Театрализованное представление к празднику 8 Марта «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» 1-4 класс
материал на тему
Увлекательное, интересное сказочное представление для подготовки к празднику 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannoe_predstavlenie_k_prazdniku_8_marta.docx | 25.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление к празднику 8 Марта «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
Действующие лица: Волк, Семеро козлят, Ученики 1-х или 2-х и т.д. классов .
Семеро козлят в доме. Разучивают песню «Мама». Кто-то отчаянно фальшивит.
Старший козлик — он дирижер, стучит палочкой по пульту. Все умолкают.
1 козлик : Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! еще раз! Сначала: и! Поют. Раздается стук. Все умолкают.
- : Почему остановились?
- : Но ты же постучал!
- : Я и не думал стучать.
- : А кто же тогда стучал?
1 : Стыдно, братцы. Стыдно так прерывать репетицию. Мало того, что вы ни «бе» ни «мэ», так еще и развлекаетесь. Нехорошо. С первой ноты: и!...
Поют. Стук в дверь. Все умолкают. | |
1 | : Кто стучал? |
2 | : А разве не ты? |
1 | : А разве я? |
2 | : А то не ты? |
1 | : А то я? |
2 | ; А то не ты? |
1 | : А то я? |
Стук. | |
7 | : А, по-моему, это в дверь стучат. |
Стук. | |
1 | : Гм. И правда. |
2 | : точно, в дверь. |
Все: Ура, ура, мама вернулась (бросаются к двери).
1 : Тихо! Братцы, дверь открывать нельзя.
Все: Почему?
- : Потому что к поздравлению мы ничего, кроме песни, не придумали, да и ту еще не отрепетировали как надо.
- : Правильно! маму пускать нельзя! Все: А что же делать?
Стук..
- : Кто там? Волк: Мама дома?
- (грозит кулаком третьему): Нет, она в магазин ушла.
- : За капустой!
Волк: Тогда открывайте, это я, Серый Волк, пришел.
Все: Ура-ура, это не мама! (Бросаются к двери).
7 : А мама сказала, волка в дом не пускать!
- : Дяденька Волк, вы, конечно, простите нас, но мы вам открывать не будем!
- Волк: Что? Ну, погодите вы у меня! (Уходит).
- : У меня предложение. Хватит репетировать песню, давайте придумаем что-нибудь еще. Думают.
4: А, может быть, поздравить маму просто так: от своего имени?
1 : Это как же?
4: Например, как это делают ребята.
Дети поздравляют мам.
1 : Да, это хорошо. Но хотелось бы чего-нибудь еще.
II.
Стук.
3: Кто там?
Волк:(тонким голосом) Мама дома?
1: Нет. Мамы дома нет.
Волк: Ну, тогда открывайте, это я пришла!
Все: Кто это — я?
Волк: Мамочка ваша любименькая, вот кто!
7 : Что-то твой голос, дядя Волк, на мамин совсем не похож. У мамы он добрый и нежный, а у тебя — грубый и злой. Уходи!
Волк: Ну и дети, чё творят! (Уходит).
2: У меня предложение. Может, показать маме какие-нибудь номера?
5: Какие, эти? (Показывает свой номер).
2 : Да нет, другие. Кто что умеет?
6 Я умею всю стенку красками разрисовать!
1: Э-э, нет, с мамой этот номер не пройдет.
2: Нужно придумать что-нибудь.
4: А, может быть, ребята нам что-нибудь покажут? Ну-ка?
Ребята показывают
1 : Это, конечно, здорово, но хотелось бы что-нибудь еще.
III.
Стук.
3 : Кто там?
Волк (тонким голосом): Мама дома?
1: Нет мамы дома.
Волк: Тогда открывайте, козлята, это ваша мама пришла.
7: Нехорошо вы, дядя Волк, поступаете. Очень нехорошо. Детишек козлятами обзываете. Мама нас так никогда не называла.
Волк (злобно): А как же она вас называла?
4: Птенчиками.
5: Рыбками.
6: Котятками.
Волк: Ладно, птенчики-котятки, допрыгаетесь вы у меня, тушканчики! (Уходит).
2: А я, кажется, придумал, братцы! Все: Что, что, что?
2: Нужно придумать какой-нибудь массовый номер, ну, чтобы все там были.
1 : Это, конечно, хорошо. А как?
4 : А вон, как ребята сделали, покажите, ребята!
Ребята показывают.
1 : Нет, это все, конечно, великолепно ...
IV.
Стук..
3: Кто там?
Волк (тонким голосом): Мама дома?
7: Нет, дядя Волк, не дома.
Волк: Тогда открывайте, не то я выломаю дверь.
1: Баста, карапузики.
2: Кончились танцы.
3: Помирать, так с музыкой!
4: Запевайте, братцы.
Открывают дверь. Очень печально поют. Волка прошибает слеза.
Волк: Вы что же это, вредины, дверь не открывали?
7 : Потому что Вы, дяденька Волк, съесть нас хотите.
Приносят соль, перец, вилку и нож.
Волк: Кошмар, какие дети криминальные! С чего вы взяли, что я есть хочу?
7 : Нам мама сказала: придет дядя Волк и всех вас съест.
1: Только вы учтите, дяденька, мы просто так не сдадимся!
Волк: Да что вы, дети!
6: Я вам красками всю стену разрисую.
Волк: Ой нет, только не это!
2: И нас тут не семеро, а вон сколько. Правда, ребята?!!
Волк: Стойте, стойте! Я не собираюсь никого есть, честное слово!
7: Тогда вы будете пить. Мама сказала, что все дяди очень много пьют!
Волк: Что вы, я вовсе не пьющий!
1 : А зачем же вы пришли?
Волк: Я цветы принес!
Все: Цветы?
Волк: Конечно! (Выносит огромную охапку мимозы) Сегодня 8 Марта, я пришел маму вашу с праздником поздравить!
Все: Ура! Ура! Ура!
Поют песню «Мама»
Вручают цветы и поздравляют мам, учителей, девочек с праздником 8 Марта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления к празднику 8 марта во 2 классе "Волк и семеро козлят на новый лад"
Театрализованное праздничнрое представление к 8 марта с песнями, танцами и стихами о том, что нужно беречь своих мам. http://www.youtube.com/watch?v=aFOT7ZV3r5...
Сценарий праздника 8 Марта по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"
Сценарий подходит для детей дошкольного и раннего школьного возраста....
Сценарий ёлки для начальных классов Волк и семеро козлят
Сценарий для учащихся 1-4 классов. Очень удобен в подготовке. Козлята - 3 класс, волчата- 1 класс, бабки ёжки- девочки 4 класс,. Данный сценарий расчитан на участие всенх учащихся 1-4 класса а предста...
Сказка "Волк и семеро козлят" на английском языке для 4 класса
Сказка "Волк и семеро козлят" на английском языке для 4 класса.Включает в себя презентацию мероприятия.Музыку к сказке можно найти в разделе "Аудио"....
Сценарий. Выпускной 1 класса «Волк и семеро козлят»
Сценарий. Выпускной 1 класса «Волк и семеро козлят».Описание работы: сценарий выпускного праздника по итогам окончания первого класса. В сценарии объединены материалы уроков и допол...
Занятие по внеурочной деятельности "Мир праздника" по теме "День наших бабушек и мам" Волк и семеро козлят"
Цель занятия: формирование духовно-нравственных и эстетических чувств через семью; воспитание уважения и любви к женщинам, мамам, бабушкам и сестрам; Задачи:образовательна...
Конспект урока по музыке М. Коваля «Волк и семеро козлят». 1 класс
Конспект урока по музыке М. Коваля «Волк и семеро козлят». 1 класс...