Досуг на тему: « Зимушка – зима» с детьми младшей группы.
материал на тему

Конобеева Любовь Валерьевна

Досуг « Зимушка – зима» с детьми младшей группы.

 

Цель: развитие двигательной активности детей на прогулке.

Задачи: 
• Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе;
• Развивать меткость, целеустремленность, настойчивость;
• Развивать умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей;
• Воспитывать положительные отношения к коллективной деятельности, к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие, целеустремленность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug.docx23.1 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг

на тему: « Зимушка – зима»

с детьми младшей группы.

                                                                                                                   

                                                               Составила: воспитатель

Конобеева Любовь Валерьевна

 

                              Москва, 22 января 2015

Досуг на тему: « Зимушка – зима» с детьми младшей группы.

Цель: развитие двигательной активности детей на прогулке.

Задачи: 
• Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе;
• Развивать меткость, целеустремленность, настойчивость;
• Развивать умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей;
• Воспитывать положительные отношения к коллективной деятельности, к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие, целеустремленность.

          Все участники выходят во двор.

Воспитатель:

Начинаем зимний праздник !
Будут 
игры, будет смех,
И 
веселые забавы 
Приготовлены 
для всех.
Хороша красой своею
Наша зимушка-зима.
Поиграть сегодня с нею
Собралась вся детвора.

    Дорогие, ребята, поздравляю вас с праздником зимы. Желаю вам крепкого здоровья. А чтобы оно было крепким, а вы - сильными, поедем на поезде на спортивную площадку.

Я ничуть не беспокоюсь.
Этот длинный быстрый поезд
Всех возьмет до одного,
Не оставит никого.

Дети встают друг за другом “Паровоз”.

Чух-чух, пыхчу, пыхчу,
Стоять на месте не хочу.

Чу-чу-чу! Поехали!

На дорожку выбегает Зайчик. Поезд останавливается.

Воспитатель: Зайчик, ты почему так быстро бегаешь?

Зайчик: Потому что каждый день делаю заячью зарядку.

Воспитатель: Зарядка - это хорошо!

Воспитатель: мальчики и девочки, ну – ка покружитесь, в зайчиков скорее , дети превратитесь.

Воспитатель: Ребята, зайка нас зовёт с ним поиграть.

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, .

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и убежал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются) .

Воспитатель: Молодцы, зайчики.
Все сюда ко мне спешите. Раз, два, три, четыре, пять, вы подпрыгните опять, вокруг себя все повернитесь, снова в ребятишек превратитесь.

Воспитатель: Отгадайте загадку и узнаете, кто к нам пришёл.

 «Зимой спит,
Летом ульи шевелит?» (медведь)

Воспитатель: Посмотрите, дети, у медведя корзина. Давайте возьмём снежки, и постараемся попасть в корзину. (Можно вместо снежков взять маленькие мячики). Какие вы ловкие! А Топтыгин предлагает ещё одну игру. Вспомните про него стихотворение.      

    Дети показывают и рассказывают стихотворение про медведя.
    Мищка косолапый    Показывают, как идёт медведь на 1 и 2 строчки
    По лесу идёт,
    Шишки собирает   Нагибаются собирают шишки,
    И в карман кладёт   Имитируют, что складывают шишки в карман
    Вдруг упала шишка,
    Прямо Мишке в лоб     Показывают Мишка рассердился,
    И ногою топ Топают ножками
Воспитатель: Молодцы! С Мишкой попрощаемся, а впереди нас следующий герой ждёт.

Воспитатель: Ну, вот и доехали, кто – то ждёт нас впереди. А кто это, узнаете, если загадку отгадаете.
Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко.
Волку серому сестричка,
А зовут её (лисичка).
Воспитатель
: Правильно – это лисичка. Воспитатель: раз, два, три, четыре, пять превратимся мы в лисят.
   Хочет с нами поиграть. Посмотрите, обруч держит. Ну - ка, кто из вас самый ловкий, пролезайте скорее.

Дети один за другим пролезают через обруч.

Воспитатель: А теперь, лисички, снова покружились, в деток превратились.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Назовите, кого мы с вами в пути повстречали? (Дети называют)

Ведущая:

Порезвились, поиграли,
Снова все в колонну встали
И знакомою тропой
Все отправились домой.

Чу-чу-чу! Поехали!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг на тему: «В гостях у волшебной сказки» с детьми младшей группы

Цель:  развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность....

Внеклассное занятие в 3 классе по теме: «Зимушка – зима!»

Главная цель внеклассного занятия - расширить представления о зимнем времени года. Занятие позволит обобщить жизненные наблюдения учащихся об изменениях в окружающей их природе с приходом зимы, п...

Открытое занятие в старшей группе по теме: "Зимушка-Зима"

Открытое занятие по рисованию о зиме...

Конспект занятия на тему "Зимушка-Зима"

Конспект занятия на тему "Зимушка-Зима"...

Разработка интегрированного урока по предметам « окружающий мир и «русский язык» во 2 классе. Тема: Зимушка-зима

Урок построен в интересной форме. Предназначен для учащихся 2 класса.Целью  урока является обобщение знаний учащихся о зимних явлениях природы; повторение написания парных согласных на конце слов...

Конспект занятия на тему "Зимушка-Зима"

Конспект занятия "Зимушка-Зима" для детей 1 класса...

Презентация на тему "Зимушка-зима"

Краткий рассказ о времени года...