Праздник 8 марта - семеро козлят
классный час (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подарок маме
(СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО Международному Женскому дню 8 марта)
Ведущая: Уходят прочь морозы.
Как хочется тепла!
Я веточку мимозы
Сегодня принесла.
___________________________________________
Соцветья, как цыплята,
Пушисты и нежны,
И веют ароматом
Проснувшейся весны.
(все поют песню, какую – нибудь о весне) ______________________________________
Ученик 1. Звонко капают капели
Возле нашего окна,
Птицы весело запели:
«Чив – чив – чив – пришла весна!» _______________________________________
Ученик 2. Мы вчера нашли подснежник
На проталинке лесной,
Голубой цветочек нежный
Пахнет солнцем и весной! _______________________________________
Ученик 3. Сколько звезд на ясном небе! ____________________________________________
Ученик 4. Сколько колосков в полях! ____________________________________________
Ученик 5. Сколько песенок у птицы! ____________________________________________
Ученик 6. Сколько листьев на ветвях! ____________________________________________
Ведущая: Посмотрите в окно! К нам пришла весна. Солнце светит ярче, небо стало голубым, зазвенели, как серебряные колокольчики, синицы.
Синицы ( хором) Тили-тили! Тень-тень-тень! _________________________________________
1-я синица. Вы ребята не забыли,
Что сегодня мамин день? _________________________________________
Ученик 7. В марте – с первого числа
Начинается весна.
Мамин день – 8 марта
Отмечает вся страна. __________________________________________
Ученик 8. И хотя стоят морозы
И сугробы под окном
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом. ___________________________________________
Ученик 9. Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом.
Дарим бабушкам и мамам ____________________________________________
Все хором Поздравляем с Женским Днем!
(песня о маме _________________________________________________ )
2-я синица. Нынче солнце светит ярко, небо стало голубей. _________________________________
3-я синица. А какие же подарки приготовили вы ей? _________________________________
Дети хором
Мы подарки вам покажем
И о них сейчас расскажем!
Ученик 10. __________________________________
А какой подарок маме
Мы подарим в женский день-
Ученик 11. _________________________________
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ученик 12. __________________________________
Ведь сюрприз готовить маме- это очень интересно.
Ученик 13.__________________________________
Мы замесим тесто в ванной.
Ученик 14. __________________________________
Или выстираем кресло.
Ученик 15.____________________________________
Ну а я в подарок маме
Разрисую шарф цветами,
Хорошо б и потолок
Жаль, я ростом невысок.
Ученик 16._____________________________________
Да-а-а! В этот день у всех мужчин
Для волненья сто причин.
Ученик 17._____________________________________
Тот ли сорт духов подарен?
Ученик 18. _____________________________________
Хорошо ли чай заварен?
Ученик 19. _____________________________________
Долго ль варятся супы?
Ученик 20. _____________________________________
Сколько в кашу класть крупы?
Ученик 21. _____________________________________
Как посуду нужно мыть?
Все хором
Что же маме подарить?
Ведущая: _____________________________________
Сказку известную всем давно
Переделали мы на новый лад.
Вам подарить хотим мы её.
Просим вас слушать внимательно.
Стараться будем обязательно!
Автор. _____________________________________
Посмотрите-ка сюда
Дом простой стоит в лесу.
Там живут наши козлята.
Маму ждут свою - козу.
(козлята выходят из домика стайкой, топая ногами и приговаривают)
Козлята (хором) _____________________________________
Мы спешим, мы спешим
И копытцами стучим,
Топаем мы ножками
И бодаем рожками
Семь носов, семь хвостов,
Серые шубейки,
Дверь закрыта на засов
Дружная семейка.
1-й козленок_____________________________________
Я веселый безобидный маленький козленок.
И смеюсь и улыбаюсь я с самих пеленок.
2-й козленок_____________________________________
А я плачу без конца, без начала плачу,
Ведь я плакса и, друзья, не могу иначе!
3-й козленок_____________________________________
Ох-ох-ох! Ох-ох-ох! Целый день маюсь:
Я все время есть хочу – травкой объедаюсь.
4-й козленок_____________________________________
Ой-ой-ой! Боюсь я волка! Ой, боюсь я мишки!
Среди вас ли нет такого вечного трусишки?!
5-й козленок_____________________________________
Хоть я ростом маловата и совсем без рожек,
Проучить большого волка мне мой ум поможет!
6-й козленок_____________________________________
Братцы, мама же велела не выходить из дома!
7-й козленок_____________________________________
Да, пойдемте в дом, приберем там, да будем маму поджидать!
Коза_____________________________________
Козлятки, козлятки,
Родные ребятки,
Откройте мне дверь.
Стою у порога,
Молочка очень много,
Откройте мне дверь.
Маму впустите свою,
Это я вам пою,
Откройте мне дверь.
Козлята_____________________________________
Мы тебя узнаем!
Сейчас, сейчас отопрем!
( козлята выбегают из домика)
Козлята_____________________________________
Мама! Мама!
Коза_____________________________________
Ах, мои дорогие детушки!
Все живы, здоровы! Проголодались?
Сейчас я вас травкой покормлю.
Молочком напою.
Козлята_____________________________________
Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!
Коза_____________________________________
Вот и сыты мои детушки!
Теперь можно повеселиться!
(дети исполняют что-то ________________________________________)
Коза_____________________________________
Милые мои детки, как не хочется мне уходить, но пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто-то придет к дому, станет петь низким голосом да не перескажет всего, что я вам причитываю,- дверь не отворяйте, никого не пускайте.
Семеро козлят в доме. Разучивают песню «Мама» Кто – то отчаянно фальшивит. Старший козлик – он дирижер, стучит палочкой по пульту. Все умолкают.
1-й козленок_____________________________________
Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! Еще раз! Сначала : и!
Поют.
Раздается стук.
Все умолкают.
1-й козленок_____________________________________
Почему остановились?
2-й козленок_____________________________________
Но ты же постучал!
1-й козленок_____________________________________
Я и не думал стучать.
3-й козленок_____________________________________
А кто же тогда стучал?
1-й козленок_____________________________________
Стыдно, братцы. Стыдно так прерывать репетицию. Мало того. Что вы ни «бе» ни «ме», так еще и развлекаетесь. Нехорошо. С первой ноты: и!...
Поют.
Стук в дверь.
Все умолкают.
1-й козленок_____________________________________
Кто стучал?
4-й козленок_____________________________________
А разве не ты?
1-й козленок_____________________________________
А разве я?
5-й козленок_____________________________________
А то не ты?
1-й козленок_____________________________________
А то я?
6-й козленок_____________________________________
А то не ты?
1-й козленок_____________________________________
А то я?
Стук.
1-й козленок_____________________________________
Гм. И правда.
2-й козленок_____________________________________
Точно, в дверь.
Все: _____________________________________
Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери)
1-й козленок_____________________________________
Тихо! Братцы, дверь открывать нельзя.
Все: _____________________________________
Почему?
1-й козленок_____________________________________
Потому, что к поздравлению мы ничего, кроме песни, не придумали, да и тут еще не отрепетировали как надо.
2-й козленок_____________________________________
Правильно! Маму пускать нельзя!
Все: _____________________________________
А что же делать?
Стук.
3-й козленок_____________________________________
Кто там?
Волк. _____________________________________
Мама дома?
1-й козленок (грозит кулаком третьему) _____________________________________
Нет. Она в магазин ушла.
2-й козленок_____________________________________
За капустой!
Волк. _____________________________________
Тогда откройте, это я, серый Волк, пришел.
Все. _____________________________________
Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери)
7-й козленок_____________________________________
А мама сказала. Волка в дом не пускать!
3-й козленок_____________________________________
Дяденька Волк, вы, конечно. Простите нас, но мы вам открывать не будем!
Волк. _____________________________________
Что? Ну, погодите вы у меня! (Уходит)
2-й козленок_____________________________________
У меня предложение. Хватит репетировать песню, давайте придумаем что-то еще.
Думают.
4-й козленок_____________________________________
А, может быть, поздравить маму просто так: от своего имени?
1-й козленок_____________________________________
Это как же?
4-й козленок_____________________________________
Например. Как это делают ребята
(дети поздравляют мам) __________________________________________________________
1-й козленок_____________________________________
Да. Это хорошо. Но хотелось бы чего – нибудь еще.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выходит ученик и пишет на доске Действие 2.
Коза. _____________________________________
Ох, устала я, притомилася,
Уж я сяду на пенек,
Полюбуюсь на лужок.
Цветы, бабочки исполняют «Вальс»
(Цветы и пчелки подбегают к Козе.)
Пчелки. _____________________________________
Мы в лугах летаем.
Меду набираем.
Возьми медку козляткам,
Маленьким ребяткам!
(Все садятся вокруг Козы)
Коза. _____________________________________
Спасибо, пчелки!
(появляются муравьишки)
Муравьи. _____________________________________
Травку быстро соберем
И в корзинку сложим
И до дома донести
Мы тебе поможем.
(муравьи собирают траву и отдают Козе)
Коза. _____________________________________
Спасибо, муравьишки!
Я заботливая мама
И люблю своих ребят –
Озорных, веселых, глупых
И рогатеньких козлят!
И трусишку, и обжору,
Да и плаксу я люблю
Да и самого большого,
Смелого и боевого.
А малышку свою Козю
Уж как сильно я люблю,
Для нее побольше травки
Я лукошко наберу.
И сама наемся травки,
А пойду я далеко,
Скачут семеро по лавкам,
Ждут парное молоко.
Спасибо вам за танец, за подарок. До свидания.
Действие 3!!!! (на доске _______________________________________)
Стук.
3-й козленок: _____________________________________
Кто там?
Волк: мама дома? _____________________________________
1-й козленок: _____________________________________
Нет. Мамы дома нет.
Волк: ну тогда открывайте, это я пришла! _____________________________________
Все: Кто это –я? _____________________________________
Волк: _____________________________________
Мамочка ваша любименькая, вот кто!
7-й козленок: _____________________________________
Что-то твой голос. Дядя волк, на мамин совсем не похож.
У мамы он добрый, нежный, а у тебя- грубый и злой. Уходи!
Волк_____________________________________
Ну и дети. Чё творят! (Уходит)
2-й козленок: _____________________________________
У меня предложение. Может, показать маме какие-нибудь номера?
5-й козленок: _____________________________________
Какие, эти? ( показывает свой номер)
2-й козленок: _____________________________________
Да нет, другие. Кто что умеет?
6-й козленок: _____________________________________
Я умею всю стенку красками разрисовать!
1-й козленок: _____________________________________
Э-э, нет, с мамой этот номер не пройдет…
6-й козленок: _____________________________________
Нужно придумать что-нибудь.
4-й козленок: _____________________________________
А, может быть, ребята нам что – нибудь покажут? Ну-ка?
(ребята показывают номер) ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1-й козленок: _____________________________________
Это, конечно, здорово, но хотелось бы что нибудь еще.
(Стук)
3-й козленок: _____________________________________
Кто там?
Волк (тонким голосом) Мама дома? _____________________________________
1-й козленок: _____________________________________
Нет мамы дома.
Волк_____________________________________
Тогда открывайте, козлята, это ваша мама пришла.
7-й козленок: _____________________________________
Нехорошо вы, дядя Волк. Поступаете. Очень нехорошо. Детишек козлятами обзываете. Мама нас так никогда не называла.
Волк (злобно) _____________________________________
А как же она вас называла?
4-й козленок: Птенчиками_____________________________________
5-й козленок: Рыбками. _____________________________________
6-й козленок: Котятками. _____________________________________
Волк. _____________________________________
Ладно, птенчики – котятки, допрыгаетесь вы у меня, тушканчики! (Уходит)
2-й козленок: _____________________________________
Нужно придумать какой-нибудь массовый номер, ну, чтобы все там были.
1-й козленок: _____________________________________
Это, конечно, хорошо. А как?
4-й козленок: _____________________________________
А вон, как ребята сделали. Покажите ребята.
(Тесня или танец) __________________________________________________________________
1-й козленок: _____________________________________
Нет, это все, конечно, великолепно…..
(Стук)
3-й козленок: _____________________________________
Кто там?
Волк (тонким голосом) Мама дома? _____________________________________
7-й козленок: _____________________________________
Нет, дядя Волк, не дома.
Волк: Тогда открывайте, не то я выломаю дверь.
1-й козленок: _____________________________________
Баста, карапузики.
2-й козленок: _____________________________________
Кончились танцы.
3-й козленок: _____________________________________
Помирать, так с музыкой!
4-й козленок: _____________________________________
Запевайте, братцы.
Открывают дверь.
Очень печально поют.
Волка прошибает слеза.
Волк. _____________________________________
Вы что же это, вредины, дверь не открывали?
7-й козленок: _____________________________________
Потому что Вы, дяденька Волк, съесть нас хотите.
Приносят соль, пере, вилку и нож.
Волк. _____________________________________
Кошмар, какие дети криминальные! С чего вы взяли. Что я есть хочу?
7-й козленок: _____________________________________
Нам мама сказала: « Придет дядя Волк и всех вас съест»
1-й козленок: _____________________________________
Только вы учтите, дяденька, мы просто так не сдадимся!
Волк_____________________________________
Да что вы, дети!
6-й козленок: _____________________________________
Я вам красками всю стену разрисую.
Волк_____________________________________
Ой нет, только не это!
2-й козленок: _____________________________________
И нас тут не семеро, а вон сколько. Правда, ребята?!!!
Волк_____________________________________
Стойте, стойте! Я не собираюсь никого есть, честное слово!
1-й козленок: _____________________________________
А зачем же вы пришли?
Волк_____________________________________
А я сюрприз приготовил, сейчас увидите (уходит)
Коза (подходит) _____________________________________
А дверь-то открыта!
Козлятки, козлятки,
Где же вы?
1-й козленок: _____________________________________
Мама, мама! Волк приходил, сказал….
Волк_____________________________________
Я цветы принес!
Все: Цветы? _____________________________________
Волк_____________________________________
Конечно! ( Выносит огромную охапку цветов)
Сегодня 8 Марта, я пришел вашу маму и всех мам с праздником поздравить!
( раздает цветы всем женщинам в зале)
Конкурсы
- «Помоги маме принести покупки» (предметы из сумки, лежащей на стуле, перенести на стол по одному)
- « Кто быстрее приготовится к уборке квартиры?» ( 1 ученик завязывает платок, надевает фартук, дает веник в руки другому ученику; 2 все это снимает с себя и надевает на 3-го и т.д.
- «Некоторые мамы и бабушки любят вязать (помоги им, сделай клубок из веревки)
- « Заверни Аленку» (нужно запеленать куклу)
- « Я узнаю свою маму» ( по руке)
- «Угадаю» (мама с завязанными глазами находит своего ребенка)
- «Кулинарный» отгадать загадки о сладостях
Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья,
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс,
Ну, конечно, это …… ( «Твикс»)
Ведущая: Уходят прочь морозы. Как хочется тепла! Я веточку мимозы Сегодня принесла. Соцветья, как цыплята, Пушисты и нежны, И веют ароматом Проснувшейся весны. |
Ученик 1. Звонко капают капели Возле нашего окна, Птицы весело запели: «Чив – чив – чив – пришла весна!» |
Ученик 2. Мы вчера нашли подснежник На проталинке лесной, Голубой цветочек нежный Пахнет солнцем и весной! |
Ученик 3. Сколько звезд на ясном небе! |
Ученик 4. Сколько колосков в полях! |
Ученик 5. Сколько песенок у птицы! |
Ученик 6. Сколько листьев на ветвях! |
Ведущая: Посмотрите в окно! К нам пришла весна. Солнце светит ярче, небо стало голубым, зазвенели, как серебряные колокольчики, синицы. |
Синицы ( хором) Тили-тили! Тень-тень-тень! |
1-я синица. Вы ребята не забыли, Что сегодня мамин день? |
Ученик 7. В марте – с первого числа Начинается весна. Мамин день – 8 марта Отмечает вся страна. |
Ученик 8. И хотя стоят морозы И сугробы под окном Но пушистые мимозы Продают уже кругом. |
Ученик 9. Капли солнечного света, Брызги солнечного лета Мы несем сегодня в дом. Дарим бабушкам и мамам Все хором Поздравляем с Женским Днем! |
2-я синица. Нынче солнце светит ярко, небо стало голубей. |
3-я синица. А какие же подарки приготовили вы ей? |
Дети хором Мы подарки вам покажем И о них сейчас расскажем |
Ученик 10. __________________________________ А какой подарок маме Мы подарим в женский день- |
Ученик 11. _________________________________ Есть для этого немало Фантастических идей. |
Ученик 12. __________________________________ Ведь сюрприз готовить маме- это очень интересно. |
Ученик 13.__________________________________ Мы замесим тесто в ванной. |
Ученик 14. __________________________________ Или выстираем кресло. |
Ученик 15.____________________________________ Ну а я в подарок маме Разрисую шарф цветами, Хорошо б и потолок Жаль, я ростом невысок. |
Ученик 16._____________________________________ Да-а-а! В этот день у всех мужчин Для волненья сто причин. |
Ученик 17._____________________________________ Тот ли сорт духов подарен? |
Ученик 18. _____________________________________ Хорошо ли чай заварен? |
Ученик 19. _____________________________________ Долго ль варятся супы? |
Ученик 20. _____________________________________ Сколько в кашу класть крупы? |
Ученик 21. _____________________________________ Как посуду нужно мыть? |
Все хоромЧто же маме подарить? |
Ведущая: _____________________________________ Сказку известную всем давно Переделали мы на новый лад. Вам подарить хотим мы её. Просим вас слушать внимательно. Стараться будем обязательно! |
Автор. _____________________________________ Посмотрите-ка сюда Дом простой стоит в лесу. Там живут наши козлята. Маму ждут свою - козу. |
1.Козлята (хором) _____________________________________ Мы спешим, мы спешим И копытцами стучим, Топаем мы ножками И бодаем рожками Семь носов, семь хвостов, Серые шубейки, Дверь закрыта на засов Дружная семейка. 2. Козлята Мы тебя узнаем! Сейчас, сейчас отопрем! ( козлята выбегают из домика) Мама! Мама! 3.Козлята Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо! 1-й козленок_____________________________________ Я веселый безобидный маленький козленок. И смеюсь и улыбаюсь я с самих пеленок. (Семеро козлят в доме. Разучивают песню «Мама» Кто – то отчаянно фальшивит. Старший козлик – он дирижер, стучит палочкой по пульту. Все умолкают.) 1-й козленок Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! Еще раз! Сначала : и! Поют. Раздается стук. Все умолкают. 1-й козленок Почему остановились? 1-й козленок Я и не думал стучать. 1-й козленок Стыдно, братцы. Стыдно так прерывать репетицию. Мало того. Что вы ни «бе» ни «ме», так еще и развлекаетесь. Нехорошо. С первой ноты: и!... Поют. Стук в дверь. Все умолкают. 1-й козленок Кто стучал? 1-й козленок А разве я? 1-й козленок А то я? 1-й козленокА то я? Стук. 1-й козленок Гм… И правда. Все: Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери) 1-й козленок Тихо! Братцы, дверь открывать нельзя. 1-й козленок Потому, что к поздравлению мы ничего, кроме песни, не придумали, да и тут еще не отрепетировали как надо. Все: А что же делать? Стук. 1-й козленок (грозит кулаком третьему) Нет. Она в магазин ушла. Все Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери) 1-й козленок. Это как же? 1-й козленок Да. Это хорошо. Но хотелось бы чего – нибудь еще. 1-й козленок: Нет. Мамы дома нет. 1-й козленок: Э-э, нет, с мамой этот номер не пройдет… 1-й козленок: Это, конечно, здорово, но хотелось бы что нибудь еще. (Стук) 1-й козленок: Нет мамы дома. 1-й козленок: Это, конечно, хорошо. А как? 1-й козленок: Нет, это все, конечно, великолепно….. (Стук) 1-й козленок: Баста, карапузики. 1-й козленок: Только вы учтите, дяденька, мы просто так не сдадимся! 1-й козленок: А зачем же вы пришли? 1-й козленок: Мама, мама! Волк приходил, сказал…. Все: Цветы? |
1.Козлята (хором) _____________________________________ Мы спешим, мы спешим И копытцами стучим, Топаем мы ножками И бодаем рожками Семь носов, семь хвостов, Серые шубейки, Дверь закрыта на засов Дружная семейка. 2. Козлята Мы тебя узнаем! Сейчас, сейчас отопрем! ( козлята выбегают из домика) Мама! Мама! 3.Козлята Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо! 2-й козленок А я плачу без конца, без начала плачу, Ведь я плакса и, друзья, не могу иначе! 2-й козленок Но ты же постучал! 2-й козленок Точно, в дверь. Все: Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери) Все: Почему? 2-й козленок Правильно! Маму пускать нельзя! Все: А что же делать? Стук. 2-й козленок За капустой! Все Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери) 2-й козленок. У меня предложение. Хватит репетировать песню, давайте придумаем что-то еще. Думают. Все: Кто это –я? 2-й козленок: У меня предложение. Может, показать маме какие-нибудь номера? 2-й козленок: Да нет, другие. Кто что умеет? 2-й козленок: Нужно придумать какой-нибудь массовый номер, ну, чтобы все там были. 2-й козленок: Кончились танцы. 2-й козленок: И нас тут не семеро, а вон сколько. Правда, ребята?!!! Все: Цветы? |
1.Козлята (хором) _____________________________________ Мы спешим, мы спешим И копытцами стучим, Топаем мы ножками И бодаем рожками Семь носов, семь хвостов, Серые шубейки, Дверь закрыта на засов Дружная семейка. 2. Козлята Мы тебя узнаем! Сейчас, сейчас отопрем! ( козлята выбегают из домика) Мама! Мама! 3.Козлята Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо! 3-й козленок_____________________________________ Ох-ох-ох! Ох-ох-ох! Целый день маюсь: Я все время есть хочу – травкой объедаюсь. 3-й козленок А кто же тогда стучал? Все: Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери) Все: Почему? Все: А что же делать? Стук. 3-й козленок Кто там? Все Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери) 3-й козленок Дяденька Волк, вы, конечно. Простите нас, но мы вам открывать не будем! Стук. 3-й козленок: Кто там? Все: Кто это –я? 3-й козленок: Кто там? 3-й козленок: Кто там? 3-й козленок: Помирать, так с музыкой! Все: Цветы? |
1.Козлята (хором) _____________________________________ Мы спешим, мы спешим И копытцами стучим, Топаем мы ножками И бодаем рожками Семь носов, семь хвостов, Серые шубейки, Дверь закрыта на засов Дружная семейка. 2. Козлята Мы тебя узнаем! Сейчас, сейчас отопрем! ( козлята выбегают из домика) Мама! Мама! 3.Козлята Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо! 4-й козленок_____________________________________ Ой-ой-ой! Боюсь я волка! Ой, боюсь я мишки! Среди вас ли нет такого вечного трусишки?! 4-й козленок А разве не ты? Все: Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери) Все: Почему? Все: А что же делать? Стук. Все Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери) 4-й козленок А, может быть, поздравить маму просто так: от своего имени? 4-й козленок Например. Как это делают ребята (дети поздравляют мам) Все: Кто это –я? 4-й козленок: А, может быть, ребята нам что – нибудь покажут? Ну-ка? 4-й козленок: Птенчиками 4-й козленок: А вон, как ребята сделали. Покажите ребята. 4-й козленок: Запевайте, братцы. Все: Цветы? |
1.Козлята (хором) _____________________________________ Мы спешим, мы спешим И копытцами стучим, Топаем мы ножками И бодаем рожками Семь носов, семь хвостов, Серые шубейки, Дверь закрыта на засов Дружная семейка. 2. Козлята Мы тебя узнаем! Сейчас, сейчас отопрем! ( козлята выбегают из домика) Мама! Мама! 3.Козлята Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо! 5-й козленок_____________________________________ Хоть я ростом маловата и совсем без рожек, Проучить большого волка мне мой ум поможет! 5-й козленок А то не ты? Все: Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери) Все: Почему? Все: А что же делать? Стук. Все Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери) Все: Кто это –я? 5-й козленок: Какие, эти? ( показывает свой номер) 5-й козленок: Рыбками. Все: Цветы? |
1.Козлята (хором) _____________________________________ Мы спешим, мы спешим И копытцами стучим, Топаем мы ножками И бодаем рожками Семь носов, семь хвостов, Серые шубейки, Дверь закрыта на засов Дружная семейка. 2. Козлята Мы тебя узнаем! Сейчас, сейчас отопрем! ( козлята выбегают из домика) Мама! Мама! 3.Козлята Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо! 6-й козленок_____________________________________ Братцы, мама же велела не выходить из дома! 6-й козленок А то не ты? Все: Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери) Все: Почему? Все: А что же делать? Стук. Все Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери) Все: Кто это –я? 6-й козленок: Я умею всю стенку красками разрисовать! 6-й козленок: Нужно придумать что-нибудь. 6-й козленок: Котятками. 6-й козленок: Я вам красками всю стену разрисую. Все: Цветы? |
1.Козлята (хором) _____________________________________ Мы спешим, мы спешим И копытцами стучим, Топаем мы ножками И бодаем рожками Семь носов, семь хвостов, Серые шубейки, Дверь закрыта на засов Дружная семейка. 2. Козлята Мы тебя узнаем! Сейчас, сейчас отопрем! ( козлята выбегают из домика) Мама! Мама! 3.Козлята Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо! 7-й козленок_____________________________________ Да, пойдемте в дом, приберем там, да будем маму поджидать! Все: Ура, ура, мама вернулась ( бросаются к двери) Все: Почему? Все: А что же делать? Стук. Все Ура – ура, это не мама! ( Бросаются к двери) 7-й козленок А мама сказала. Волка в дом не пускать! Все: Кто это –я? 7-й козленок: Что-то твой голос. Дядя волк, на мамин совсем не похож. У мамы он добрый, нежный, а у тебя- грубый и злой. Уходи! 7-й козленок: Нехорошо вы, дядя Волк. Поступаете. Очень нехорошо. Детишек козлятами обзываете. Мама нас так никогда не называла. 7-й козленок: Нет, дядя Волк, не дома. 7-й козленок: Потому что Вы, дяденька Волк, съесть нас хотите. 7-й козленок: Нам мама сказала: « Придет дядя Волк и всех вас съест» Все: Цветы? |
Коза_____________________________________ Козлятки, козлятки, Родные ребятки, Откройте мне дверь. Стою у порога, Молочка очень много, Откройте мне дверь. Маму впустите свою, Это я вам пою, Откройте мне дверь. 2.Коза Ах, мои дорогие детушки! Все живы, здоровы! Проголодались? Сейчас я вас травкой покормлю. Молочком напою. 3. Коза Вот и сыты мои детушки! Теперь можно повеселиться! (дети что-то исполняют) 4. Коза Милые мои детки, как не хочется мне уходить, но пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто-то придет к дому, станет петь низким голосом да не перескажет всего, что я вам причитываю,- дверь не отворяйте, никого не пускайте. 5. Коза. Ох, устала я, притомилася, Уж я сяду на пенек, Полюбуюсь на лужок. 7. Коза. Спасибо, пчелки! (появляются муравьишки) 8. Коза. Спасибо, муравьишки! Я заботливая мама И люблю своих ребят – Озорных, веселых, глупых И рогатеньких козлят! И трусишку, и обжору, Да и плаксу я люблю Да и самого большого, Смелого и боевого. А малышку свою Козю Уж как сильно я люблю, Для нее побольше травки Я лукошко наберу. И сама наемся травки, А пойду я далеко, Скачут семеро по лавкам, Ждут парное молоко. Спасибо вам за танец, за подарок. До свидания. 9.Коза (подходит) А дверь-то открыта! Козлятки, козлятки, Где же вы? Все: Цветы? |
Волк. Мама дома? Волк. Тогда откройте, это я, серый Волк, пришел. Волк. Что? Ну, погодите вы у меня! (Уходит) Волк: мама дома? Волк: ну тогда открывайте, это я пришла! Волк: Мамочка ваша любименькая, вот кто! Волк Ну и дети. Чё творят! (Уходит) Волк (тонким голосом) Мама дома? Волк: Тогда открывайте, козлята, это ваша мама пришла. Волк (злобно) А как же она вас называла? Волк. Ладно, птенчики – котятки, допрыгаетесь вы у меня, тушканчики! (Уходит) Волк (тонким голосом) Мама дома? Волк: Тогда открывайте, не то я выломаю дверь. Открывают дверь. Очень печально поют. Волка прошибает слеза. Волк. Вы что же это, вредины, дверь не открывали? Волк. Кошмар, какие дети криминальные! С чего вы взяли. Что я есть хочу? Волк Да что вы, дети! Волк Ой нет, только не это! Волк Стойте, стойте! Я не собираюсь никого есть, честное слово! Волк А я сюрприз приготовил, сейчас увидите (уходит) Волк Я цветы принес! Волк Конечно! ( Выносит огромную охапку цветов) Сегодня 8 Марта, я пришел вашу маму и всех мам с праздником поздравить! ( раздает цветы всем женщинам в зале) |
Пчелки. _____________________________________ Мы в лугах летаем. Меду набираем. Возьми медку козляткам, Маленьким ребяткам! (Все садятся вокруг Козы) Все: Цветы? |
Пчелки. _____________________________________ Мы в лугах летаем. Меду набираем. Возьми медку козляткам, Маленьким ребяткам! (Все садятся вокруг Козы) |
Пчелки. _____________________________________ Мы в лугах летаем. Меду набираем. Возьми медку козляткам, Маленьким ребяткам! (Все садятся вокруг Козы) |
Муравьи. _____________________________________ Травку быстро соберем И в корзинку сложим И до дома донести Мы тебе поможем. (муравьи собирают траву и отдают Козе) Все: Цветы? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий инсценированной сказки "Волк и семеро козлят" (на новый лад)
Старая сказка на новый лад....
Сценарий театрализованного представления к празднику 8 марта во 2 классе "Волк и семеро козлят на новый лад"
Театрализованное праздничнрое представление к 8 марта с песнями, танцами и стихами о том, что нужно беречь своих мам. http://www.youtube.com/watch?v=aFOT7ZV3r5...
Внеклассное мероприятие по ПДД Сказка волк и семеро козлят"
Это внеклассное мероприятие поможет учителю при подготовке к занятиям по Правилам дорожного движения....
КОЗА И СЕМЕРО КОЗЛЯТ ПА ПРАЗДНИК ОСЕНИ СПЕШАТ
Сказка для инсценирования на празднике ОСЕНИ для начальной школы....
Сценарий праздника 8 Марта по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"
Сценарий подходит для детей дошкольного и раннего школьного возраста....
Театрализованное представление к празднику 8 Марта «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» 1-4 класс
Увлекательное, интересное сказочное представление для подготовки к празднику 8 марта....
Занятие по внеурочной деятельности "Мир праздника" по теме "День наших бабушек и мам" Волк и семеро козлят"
Цель занятия: формирование духовно-нравственных и эстетических чувств через семью; воспитание уважения и любви к женщинам, мамам, бабушкам и сестрам; Задачи:образовательна...