Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
методическая разработка (3 класс) по теме
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Monitoring_obuchennosti_uchashchihsya_3_klassa_korrekcionnoy_shkoly.doc | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Зона ближайшего развития : Уровни освоения материала : I – самостоятельно; 1 – умением овладел; II – со стимулирующей помощью; 2 – в основном овладел; III – с направляющей помощью; 3 – овладел частично; IV – с обучающей помощью. 4 – не овладел совсем | |||||||||||
****************************************** | |||||||||||
3 КЛАСС | Ф.И.О. учащегося | ||||||||||
МАТЕМАТИКА | |||||||||||
Сформированность учебных навыков | Стартовые возможности учащегося | Зона ближайшего развития | Первое полугодие | Зона ближайшего развития | Второе полугодие | ||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1.Последовательность чисел 1-20. |
| ||||||||||
2.Названия компонентов. | |||||||||||
3.Таблица сложения в пределах 10. | |||||||||||
4.Таблица вычитания в пределах 10. | |||||||||||
5.Сложение в пределах 20 без перехода через разряд. | |||||||||||
6.Вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | |||||||||||
7.Сложение в пределах 20 с переходом через разряд. | |||||||||||
8.Вычитание в пределах 20 с переходом через разряд. | |||||||||||
9.Деление по содержанию. |
| ||||||||||
10.Деление на равные части. |
| ||||||||||
11.Умножение в пределах 20 |
| ||||||||||
12.Деление в пределах 20. |
| ||||||||||
13.Решение задач всех видов. | |||||||||||
14.Порядок действий. | |||||||||||
15.Увеличение и уменьшение числа | |||||||||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||||||||
1.Применение правил на практике. | |||||||||||
2.Списывание с печатного текста. | |||||||||||
3.Письмо под диктовку. | |||||||||||
4. Умение ставить вопрос к слову. | |||||||||||
5. Выделение слов, обозначающих предметы. | |||||||||||
6.Выделение слов, обозначающих действия предметов. | |||||||||||
7.Выделение слов, обозначающих признаки предметов. | |||||||||||
8. Мягкость согласных. | |||||||||||
9. Мягкий знак в середине слова. | |||||||||||
10.Мягкий знак на конце слова. | |||||||||||
11.Перенос слов. | |||||||||||
12.Ударение в словах. | |||||||||||
13.Имена собственные. | |||||||||||
14.Работа с деформированным текстом. | |||||||||||
15.Составление и запись предложений. | |||||||||||
16.Составление рассказа по картине. | |||||||||||
17.Развитие монологической речи. | |||||||||||
18.Каллиграфические навыки. | |||||||||||
19. Звуко - буквенный анализ слов. | |||||||||||
****************************************** | |||||||||||
3 класс | Ф.И.О.учащегося | ||||||||||
ЧТЕНИЕ | |||||||||||
Сформированность учебных навыков | Стартовые возможности учащегося | Зона ближайшего развития | Первое полугодие | Зона ближайшего развития | Второе полугодие | ||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1.Осознанность чтения. | |||||||||||
2.Правильность чтения. | |||||||||||
3.Понимание содержания. | |||||||||||
4.Выразительность. | |||||||||||
5.Темп чтения. | |||||||||||
6.Деление текста на части. | |||||||||||
7.Определение темы части, озаглавливание. | |||||||||||
8.Составление рассказа по теме (3-5 предлож.). | |||||||||||
9.Пересказ сжатый. | |||||||||||
10.Пересказ выборочный. | |||||||||||
11.Пересказ полный. | |||||||||||
12.Употребление новых словар- ных слов. | |||||||||||
13.Расширение словарного запаса. | |||||||||||
14.Грамматический строй речи. | |||||||||||
15.Навыки самостоятельных суждений. | |||||||||||
16.Согласование слов в предложе нии. | |||||||||||
17.Употребление распространен- ных предложений. | |||||||||||
Живой мир | |||||||||||
Сформированность учебных навыков | Стартовые возможности учащегося | Зона ближайшего развития | Первое полугодие | Зона ближайшего развития | Второе полугодие | ||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1.Знания о сезонных временах года. | |||||||||||
2.Сравнение данных о временах года . | |||||||||||
3.Знания о явлениях природы. | |||||||||||
4.Умение обобщать свои наблю- дения. | |||||||||||
5.Умение составлять связный рассказ по темам предмета. | |||||||||||
6.Умение анализировать данные по темам предмета. | |||||||||||
7.Умение сравнивать данные по темам предмета. | |||||||||||
8.Знания о домашних животных. | |||||||||||
9.Знания о диких животных. | |||||||||||
10.Знания о птицах. | |||||||||||
11.Знания о насекомых. | |||||||||||
12.Знания о растениях. | |||||||||||
13.Распознавание животных. | |||||||||||
14.Распознавание растений. | |||||||||||
15.Значение животных в жизни человека. | |||||||||||
16.Значение растений в жизни человека. | |||||||||||
17.Взаимосвязь представителей животного и растительного мира. | |||||||||||
18.Экологические знания. | |||||||||||
19.Знание об окружающей среде. | |||||||||||
20.Влияние деятельности человека на природу. | |||||||||||
Устная речь | |||||||||||
Сформированность учебных навыков | Стартовые возможности учащегося | Зона ближайшего развития | Первое полугодие | Зона ближайшего развития | Второе полугодие | ||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1.Умение составлять связный рассказ-описание по теме. | |||||||||||
2.Умение точно отвечать на во- просы, участвовать в диалоге. | |||||||||||
3.Умение составлять полные предложения-ответы на вопросы. | |||||||||||
4. Знания об основных праздниках года. | |||||||||||
5. Формирование нравственных качеств: | |||||||||||
-товарищество | |||||||||||
-дружба | |||||||||||
-отношение к младшим | |||||||||||
-отношение к друзьям | |||||||||||
-отношение к старшим | |||||||||||
-отношение к родителям | |||||||||||
6.Знания о мужских обязанностях в семье. | |||||||||||
7.Знания о женских обязанностях в семье. | |||||||||||
8.Знания о необходимости поддер жания в порядке своего здоровья. | |||||||||||
9.Знания о своем здоровье. | |||||||||||
10.Основы знаний о болезнях. | |||||||||||
11.Знания об учреждениях в рай- онной станице. | |||||||||||
12.Знания о транспорте. | |||||||||||
13.Знания о подборе сезонной одежды. | |||||||||||
14.Знания о посуде. | |||||||||||
15.Знания о мебели. | |||||||||||
16.Знания о профессиях. | |||||||||||
17.Знания о Родине. | |||||||||||
18.Социальная адаптация учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг обученности учащихся 2 класса коррекционной школы
Мниторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала и планировать коррекционную работу с учащимися....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ РАЦИОНАЛЬНЫМ ПРИЕМАМ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С УЧАЩИМИСЯ МЛЛАДШИХ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ.
Приемы мнемотехники в работе логопеда....
Тематическое планирование по изобразительному искусству и трудовому обучению для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида
Тематические планы по ИЗО и трудовому обучению на весь учебный год для детей с нарушением интеллекта....
Статья на тему: "Мониторинг обученности учащихся начальной школы при безотметочной системе обучения"
В статье я делюсь опытом отслеживания успеваемости обучающихся начальной школы при безотметочной системе обучения....
Рабочая программа по трудовому обучению 3 класс коррекционной школы 8 вида
Рабочая программа по трудовому обучению разработана на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 – ...