Тест по теме «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»
тест по русскому языку (2 класс) по теме

Мартынова Елена Владимировна

Проверка усвоения темы "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова" в тестовой форме

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по теме

«Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»

1.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.

 

 Разорвать, папа, барабан, рисунок, чемодан.

2.Соедини линиями парные согласные.

 

   С               Б

   К               Г

   Ш              З

   П               В

   Ф               Д

   Т               Ж 

3.Дополни правило.

   Чтобы правильно написать слово с парным звонким и глухим согласным на конце или в середине слова, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы:

   1)после согласного стоял парный согласный

   2)перед согласным стоял гласный

   3)после согласного стоял гласный или «н».

4.Подчеркни слова, которые являются проверочными к слову близкий.  

   

Близко, близенький, близок, вблизи, близость.

5.Выбери нужную букву. Запиши слова правильно. Рядом напиши проверочное слово, обозначь орфограмму.

 

 Огоро(д,т), подру(ж,ш)ка, коро(в,ф)ка, берё(з,с)ка, пиро(г,к).

 

 _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

6.Прочитай слова, исправь ошибки, если они есть.

 

   Резкий, крофь, площатка, паровоз, голупка.

Тест по теме

«Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»

1.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки.

 

Коза, бабочка, суп, красивый, сиреневый.

2. Соедини линиями парные согласные.

    Б              Т

    Г             Ф

    З              П

    В             Ш

    Д             К

    Ж            С

 3.Дополни правило.

   Чтобы правильно написать слово с парным звонким и глухим согласным на конце или в середине слова, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы:

   1)после согласного стоял парный согласный

   2)перед согласным стоял гласный

   3)после согласного стоял гласный или «н».

4.Подчеркни слова, которые являются проверочными к слову низкий.

   Низко, низенький, низок, внизу, низ.

5.Выбери нужную букву. Запиши слова правильно. Рядом напиши проверочное слово, обозначь орфограмму.

  Сторо(ж,ш), сла(д,т)кий, шар(в,ф), скре(б,п)ка, расска(з,с).

 

______________________________________________________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________

6. Прочитай слова, исправь ошибки, если они есть.

 

 Малыж, столб, сосетка, повяска, жидкий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг по русскому языку по теме "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова". Таблица Exel

Мониторинг  по  русскому  языку  по  теме: "Парные  звонкие и  глухие  согласные  в  корне  слова"  в  3  классе  содержится ...

Тема урока: "Слова с парными звонкими и глухими согласными в корне слова".

Урок русского языка во 2 классе создан по программе "Школа России" авторов Зелениной Л. М. , Хохловой Т. Е. Тема урока: Слова с парными звонкими и глухими согласными в корне слова". Тип урока: закрепл...

урок по теме: Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова. 3 класс ФГОС

Открытый урок обобщения знаний проведен на методической неделе, получил высокую  оценку коллег....

Открытый урок русского языка в 3 классе по теме:Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

Урок русского языка в 3 классе (УМК "Школа России") тема;"Парные звонкие и глухие согласные в корне слова"На уроке использованы: работа в парах постоянного и сменного состава.индивидуальнаяи фронтальн...

Тема: Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме" Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова"...