Рабочий журнал.
материал (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рабочий журнал учителя
Мухиной Натальи Николаевны
1 «г» класс
ОС «Школа 2100»
ФГОС
МАОУ СОШ №187
2013 /2014 учебный год
Таблица метапредметных и личностных результатов
Познавательные универсальные учебные действия (УУД) 1 класс
Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний % каждого ученика | ||||||||||||||||||
Ф.И. | (Н*) Отличать новое от уже известного с помощью учителя | (П**) Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи | Находить ответы на вопросы, используя: жизненный опыт и учебник (текст, рисунки, схематические рисунки | Элементарные схемы, таблицы. предложенные учителем словари и энциклопедии | Делать выводы о главных признаках предметов и явлений: (Н) в результате совместной работы всего класса | (П) наблюдать и делать самостоятельно выводы | Группировать предметы: (Н) по одному основанию; | (П)- по двум основаниям | Сравнивать предметы (Н) – по одному основанию; | (П) по двум основаниям | Находить закономерности в ряду объектов: (Н) по одному определённому признаку ( форма, цвет. Размер и т.д.) | (П) по значению двух и более признаков | Называть последовательность (Н) шагов при выполнении элементарных действий, находить пропущенный шаг; | (П) приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках. | (Н) Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста. Составлять ответы- высказывания. | (П) Представлять информацию в виде: - небольшого текста - простого плана | |||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||||
1. |
| ||||||||||||||||||||
Средний % по классу |
Анализ данных таблицы 2.
УУД сформированы:
Извлекать информацию (указать учебное действие) – Н уровень….%, П уровень …. %;
Перерабатывать информацию (указать учебное действие) - Н уровень….%, П уровень …. %;
Представлять информацию (указать учебное действие) - Н уровень….%, П уровень …. %;
УУД не сформированы:
Извлекать информацию (указать учебное действие) – Н уровень….%, П уровень …. % (Ф.И.);
Перерабатывать информацию (указать учебное действие) - Н уровень….%, П уровень …. % (Ф.И.);
Представлять информацию (указать учебное действие) - Н уровень….%, П уровень …. % (Ф.И.).
Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы УУД:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 класс. Регулятивные УУД
Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | ||||||||||||||
Ф.И. | Определять цель: (Н) принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя | (П) учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Выдвигать версии: (Н) учиться высказывать своё предположение (версию) | (П) пытаться предлагать способ её проверки | Планировать: (Н) проговаривать последовательность действий на уроке, в ходе решения задачи и.т.д, | (П)учиться планировать учебную деятельность на уроке, решение задачи на уроке и.т.д. | (Н) Работать по предложенному плану: | (П) в том числе используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Сравнивать результат с целью: (Н) учиться отличать верно выполненное задание от неверного | (П) Определять успешность выполнения задания | Делать вывод о результате: (Н) в диалоге признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания; | (П) в диалоге учиться осознавать причины своего успеха или неуспеха | Средний % каждого ученика | |||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | |||||
1. |
| |||||||||||||||
Средний % по классу |
Анализ данных таблицы 3.
УУД сформированы:
Определять цель (проблему) и план действий (указать учебное действие) – Н уровень….%, П уровень …. %; Действовать по плану, решая проблему (указать учебное действие) - Н уровень….%, П уровень …. %;
Оценивать результат действий (указать учебное действие) - Н уровень….%, П уровень …. %;
УУД не сформированы:
Определять цель (указать учебное действие) – Н уровень….%, П уровень …. % (Ф.И.);
Действовать по плану, решая проблему (указать учебное действие) - Н уровень….%, П уровень …. % (Ф.И.);
Оценивать результат действий (указать учебное действие) - Н уровень….%, П уровень …. % (Ф.И.).
Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы УУД:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Коммуникативные УУД
1 класс.
Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | ||||||||||||||||||||
Ф.И. | Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе(Н) в виде одного предложения или текста | Обосновывать своё мнение, приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ); оформлять свои мысли в письменной форме С учётом речевой ситуации | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте / высказывании, в т.ч. с помощью толкового словаря, с помощью учителя (Н) (П) самостоятельно с помощью толкового словаря | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно /письменно) (Н) с помощью учителя (П) самостоятельно | Учиться вычитывать информацию, данную в Неявном виде: (Н) с помощью учителя (П) самостоятельно | Определять главную мысль текста: (Н) с помощью учителя (П) самостоятельно, а также понимать смысл текстов /высказываний в целом | Демонстрировать понимание текста: (Н) Через выразительное чтение, пересказ (П) посредством творческого пересказа интерпретировать ( понимать и оценивать) текст | Вести диалог: (Н) учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания; (П) самостоятельно вести диалог с автором текста и с собеседником | Относиться к иной точке зрения: (Н) замечать различия своей и иной точки зрения (П) принимать другую, не похожую на свою точку зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): (Н) учиться выполнять роли (П) распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения | Предотвращать и преодолевать конфликты. (Н) Совместно договариваться о правилах общения (П) уважительно относиться к позиции другого, влиять на поведение друг друга через контроль и оценку действий | Средний % каждого ученика | ||||||||||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | |||
1 |
| |||||||||||||||||||||
Средний % по классу |
Анализ данных таблицы 4.
УУД сформированы:
Доносить свою позицию (указать учебное действие) – Н уровень….%, П уровень …. %;
Понимать других (указать учебное действие) - Н уровень….%, П уровень …. %;
Сотрудничать с другими людьми (указать учебное действие) - Н уровень….%, П уровень …. %;
УУД не сформированы:
Доносить свою позицию (указать учебное действие) – Н уровень….%, П уровень …. % (Ф.И.);
Понимать других (указать учебное действие) - Н уровень….%, П уровень …. % (Ф.И.);
Сотрудничать с другими людьми (указать учебное действие) - Н уровень….%, П уровень …. % (Ф.И.).
Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы УУД:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Сводная таблица личностных результатов 1 класс.
По классу в целом, а не по отдельным ученикам. | Оценивать ситуации и поступки | Объяснять смысл своих ошибок, мотивов, целей | Самоопределяться в жизненных ценностях | ||||||||||||||||||
оценивать однозначные поступки как хорошие или плохие позиции: -общепринятых правил человеколюбия,красоты,труда; -общечеловеческих нравственных и российских гражданских ценностей; - ценности познания и учёбы. | Постепенно понимать что жизнь не похожа на сказки: Понимать, что не возможно разделить людей на хороших и плохих; Отделять оценку поступка от оценки самого человека, замечать неоднозначные поступки. | Объяснить оценки однозначных поступков как хороших или плохих с позиции: Известных правил; Общечеловеческих нравственных и российских гражданских ценностей | Осознавать и называть отдельные личные: Мотивы и результаты; Качества и черты характера личные цели. | Объяснять что связывает себя: С другими людьми близкими друзьями страной и с природой; С историей культурой судьбой твоего народа и всей страны. | Выбирать правильные поступки: В однозначно оцениваемых ситуаций на основание известных общеприятных правил; Формулировать самостоятельно правила поведения общие для всех людей всех граждан России. | Относиться к своим плохим поступкам: Признавать; Отвечать за них принимать наказание. | Средний % каждого | ||||||||||||||
н | п | н | п | н | п | н | п | н | п | н | п | н | п | ||||||||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
Средний% По классу |
Анализ данных таблицы 5.
УУД сформированы:
Оценивать ситуации и поступки (указать учебное действие) – Н уровень….%, П уровень …. %;
Объяснять смысл своих ошибок, мотивов, целей (указать учебное действие) – Н уровень….%, П уровень …. %;
Самоопределяться в жизненных ценностях (указать учебное действие) – Н уровень….%, П уровень …. %
УУД не сформированы:
Оценивать ситуации и поступки (указать учебное действие) – Н уровень….%, П уровень …. %;
Объяснять смысл своих ошибок, мотивов, целей (указать учебное действие) – Н уровень….%, П уровень …. %;
Самоопределяться в жизненных ценностях (указать учебное действие) – Н уровень….%, П уровень …. %.
Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы УУД:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица предметных требований
к умениям учащихся по литературному чтению
(программный минимум)
1 класс
№ п/п | Ф.И. | Осмысленно правильно читать целыми словами | Отвечать по содержанию прочитанного на вопросы учителя | Подробно пересказывать текст | Составлять устный рассказ по картинке | Заучивать наизусть небольшие стихотворения | Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений | Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений | Различать рассказы и стихотворения. | Средний % каждого ученика |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. |
| |||||||||
Средний % по классу |
Анализ данных таблицы 6:
Освоили программный минимум - … %.
Не сформированы перечисленные умения - … % (Ф.И.)
Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы умения программного минимума:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица предметных требований
к умениям учащихся по русскому языку
(программный минимум)
1 класс
№ п/п | Ф.И. | Составлять предложения из слов | Отличать текст от набора предложений. | Составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя. | Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом. | Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные). | Делить слова на слоги, ставить ударение. | Находить корень в группе однокоренных слов. | Писать большую букву в начале предложения, в именах собственных. | Писать буквы и, у, а после букв шипящих (в буквосочетаниях (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | Обозначать мягкость согласных на письме с помощью Ь. | Не употреблять Ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п. | Писать изученные слова с непроверяемой буквой безударного гласного в корне. | Делить слова на части для переноса. | Ставить знак препинания в конце предложения. | Средний % каждого ученика |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
2. |
| |||||||||||||||
Средний % по классу |
Анализ данных таблицы7:
Освоили программный минимум - … %.
Не сформированы перечисленные умения - … % (Ф.И.)
Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы умения программного минимума:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица предметных требований
к умениям учащихся по математике
(программный минимум)
1 класс
№ п/п | Ф.И. | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20. | Находить значение выражений в 2 действия. | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа. | Читать и записывать именованные числа (длина, масса, объем). | Читать и записывать информацию в таблицу. | Решать простые задачи. | Решать уравнения изученных видов. | Решать числовые ребусы и головоломки. | Выделять признаки предметов. | Узнавать и называть плоские геометрические фигуры. | Определять длину отрезка. | Средний % каждого ученика |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
2. |
| |||||||||||||
Средний % по классу |
Анализ данных таблицы 8:
Освоили программный минимум - … %.
Не сформированы перечисленные умения - … % (Ф.И.)
Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы умения программного минимума:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица предметных требований
к умениям учащихся по окружающему миру
(программный минимум)
1 класс
№ п/п | Ф.И. | Называть окружающие предметы и их взаимосвязи | Объяснять, как люди помогают друг другу жить. | Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека. | Называть основные особенности каждого времени года. | Оценивать правильность поведения людей в природе. | Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). | Средний % каждого ученика |
1. |
|
|
|
|
|
| ||
2. |
| |||||||
Средний % по классу |
Анализ данных таблицы9:
Освоили программный минимум - … %.
Не сформированы перечисленные умения - … % (Ф.И.)
Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы умения программного минимума:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/30/picture-258708-1369906192.jpg)
Рабочий журная учителя по предмету
Предназначен для учителей работающих по ФГОС, "Школа 2100". Позволяет быстро и четко провести мониторинг в работе по любому предмету. Мне нравится, удобно сделать вывод в конце года....
Рабочий журнал классного руководителя
В рабочем журнале отражены воспитательные цели и задачи. Дана информация об учащихся и родителях. Прописаны права и обязанности учащихся и классного руководителя. Ведется отслеживание активности...
Ежемесячный научно-популярный и методический журнал "Практический журнал для учителей и администрации школы". 2014 год.Семья народов. Мы разные, мы вместе.
В данном разделе опубликована статья Горбачевой О. В. "Мы разные, мы вместе"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/25/picture-460533-1403710254.jpg)
Педагогический проект «Создание детского журнала» или «Волшебный мир детского журнала»
Проект как форма урока. Тема: «Создание детского журнала» или «Волшебный мир детского журнала»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/18/picture-984861-1723954843.jpg)
рабочий журнал
Методические рекомендации по проектированию системы оценки достижения планируемых резу...
рекомендации для ведения рабочего журнала педагога-психолога
краткое описание ,как вести журнал...