Сохраним озеро Кенон
презентация к уроку (3 класс) по теме
Озеро Кенон в опасности.
Природные процессы и хозяйственная деятельность человека приводят с течением времени к большим изменениям водоёмов, чаще всего, негативного характера, в результате которых теряется их рекреационная значимость. Поэтому в последние годы возрос интерес к этой проблеме. Озеро Кенон находится в черте города Чита, имеет для горожан большое рекреационное значение, используется для любительского рыболовства и играет большую роль в экологии города.
Цель проекта:
Изучение экологического состояния озера Кенон.
Задачи проекта:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У частники проекта: учащиеся начальной школы№ 33 Ощлаков Данил, Путинцев Михаил; учащиеся 3б класса; родители учащихся. Руководитель проекта: Истомина Н.П учитель начальных классов
Актуальность: природные процессы и хозяйственная деятельность человека приводят с течением времени к большим изменениям водоёмов, чаще всего, негативного характера, в результате которых теряется их рекреационная значимость. Поэтому в последние годы возрос интерес к этой проблеме. Озеро Кенон находится в черте города, имеет для горожан большое рекреационное значение, используется для любительского рыболовства и играет большую роль в экологии города.
Цель проекта: Изучение экологического состояния озера Кенон . Задачи проекта: проанализировать литературу и другие источники информации по данной проблеме; изучить современное состояния озера Кенон ; выявить возможные причины зарастания и спада уровня воды в водоёме.
На карте-схеме окрестностей Читы 1987 года хорошо виден залив Малый Кенон на северо-западном берегу озера
На карте – схеме настоящего времени этого залива практически не наблюдается
Встреча с членом Школьного научного общества учащихся «РОНО» Анастасией Адушкиной и руководителем Сукорцевой Ольгой Ивановной.
Встреча с членами клуба « Аквамаринэ »
Вывод: Уровень воды в озере заметно сократился. Произошло зарастание озера Малый Кенон .
Цель анкетирования - выяснить отношение горожан к проблеме изменения экосистемы озера.
Результаты анкетирования.
Телеканал «Россия»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб
Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...
Экологическая игра «Сохранить природу – сохранить жизнь».
Здесь представлена разработка экологической игры-соревнования в виде путешествия....
«Сохранить природу – сохранить жизнь на Земле»
Ежегодно на планете образуется около 400 млн. тонн отходов и их количество возрастает за 10 лет на 10%. Поэтому проблема разложения и переработки отходов – одна из самых важных проблем для здоро...
Урок по окружающему миру "Сохранить природу-сохранить жизнь"
В ходе урока ребята понимают важность сохранения экологии на земле....
Познавательная викторина "Сохранить природу - сохранить жизнь".
Познавательная викторина "Сохранить природу - сохранить жизнь" для учащихся 3-4 классов. Учащиеся в игровой форме совершенствуют знания о природе, закрепляют правила поведения в природе и учатся береч...
Дополнительная программа внеурочной деятельности «Школьный чум. Сохраним традиции, сохраним себя»
В целях обеспечения равенства доступа к качественному образованию, адаптации детей коренной национальности к условиям проживания в интернате, сохранения и дальнейшего развития традиционного обра...
Протокол родительского собрания № 4 от «26» декабря 2018г. «Сохранить здоровье – сохранить жизнь».
Протокол родительского собрания № 4 от «26» декабря 2018г. «Сохранить здоровье – сохранить жизнь»....