Главные вкладки
Лепп Елена Федоровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развивающие игры с детьми, праздники - детский досуг
Увлечения: Спортивные игры, Школьный театр - "Игра и дети"
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Орлово, Немецкий национальный район
Место работы: МБОУ "Орловская СОШ"
Звание, ученая степень: Учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lepp-elena-fedorovnaДорогу осилит идущий!
Моё педагогическое кредо: "Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха"
О себе
Методически грамотный, творческий, постоянно обновляющий собственный педагогический опыт, учитель, владеющий современными технологиями обучения, о чем свидетельствуют результаты профессиональной деятельности:
Результативность своей деятельности определяет через качество знаний школьников. Для основной части из них характерно устойчивое положительное отношение к учению. Мои ученики неоднократно становятся победителями и призерами конкурсов и олимпиад.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимых авторов и книг у меня много. Но самыми любимыми книгами были и остаются книги Ж. Верна. Жюль Верн по праву считается творцом жанра научной фантастики. Но при этом он умело продолжает традиции приключенческой литературы.
Мой взгляд на мир
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Учащиеся призеры районной олимпиады по русскому языку (2009г, 2012г).
2011г Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект- экспресс» номинация « Тайны русского языка» (диплом 1 степени и 2 свидетельства лауреата конкурса).
2012г Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик-2012» (2 призера конкурса).
2013г Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник» ( 2 призера конкурса).
Ежегодно мои учащиеся являются участниками регионального конкурса «Сохраним биосферу», всероссийской дистанционной конкурс-игры «Конструируй! Исследуй! Оптимизируй», районной научно-практической конференции «Малые Гумбольдские чтения».
С 2011г детский театральный коллектив под моим руководством является призером районного смотра-конкурса театрализованных представлений «Жар-птица». В 2011г коллектив награжден грамотой за участие во II Епархиальном фестивале детских театральных коллективов «Жар-птица». За яркое исполнение актерской роли (2012г, 2013г), за высокое исполнительское мастерство и большой вклад в развитии культуры ННР ее ученики награждены грамотами.
Принимала участие в краевом конкурсе учителей «Интернет конкурс «Мой университет»» (2010г), в районном конкурсе «Педагогическая мастерская»(2011г), имею благодарственные письма за подготовку победителей и призеров Всероссийских дистанционных олимпиад и конкурсов(2012г,2013г), за работу с детским театральным коллективом (2012г).
Являюсь членом экспертной группы школы, членом экспертной группы муниципального образования, членом методического совета школы, а также муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ учеников начальной школы. На семинарах районного методического объединения не раз делилась своим профессиональным опытом. С 2003 г. возглавляю работу школьного методического объединения учителей начальных классов.
Пользуюсь заслуженным авторитетом среди учащихся, их родителей и педагогов школы и района. В 2009г, за высокий профессионализм была награждена грамотой комитета администрации ННР по образованию. В 2011г, за многолетний добросовестный труд, награждена Почетной грамотой Администрации Немецкого национального района.
В 2013 г. за многолеьтний добросовестный труд награждена Почетной грамотой Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края.
Моё портфолио
В моем портфолио собраны материалы, демонстрирующие уровень моего профессионального роста, которые способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты