Мониторинг 3 класс
методическая разработка (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по литературному чтению.
ФИ учени __ __________________________________3 Е класса
Учитель: Иконникова М.В.
«+»- наличие навыков и умений (!-высокий)
«-»- отсутствие навыков и умений
№ п/п | Формируемые навыки и умения | 1 полуг. | 2 Полуг. |
Техника чтения | По слогам | ||
Слогами и целыми словами | |||
Чтение словами | |||
Постановка ударения | |||
Чтение предложений | |||
Чтение текстов | |||
Правильность чтения | |||
Выразительность | |||
Понимание прочитанного | Понимание прочитанного Ответ на прямой вопрос по прочитанному | ||
Словесное «рисование картин» к прочитанному | |||
Построение плана текста с помощью иллюстрации к нему | |||
Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте | |||
Пересказ | Пересказ С опорой на помощь учителя или иную | ||
Без опоры на помощь | |||
Чтение наизусть | |||
Составление собственного рассказа |
Уровень знаний, умений, навыков по русскому языку
Ученицы_____________________________________
Учитель: Иконникова М.В.
(+)-усваивает, (+-)-усваивает частично, (-) – не усваивает
1 полугодие | 2 полугодие | |
Различает в учебнике задание, текст упр-я, образец, слова для справок | ||
Фонетика и графика | ||
Слышит в словах звуки | ||
Вычленяет звук из слова, называет выделенный звук | ||
Относит звуки к гласным, согласным | ||
Определяет твёрдость мягкость | ||
Узнаёт и называет буквы | ||
Выделяет уд. гл. звук в 2-х, многосложных словах | ||
Правильно использует «ь» | ||
Правильно использует «ъ» | ||
Правильно пишет «ЖИ- ШИ», «ЧА-ЩА», «ЧК» | ||
Знает и правильно пишет словарные слова | ||
Морфология | ||
Распознаёт слова, обозначающие предметы | ||
Распознаёт слова, обозначающие признаки предмета | ||
Распознаёт слова, обозначающие действия предмета | ||
Синтаксис и пунктуация | ||
Определяет границы предложения | ||
Делит предложение на слова | ||
Правильно обозначает имена собственные | ||
Списывает с печатного текста (2-5 слов в предлож.) с книги | ||
Списывает с печатного текста (2-5 слов в предлож.)с доски | ||
Списывает с рукописного текста (2-5 слов предлож.)с книги | ||
Списывает с рукописного текста (2-5 слов предлож.)с доски | ||
Пишет под диктовку, переводит звук в букву | ||
Правильно пишет буквы | ||
Правильно пишет слова, предложения | ||
Проверяет написанное и исправляет ошибки | ||
Находит и обозначает главные члены предложения | ||
Выделяет из предложения словосочетания | ||
Обозначает в словосочетании главное слово, ставит вопрос | ||
Связная речь | ||
Составляет предложение из отдельных слов | ||
Восстанавливает деформированный текст | ||
Составляет предложения по сюжетным картинкам | ||
Отвечает на вопросы письменно | ||
Различает текст – описание, текст-рассуждение, текст-повеств. | ||
Озаглавливает части текста и текст в целом | ||
Пишет свой почтовый адрес, поздравительную открытку | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы
Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....