Рабочий журнал.
материал (1 класс) на тему

Мухина Наталья Николаевна

ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos.docx52.7 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий журнал учителя

Мухиной Натальи Николаевны

1 «г»  класс

 ОС «Школа 2100»

ФГОС

МАОУ СОШ №187

2013 /2014 учебный год

Таблица метапредметных и личностных результатов

Познавательные универсальные учебные действия (УУД)   1 класс

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Ф.И.

 (Н*) Отличать новое от уже известного с помощью учителя

(П**)  Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи

Находить ответы на вопросы, используя:  жизненный опыт и учебник (текст, рисунки, схематические рисунки

Элементарные схемы, таблицы. предложенные учителем словари и энциклопедии

Делать выводы о главных признаках предметов и явлений: (Н) в результате совместной работы всего класса

(П) наблюдать и делать самостоятельно выводы

Группировать предметы: (Н) по одному основанию;

(П)- по двум основаниям

Сравнивать предметы (Н) – по одному основанию;

(П) по двум основаниям

Находить закономерности в ряду объектов: (Н) по одному определённому признаку ( форма, цвет. Размер и т.д.)

(П) по значению двух и более признаков

Называть последовательность (Н) шагов при выполнении элементарных действий, находить пропущенный шаг;

(П) приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.

(Н) Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста. Составлять ответы- высказывания.

(П) Представлять информацию в виде: - небольшого текста

- простого плана

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1.

 

Средний %  по классу

Анализ данных таблицы 2.

 УУД сформированы:

Извлекать информацию (указать учебное действие) – Н уровень….%,  П уровень …. %;

Перерабатывать информацию (указать учебное действие) - Н уровень….%,  П уровень …. %;

Представлять информацию (указать учебное действие)  - Н уровень….%,  П уровень …. %;

УУД  не сформированы:

Извлекать информацию (указать учебное действие) – Н уровень….%,  П уровень …. % (Ф.И.);

Перерабатывать информацию (указать учебное действие) - Н уровень….%,  П уровень …. % (Ф.И.);

Представлять информацию (указать учебное действие)   - Н уровень….%,  П уровень …. % (Ф.И.).

Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы УУД:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                          1  класс. Регулятивные УУД

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по

плану, решая

  проблему

Оценивать результат действий

Ф.И.

Определять цель:

(Н) принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя

(П) учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Выдвигать версии: (Н) учиться высказывать своё предположение (версию)

(П) пытаться предлагать способ её проверки

Планировать: (Н) проговаривать последовательность действий на уроке, в ходе решения задачи и.т.д,

(П)учиться планировать учебную деятельность на уроке, решение задачи на уроке и.т.д.

(Н) Работать по предложенному плану:

(П) в том числе используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Сравнивать результат  с целью:

(Н) учиться отличать верно выполненное  задание от неверного

(П) Определять успешность выполнения задания

Делать вывод о результате:

(Н) в диалоге признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания;

(П) в диалоге учиться осознавать причины своего успеха или неуспеха

Средний % каждого ученика

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1.

 

Средний %  по классу

Анализ данных таблицы 3.

 УУД сформированы:

Определять цель (проблему) и план действий  (указать учебное действие) – Н уровень….%,  П уровень …. %; Действовать по плану, решая проблему (указать учебное действие) - Н уровень….%,  П уровень …. %;

Оценивать результат действий (указать учебное действие) - Н уровень….%,  П уровень …. %;

УУД  не сформированы:

 Определять цель (указать учебное действие) – Н уровень….%,  П уровень …. % (Ф.И.);

 Действовать по плану, решая проблему (указать учебное действие) - Н уровень….%,  П уровень …. % (Ф.И.);

 Оценивать результат действий (указать учебное действие)  - Н уровень….%,  П уровень …. % (Ф.И.).

Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы УУД:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД

1  класс.

Доносить свою позицию

Понимать других                                            

Сотрудничать с другими

людьми

Ф.И.

 Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе(Н) в виде одного предложения или текста

Обосновывать своё мнение, приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ); оформлять свои мысли в письменной форме

С учётом речевой ситуации

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте / высказывании, в т.ч. с помощью толкового словаря, с помощью учителя (Н)

(П) самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в  явном виде (устно /письменно) (Н) с помощью учителя

(П) самостоятельно

Учиться вычитывать информацию, данную в Неявном виде:  (Н) с помощью учителя

(П)  самостоятельно

Определять главную мысль текста:

(Н) с помощью учителя

(П) самостоятельно, а также понимать смысл текстов /высказываний в целом

Демонстрировать понимание текста: (Н)

Через выразительное чтение, пересказ

(П) посредством творческого пересказа интерпретировать ( понимать и оценивать) текст

Вести диалог: (Н) учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания;

(П) самостоятельно вести диалог с автором текста и с собеседником

Относиться к иной точке зрения:

(Н) замечать различия своей и иной точки зрения

(П) принимать другую, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): (Н) учиться выполнять роли

(П) распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения

Предотвращать и преодолевать конфликты.

(Н) Совместно договариваться о правилах общения

(П) уважительно относиться к позиции другого, влиять на поведение друг друга через контроль и оценку действий

Средний % каждого ученика

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

 

Средний %  по классу

Анализ данных таблицы 4.

 УУД сформированы:

 Доносить свою позицию  (указать учебное действие) – Н уровень….%,  П уровень …. %;

 Понимать других (указать учебное действие) - Н уровень….%,  П уровень …. %;

 Сотрудничать с другими людьми (указать учебное действие) - Н уровень….%,  П уровень …. %;

УУД  не сформированы:

 Доносить свою позицию    (указать учебное действие) – Н уровень….%,  П уровень …. % (Ф.И.);

  Понимать других (указать учебное действие) - Н уровень….%,  П уровень …. % (Ф.И.);

  Сотрудничать с другими людьми (указать учебное действие)  - Н уровень….%,  П уровень …. % (Ф.И.).

Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы УУД:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Сводная таблица личностных результатов 1 класс.

                                                                                                                                       

По классу в целом, а не по отдельным ученикам.

            Оценивать ситуации и поступки

Объяснять смысл своих ошибок, мотивов, целей

Самоопределяться в жизненных ценностях

оценивать однозначные поступки как хорошие или плохие позиции:

-общепринятых правил человеколюбия,красоты,труда;

-общечеловеческих нравственных и российских гражданских ценностей;

- ценности познания и учёбы.

Постепенно понимать что жизнь не похожа на сказки:

Понимать, что не возможно разделить людей на хороших и плохих;

Отделять оценку поступка от оценки самого человека, замечать неоднозначные поступки.

Объяснить оценки однозначных поступков как хороших или плохих с позиции:

  Известных правил;  

   Общечеловеческих нравственных и российских гражданских ценностей

Осознавать и называть отдельные личные:

    Мотивы и результаты;

     Качества и черты характера личные цели.

Объяснять что связывает себя:

  С другими людьми близкими друзьями страной и с природой;

   С историей культурой судьбой твоего народа и всей страны.

Выбирать правильные поступки:

 В однозначно оцениваемых ситуаций на основание известных общеприятных правил;

   Формулировать самостоятельно правила поведения общие для всех людей всех граждан России.

Относиться к своим плохим поступкам:

  Признавать;

 Отвечать за них принимать наказание.

Средний %

каждого

     н

     п

  н

   п

н

  п

н

п

н

  п

   н

п

н

п

1.

2.

Средний%

По классу

        

Анализ данных таблицы 5.

 УУД сформированы:

  Оценивать ситуации и поступки  (указать учебное действие) – Н уровень….%,  П уровень …. %;

  Объяснять смысл своих ошибок, мотивов, целей (указать учебное действие) – Н уровень….%,  П уровень …. %;

  Самоопределяться в жизненных ценностях (указать учебное действие) – Н уровень….%,  П уровень …. %

УУД  не сформированы:

  Оценивать ситуации и поступки  (указать учебное действие) – Н уровень….%,  П уровень …. %;

  Объяснять смысл своих ошибок, мотивов, целей (указать учебное действие) – Н уровень….%,  П уровень …. %;

  Самоопределяться в жизненных ценностях (указать учебное действие) – Н уровень….%,  П уровень …. %.

Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы УУД:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица  предметных требований

к умениям учащихся по литературному чтению

 (программный минимум)

    1 класс

№ п/п

Ф.И.

 Осмысленно  правильно читать целыми словами

 Отвечать по содержанию прочитанного на вопросы учителя

 Подробно пересказывать текст

  Составлять устный рассказ  по картинке

 Заучивать наизусть небольшие стихотворения

 Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений

 Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений

  Различать рассказы и стихотворения.

Средний % каждого ученика

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

Средний %  по классу

Анализ данных таблицы 6:

Освоили программный минимум - … %.

Не  сформированы перечисленные умения - … % (Ф.И.)

Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы умения программного минимума:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица  предметных требований

к умениям учащихся по  русскому языку

 (программный минимум)

    1 класс

№ п/п

Ф.И.

Составлять предложения из слов  

 Отличать текст от набора предложений.

Составлять небольшой текст (3-4 предложения)  на заданную тему и записывать его с помощью учителя.

 Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом.  

 Различать  гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные).

 Делить слова на слоги, ставить ударение.

 Находить корень в группе однокоренных слов.

 Писать большую букву в начале предложения, в именах собственных.  

Писать буквы и, у, а после букв шипящих (в буквосочетаниях (жи-ши, ча-ща, чу-щу)

Обозначать мягкость согласных на письме с помощью Ь.

Не употреблять Ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ  и т.п.

Писать изученные слова с непроверяемой буквой безударного гласного в корне.

Делить слова на части для переноса.

Ставить знак препинания в конце предложения.

Средний % каждого ученика

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

Средний %  по классу

 

Анализ данных таблицы7:

Освоили программный минимум - … %.

Не  сформированы перечисленные умения - … % (Ф.И.)

Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы умения программного минимума:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

Таблица  предметных требований

к умениям учащихся по  математике

 (программный минимум)

    1 класс

№ п/п

Ф.И.

 Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

 Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20.

 Находить значение выражений в 2 действия.

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа.

 Читать и записывать именованные числа (длина, масса, объем).

 Читать и записывать информацию в таблицу.

  Решать простые задачи.

  Решать уравнения изученных видов.

 Решать числовые ребусы и головоломки.

 Выделять признаки предметов.

 Узнавать и называть плоские геометрические фигуры.

 Определять длину отрезка.

Средний % каждого ученика

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

Средний %  по классу

Анализ данных таблицы 8:

Освоили программный минимум - … %.

Не  сформированы перечисленные умения - … % (Ф.И.)

Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы умения программного минимума:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица  предметных требований

к умениям учащихся по  окружающему миру

(программный минимум)

    1 класс

№ п/п

Ф.И.

 Называть окружающие предметы и их взаимосвязи

 Объяснять, как люди помогают друг другу жить.

  Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека.

 Называть основные особенности каждого времени года.

 Оценивать правильность поведения людей в природе.

 Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

Средний % каждого ученика

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

Средний %  по классу

        

Анализ данных таблицы9:

Освоили программный минимум - … %.

Не  сформированы перечисленные умения - … % (Ф.И.)

Планируемая работа с учащимися, у которых не сформированы умения программного минимума:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочий журная учителя по предмету

Предназначен для учителей работающих по ФГОС, "Школа 2100". Позволяет   быстро и четко провести мониторинг в работе по  любому предмету. Мне нравится, удобно сделать вывод в конце года....

Рабочий журнал классного руководителя

В рабочем журнале отражены  воспитательные цели и задачи. Дана информация об учащихся и родителях. Прописаны права и обязанности учащихся и классного руководителя. Ведется отслеживание активности...

Рабочий журнал учителя

Рабочий журнал учителя содержит карты знаний, программу мониторинга...

Педагогический проект «Создание детского журнала» или «Волшебный мир детского журнала»

Проект как форма урока. Тема: «Создание детского журнала» или «Волшебный мир детского журнала»...

рабочий журнал

Методические рекомендации         по   проектированию  системы оценки         достижения планируемых резу...