желаю вам крепкого здоровья. А чтобы оно было крепким, а вы - сильными, поедем на поезде на спортивную площадку.
Я ничуть не беспокоюсь.
Этот длинный быстрый поезд
Всех возьмет до одного,
Не оставит никого.
Дети встают друг за другом “Паровоз”.
Чух-чух, пыхчу, пыхчу,
Стоять на месте не хочу.
Чу-чу-чу! Поехали!
На дорожку выбегает Зайчик. Поезд останавливается.
Воспитатель: Зайчик, ты почему так быстро бегаешь?
Зайчик: Потому что каждый день делаю заячью зарядку.
Воспитатель: Зарядка - это хорошо!
Воспитатель: мальчики и девочки, ну – ка покружитесь, в зайчиков скорее , дети превратитесь.
Воспитатель: Ребята, зайка нас зовёт с ним поиграть.
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, .
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг… и убежал.
(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются) .
Воспитатель: Молодцы, зайчики.
Все сюда ко мне спешите. Раз, два, три, четыре, пять, вы подпрыгните опять, вокруг себя все повернитесь, снова в ребятишек превратитесь.
Воспитатель: Отгадайте загадку и узнаете, кто к нам пришёл.
«Зимой спит,
Летом ульи шевелит?» (медведь)
Воспитатель: Посмотрите, дети, у медведя корзина. Давайте возьмём снежки, и постараемся попасть в корзину. (Можно вместо снежков взять маленькие мячики). Какие вы ловкие! А Топтыгин предлагает ещё одну игру. Вспомните про него стихотворение.
Дети показывают и рассказывают стихотворение про медведя.
Мищка косолапый Показывают, как идёт медведь на 1 и 2 строчки
По лесу идёт,
Шишки собирает Нагибаются собирают шишки,
И в карман кладёт Имитируют, что складывают шишки в карман
Вдруг упала шишка,
Прямо Мишке в лоб Показывают Мишка рассердился,
И ногою топ Топают ножками
Воспитатель: Молодцы! С Мишкой попрощаемся, а впереди нас следующий герой ждёт.
Воспитатель: Ну, вот и доехали, кто – то ждёт нас впереди. А кто это, узнаете, если загадку отгадаете.
Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко.
Волку серому сестричка,
А зовут её (лисичка).
Воспитатель: Правильно – это лисичка. Воспитатель: раз, два, три, четыре, пять превратимся мы в лисят.
Хочет с нами поиграть. Посмотрите, обруч держит. Ну - ка, кто из вас самый ловкий, пролезайте скорее.
Дети один за другим пролезают через обруч.
Воспитатель: А теперь, лисички, снова покружились, в деток превратились.
Воспитатель: Ну что ж, ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Назовите, кого мы с вами в пути повстречали? (Дети называют)
Ведущая:
Порезвились, поиграли,
Снова все в колонну встали
И знакомою тропой
Все отправились домой.
Чу-чу-чу! Поехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг на тему: «В гостях у волшебной сказки» с детьми младшей группы
Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность....
Внеклассное занятие в 3 классе по теме: «Зимушка – зима!»
Главная цель внеклассного занятия - расширить представления о зимнем времени года. Занятие позволит обобщить жизненные наблюдения учащихся об изменениях в окружающей их природе с приходом зимы, п...
Открытое занятие в старшей группе по теме: "Зимушка-Зима"
Открытое занятие по рисованию о зиме...
Конспект занятия на тему "Зимушка-Зима"
Конспект занятия на тему "Зимушка-Зима"...
Разработка интегрированного урока по предметам « окружающий мир и «русский язык» во 2 классе. Тема: Зимушка-зима
Урок построен в интересной форме. Предназначен для учащихся 2 класса.Целью урока является обобщение знаний учащихся о зимних явлениях природы; повторение написания парных согласных на конце слов...
Конспект занятия на тему "Зимушка-Зима"
Конспект занятия "Зимушка-Зима" для детей 1 класса...
Презентация на тему "Зимушка-зима"
Краткий рассказ о времени года...