Мониторинг 4 класс
материал (4 класс) на тему

Бельская Наталья Александровна

Комплексная работа 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demoversiia.rar_4klass.rar253.72 КБ

Предварительный просмотр:

 Мониторинг уровня сформированности УУД обучающихся 4-ых классов общеобразовательных организаций Иркутской области

 ДЕМОВЕРСИЯ

Инструкция по выполнению работы

Для выполнения работы тебе потребуется  чёрная  гелевая   ручка, лист для черновых записей, а также бланк ответов, который должен быть заполнен по окончании выполнения работы.

ВНИМАТЕЛЬНО  ЧИТАЙ  ИНСТРУКЦИЮ К КАЖДОМУ  ЗАДАНИЮ!

Пожалуйста, обрати внимание на то, что правильный ответ только один. Поэтому ты можешь выбрать  только один вариант ответа. Если ты отметишь два ответа, задание будет считаться невыполненным. При выполнении заданий ответы необходимо записать в бланке ответов.

Будь внимателен при работе с бланком. В случае если тебе нужно сделать какие-то пометки в тексте или формулировке задания, записать расчёты или сделать иные записи, ты можешь воспользоваться листом с заданиями или черновиком. Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.

Желаем успехов!

Математика

1. Инструкция: Обведи  кружком цифру, соответствующую правильному ответу.  Перенеси в бланк ответов эту цифру.

Вопрос:  Укажи правильно составленное выражение.

                Число 394 увеличить на частное чисел 720 и 9

Варианты ответа:

              1)  394 – 729 : 9                         3) 394 + 720 : 9

              2) 394 + (720 + 9)                      4) 394 + (720 – 9)

2. Инструкция: Обведи  кружком цифру, соответствующую правильному ответу. Перенеси в бланк ответов эту цифру.

Вопрос: Рост Ивана 137 см. Значит, ему может подойти куртка, рассчитанная на рост:

Варианты ответа:

  1. От 122 см до 128 см;
  2. От 128 см до 134 см;
  3. От 134 см до 140 см;
  4. От 140 см до 146 см.

3. Инструкция: Обведи  кружком цифру, соответствующую правильному ответу. Перенеси в бланк ответов эту цифру.

Вопрос: На каком рисунке раскрашено 2/6 полоски

Варианты ответа:

                   1)

                   2)

           

                  3)            

                   4)

 

4. Инструкция: Обведи  кружком цифру, соответствующую правильному ответу.  Перенеси в бланк ответов эту цифру.

Вопрос:  Какими цифрами пронумерованы острые углы?

Варианты ответа:C:\Users\e.kovalenkova\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Outlook\OF4OART0\003.jpg

                    1) 1,2,3            2) 4,6                  3) 3,7                     4) 1,2,5

5. Инструкция: Впиши ответ в отведенное место. Перенеси его в бланк ответов. Каждую цифру вписывай в отдельную клеточку без пробелов.

Вопрос:  Парашютист со снаряжением весит 120 кг. Из самолета  прыгнули 3 таких парашютиста. Значит,  самолет стал легче на:

Ответ: _________________________________________________

6. Инструкция: Впиши ответ в отведенное место. Перенеси его в бланк ответов. Каждую цифру вписывай в отдельную клеточку без пробелов.

Вопрос: Прочитай задачу.  

Купили 3 коробки карандашей. Сколько карандашей  в этих коробках?C:\Users\e.kovalenkova\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Outlook\OF4OART0\112.jpeg

Рассмотри рисунок

         

Реши задачу с опорой на рисунок.

Ответ:______________________________

7. Инструкция: Впиши ответ в отведенное место. Перенеси букву в бланк ответов.

Вопрос: Какая диаграмма соответствует условию задачи? 

На одной машине привезли 10 мешков свёклы, а на другой в 3 раза больше.

Ответ: ________

Русский язык

8. Инструкция: Впиши ответ в отведенное место. Перенеси его в бланк ответов. Каждую цифру вписывай в отдельную клеточку без пробелов и запятых.

Вопрос: Сколько букв и звуков [О] в предложении:

Дождь во время свадьбы считается в народе счастливой приметой.

Ответ: букв  __________ звуков__________

9. Инструкция: Впиши ответ в отведенное место. Перенеси его в бланк ответов. Каждую букву вписывай в отдельную клеточку.

Вопрос: Укажи слово, в котором:

корень как в слове ШКОЛА;

приставка как в слове ПРИБЕГАТЬ;

суффикс как в слове ЛИМОННЫЙ;

окончание как в слове КРАСИВАЯ.

Ответ:________________________

10. Инструкция: Запиши в таблицу ответов цифры из столбца 2. Перенеси  в бланк ответов полученную последовательность цифр. Каждую цифру вписывай в отдельную клеточку без пробелов.

Вопрос:  Соотнеси орфограммы  из 1 столбца и слова из 2  столбца

  1. Название орфограммы
  1. Пример слова орфограммой

А) Проверяемые безударные гласные в корне слова

Б) Непроверяемые безударные гласные в корне слова

В) Непроизносимые согласные

Г) Парные согласные

1) властный

2) подружка

3) задрожать

4) стадион

5) подъём

Таблица  ответов:

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Непроизносимые согласные

Парные согласные

11.         Инструкция: Впиши ответ в отведенное место. Перенеси его в бланк ответов. Каждую букву вписывай в отдельную клеточку.

Вопрос: Укажи, в каком слове на месте прочерков нужно вставить не такие гласные, как в остальных словах:

1)        п_л_са

2)        с_л_вьиный

3)        с_н_торий

4)        д_р_гой

5)        в_д_пад

Ответ:______________

12. Инструкция. Впиши ответ в отведенное место. Перенеси  в бланк ответов полученную последовательность цифр. Каждую цифру вписывай в отдельную клеточку без пробелов и запятых.

Вопрос: Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.

1)        На них растёт частый березняк.

2)        Широка и величава северная река Печора.

3)        Но есть не только лиственные леса но и отвесные скалы.

4)        Очень живописны её берега.

Ответ:_________________

13. Инструкция: Впиши ответ в отведенное место. Перенеси его в бланк ответов.

Вопрос: Укажи номер предложения, которое НЕ соответствует содержанию полученного текста:

1)        Река Печора течёт на севере.

2)        Много хвойных лесов на берегах Печоры.

3)        Берега Печоры очень красивы.

4)        На берегах Печоры есть отвесные скалы.

Ответ:_________________

14. Инструкция: Впиши ответ в отведенное место. Перенеси его в бланк ответов.

Вопрос: Укажи номер предложения, из задания 12,  в котором допущена пунктуационная ошибка (пропущена запятая).

Ответ:____________________

Окружающий мир

15. Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да», а если не согласен – обведи «нет».  Полученную цепочку ответов из слов «да» или «нет» впиши в бланк ответов. Каждую букву вписывай в отдельную клеточку. Слова вписывай без пробелов и запятых.
Вопрос: Согласен ли ты с утверждением

  1. Солнце – это небесное тело                    да / нет
  2. Солнце имеет круглую форму                 да / нет
  3. Солнце – это раскалённое тело                  да / нет
  4. Солнце вращается вокруг Земли              да / нет
  5. Солнце вращается вокруг оси                да / нет
  6. Солнце – это звезда                                          да / нет

Ответ:___________________________________________________ 

16. Инструкция: Впиши ответ в отведенное место. Перенеси его в бланк ответов. Каждую букву вписывай в отдельную клеточку.

Вопрос:  Определи, о каком полезном ископаемом идет речь?

Это ценное полезное ископаемое. Бывает разного цвета: белого, красноватого, серого и даже голубого. Оно тяжелее воды и не растворяется в ней. Из этого вещества во влажном состоянии лепят различные формы. Издавна на Руси мастера изготавливают игрушки-свистульки в виде фигурок разных животных. Также из него делают кирпичи, которые применяют в промышленности.

Ответ: _______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....

Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы

Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....