Конспекты уроков 3 класс.
план-конспект урока (3 класс) на тему
Конспекты уроков 3 класс. В соответствии ФГОС в таблице.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Этапы урока, задачи. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Задача: подготовить учащихся к работе на уроке. | Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. | Чтение наизусть стихотворения. | Л |
Задача: подготовить учащихся к восприятию учебного материала. | - Устный счёт. - Геометрический мат-л: Определить где изображена ломаная и сколько у нее звеньев. | - По цепочки дают ответы числовым выражениям. - Выполняют задания. | П |
Задача: обеспечить восприятие, осмысление и запоминания материала. | Вспомним: - порядок выполнения действий. Работа в тетрадях для контрольных и самостоятельных работ. - О каких заданиях пойдёт речь на сегодняшнем уроке? | -Отвечают на вопросы. - Высказывают своё мнение. - Выполняют задания. | П Р(К) |
4. Физкультминутка. Задача: снять напряжение мышц. 5. Самостоятельная работа, Задача: закрепить умение решать задачи, вычислять числовые выражения, находить периметр и площадь. | Проводит дежурный. Стр. задание под чертой. (Индивидуальная работа с уч-ся, которые не поняли материал) -Продолжаем работать в рабочих тетрадях. | Выполняют упражнение. Самостоятельная работа. - Выполняют задания. | К Л Р |
6. Итог урока. Рефлексия. Задачи: выявить качественную оценку работы; оценить свою работу на уроке. Д/З стр. Стр.70 №5 Оценки | - Какую цель поставили в начале урока? - Достигли вы этой цели? - Какое задание вам понравилось больше всего? - Оцените свою работу на уроке. | Высказывание детей. Рефлексия. | К Л |
Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения»
Тема урока: «Проверим себя и оценим свои достижения».
Цель урока: закрепить правила порядка выполнения действий; научиться применять их в вычислениях, решение задач, нахождение периметра и площади прямоугольника.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: традиционный урок с использованием мультимедийных средств.
Планируемые результаты обучения и формирование УУД: Личностные УУД: формировать положительное отношение к урокам математики; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности, умение признавать собственные ошибки. Предметные УУД: сформируют:
- закрепить правила порядка выполнения действий
– место расположения десятков и единиц.
Формировать умения:
– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– проверять правильность выполненных вычислений
Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формировать цель всего урока и отдельного задания; обеспечивать организацию своей учебной деятельности; проверять правильность выполненного задания; вносить необходимые исправления в свою работу. Познавательные УУД: формировать умение анализировать условие задачи представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; развивать внимание, мышление, познавательные интересы; умение сравнивать, анализировать, группировать, обобщать; формировать умение учиться. Коммуникативные УУД: формировать умение вступать в диалог, выражать свои мысли; работать коллективно, в парах; осуществлять взаимный контроль; корректно сообщать товарищу об ошибках.
Основные понятия: порядок действий. Межпредметные связи:с технологией (тип ткани) Элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие ( физкультминутки, смена видов деятельности, упражнение на внимание); игровые; личностно-ориентированная р-та (индивидуальные задания в ходе работы); информационно-коммуникационная технология (использование мультимедийных средств обучения); проблемное обучение (частично-поисковое). Методы обучения: наглядный, практический. Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Программные средства: комплект методических пособий УМК «Школа России».
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран. презентация, индивидуальный дидактический материал.
Предварительный просмотр:
Тема: «Правописание приставок. Закрепление пройденного»
Этапы урока, задачи. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный момент. Задача: подготовить учащихся к работе на уроке. | Положительно настроить детей на работу. - Пожелайте друг другу удачи. | Желают друг другу удачи. | Л К |
2.Логическая разминка. Задача: подготовить учащихся к восприятию учебного материала; закрепить знания о главных членах предложения частях речи, тренироваться в правописании слов с изученными правилами. | Минутка чистописания и ребус ( П,п,Т,т). (Слайд) Логическая разминка Работа со словами и предложением. | 1. Записывают буквы, 2. Записывают слово и делают морфологический разбор, составляют предложение, в предложении подчёркивают гл. и вт. члены предложения. | П Р |
3.Сообщение темы урока. Постановка целей. Задача: обеспечить восприятие, осмысление и запоминания нового материала. | Словарная работа (Слайд) Ребус. 1. Работа со словами (определить орфограмму). 2. Слайд 3 . Проверим, правильную цель мы поставили. | - Вставляют пропущенные буквы. 1. Определяют орфограмму. 2. Ставят цель и тему урока, проверяют точность по слайду. | П Р |
4.Работа по теме урока. Задачи: закрепить знания о правописание приставок. | -Вспомнить правила правописания приставок. -Работа с учебником стр.
Работа с текстом. | - Вспоминают правила повторяемых орфограмм. Устно подбирают проверочные слова, записывают самостоятельно. - Работа по цепочки с места. | П К Р |
5.Физкультминутка. Задача: снять напряжение глаз. | Физ. мин. для глаз. | Выполняют упражнения | Л |
6. Работа по теме урока. Задачи: закрепить знания о правописание безударных гласных и парных согласных в корне. | -Устные задания на интер.доске. - Значение приставок.
| Выполняют задания. | |
7.Самостоятельная работа, Задача: закрепить и выявить пробелы в знаниях пройденных ранее тем. | Работа в рабочей тетради. У доски один ученик. Связь с окруж. миром – определить вид деревьев. | Самостоятельная работа. Коллективная проверка. | Р К(П) |
8.Физкультминутка. Задача: снять напряжение мышц и учится быть вежливыми. | Вежливые слова. | Выполняют упражнения | Л К |
9.Итог урока. Рефлексия. Задачи: выявить качественную оценку работы; оценить свою работу на уроке. Д/З Упр.13правило | - Чему учились на уроке? - Какое задание вам понравилось больше всего? - Оцените свою работу на уроке. - Оценки. | Высказывание детей. Рефлексия. | К(Р) Л |
Тема урока: «Правописание приставок. Закрепление пройденного».
Цель урока: закрепить знания об орфограмме чк, чн, щн; тренироваться в правописании слов с сочетаниями чк,чн,щн,жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Тип урока: комбинированный
Форма урока: традиционный урок с использованием мультимедийных средств.
Планируемые результаты обучения и формирование УУД:
Личностные УУД: формировать положительное отношение к урокам русского языка; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности, умение признавать собственные ошибки.
Предметные УУД: формировать умения в правописание сочетаний чк, чн, щн. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Знать правило о написании сочетаний чн, чк, щн.
Уметь правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, щн
Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формировать цель всего урока и отдельного задания; обеспечивать организацию своей учебной деятельности; проверять правильность выполненного задания; вносить необходимые исправления в свою работу.
Познавательные УУД: формировать умение анализировать слова, определять орфограмму в словах и подбирать проверочные слова; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; развивать внимание, мышление, познавательные интересы; умение сравнивать, анализировать, группировать, обобщать; формировать умение учиться.
Коммуникативные УУД: формировать умение вступать в диалог, выражать свои мысли; работать коллективно, в парах; осуществлять взаимный контроль; корректно сообщать товарищу об ошибках.
Основные понятия: орфограмма, антонимы, транскрипция.
Межпредметные связи: с окружающим миром (животные).
Элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие ( физкультминутки, смена видов деятельности, упражнение на внимание); игровые; личностно-ориентированная р-та (индивидуальные задания в ходе работы); информационно-коммуникационная технология (использование мультимедийных средств обучения); проблемное обучение (частично-поисковое).
Методы обучения: наглядный, практический, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Программные средства: комплект методических пособий УМК «Школа России». Оборудование: интерактивное оборудование, презентация с заданием, дидактический материал.
Предварительный просмотр:
Этапы урока, задачи. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный момент. Задача: подготовить учащихся к работе на уроке. | Положительно настроить детей на работу. - Пожелайте друг другу удачи. | Желают друг другу удачи. | Л К |
2. Речевая разминка. Задача: подготовить учащихся к восприятию учебного материала. | Проговорить скороговорку (по выбору) | Проговаривают скороговорку. | Р |
3.Сообщение темы урока. Постановка целей. Задача: обеспечить восприятие, осмысление и запоминания нового материала. | - Как вы думаете, с каким автором познакомимся? Знакомы ли вы с ним? Какая тема сегодняшнего урока? -Какая цель нашего урока? | - Отвечают на вопросы. - Ставят цель урока и проверяют её по учебнику. | К П Р |
4.Работа по теме урока. Задачи: познакомить с творчеством и жизнью К. Паустовского; научится понимать, в чём заключается смысл произведения, определять особенности авторского текста, рассказывать о героях, выражать своё отношение к ним. | - Знакомство с автором. Просмотр презентации. - Что интересного вам запомнилось из этого материала? - Работа с иллюстрациями.. | - Внимательно смотрят и слушают материал. - Отвечают на вопросы. - Определяют отрывок текста подходящему к иллюстрации. | П Р |
5.Физкультминутка. Задача: снять напряжение мышц и учится быть вежливыми. | Вежливые слова. | Выполняют упражнения | Л (К) |
6.Продолжение работы по теме урока. Задача: продолжить начатую работу. | - Продолжаем знакомится с произведением К. Паустовский «Растрёпанный воробей - Чтение учителем, затем уч-ся по цепочки. - Работа с иллюстрациями. - Ответить на вопросы стр. . | -Слушают чтение произведения на CD. - Читают сами. - Отвечают на вопросы в учебнике. | К Р |
7.Итог урока. Рефлексия. Задачи: выявить качественную оценку работы; оценить свою работу на уроке. Д/З. Пересказ произведения. Рисунок (по желанию). | - Чему учились на уроке? - Какую цель ставили в начале урока и достигли мы её? - Какое задание вам понравилось больше всего? - Оцените свою работу на уроке. - Оценки. | Высказывание детей. Рефлексия. | К Л
|
4.02.14.
Тема урока: «К. Паустовский «Растрёпанный воробей».
Цель урока: познакомить с творчеством и жизнью К. Паустовского; научится понимать, в чём заключается смысл произведения, определять особенности авторского текста, рассказывать о героях, выражать своё отношение к ним. Тип урока: комбинированный Форма урока: традиционный урок с использованием мультимедийных средств. Планируемые результаты обучения и формирование УУД: Личностные УУД: формировать положительное отношение к урокам литературного чтения; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности, умение признавать собственные ошибки. Предметные УУД: формировать умения: – анализировать произведение, словесные игры в загадках-шутках; – определять тему и главную мысль произведения; – давать характеристику героям Должны узнать творчество К. Паустовского, содержание произведений. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формировать цель всего урока и отдельного задания; обеспечивать организацию своей учебной деятельности; проверять правильность выполненного задания; вносить необходимые исправления в свою работу. Познавательные УУД: формировать умение анализировать произведение и его героев; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; понимать информацию, представленную в виде текста, таблицы; развивать внимание, мышление, познавательные интересы; умение сравнивать, анализировать, группировать, обобщать; формировать умение учиться. Коммуникативные УУД: формировать умение вступать в диалог, выражать свои мысли; работать коллективно, в парах; осуществлять взаимный контроль; корректно сообщать товарищу об ошибках. Основные понятия: рифма, поэт, произведение, главная мысль произведения.
Межпредметные связи: с окружающим миром (животные), математикой (кол-во героев).
Элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие (физкультминутки, смена видов деятельности, упражнение на внимание); игровые; личностно-ориентированная р-та (индивидуальные задания в ходе работы); информационно-коммуникационная технология (использование мультимедийных средств обучения); проблемное обучение (частично-поисковое).
Методы обучения: наглядный, практический, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Программные средства: комплект методических пособий УМК «Школа России».
Оборудование: интерактивное оборудование, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».
Конспект урока1. Ф.И.О .учителя Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...
Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....