Самоанализ урока по русскому языку, проведённому 08.04.2014г. в 1 классе по теме «Звуки и буквы».
компьютерная программа на тему
Самоанализ урока по русскому языку, проведённому 08.04.2014г. в 1 классе по теме «Звуки и буквы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 3.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока по русскому языку, проведённому 08.04.2014г. в 1 классе по теме «Звуки и буквы».
На уроке ставились следующие цели:
- уточнить представление о существенных признаках звуков и
букв.
-учить сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слов.
-совершенствование навыков написания звуков буквами
-умение определять и формулировать цель и тему урока
-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
При разработке урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности учащихся, дифференцированный подход в обучении.
Урок соответствовал всем современным требованиям. Мультимедийное сопровождение способствовало развитию наглядно-образного мышления учащихся. Благодаря использованию средств мультимедиа, учащимся был открыт доступ к большему объёму информации, представленному в занимательной форме.
Выбранная структура урока (организационный момент, включающий эмоциональный настрой, мотивирование на результат, « добывание» знаний путём практических действий, обобщение, рефлексия) была рациональна для решения задач.
Для организации учебной деятельности были использованы индивидуальные формы работы. Виды работ чередовались.
В течение всего урока поддерживалась высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера. Для снятия физического и психологического напряжения были проведены физкультминутки. Время урока использовалось рационально.
Урок построен в виде занимательной игры, это позволило снять напряжение, сконцентрировать внимание, развить интерес к каждому этапу урока. После каждого этапа урока проводился различный способ контроля.
Урок связан с героями сказок, чтением.
Каждый ученик подвел итоговую оценку своей деятельности. В конце урока - рефлексия и подведение итога урока.
Я считаю, что все поставленные задачи реализованы, цели урока достигнуты.
Учитель начальных классов: Самаркина Е.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по русскому языку по программе "Школа 2100" 2 класс по теме "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО?, а какие на вопрос КТО" с использованием ЦОР
Разработка урока по русскому языку 2 класс по программе "Школа 2100" на тему "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО? , а какие на вопрос КТО?" с использование ЦОР...
Комбинированный урок чтения, развития речи и трудового обучения в 1 классе на тему: «Звук и буква Л».
Комбинированный урок по чтению,развитию речи и трудовому обучению в 1 классе...
разработка урока по русскому языку по УМК Планета знаний 3 класс по теме "Если в слове две гласные..."
разработка урока по русскому языку УМК "Планета знаний" 3 класс по теме "Если в слове две гласные..." полногласие ,неполногласие...
Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру для 1 класса на тему: «Письмо заглавной буквы «П»
Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру для 1 класса на тему: «Письмо заглавной буквы «П»...
Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру для 1 класса на тему: «Заглавная буква. Домашние и дикие животные»
Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру для 1 классана тему:«Заглавная буква. Домашние и дикие животные»...
Конспект урока по предмету Речь и альтернативная коммуникация во 2 классе. По теме: Звук и буква Лл. Обратные и прямые открытые слоги.
Звук и буква ЛЛ. Обратные и прямые открытые слоги....