Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
методическая разработка (1,2,3 класс) по теме

Данилина Светлана Степановна

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                       

 

     

 

  Зона ближайшего развития :                        Уровни освоения  

                                                                           материала :

          I – самостоятельно;                                                                                                      1 – умением овладел;

                    II – со стимулирующей помощью;                                                                             2 – в основном овладел;

                   III – с направляющей помощью;                                                                                 3 – овладел частично;

                      IV – с обучающей помощью.                                                                                       4 – не овладел совсем

1 КЛАСС

Ф.И.О.   учащегося

 Обучение грамоте (письмо)

Сформированность

учебных  навыков

Стартовые

возможности

учащегося

Зона

 ближайшего

развития

Первое

полугодие

Зона

ближайшего

развития

Второе

полугодие

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1.Умение характеризовать звуки.

2.Списывание с печатного текста.

3.Письмо под  диктовку.

4.Звуко-буквенный  анализ  слов.

5.Умение ставить  вопрос к слову.

6.Соотнесение печатной буквы с ее письменным аналогом

7. Деление слов на слоги

8. Каллиграфические  навыки.

9.  Письмо под диктовку.

10.Мягкий знак на  конце

 и в середине слова.

11.Перенос слов.

12.Ударение в словах.

13.Имена   собственные.

14.Работа с деформированным текстом.

15.Составление и    запись предложений.

16.Составление  и запись

рассказа  по картине.

II

III

IV

I

II

III

IV

1 КЛАСС

Ф.И.О.   учащегося

Математика     

Сформированность

учебных  навыков

 

Зона

 ближайшего

развития

Первое

полугодие

Зона

ближайшего

развития

Второе

полугодие

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1.Последовательность чисел 1-10.

2.Прямой и обратный счет.

3.Таблица сложения  в пределах 10.

4.Таблица вычитания в пределах 10.

5.Сложение в пределах 10.  

6.Вычитание в пределах 10.

7 .Запись чисел.

8. Знание геометрических фигур.

9. Увеличение числа на несколь-

ко единиц.

10.Уменьшение числа на несколь

ко единиц.

11. Умение измерять и чертить отрезки.

12. Решение задач в косвенной форме.

13.Решение задач всех видов.

Живой мир

Сформированность

учебных  навыков

 

Зона

 ближайшего

развития

Первое

полугодие

Зона

ближайшего

развития

Второе

полугодие

I

II

III

IV

I

II

III

IV

 1.Знания  о сезонных временах года.

 2.Сравнение данных о  временах  года .

 3.Знания о явлениях природы.

 4.Умение обобщать свои наблюдения.

 5.Умение составлять связный рассказ  по темам предмета.

 6.Умение  анализировать данные

по темам предмета.

 7.Умение сравнивать данные

по темам предмета.

 8.Знания о домашних животных.

 9.Знания о диких животных.

10.Знания о птицах.

11.Знания о насекомых.

12.Знания о растениях.

13.Распознавание животных.

14.Распознавание растений.

15.Значение животных в жизни человека.

16.Значение  растений в жизни  

человека.

17.Взаимосвязь представителей

животного и растительного мира.

18.Экологические знания.

19.Знание об окружающей среде.

20.Влияние деятельности человека на природу.

1 КЛАСС

Ф.И.О.   учащегося

 Обучение грамоте (чтение)

Сформированность

учебных  навыков

Стартовые

возможности

учащегося

Зона

 ближайшего

развития

Первое

полугодие

Зона

ближайшего

развития

Второе

полугодие

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1.Осознанность чтения.

2.Правильность чтения.

3.Понимание содержания.

4.Выразительность.

5.Темп чтения.

6.Деление текста на   части.

7.Определение темы  

   части, озаглавливание.

8.Составление рассказа   по теме.

9.Пересказ сжатый.

10.Пересказ  выборочный.

11.Пересказ полный.

12.Употребление новых словарных слов.

13.Грамматический строй речи.

14.Навыки самостоятельных суждений.

15.Согласование слов в предложении

16.Употребление нераспростра -

ненных предложений.

 1 КЛАСС

Ф.И.О. учащегося

Устная речь

Сформированность

учебных  навыков

Стартовые

возможности

учащегося

Зона

 ближайшего

развития

Первое

полугодие

Зона

 ближайшего

развития

Второе

полугодие

I

II

III

IV

I

II

III

IV

 1.Умение составлять связный

рассказ-описание по теме.

 2.Умение точно отвечать на  во-

просы,участвовать в диалоге.

3.Умение составлять полные пред

ложения - ответы на вопросы.

4. Знания об основных праздни-

ках года.

5. Формирование нравственных

качеств:

-товарищество

-дружба

-отношение к младшим

-отношение к друзьям

-отношение к старшим

-отношение к   родителям

6.Знания о мужских обязанностях

в семье.

 7.Знания о женских обязанностях в семье.

8.Знания о необходимости поддер

жания в порядке своего здоровья.

9.Знания о своем  здоровье.

10.Основы знаний о болезнях.

11.Знания об учреждениях в рай-

онной станице.

12.Знания о транспорте.

13.Знания о подборе сезонной

одежды.

14.Знания  о посуде.

15.Знания о мебели.

16.Знания о профессиях.

17.Знания о  Родине

18.Социальная адаптация

    учащихся.



Предварительный просмотр:

                                                       

 

     

 

  Зона ближайшего развития :                        Уровни освоения  

                                                                           материала :

          I – самостоятельно;                                                                                                      1 – умением овладел;

                    II – со стимулирующей помощью;                                                                             2 – в основном овладел;

                   III – с направляющей помощью;                                                                                 3 – овладел частично;

                      IV – с обучающей помощью.                                                                                       4 – не овладел совсем

******************************************

3 КЛАСС

Ф.И.О. учащегося

МАТЕМАТИКА

Сформированность

учебных  навыков

 Стартовые

возможности

учащегося

Зона

ближайшего  развития

Первое

полугодие

Зона

 ближайшего  развития

Второе

полугодие

I

II

III

IV

I

II

III

IV

 1.Последовательность чисел 1-20.

   

 2.Названия компонентов.

 3.Таблица сложения  в пределах 10.

 4.Таблица вычитания в пределах 10.

 5.Сложение в пределах 20 без    

    перехода через разряд.

 6.Вычитание в пределах 20 без

   перехода через разряд.

 7.Сложение в пределах 20 с

   переходом через разряд.

 8.Вычитание в пределах 20 с  

   переходом  через разряд.

 9.Деление по содержанию.

 

10.Деление на равные  части.

 

11.Умножение в  пределах 20

 

12.Деление в пределах 20.

 

13.Решение задач всех видов.

14.Порядок действий.

15.Увеличение и уменьшение числа

РУССКИЙ     ЯЗЫК

1.Применение правил  на   практике.

2.Списывание с печатного  текста.        

3.Письмо под диктовку.

4. Умение ставить   вопрос к слову.

5. Выделение слов, обозначающих

    предметы.

6.Выделение слов,  обозначающих

   действия предметов.

7.Выделение слов,  обозначающих

   признаки предметов.

8. Мягкость   согласных.

9.  Мягкий знак в середине слова.

10.Мягкий знак на    конце слова.

11.Перенос слов.

12.Ударение в словах.

13.Имена   собственные.

14.Работа с деформированным    

     текстом.

15.Составление и    запись  

     предложений.

16.Составление рассказа по картине.

17.Развитие монологической  речи.

18.Каллиграфические навыки.

19. Звуко - буквенный  анализ  слов.

******************************************

3 класс

Ф.И.О.учащегося

ЧТЕНИЕ

Сформированность

учебных  навыков

Стартовые

возможности

учащегося

Зона

 ближайшего

развития

Первое

полугодие

Зона

 ближайшего

развития

Второе

полугодие

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1.Осознанность чтения.

2.Правильность чтения.

3.Понимание содержания.

4.Выразительность.

5.Темп чтения.

6.Деление текста на  части.

7.Определение темы  части,

озаглавливание.

8.Составление рассказа по теме (3-5 предлож.).

9.Пересказ сжатый.

10.Пересказ  выборочный.

11.Пересказ  полный.

12.Употребление новых словар-

ных слов.

13.Расширение словарного

запаса.

14.Грамматический строй  речи.

15.Навыки самостоятельных

 суждений.

16.Согласование слов в предложе

нии.

17.Употребление распространен-

ных предложений.

Живой мир

Сформированность

учебных  навыков

Стартовые

возможности

учащегося

Зона

 ближайшего

развития

Первое

полугодие

Зона

ближайшего

развития

Второе

полугодие

I

II

III

IV

I

II

III

IV

 1.Знания  о сезонных временах года.

 2.Сравнение данных о  временах  года .

 3.Знания о явлениях природы.

 4.Умение обобщать свои наблю-

дения.

 5.Умение составлять связный рассказ  по темам предмета.

 6.Умение  анализировать данные

по темам предмета.

 7.Умение сравнивать данные

по темам предмета.

 8.Знания о домашних животных.

 9.Знания о диких животных.

10.Знания о птицах.

11.Знания о насекомых.

12.Знания о растениях.

13.Распознавание животных.

14.Распознавание растений.

15.Значение животных в жизни человека.

16.Значение  растений в жизни  

человека.

17.Взаимосвязь представителей

животного и растительного мира.

18.Экологические знания.

19.Знание об окружающей среде.

20.Влияние деятельности человека на природу.

Устная речь

Сформированность

учебных  навыков

Стартовые

возможности

учащегося

Зона

 ближайшего

развития

Первое

полугодие

Зона

ближайшего

развития

Второе

полугодие

I

II

III

IV

I

II

III

IV

 1.Умение составлять связный

рассказ-описание по теме.

 2.Умение точно отвечать на  во-

просы, участвовать в диалоге.

3.Умение составлять полные предложения-ответы на вопросы.

4. Знания об основных праздниках

 года.

5. Формирование нравственных

качеств:

-товарищество

-дружба

-отношение к младшим

-отношение к друзьям

-отношение к старшим

-отношение к   родителям

6.Знания о мужских обязанностях

в семье.

 7.Знания о женских обязанностях в семье.

8.Знания о необходимости поддер

жания в порядке своего здоровья.

9.Знания о своем  здоровье.

10.Основы знаний о болезнях.

11.Знания об учреждениях в рай-

онной станице.

12.Знания о транспорте.

13.Знания о подборе сезонной

одежды.

14.Знания  о посуде.

15.Знания о мебели.

16.Знания о профессиях.

17.Знания о  Родине.

18.Социальная адаптация

    учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....

Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....

Мониторинг обученности учащихся 2 класса коррекционной школы

Мниторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала и планировать коррекционную работу с учащимися....

Тематическое планирование по изобразительному искусству и трудовому обучению для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида

Тематические планы по ИЗО и трудовому обучению на весь учебный год для детей с нарушением интеллекта....

Статья на тему: "Мониторинг обученности учащихся начальной школы при безотметочной системе обучения"

В статье я делюсь опытом отслеживания успеваемости обучающихся начальной школы при безотметочной системе обучения....

Рабочая программа по трудовому обучению 3 класс коррекционной школы 8 вида

Рабочая программа по трудовому обучению  разработана на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 – ...