Конспекты уроков 3 класс.
план-конспект урока (3 класс) на тему
Конспекты уроков 3 класс. В соответствии ФГОС в таблице.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Этапы урока, задачи. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Задача: подготовить учащихся к работе на уроке. | Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. | Чтение наизусть стихотворения. | Л |
Задача: подготовить учащихся к восприятию учебного материала. | - Устный счёт. - Геометрический мат-л: Определить где изображена ломаная и сколько у нее звеньев. | - По цепочки дают ответы числовым выражениям. - Выполняют задания. | П |
Задача: обеспечить восприятие, осмысление и запоминания материала. | Вспомним: - порядок выполнения действий. Работа в тетрадях для контрольных и самостоятельных работ. - О каких заданиях пойдёт речь на сегодняшнем уроке? | -Отвечают на вопросы. - Высказывают своё мнение. - Выполняют задания. | П Р(К) |
4. Физкультминутка. Задача: снять напряжение мышц. 5. Самостоятельная работа, Задача: закрепить умение решать задачи, вычислять числовые выражения, находить периметр и площадь. | Проводит дежурный. Стр. задание под чертой. (Индивидуальная работа с уч-ся, которые не поняли материал) -Продолжаем работать в рабочих тетрадях. | Выполняют упражнение. Самостоятельная работа. - Выполняют задания. | К Л Р |
6. Итог урока. Рефлексия. Задачи: выявить качественную оценку работы; оценить свою работу на уроке. Д/З стр. Стр.70 №5 Оценки | - Какую цель поставили в начале урока? - Достигли вы этой цели? - Какое задание вам понравилось больше всего? - Оцените свою работу на уроке. | Высказывание детей. Рефлексия. | К Л |
Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения»
Тема урока: «Проверим себя и оценим свои достижения».
Цель урока: закрепить правила порядка выполнения действий; научиться применять их в вычислениях, решение задач, нахождение периметра и площади прямоугольника.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: традиционный урок с использованием мультимедийных средств.
Планируемые результаты обучения и формирование УУД: Личностные УУД: формировать положительное отношение к урокам математики; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности, умение признавать собственные ошибки. Предметные УУД: сформируют:
- закрепить правила порядка выполнения действий
– место расположения десятков и единиц.
Формировать умения:
– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– проверять правильность выполненных вычислений
Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формировать цель всего урока и отдельного задания; обеспечивать организацию своей учебной деятельности; проверять правильность выполненного задания; вносить необходимые исправления в свою работу. Познавательные УУД: формировать умение анализировать условие задачи представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; развивать внимание, мышление, познавательные интересы; умение сравнивать, анализировать, группировать, обобщать; формировать умение учиться. Коммуникативные УУД: формировать умение вступать в диалог, выражать свои мысли; работать коллективно, в парах; осуществлять взаимный контроль; корректно сообщать товарищу об ошибках.
Основные понятия: порядок действий. Межпредметные связи:с технологией (тип ткани) Элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие ( физкультминутки, смена видов деятельности, упражнение на внимание); игровые; личностно-ориентированная р-та (индивидуальные задания в ходе работы); информационно-коммуникационная технология (использование мультимедийных средств обучения); проблемное обучение (частично-поисковое). Методы обучения: наглядный, практический. Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Программные средства: комплект методических пособий УМК «Школа России».
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран. презентация, индивидуальный дидактический материал.
Предварительный просмотр:
Тема: «Правописание приставок. Закрепление пройденного»
Этапы урока, задачи. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный момент. Задача: подготовить учащихся к работе на уроке. | Положительно настроить детей на работу. - Пожелайте друг другу удачи. | Желают друг другу удачи. | Л К |
2.Логическая разминка. Задача: подготовить учащихся к восприятию учебного материала; закрепить знания о главных членах предложения частях речи, тренироваться в правописании слов с изученными правилами. | Минутка чистописания и ребус ( П,п,Т,т). (Слайд) Логическая разминка Работа со словами и предложением. | 1. Записывают буквы, 2. Записывают слово и делают морфологический разбор, составляют предложение, в предложении подчёркивают гл. и вт. члены предложения. | П Р |
3.Сообщение темы урока. Постановка целей. Задача: обеспечить восприятие, осмысление и запоминания нового материала. | Словарная работа (Слайд) Ребус. 1. Работа со словами (определить орфограмму). 2. Слайд 3 . Проверим, правильную цель мы поставили. | - Вставляют пропущенные буквы. 1. Определяют орфограмму. 2. Ставят цель и тему урока, проверяют точность по слайду. | П Р |
4.Работа по теме урока. Задачи: закрепить знания о правописание приставок. | -Вспомнить правила правописания приставок. -Работа с учебником стр.
Работа с текстом. | - Вспоминают правила повторяемых орфограмм. Устно подбирают проверочные слова, записывают самостоятельно. - Работа по цепочки с места. | П К Р |
5.Физкультминутка. Задача: снять напряжение глаз. | Физ. мин. для глаз. | Выполняют упражнения | Л |
6. Работа по теме урока. Задачи: закрепить знания о правописание безударных гласных и парных согласных в корне. | -Устные задания на интер.доске. - Значение приставок.
| Выполняют задания. | |
7.Самостоятельная работа, Задача: закрепить и выявить пробелы в знаниях пройденных ранее тем. | Работа в рабочей тетради. У доски один ученик. Связь с окруж. миром – определить вид деревьев. | Самостоятельная работа. Коллективная проверка. | Р К(П) |
8.Физкультминутка. Задача: снять напряжение мышц и учится быть вежливыми. | Вежливые слова. | Выполняют упражнения | Л К |
9.Итог урока. Рефлексия. Задачи: выявить качественную оценку работы; оценить свою работу на уроке. Д/З Упр.13правило | - Чему учились на уроке? - Какое задание вам понравилось больше всего? - Оцените свою работу на уроке. - Оценки. | Высказывание детей. Рефлексия. | К(Р) Л |
Тема урока: «Правописание приставок. Закрепление пройденного».
Цель урока: закрепить знания об орфограмме чк, чн, щн; тренироваться в правописании слов с сочетаниями чк,чн,щн,жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Тип урока: комбинированный
Форма урока: традиционный урок с использованием мультимедийных средств.
Планируемые результаты обучения и формирование УУД:
Личностные УУД: формировать положительное отношение к урокам русского языка; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности, умение признавать собственные ошибки.
Предметные УУД: формировать умения в правописание сочетаний чк, чн, щн. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Знать правило о написании сочетаний чн, чк, щн.
Уметь правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, щн
Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формировать цель всего урока и отдельного задания; обеспечивать организацию своей учебной деятельности; проверять правильность выполненного задания; вносить необходимые исправления в свою работу.
Познавательные УУД: формировать умение анализировать слова, определять орфограмму в словах и подбирать проверочные слова; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; развивать внимание, мышление, познавательные интересы; умение сравнивать, анализировать, группировать, обобщать; формировать умение учиться.
Коммуникативные УУД: формировать умение вступать в диалог, выражать свои мысли; работать коллективно, в парах; осуществлять взаимный контроль; корректно сообщать товарищу об ошибках.
Основные понятия: орфограмма, антонимы, транскрипция.
Межпредметные связи: с окружающим миром (животные).
Элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие ( физкультминутки, смена видов деятельности, упражнение на внимание); игровые; личностно-ориентированная р-та (индивидуальные задания в ходе работы); информационно-коммуникационная технология (использование мультимедийных средств обучения); проблемное обучение (частично-поисковое).
Методы обучения: наглядный, практический, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Программные средства: комплект методических пособий УМК «Школа России». Оборудование: интерактивное оборудование, презентация с заданием, дидактический материал.
Предварительный просмотр:
Этапы урока, задачи. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный момент. Задача: подготовить учащихся к работе на уроке. | Положительно настроить детей на работу. - Пожелайте друг другу удачи. | Желают друг другу удачи. | Л К |
2. Речевая разминка. Задача: подготовить учащихся к восприятию учебного материала. | Проговорить скороговорку (по выбору) | Проговаривают скороговорку. | Р |
3.Сообщение темы урока. Постановка целей. Задача: обеспечить восприятие, осмысление и запоминания нового материала. | - Как вы думаете, с каким автором познакомимся? Знакомы ли вы с ним? Какая тема сегодняшнего урока? -Какая цель нашего урока? | - Отвечают на вопросы. - Ставят цель урока и проверяют её по учебнику. | К П Р |
4.Работа по теме урока. Задачи: познакомить с творчеством и жизнью К. Паустовского; научится понимать, в чём заключается смысл произведения, определять особенности авторского текста, рассказывать о героях, выражать своё отношение к ним. | - Знакомство с автором. Просмотр презентации. - Что интересного вам запомнилось из этого материала? - Работа с иллюстрациями.. | - Внимательно смотрят и слушают материал. - Отвечают на вопросы. - Определяют отрывок текста подходящему к иллюстрации. | П Р |
5.Физкультминутка. Задача: снять напряжение мышц и учится быть вежливыми. | Вежливые слова. | Выполняют упражнения | Л (К) |
6.Продолжение работы по теме урока. Задача: продолжить начатую работу. | - Продолжаем знакомится с произведением К. Паустовский «Растрёпанный воробей - Чтение учителем, затем уч-ся по цепочки. - Работа с иллюстрациями. - Ответить на вопросы стр. . | -Слушают чтение произведения на CD. - Читают сами. - Отвечают на вопросы в учебнике. | К Р |
7.Итог урока. Рефлексия. Задачи: выявить качественную оценку работы; оценить свою работу на уроке. Д/З. Пересказ произведения. Рисунок (по желанию). | - Чему учились на уроке? - Какую цель ставили в начале урока и достигли мы её? - Какое задание вам понравилось больше всего? - Оцените свою работу на уроке. - Оценки. | Высказывание детей. Рефлексия. | К Л
|
4.02.14.
Тема урока: «К. Паустовский «Растрёпанный воробей».
Цель урока: познакомить с творчеством и жизнью К. Паустовского; научится понимать, в чём заключается смысл произведения, определять особенности авторского текста, рассказывать о героях, выражать своё отношение к ним. Тип урока: комбинированный Форма урока: традиционный урок с использованием мультимедийных средств. Планируемые результаты обучения и формирование УУД: Личностные УУД: формировать положительное отношение к урокам литературного чтения; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности, умение признавать собственные ошибки. Предметные УУД: формировать умения: – анализировать произведение, словесные игры в загадках-шутках; – определять тему и главную мысль произведения; – давать характеристику героям Должны узнать творчество К. Паустовского, содержание произведений. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формировать цель всего урока и отдельного задания; обеспечивать организацию своей учебной деятельности; проверять правильность выполненного задания; вносить необходимые исправления в свою работу. Познавательные УУД: формировать умение анализировать произведение и его героев; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; понимать информацию, представленную в виде текста, таблицы; развивать внимание, мышление, познавательные интересы; умение сравнивать, анализировать, группировать, обобщать; формировать умение учиться. Коммуникативные УУД: формировать умение вступать в диалог, выражать свои мысли; работать коллективно, в парах; осуществлять взаимный контроль; корректно сообщать товарищу об ошибках. Основные понятия: рифма, поэт, произведение, главная мысль произведения.
Межпредметные связи: с окружающим миром (животные), математикой (кол-во героев).
Элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие (физкультминутки, смена видов деятельности, упражнение на внимание); игровые; личностно-ориентированная р-та (индивидуальные задания в ходе работы); информационно-коммуникационная технология (использование мультимедийных средств обучения); проблемное обучение (частично-поисковое).
Методы обучения: наглядный, практический, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Программные средства: комплект методических пособий УМК «Школа России».
Оборудование: интерактивное оборудование, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».
Конспект урока1. Ф.И.О .учителя Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....

Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....