Занятие по внеурочной деятельности "Мир праздника" по теме "День наших бабушек и мам" Волк и семеро козлят"
план-конспект занятия (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_meropriyatie.docx | 26.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 170 с кадетским отделением-интернатом
имени Героя Советского Союза З. А. Космодемьянской
городского округа Самара
Занятие по внеурочной деятельности «Мир праздника»
Учитель: О.А. Агрова
Предмет: внеурочная деятельность «Мир праздника»
Тема занятия: Международный женский день «День наших мам и бабушек» «Волк и семеро козлят»
Класс: 1
Дата проведения: 28.02.2018 г.
Цель занятия:
- формирование духовно-нравственных и эстетических чувств через семью;
- воспитание уважения и любви к женщинам, мамам, бабушкам и сестрам;
Задачи:
образовательная – создать условия для формирования у учащихся способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала; формировать универсальные учебные действия;
развивающая – продолжить работу по формированию умения работать с различными источниками информации;
воспитательная – способствовать привитию любви и уважения к женщинам, на примере семейных ценностей.
Технологии: здоровьесберегающая, игровая, ИКТ
Опережающее задание:
- Выучить слова своей роли в спектакле.
- Найти в дополнительных источниках стихотворения, посвященные международному празднику 8 марта.
- Подобрать и разучить песни и танцы по теме занятия.
- Подготовить костюмы.
- Сделать на уроках технологии подарки.
Планируемые результаты (формирование универсальных учебных действий):
1. Личностные действия: ценить и принимать базовую ценность «семья». Уважение к своей семье, родным, близким, учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата.
2. Регулятивные действия: определять цель деятельности, правильность выполненного задания на основе сценария, учиться корректировать постановочные действия, оценка своего задания.
3. Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.
4. Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Конечный продукт: спектакль
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация Microsoft Office PowerPoint «Международный день 8 марта», декорации, аудиофайлы песен, музыкальные инструменты (рояль, деревянные ложки), костюмы, подарки мамам и бабушкам, сделанные детьми.
Технологическая карта
Этап урока | Формирующиеся УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
1. Орг. момент | Л: доброжелательное отношение к окружающим, готовность к выполнению норм и требований при совместной деятельности учителя и учащихся в группах. | Приветствие учителем учащихся, выражение стремления к совместной деятельности, веры в успех общего дела. | Учащиеся занимают места в группах, (встают на сцене). | Включение в процесс |
2. Мотивация | Л.: умение вести диалог на основе равноправных отношений, взаимного уважения и принятия идей. Р.: умение видеть цель и определять задачи деятельности. К.: использовать речевые средства для выражения своих мыслей. | Настраивает на эмоционально правильную атмосферу. | Учащиеся слушают песню, подпевают. Ведущие рассказывают стихи. | Формирование умений учебного сотрудничества, коллективного обсуждения проблем, предположений. |
3. Постановка цели и задач | Л.: нравственно-духовная, эстетическая ориентация. К.: использование языковых средств для выражения своих мыслей. П.: умение видеть и ставить проблему. Р.: самостоятельно ставить учебные цели и задачи, учитывать условия и средства их достижения. | Приветствие учителем приглашенных родителей. Дополнение выступления детей. | Приветственное слово ведущих. Исполнение песни. | Появление цели занятия. Умение сотрудничать. Развитие ораторского искусства. |
4. Актуализация | Л.: нравственно-духовная, эстетическая ориентация. К.: использование языковых средств для отображения мыслей. П.: создание моделей для решения задач урока. Р.: умение планировать свою деятельность. | Учитель координирует деятельность учащихся, по мере необходимости обобщает ответы. | Демонстрируют знания, умения делать выводы, сравнивать и сопоставлять. | Умение узнавать литературных героев по описанию |
Физминутка | К.: использование языковых средств для отображения мыслей. | Предлагает провести физминутку. | Рассказывают стихотворение и выполняют движения | |
| Л.: умение вести диалог, взаимное уважение. К.: использование языковых средств для выражения своих мыслей. Р.: умение планировать свою деятельность. П.: умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. | Работа по сценарию праздника. Постановка спектакля. Координация деятельности учащихся. Проверка выразительного чтения стихотворений, исполнения песен и танца, сопровождающегося игрой на музыкальных инструментах. | Разыгрывание спектакля. Выразительное чтение стихотворений. Исполнение песен, разучивание танца. Выступление учащихся на музыкальных инструментах. | Демонстрация знаний, умений по теме. Умение сотрудничать. Развитие ораторского искусства. Умение передавать эмоции и чувства посредством мимики, телодвижений. |
Физминутка | К.: использование языковых средств для отображения мыслей. | Координация деятельности учащихся. | Главные герои сказки поводят игру для всего класса. | |
6. Рефлексия | Л.: нравственная оценка своей деятельности, деятельности других учеников. К.: использование языковых средств ля выражения мыслей. П.: оценка собственных достижений, успехов других учеников. Р.: самостоятельный анализ условий и качества достижения цели, осуществление контроля по результату деятельности, умение видеть положительные стороны и недостатки. | Учитель предлагает проанализировать действия, эмоциональные переживания учащихся. Создает условия для развития желания дальнейшего знакомства с «Миром праздника», инсценирования спектаклей. | Анализирует деятельность по достижению цели и задач занятия. Оценивают полноту и качество своей деятельности. Высказываются о своих эмоциональных ощущениях, переживаниях. Делают выводы. Дарят подарки мамам и бабушкам, сделанные своими руками. | Рефлексия способности организовывать свою деятельность и деятельность в группе, умение в ней работать, слышать и быть услышанным, делать выводы и умение представлять результат своей деятельности. |
| Л.: умение вести диалог, взаимное уважение. К.: использование языковых средств для выражения своих мыслей. | Подводит итоги урока и прощается с родителями и детьми | Прощаются с родителями и учителем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий инсценированной сказки "Волк и семеро козлят" (на новый лад)
Старая сказка на новый лад....
Сценарий театрализованного представления к празднику 8 марта во 2 классе "Волк и семеро козлят на новый лад"
Театрализованное праздничнрое представление к 8 марта с песнями, танцами и стихами о том, что нужно беречь своих мам. http://www.youtube.com/watch?v=aFOT7ZV3r5...
Внеклассное мероприятие по ПДД Сказка волк и семеро козлят"
Это внеклассное мероприятие поможет учителю при подготовке к занятиям по Правилам дорожного движения....
Музыкальная сказка "Волк и семеро козлят".
Сценарий музыкальной сказки для младших школьников....
Игра - драматизация "Волк и семеро козлят"
Целью данной игры - драматизации является обобщение представлений о музыкальном театре, совершенствование исполнительских умений и навыков третьеклассников....
Наша сказка в школьном театре "Семеро козлят"
В сценарий мероприятия на английском языке для 2-4 классов входят - сама сказка "Семеро козлят", песни для сказки, стихи для тех ребят, кто не получил главную роль (можно одеть костюм любого...
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА, С ПОМОЩЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОСТАНОВКИ КУКОЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ ПО СКАЗКЕ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Организация и постановка кукольного спектакля – прекрасный способ привлечения детей с разными способностями во внеурочную деятельность. Здесь они себя чувствуют раско...