Тематическое планирование "С любовью к городу"
рабочая программа (2 класс) на тему
Внурочная деятельность. Тематическое планирование 2 класс ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend-tem_plan_s_lyubovyu_k_gorodu_2_klass.docx | 71.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематический план
внеурочной деятельности «С любовью к городу»
2 класс
Составители:
Боярская Светлана Александровна,
учитель начальных классов;
учитель начальных классов.
7. Тематическое планирование с определением основных видов
внеурочной деятельности обучающихся (2 класс)
№ п/п | Дата | Тема занятий | Основные виды деятельности обучающихся |
1 | Урок в школьном музее «Страницы из истории школы» | УУД: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности. - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; -знать историю школы, уметь рассказать о традициях школьного коллектива. - слушание докладчика, анализ и обсуждение услышанного. | |
2 | Изготовление памятки «Права и обязанности школьника» | УУД: - принятие образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; - способность вести диалог; - способность встать на позицию другого человека. | |
3 | Разработка правил классного сообщества | УУД: - ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в классном коллективе, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата на понимание предложений и оценок учителей, товарищей; -знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - участие в обсуждении значимых для каждого участника классного коллектива интересов. | |
4 | Урок в библиотеке «Книга - лучший друг» | УУД: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; -установление причинно-следственных связей и зависимостей; составление небольших устных монологических высказываний, «удерживая» логику повествования, приводить убедительные доказательства; формирование умения объяснять свой выбор, - строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать. | |
5 | Диспут | УУД: - понимать соответствие своего поведения требованиям коллектива, общества - продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми; - участие в коллективном обсуждении проблем. - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре. | |
6 | Выпуск стенгазеты «Наш дружный класс» | УУД: - выражать свою личность в различных видах творчества, стараться быть полезным людям; - кооперация с учителем и сверстниками; -умение понимать точку зрения другого, участвовать в работе группы, договариваться друг с другом; - адекватно оценить собственное поведение и поведение окружающих. | |
7 | Конкурс архитекторов «Школа будущего» | УУД: -работать в паре и группе; - анализировать свою работу, исправлять ошибки, восполнять пробелы в знаниях из разных источников информации; -умение наблюдать, оценивать информацию; умение осуществлять обобщение, устанавливать аналогии; - определять цель выполнения заданий во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; - слушать, понимать речь других. | |
8 | Урок в школьном музее Их имена зовут на подвиг» (о выпускниках - воинах) | УУД: - называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых фотографий, предметов; -объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; -осознание места и роли человека в обществе; интерес к познанию истории ; - уважение к своему народу, своей Родине; перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | |
9 | Встреча с известными выпускниками школы | УУД: - осознание места и роли человека в обществе; интерес к познанию истории ; уважение к своему народу, своей Родине; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; ценностное отношение к природному миру; вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы -рассказывать о своём школьном коллективе, совместных мероприятиях в классе, школе. | |
10 | Урок в школьном музее «Мой город Белово» | УУД: -рассказывать о своём городе, доме по плану; -формулировать выводы; -собирать информацию о выдающихся земляках; - сравнивать, различать и характеризовать окружающее; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; -осознание себя и окружающего мира. | |
11 | Составление безопасного маршрута от школы до дома | УУД: - соблюдать общепринятые правила поведения в обществе, на улице, правила дорожного движения; - выбирать способ поведения в соответствии с этими правилами; - договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками. | |
12 | Заочное путешествие по городу | УУД: - сравнивать, различать и характеризовать окружающее; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - осознание себя и окружающего мира; установление причинно-следственных связей и зависимостей; составление небольших устных монологических высказываний, «удерживая» логику повествования, приводить убедительные доказательства; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать. - проговаривать последовательность действий на уроке. | |
13 | Встреча со старожилами микрорайона школы | УУД: - сравнивать жизнь людей в разные исторические эпохи; - осознание места и роли человека в обществе; интерес к познанию истории ; уважение к своему народу, своей Родине; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; ценностное отношение к природному миру; вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы | |
14 | Конкурс следопытов «Названия улиц города» | УУД: - осуществлять поиск необходимой информации дня выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; - применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; - проявлять терпение и доброжелательность в споре; составление небольших устных монологических высказываний. | |
15 | Встреча с ветеранами цинкового завода | УУД: - формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; интерес к познанию истории ; уважение к своему народу, своей Родине, своей семье; - нахождение дополнительной информации, используя различные источники; - применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; - проявлять терпение и доброжелательность в споре; составление небольших устных монологических высказываний. | |
16 | Фотоконкурс «Растет и хорошеет город Белово» | УУД: - знать названия основных улиц города; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств кооперация с учителем и сверстниками; - способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; - составление небольших устных монологических высказываний, «удерживая» логику повествования, приводить убедительные доказательства; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать. | |
17 | Экскурсия в городской краеведческий музей | УУД: - ориентироваться на карте Кемеровской области, называть 2-3 соседей нашего края, 2-3 национальности, населяющих наш край; - называть 2-3 достопримечательности края, города, микрорайона, фамилии известных людей Кемеровской области - объяснять, что такое Краеведение , что оно изучает; - называть государственные символы Кемеровской области, символы родного города. | |
18 | Генеалогическое древо моей семьи | УУД: - интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их именах, отчествах, фамилиях; -составлять родословное древо семьи; - составление устных монологических высказываний. -презентовать свой проект. | |
19 | Наши семейные традиции | УУД: - проводить презентацию с демонстрацией фотографий, слайдов; - обсуждать роль семейных традиций для укрепления семьи; - создавать творческие работы, поделки, рисунки, доклады, фото-коллажи с помощью взрослых или самостоятельно; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | |
20 | Семейная фонотека | УУД: - делать предварительный отбор источников информации: - ориентироваться в справочной литературе; - расширять музыкальный кругозор и получать общие представления о музыкальной жизни современного социума. - проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость. | |
21 | Наша семья - самая читающая (презентации книги из домашней библиотеки) | УУД: -выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; - строить рассуждения в форме связи простых суждений о книгах, пользе чтения; применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; - считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре. | |
22 | Конкурс стихов о мамах, папах, бабушках | УУД: - формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; интерес к познанию истории ; уважение к своему народу, своей Родине, своей семье; - нахождение дополнительной информации, используя различные источники; применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; - проявлять терпение и доброжелательность в споре; - составление небольших устных монологических высказываний. | |
23 | Конкурс рисунков «наша дружная семья» | УУД: - формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; - нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу; - применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре; - составление небольших устных монологических высказываний. | |
24 | Выставка семейных поделок | УУД: - формирование внутренней позиции школьника; привлечение членов семьи к изготовлению поделок; - нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу; применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; - считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре; составление небольших устных монологических высказываний. - осознание себя и окружающего мира. | |
25 | Фотоконкурс «Мое любимое семейное фото» | УУД: -отбирать фотографии из семейного архива; - знать о роли семейных традиций; интерес к оформлению семейного альбома; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; - вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы | |
26 | Конкурс архитекторов «Город будущего» | УУД: -распределять обязанности по выполнению проекта; - презентовать свой проект. - вести исследовательскую работу и участвовать в проектной деятельности самостоятельно или с помощью взрослых. - слушать и понимать речь других. | |
27 | - | Игра - путешествие «Город будущего» | УУД - адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; - использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - установление причинно-следственных связей; - владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем |
28 | Круглый стол «Наш микрорайон в будущем» | УУД - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса - определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; - слушать и понимать речь других. | |
29 | Конкурс рисунков «Школа будущего» | УУД: - формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; - нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу; - применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре. | |
30 | Кастинг рабочих профессий | УУД: - рассказывать о труде людей известных детям профессий, о профессиях своих родителей и старших членов семьи; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу, виду; осознание себя и окружающего мира; освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста | |
31 | Ролевая игра «Все работы хороши» | УУД: - участвовать в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей. -моделировать ситуации нравственного выбора; - адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; - кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - установление причинно-следственных связей. | |
32 | Встреча с людьми интересных профессий | УУД: -обсуждать роль людей различных профессий в нашей жизни; -формулировать выводы; -интервьюировать респондентов об особенностях их профессий; - сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; - проявлять терпение и доброжелательность в споре; составление небольших устных монологических высказываний. | |
33 | Образ Родины в художественной литературе | УУД: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста; - формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (наблюдения), составление его плана, использование простых инструментов; - формулировка выводов по результатам наблюдения. | |
34 | Белово, воспетое поэтами и художниками | УУД: - способность воспринимать, понимать, переживать и ценить произведения изобразительного и других видов искусства; - освоение выразительных особенностей языка разных искусств; - развитие интереса к родному краю. | |
35 | Культурные учреждения города | УУД - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу, виду; - осознание себя и окружающего мира; освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста; - формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (наблюдения), составление его плана, использование простых инструментов, формулировка выводов по результатам наблюдения | |
36 | Посещение городского выставочного зала «Вернисаж» | УУД -формирование устойчивого интереса к изобразительному творчеству; способность воспринимать, понимать, переживать и ценить произведения изобразительного и других видов искусства; - развитие этических чувств и эстетических потребностей, эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира природы и произведений искусства; - пробуждение и обогащение чувств ребенка, - представление целостного, гармоничного восприятия мира, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства. | |
37 | Посещение городской детской библиотеки | УУД -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - установление причинно-следственных связей и зависимостей; составление небольших устных монологических высказываний, «удерживая» логику повествования, приводить убедительные доказательства; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать. | |
38 | Литературная гостиная | УУД - выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; - строить рассуждения в форме связи простых суждений о книгах, пользе чтения; применение правила делового сотрудничества; - сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре. | |
39 | По страницам истории страны | УУД - формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; интерес к познанию истории ; - уважение к своему народу, своей Родине, своей семье; - нахождение дополнительной информации, используя различные источники; -применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре; составление небольших устных монологических высказываний. | |
40 | Армия наша всех сильней | УУД: -осознание себя и окружающего мира; - формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу; применение правила делового сотрудничества: - сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре; - составление небольших устных монологических высказываний. | |
41 | Ордена и медали | УУД: - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу, виду; - осознание себя и окружающего мира; -освоение элементарных приемов исследовательской деятельности. | |
42 | Чтение рассказов о героях-пионерах | УУД: - оценивать жизненные ситуации сточки зрения собственных ощущений в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; - формулировать выводы из изученного материала; - адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; - кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); установление причинно-следственных связей. | |
43 | Встреча с ветеранами войн | УУД: - принимать участие в беседе с ветеранами войн, людьми, делами которых можно гордиться; - формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; интерес к познанию истории ; уважение к своему народу, своей Родине, своей семье; - нахождение дополнительной информации, используя различные источники; - применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре; составление небольших устных монологических высказываний. | |
44 | Чтение книги памяти Кузбасса | УУД - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, - осознание себя и окружающего мира; установление причинно-следственных связей и зависимостей; - составление небольших устных монологических высказываний, «удерживая» логику повествования, приводить убедительные доказательства; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать. | |
45 | Беседа «Я - личность» | УУД: -обсуждать вопрос о культуре общения в школе и вне её; - формирование внутренней позиции школьника; - применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре; составление небольших устных монологических высказываний. | |
46 | Круглый стол «Кем я хочу быть» | УУД: - формирование внутренней позиции школьника; привлечение членов семьи к рассказу о профессии; - нахождение дополнительной информации, используя справочную -учиться делать обобщения, выступать перед аудиторией; - высушивать мнение других детей, давать оценку качеству своего выступления. | |
47 | Мое хобби | УУД: - формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; - нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу; применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре; - составление небольших устных монологических высказываний. - осознание себя и окружающего мира. | |
48 | Чтение книги «Земля Беловская» | УУД: - научиться основам смыслового восприятия художественных произведений, выделять существенную информацию из прочитанных произведений; - осознание себя и окружающего мира; - формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу; - применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре. | |
49 | Выставка детских поделок | УУД: - развитость коммуникативного и художественно-образного мышления детей; - освоение способов решения проблем поискового характера; - развитие продуктивного проектного мышления, творческого потенциала личности, способности оригинально мыслить и самостоятельно решать творческие задачи. - -применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре. | |
50 | Экскурсия по Дворцу творчества детей и молодежи | УУД: - сформулированность эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии; - адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; - кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); установление причинно-следственных связей. | |
51 | Природа родного города | УУД: - осознание себя и окружающего мира; формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; - нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу; -применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре. | |
52 | По страницам красной книги Кузбасса | УУД: - сравнивать, различать и характеризовать природу; - адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; - кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); установление причинно-следственных связей. | |
53 | Конкурс чтецов о природе | УУД: - выражать собственные мысли, настроения и чувства с помощью стихотворной речи; - осмысленно владеть способами стихотворной речи, проникнуться чувством сопричастности к природе, добрым отношением к ней; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - осознание себя и окружающего мира. | |
54 | Прослушивание музыкальных произведений о природе | УУД: - формулировать эмоциональное отношение к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии; - размышлять об истоках возникновения музыкального искусства; - наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы; - понимать степень значения роли музыки в жизни человека. | |
55 | Охрана природы | УУД: - знать особо охраняемые природные территории Кемеровской области; -оценивать бережное или потребительское отношение к природе; - адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; - кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); установление причинно-следственных связей. | |
56 | Выпуск плаката «Берегите Природу - мать» | УУД: - характеризовать природу ; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение; - осознание себя и окружающего мира; установление причинно-следственных связей и зависимостей; - составление небольших устных монологических высказываний, «удерживая» логику повествования, приводить убедительные доказательства; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать. | |
57 | Изготовление скворечников | УУД: - ставить перед собой цель и достигать ее самостоятельно или с помощью учителя; - осознание себя и окружающего мира; формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; - применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; - сопоставление характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявление сходства и различия объектов; характеристика качеств, признаков объекта, относящих его к определенному классу (виду). | |
58 | Посещение городской станции «Юных натуралистов» | УУД: - осознание себя и окружающего мира; формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; -применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре; составление небольших устных монологических высказываний; - сопоставление характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявление сходства и различия объектов; характеристика качеств, признаков объекта, относящих его к определенному классу (виду). | |
59 | О чем рассказывают памятники города | УУД - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя энциклопедии, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре; - составление небольших устных монологических высказываний. | |
60 | Имена наших выпускников на городском мемориале | УУД - осознание себя и окружающего мира; формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; - применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; - проявлять терпение и доброжелательность в споре; - составление небольших устных монологических высказываний. | |
61 | Круглый стол «Сделаем Белово культурным городом» | УУД - знать учреждения культуры и образования нашего города; - приводить примеры учреждений культуры и образования, в том числе в своём регионе; - формулировать понятие «культура общения»; - формулировать правила общения с одноклассниками и взрослыми в стенах школы и вне её; | |
62 | Урок мужества «Поклонимся вместе героям» (встреча с ветеранами ВОВ) | УУД - иметь представление о вкладе жителей города Белово в победу над фашизмом; - просмотр и обсуждение видеофрагментов, фильмов, представляющих образцы патриотического поведения; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; осознание себя и окружающего мира; - установление причинно-следственных связей и зависимостей; составление небольших устных монологических высказываний -отвечать на поставленный вопрос, аргументировать. | |
63 | Участие в создании книги «Благодарные потомки о победителях» | УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в проектах, в небольших исследовательских работах; - способность встать на позицию другого человека; - осознание себя и окружающего мира; - нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу; -применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре; составление небольших устных монологических высказываний. | |
64 | Участие в акции «Поздравь ветеранов» | УУД: - оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий; - изготовление подарков для ветеранов; - формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; - осознание себя и окружающего мира. | |
65 | Посадка цветов на школьном дворе | УУД: - сравнивать, различать и характеризовать растения ; -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной и трудовой деятельности; - осознание себя и окружающего мира. | |
66 | Шефство над стелой Е. Козлова - выпускника школы | УУД: - осознание себя и окружающего мира; формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; -нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу; - применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре; - составление небольших устных монологических высказываний. | |
67 | Выпуск плаката «Прощай 2 класс» | УУД: - выражать свою личность в различных видах творчества, стараться быть полезным людям; - кооперация с учителем и сверстниками; -умение понимать точку зрения другого, участвовать в работе группы, договариваться друг с другом; - адекватно оценить собственное поведение и поведение окружающих. | |
68 | Экскурсия по городу | УУД: - формирование внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; - осознание себя и окружающего мира; - применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре; - составление небольших устных монологических высказываний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 3 – 4 классов С любовью к городу
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 3 – 4 классовС любовью к городу...
Календарно-тематическое планирование по программе "С любовью к городу" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "С любовью к городу" 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по программе "С любовью к городу"4 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "С любовью к городу"4 класс...
Внеклассное занятие по программе «С любовью к городу» «Эмблема класса».
внеклассное занятие "Эмблема класса"...
Календарно-тематическое планированиес КЭС и КПУ по русскому языку 3 класс
КТП с КЭС и КПУ по русскому языку 3 класс Школа России....
Календарно-тематическое планированиес КЭС и КПУ по математике 3 класс
КТП с КЭС и КПУ по математике 3 класс Школа России....
Календарно-тематическое планированиес КЭС и КПУ по окружающему миру 3 класс
КТП с КЭС и КПУ по окружающему миру 3 класс Школа России...