Календарно - тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Данное календарно - тематическое планирование составлено по УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обучение чтению | 157 КБ |
Обучение письму | 148.5 КБ |
Литературное чтение 1 класс | 82 КБ |
Русский язык 1 класс | 101.5 КБ |
Математика 1 класс | 262 КБ |
Окружающий мир 1 класс | 194 КБ |
Технология 1 класс | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________ Вольнова Н.Е.
«___» __________ 20___ года
Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1008
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу «Обучение грамоте» (Чтение)
«Начальная школа XХI века»
Класс : 1 «а»
Учитель: Гук Наталья Николаевна
Количество часов: 92 часов за год, 4 часа в неделю.
Планирование составлено на основе рабочей программы Гук Н.Н., утвержденной решением методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от 29.05.2013 года
№ п/п | Тема урока | Формы контроля | Дата по плану | Фактич. дата |
1 четверть | ||||
Введение понятия «предложение». | Фронтальная. Обозначение предложения длинной полоской | 16.09 – 20.09 | ||
Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение» | ||||
Литературное слушание. О тебе, моя Родина. Стихи о Родине. Е.Серова«Мой дом» (с. 3, хрестом.) | Индивидуальная. Чтение предложений (читающими учащимися) | |||
Введение понятия «слово». Рассказ | ||||
Составление рассказа по сюжетной картинке | Фронтальная. Обозначение предложения и слова | 23.09 – 27.09 | ||
Интонационное выделение первого звука в словах (с. 12–15) | Фронтальная.Интонаци-онное выделение первого звука в словах. | |||
Литературное слушание. О тебе, моя Родина. Рассказы о Родине. | Индивидуальная. Выполнение заданий в рабочей тетради | |||
Знакомство со схемой звукового | Фронтальная.Интонаци-онное выделение заданного звука | |||
Звуковой анализ слов «сыр», «нос» | Индивидуальная. Нахождение звука[ы] в словах. Выполнение заданий в рабочей тетради. | 30.09 – 4.10 | ||
Звуковой анализ слов «кит», «кот».Срав-нение этих слов по звуковой структуре. Рассказ по сюжетным картинкам (с. 22–24) | Фронтальная. Подбор слов к заданным | |||
Литературное слушание. Мир родной природы. Сказки о природе. М. Михалков «Лесные хоромины» (с. 9–13) | Индивидуальная. Плавное слоговое чтение предложений (чи- | |||
Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов | Фронтальная. Интонационное выде-ление заданного звука в словах. | |||
Введение понятия «гласный звук». Обоз-начение гласных звуков на схеме (с. 27) | Фронтальная/ Обозначение в моделях слов гласного и согласного звука, выполнение заданий в рабочей тетради | 7.10 – 11.10 | ||
Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук». Обозначение согласных звуков на схеме (с. 27–29) | ||||
Знакомство с буквой Аа | Фронтальная/индиви-дуальная. Выполнение модели слова, заданий в рабочей тетради | |||
Литературное слушание. Учимся уму-разуму. Рассказы о детях. В. Железников «История с азбукой» (с. 23–26) | Индивидуальная. Плавное слоговое чтение предложений (читаю-щими учащимися) | |||
Знакомство с буквой Яя. | Фронтальная. Состав-ление модели слова | 14.10 – 18.10 | ||
Буква я в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]) (с. 34–35) | Индивидуальная... Выполнение заданий в рабочей тетради | |||
Знакомство с буквой Оо | Фронтальная/индиви-дуальная.Выполнение модели слова, заданий в рабочей тетради | |||
Буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]) (с. 38–39) | ||||
Литературное слушание. Учимся уму-разуму. Весёлые рассказы о детях. Л. Пантелеев «Буква «ты» (с. 25–31) | Индивидуальная. Плавное слоговое чтение предложений (читаю-щими учащимися) | 21.10 – 25.10 | ||
Буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]) (с. 40–41) | Фронтальная/ Выполнение модели слова, заданий в рабочей тетради | |||
Знакомство с буквой Уу (с. 42–43) | ||||
Знакомство с буквой Юю (с. 44–45) | ||||
Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й’]и [у]) (с. 46–47) | 28.10 – 1.11 | |||
Знакомство с буквой Ээ | ||||
Литературное слушание.Учимся уму-разуму. Произведения о детях. Е. Ильина «Шум и Шумок» (с. 35 – 38) | Индивидуальная. Чтение предложений | |||
Знакомство с буквой Ее. | Фронтальная/ индивидуальная. Выполнение модели слова, заданий в рабочей тетради | |||
Буква е в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э])(с. 50–53) | 11.11 – 15.11 | |||
Знакомство с буквой ы (с. 54–55) | ||||
Знакомство с буквой Ии (с. 56–57) | ||||
Литературное слушание. Учимся уму-разуму. Стихи о детях. | Индивидуальная.Чтение предложений (читаю-щими учащимися) | |||
Повторение правил обо значения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков. (с. 58–59) | Фронтальная/индиви- дуальная. Выполнение модели слова | 18.11 – 22. 11 | ||
Чтение слов, образующихся при измене-нии буквы, обозначающей гласный звук (с. 60 –61) | Контроль | |||
Знакомство с буквой Мм | Индивидуальная. Выполнение звукового анализа слов, заданий | |||
Литературное слушание. Мир сказок. Малые жанры фольклора (потешки, считалки, загадки, пословицы и поговорки) (с. 44 – 49) | Индивидуальная. Чтение предложений (читающими учащимися) | |||
Знакомство с буквой Нн (с. 64–65) | Индивидуальная. Выполнение звукового анализа слов, заданий | 25.11 – 29.11 | ||
Знакомство с буквой Рр (с. 66–68) | ||||
Знакомство с буквой Лл (с. 69–70) | ||||
Знакомство с буквой Йй (с. 71–73) | ||||
Литератуное слушание. Мир сказок. Сказки о животных В. Сутеев «Дядя Миша» (с. 34–38) | Индивидуальная. Плавное слоговое чтение предложений | 2.12 – 6.12 | ||
Введение понятия «слог», «ударение», «ударный слог» (с. 74–76) | Индивидуальная. Выполнение звукового анализа слов | |||
Знакомство с буквой Гг. (с. 77–80) | ||||
Знакомство с буквой Кк. (с. 81–83) | ||||
Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова (с. 84–87) | 9.12 – 13.12 | |||
Литературное слушание. Мир сказок. Сказки С. Маршака. | Индивидуальная. Чтение предложений (читающими учащимися) | |||
Знакомство с буквой Зз (с. 88–90) | Индивидуальная. Выполнение звукового анализа слов в рабочей тетради | |||
Знакомство с буквой Сс. (с. 91–93) | ||||
Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова (с. 94–97) | 16.12 – 20.12 | |||
Знакомство с буквой Дд (с. 98–101) | ||||
Литературное слушание. Мир сказок. Литературные (авторские) сказки. Ш. Перро «Красная Шапочка» (с. 60–64) | Индивидуальная. Чтение предложений (читающими учащимися) | |||
Знакомство с буквой Тт. (с. 102– 104) | Индивидуальная. Выполнение звукового анализа слов | |||
Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости–глухости (с. 104– 108) | 23.12 – 27.12 | |||
Знакомство с буквой Бб (с. 109– 112) | ||||
Знакомство с буквой Пп (с. 113– 115) | ||||
Литературное слушание. Мир родной природы. Рассказы для детей. М. Пришвин «Лисичкин хлеб» (с. 66 –68) | Индивидуальная. Чтение предложений (читающими учащимися) | |||
Знакомство с буквой Вв (с. 116– 118) | Индивидуальная. Выполнение звукового анализа слов | 13.01 – 17.12 | 13 | |
Знакомство с буквой Фф (с. 119– 121) | 14 | |||
Знакомство с буквой Жж (с. 122– 124) | 15 | |||
Знакомство с буквой Шш (с. 125– 128) | 16 | |||
Литературное слушание. Мир родной природы. Стихи о животных. А. Блок «Зайчик» (с. 69) | Индивидуальная. Чтение предложений (читающими учащимися) | 20.01 – 24.01 | 20 | |
Знакомство с буквой Чч (с. 129– 131) | Индивидуальная. Выполнение звукового анализа слов | 22 | ||
Знакомство с буквой Щщ (с. 132– 134) | 23 | |||
Знакомство с буквой Хх (с. 135– 137) | 24 | |||
Знакомство с буквой Цц (с. 138– 141) | 27.01 – 31.01 | 27 | ||
Литературное слушание. Мир родной природы. Рассказы о животных. Г. Скребицкий «Пушок» (с. 70 - 73) | Индивидуальная. Чтение предложений | 29 | ||
Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь (с. 142– 144) | Индивидуальная.Состав-ление моделей слов | 30 | ||
Знакомство с разделительной функцией буквы ь (с. 145– 147) | Индивидуальная. Выполнение заданий в рабочей тетради | 31 | ||
Знакомство с особенностями бук- | Индивидуальная. Составление моделей слов | 3.02 – 7.02 | 3.02 | |
Литературное слушание О Родине и о родной природе Е. Трутнева «Когда это бывает?» (с. 74 –76) | Индивидуальная. Чтение предложений (читающими учащимися) | 5 | ||
Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи…». В. Голявкин «Спрятался», В. Сутеев «Три котёнка», А. Шибаев «Беспокойные соседки» (с. 4–8, IIчасть) | Индивидуальная. Чтение отрывков из про-изведений, изученных на уроке | 6 | ||
Е. Пермяк «Про нос и язык», Г. Остер «Меня нет дома», А. Шибаев «На зарядку – становись!», «Познакомились» | Индивидуальная. Чтение отрывков из произведений, пройденных на уроке | 7 | ||
Е. Чарушин «Как Никита играл в док- | 10.02 – 14.02 | 10 | ||
Литературное слушание. Мир сказок. Сказки К. Чуковского. К. Чуковский «Муха-Цокотуха» (с. 83–88) | 12 | |||
Г. Цыферов «Маленький Тигр», | 13 | |||
Г. Остер «Спускаться легче» (с. 32–33) | Индивидуальная. Чтение отрывков | 14 | ||
В. Сутеев «Под грибом» (с. 34–38) Литературное слушание. Мир сказок. Сказки В. Сутеева. В. Сутеев «Ёлка» (с. 89–94) | 24 - 28 | 24 | ||
А. Шибаев «Что за шутки?», Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета» (с. 39–41 | Индивидуальная. Чтение отрывков | 26 | ||
Б. Житков «Как меня называли», А.Куш-нер «Большая новость», Л. Пантелеев «Как пороcёнок говорить научился» (с. 42–46) | 27 | |||
Е. Чарушин «Яшка», А. Кушнер «Что я узнал!» (с. 47–51) | 28 | |||
Литературное слушание. Учимся уму-разуму В. Сутеев «Палочка-выручалочка» (с. 96– 101) | Индивидуальная. Чтение слов, предложений (с. 101) | 3.03 – 7.03 | 3.03 | |
Ю. Дмитриев «Медвежата», Г. Снеги-рёв «Медвежата» (с. 52–53) | Индивидуальная. Чтение отрывков | 5 | ||
М. Карем «Растеряшка», В. Драгунский «Заколдованная буква» (с. 54–57) | 6 | |||
Н. Носов «Ступеньки» (с. 58–60) | 7 | |||
Литературное слушание. Учимся уму-разуму Е. Пермяк «Пичугин мост» (с. 102– 104) | Индивидуальная. Чтение слов, предложений (с. 104) | 10.03 – 14. 03 | 12 | |
О. Дриз «Горячий привет», Г. Остер «Привет мартышке» (отрывок) (с. 61–69) | Индивидуальная. Чтение отрывков | 13 | ||
Е. Чарушин «Зайчата», Н. Сладков «Сорока и Заяц», «Лиса и Заяц» (с. 70–72) | 14 | |||
Г. Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот», Дж. Родари «Про мышку, которая ела кошек» (с. 77–84) | 17 | |||
Литературное слушание Учимся уму-разуму Н.Саконская «Мы с мамой» (с. 105– 106) | Доп чтение | |||
А. Толстой «Ёж» (отрывок), В. Лунин «Волк ужасно разъярён…», Г. Цыферов «Зелёный заяц» (с. 85–88) | 17.03 – 21.03 | 19 | ||
В. Драгунский «Он живой и светится» (отрывок)(с. 89–93) | 20 | |||
«Лиса и журавль» (русская народная сказка), Н. Сладков «Лиса и мышь» (с. 94–96) Г. Сапгир «Лошарик», В. Берестов «Картинки в лужах» (с. 97–101) | Индивидуальная. Чтение отрывков | 21 |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________ Вольнова Н.Е.
«___» __________ 20___ года
Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1008
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу «Обучение грамоте» (Письмо)
«Начальная школа XХI века»
Класс : 1 «а»
Учитель: Гук Наталья Николаевна
Количество часов: 76 часа за год, 4 часа в неделю.
Планирование составлено на основе рабочей программы Гук Н.Н., утвержденной решением методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от 29.05.2013 года
№ п/п | № ур. | Тема урока | Формы контроля | Дата по плану | Фактич. дата |
1 четверть | |||||
Раздел «ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД» | |||||
Ориентировка по странице прописей | Индивидуальная (графические задания) | 16.09 – 20.09 | |||
Алгоритм действий при проведении линии от определенной точки в заданном направлении(стр. 8 – 9) | |||||
Алгоритм действий при проведении линии от определенной точки | |||||
Понятие «слово» (стр. 12 - 13) | |||||
Алгоритм действий при проведении вертикальных параллельных линий (стр.14 – 15) | 23.09 – 27.09 | ||||
Алгоритм действий при проведении наклонных параллельных линий. Пространственные отношения между объектами (стр. 16 - 17) | |||||
Деление предложения на слова. Алгоритм действий при проведении параллельных и непараллельных линий. Пространственные отношения между объектами (стр. 18 – 19) | |||||
Знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов стр. 20-21 | |||||
Сравнение слов по звуковой структуре. Проведение полуовалов стр. 22-23 | 30.09 – 4.10 | ||||
Звуковой анализ слов. Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке стр.24 - 25 | |||||
Звуковой анализ слов. Проведение малого и большого овалов, заданных линий на рабочей строке (стр.26-27) | Индивидуальная | ||||
Развитие свободы движения руки. Про- (стр.28 - 29) | |||||
Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв (стр 30 - 31) | 7.10 – 11.10 | ||||
Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Звуковой анализ слова. Прописывание на рабочей строке элементов букв (стр. 32 - 33) | |||||
Раздел «БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД» | |||||
Письмо заглавной буквы А (стр. 34) | Индивидуальная (графические задания) | ||||
Письмо строчной буквы а (стр. 35) | |||||
Знакомство с буквой Я (я). Письмо заглавной буквы Я (стр.36 - 37) | 14.10 – 18.10 | ||||
Письмо строчной буквы я (стр. 38 - 39) | |||||
Письмо заглавной и строчной буквы | |||||
Письмо заглавной и строчной буквы Ё (ё) | |||||
Буква ё в начале слова: обозначение звуков [й’о]. Звуковой анализ слов с ё в начале слова (стр. 44 – 45) | 21.10 – 25.10 | ||||
Закрепление правил обозначения звуков Закрепление правил обозначения звуков | |||||
Письмо заглавной и строчной буквы У (у) (стр. 46 - 47) | |||||
Письмо заглавной и строчной буквы | |||||
Закрепление правил обозначения звуков (стр. 50 - 51) | 28.10 – 1.11 | ||||
Знакомство с буквой Э (э). Письмо заглавной буквы Э (стр. 52) | |||||
Письмо строчной буквы э (стр. 53) | |||||
Письмо заглавной и строчной буквы Е (е) (стр. 54 – 55) | |||||
Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв (стр. 56 - 57) | 11.11 – 15.11 | ||||
Письмо строчной буквы ы (стр. 58 - 59) | |||||
Знакомство с буквой И (и). Письмо заглавной буквы И (стр. 60 - 61) | Индивидуальная (графические задания, работа по карточкам) | ||||
Письмо строчной буквы и | |||||
Отработка написания изученных букв Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости – мягкости согласных звуков. (стр.62 - 63) | Индивидуальная (графические задания, самостоятельная работа) | 18.11 – 22. 11 | |||
Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости –мягкости согласных звуков | |||||
Письмо заглавной и строчной буквы М (м) (стр.4 - 7) | Индивидуальная (графические задания) | ||||
Чтение и письмо слогов, слов с изученными буквами | |||||
Знакомство с буквой Н (н). Письмо заглавной и строчной буквы Н (н). Письмо Слогов и слов (стр.8 - 11) | 25.11 – 29.11 | ||||
Письмо заглавной и строчной буквы (стр. 12 - 15) | |||||
Письмо заглавной и строчной буквы | |||||
Письмо заглавной и строчной буквы | |||||
Введение понятий «слог», «ударение» (стр. 24 - 27) | 2.12 – 6.12 | ||||
Отработка написания изученных букв | |||||
Письмо заглавной и строчной буквы Г (г) (стр. 28 - 31) | |||||
Письмо заглавной и строчной буквы К (к) (стр. 32 - 35) | |||||
Дифференциация букв Г (г) | 9.12 – 13.12 | ||||
Отработка написания изученных букв | |||||
Знакомство с буквой З (з). Письмо заглавной и строчной буквы З (стр. 40 - 43) | |||||
Письмо заглавной и строчной буквы С (с) (стр. 44 - 47) | |||||
Дифференциация букв З (з) | 16.12 – 20.12 | ||||
Письмо заглавной и буквы Д (стр. 52 - 55) | |||||
Письмо строчной буквы д (стр. 52 - 55) | |||||
Знакомство с буквой Т (т). Письмо заглавной и строчной буквы Т (стр. 56 - 59) | |||||
Дифференциация букв Д (д) и Т | 23.12 – 27.12 | ||||
Письмо заглавной и строчной буквы Б (б) | |||||
Письмо заглавной и строчной буквы П (п) | |||||
Чтение | Индивидуальная (графические задания) и коллективная (моделирование слов) | ||||
Знакомство с буквой В (в). Письмо заглавной и строчной буквы В (в) | Индивидуальная (графические задания) | 13.01 – 17.12 | 13 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ф(ф) | 14 | ||||
Письмо заглавной и строчной буквы | 15 | ||||
Письмо заглавной и строчной буквы Ш (ш) | 16 | ||||
Знакомство с буквой Ч (ч). Письмо заглавной буквы Ч | 20.01 – 24.01 | 20 | |||
Письмо строчной буквы ч | 22 | ||||
Письмо заглавной и строчной буквы Щ (щ) | 23 | ||||
Письмо заглавной и строчной буквы Х | 24 | ||||
Письмо заглавной и строчной буквы Ц (ц) | 27.01 – 31.01 | 27 | |||
Закрепление написания | Индивидуальная (самостоятельная работа) | 29 | |||
Знакомство с буквой ь. Особенности | Индивидуальная (графические задания) | 30 | |||
Письмо строчной буквы ь | 31 | ||||
Слова с разделительным мягким знаком | 3.02 – 7.02 | 3.02 | |||
Письмо строчной буквы ъ | 5 | ||||
Закрепление написания всех букв | Индивидуальная (самостоятельная работа) | 6 | |||
Закрепление написания всех букв | 7 | ||||
Упражнения в письме | 10.02 – 14.02 | 10 | |||
Анализ работы | 12 | ||||
Закрепление написания всех букв | 13 | ||||
Закрепление написания всех букв | 14 |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________ Вольнова Н.Е.
«___» __________ 20___ года
Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1008
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу «Литературное чтение»
«Начальная школа XХI века»
Класс : 1 «а»
Учитель: Гук Наталья Николаевна
Количество часов: 30 часов за год, 4 часа в неделю.
Планирование составлено на основе рабочей программы Гук Н.Н., утвержденной решением методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от 29.05.2013 года
№ п/п | № ур. | Тема урока | Формы контроля | Дата по плану | Фактич. дата |
1 четверть | |||||
Читаем сказки, загадки, скороговорки | |||||
1 | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | Индивидуальная. Чтение отрывков из произведе-ний, изученных | 1.04- 4.04 | ||
2 | В. Сутеев «Кораблик», Кир Булычёв «Скороговорка», В. Бианки «Лис и Мышонок» | Индивидуальная. Чтение отрывков из произведе-ний | |||
Литературное слушание. Учимся уму-разуму В Чаплина «Мушка» (с. 107 – 109) | Индивидуальная. Чтение слов, предложений | ||||
3 | «Пузырь, Соломинка и Лапоть» | Индивидуальная. Чтение текста | 7-11 | ||
Учимся уму-разуму | |||||
2. | В. Осеева «Кто наказал его?», | Индивидуальная. Чтение отрывков из произведе-ний, изученных | |||
3. | К. Ушинский «Играющие собаки», | ||||
Литературное слушание. Учимся уму-разуму. С. Баруздин «Веселые рассказы» | |||||
4 | А. Барто «Я – лишний», Я. Аким Мама», Э. Успенский «Всё в порядке» | 14 - 18 | |||
Читаем о родной природе | |||||
1 | Л. Толстой «Солнце и ветер», В. Бианки «Синичкин календарь», | Индивидуальная. Чтение отрывков из произведе-ний, изученных | |||
2 | И. Соколов-Микитов «Русский лес» | ||||
Литературное слушания | |||||
3 | С. Маршак «Апрель», М. Пришвин | 21 – 25 | |||
О наших друзьях – животных | |||||
1 | И. Мазнин «Давайте дружить», Ю. Коваль «Бабочка», С. Михалков «Аисты и лягушки» (учеб., с. 45–50; р. т., с. 27–29) | Индивидуальная. Чтение отрывков из произведе-ний, изученных | |||
2 | Е. Чарушин «Томкины сны», И. Жуков «Нападение на зоопарк», М. Пришвин «Ёжик» (отрывок), Ю. Могутин «Убежал», Б. Заходер «Ёжик» (учеб., с. 50–56; р. т., с. 29–32) | Индивидуальная. Чтение отрывков из произведе-ний, изученных | |||
Литературное слушание. Мир сказок. Х-К Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»«Терёшечка» (русская народная сказка) | |||||
3 | М. Пришвин «Норка и Жулька», «Котик» (русская народная песня), | 28-30 | |||
Учимся уму-разуму | |||||
1 | М. Пляцковский «Добрая лошадь», В. Осеева «Кто хозяин?», «На катке», В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится» (учеб., с. 64–71; р. т., с. 39–43) | Индивидуальная. Чтение отрывков из произведе-ний, изученных | |||
2 | Е. Пермяк «Самое страшное», «Бумажный змей», С. Востоков «Кто кого», И. Бутман «Клоун», В. Берестов «Серёжа и гвозди» (учеб.,с. 71–79; р. т., с. 44–48) | Индивидуальная. Чтение отрывков из произведе-ний, изученных | 5.05 – 8.05 | ||
3 | Литературное слушание. Мир сказок. Сказки народные и авторские | Индивидуальная. Чтение предло- | |||
Читаем сказки, пословицы, считалки | |||||
1 | М. Пляцковский «Урок дружбы» (сказка), В. Орлов «Как Малышу нашли маму», А. Усачёв «Грамотная мышка», М. Яснов «В лесной библиотеке» (считалка) (учеб., с. 82–91; | Индивидуальная. Чтение отрывков из произведе-ний, изученных | |||
2 | В. Сутеев «Цыплёнок и Утёнок», С. Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить», Д. Биссет «Дракон Комодо» | 12.05 – 16.05 | |||
О наших друзьях – животных | |||||
1 | А. Барто «Жук», Н. Сладков «На одном бревне» (учеб., с. 102–105; р. т., с. 57–59) | Индивидуальная. Чтение отрывков из произведе-ний, изученных Выполнение заданий прове-рочной работы | |||
Литературное слушание. Выявление уровня читательской компетентности | |||||
2 | В. Орлов «Большие уши», Е. Чарушин Самостоятельное чтение Книги | ||||
Читаем о родной природе | |||||
1 | И. Соколов-Микитов «Радуга», Е. Трутнева «Эхо» (учеб., с. 115–118; р. т., с. 63–64) | Индивидуальная. Чтение отрывков из произведе-ний, изученных | 19.05 – 26.05 | ||
3 | И. Шевчук «Ленивое эхо», К. Чуковский «Загадка», И. Соколов-Ми-китов «Май» (учеб., с. 118–122; р. т., с. 65–67) | ||||
Литературное слушание. Мир родной природы. Г.Скребицкий «Мать», А.Барто «Весенняя гроза» | |||||
4 | С. Витвицкий «Травка зеленеет…», | ||||
5 | К. Чуковский «Радость», М. Есеновский «Моя небольшая родина», | ||||
6 | Р. Валеева «Здравствуй, лето!», В. Лунин «Я видела чудо» (133–136, р.т.74-76) |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________ Вольнова Н.Е.
«___» __________ 20___ года
Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1008
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу «Русский язык»
«Начальная школа XХI века»
Класс : 1 «а»
Учитель: Гук Наталья Николаевна
Количество часов: 48 часов за год, 4 часа в неделю.
Планирование составлено на основе рабочей программы Гук Н.Н., утвержденной решением методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от 29.05.2013 года
№ п/п | № ур. | Тема урока | Формы контроля | Дата по плану | Фактич. дата |
3 четверть | |||||
Язык как средство общения. Порядок действий при списывании | 24.02- 28.02 | ||||
Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения | |||||
Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицатель-ный знак в конце предложений | |||||
Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании | |||||
Речевой этикет: слова просьбы | 1.03 – 7.03 | ||||
Речевой этикет: слова просьбы и благодарности Слова, отвечающие на вопросы кто? что?; знаки препинания в конце предложения | |||||
Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, их правописания | |||||
Речевой этикет: использование слов ты, вы при общении. Правописание собственных имен | |||||
Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Порядок действий при списывании и правила правописания собственных имен | 10.03-14.03 | ||||
Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое?какие? | |||||
Описание внешности. Повторение слогоударных схем | самостоятельная работа | ||||
Описание внешности.Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? | самостоятельная работа | ||||
Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов | 17.03 – 21.03 | ||||
Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов | |||||
Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов | |||||
Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке | |||||
Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Подбор вопросов к словам | 1.04 – 4.04 | ||||
Речевая ситуация: обсуждение профес-сий родителей. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | |||||
Речевая ситуация: обсуждение профес-сий родителей. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | самостоятельная работа | ||||
Речевая ситуация: обсуждение поступков. Правописание сочетаний жи – ши в словах | 7.- 11 | ||||
Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу | |||||
Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? | |||||
Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | |||||
Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами | 14 - 18 | ||||
Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? | |||||
Письменная речь: объявление. Повторе-ние постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи – ши | |||||
Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов | |||||
Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов | самостоятельная работа | 21 - 25 | |||
Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов | |||||
Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы какая? какие?, и правила правописания имен собственных | |||||
Описание внешности животного. Повторение правила правописания сочетаний жи – ши и работы со звуковыми моделями | |||||
Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе | 28 - 30 | ||||
Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам | |||||
Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу | самостоятельная работа | ||||
Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании | 5.05 – 8.05 | ||||
Речевой этикет: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании | |||||
Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу | самостоятельная работа | ||||
Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании | |||||
Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова | 12.- 16 | ||||
Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций ь | |||||
Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь и порядка действий при списывании | самостоятельная работа | ||||
Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов | |||||
Речевая ситуация: уточнение значения | 19 - 23 | ||||
Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению | |||||
Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа, отработка умения | самостоятельная работа | ||||
Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку | |||||
Письменная речь: написание писем. Зна- комство с изменяемыми и неизменяемы-ми словами | |||||
Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________ Вольнова Н.Е.
«___» __________ 20___ года
Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1008
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу «Математика/информатика/ИКТ»
«Начальная школа XХI века»
Класс : 1 «а»
Учитель: Гук Наталья Николаевна
Количество часов: математика - 124 за год, 4 часа в неделю
Информатика – 31 ч
ИКТ – 11 ч
Планирование составлено на основе рабочей программы Гук Н.Н., утвержденной решением методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от 29.05.2013года
№ п/п | № ур. | Тема урока | Формы контроля | Дата по плану | Фактич. дата |
I четверть | |||||
Первоначальные представления о множествах предметов (6ч) | |||||
1 | Сравнение предметов по их свойствам | 16.09 – 25.09 | |||
2 | Сравнение предметов по их свойствам | ||||
3 | Называем по порядку. Слева направо. Справа налево | ||||
4 | Знакомимся с таблицей | ||||
Информ. Урок 1. Раскрась как хочешь. | |||||
5 | Отношения между предметами, фигурами | ||||
Сравниваем. Выделение элементов множества | |||||
ИКТ Урок 1 | |||||
Число и счет. Арифметические действия (52 ч) | |||||
6 | Числа и цифры | 26.09 – 27.09 | |||
7 | Числа и цифры | ||||
Информ. Урок 2. Правило раскрашивания. | |||||
8 | Конструирование плоских фигур из частей | 30.09 – 4. 10 | |||
ИКТ Урок 2 | |||||
9 | Учимся выполнять сложение | ||||
10 | Находим фигуры | ||||
11 | «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево | ||||
Информ. Урок 3. Цвет. | |||||
12 | Учимся выполнять вычитание | 7.10 – 11. 10 | |||
13 | Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств | ||||
14 | Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулиро-вкой вывода «… на … больше (меньше), чем…» | ||||
ИКТ Урок 3 | |||||
15 | Готовимся решать задачи | ||||
Информ. Урок 4. Области. | |||||
16 | Готовимся решать задачи | 14.10 – 18. 10 | |||
17 | Складываем числа | ||||
18 | Вычитаем числа | ||||
19 | Различаем числа и цифры | ||||
Информ. Урок 5. Соединяем линией. | |||||
20 | Знакомимся с числом и цифрой 0 | 21.10 – 25. 10 | |||
21 | Измеряем длину в сантиметрах | ||||
22 | Измеряем длину в сантиметрах | ||||
23 | Увеличение и уменьшение числа на 1 | ||||
24 | Увеличение и уменьшение числа на 2 | 28.10 – 1. 11 | |||
Информ. Урок 6. Одинаковые (такая же). Разные. | |||||
25 | Работаем с числом 10 | ||||
26 | Измеряем длину в дециметрах | ||||
27 | Знакомимся с многоугольниками | ||||
ИКТ Урок 4 | |||||
28 | Знакомимся с задачей | 11.11 – 15. 11 | |||
Информ. Урок 7. Обводим. | |||||
29 | Решаем задачи | ||||
30 | Решаем задачи | ||||
31 | Числа от 11 до 20 | ||||
32 | Работаем с числами от 11 до 20 | 18.11 – 22. 11 | |||
Информ. Урок 8. Бусины. | |||||
33 | Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах | ||||
ИКТ Урок 5 | |||||
34 | Составляем задачи | ||||
35 | Работаем с числами от 1 до 20 | ||||
Информ. Урок 9. Одинаковые бусины, разные бусины. | |||||
36 | Учимся выполнять умножение | 25.11 – 29. 11 | |||
37 | Учимся выполнять умножение | ||||
38 | Составляем и решаем задачи | ||||
39 | Работаем с числами от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава | ||||
Информ. Уроки 10. Проект «Разделяй и властвуй» | |||||
40 | Умножаем числа | 2.12 – 6. 12 | |||
41 | Умножаем числа | ||||
42 | Решаем задачи | ||||
43 | Решаем задачи | ||||
Информ. Урок 11. Вырезаем и наклеиваем в окно. | |||||
44 | Проверяем, верно ли … | 9.12 – 13. 12 | |||
45 | Учимся выполнять деление | ||||
46 | Делим числа | ||||
47 | Делим числа | ||||
Информ. Урок 12. Сравнение фигурок наложением. | |||||
48 | Сравнение математических объектов | 16.12 – 20. 12 | |||
49 | Работаем с числами | ||||
50 | Решаем задачи | ||||
Решаем задачи | |||||
Информ. Урок 13. Рисуем в окне. | |||||
51 | Складываем и вычитаем числа | 23.12 – 27. 12 | |||
52 | Складываем и вычитаем числа | ||||
53 | Умножаем и делим числа | ||||
54 | Решаем задачи разными способами | ||||
Информ. Урок 14. Все, каждый. | |||||
Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия» | 13.01 – 14. 01 | 13 | |||
Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия». | Самостоятельная работа | 14 | |||
Свойства арифметических действий (12 ч) | |||||
Перестановка чисел при сложении | 15.01 – 17.01 | 15 | |||
Перестановка чисел при сложении | 17 | ||||
Информ. Урок 15. Помечаем галочкой. | |||||
Шар. Куб ИКТ Урок 6 | 20.01 – 24. 01 | 20 | |||
Шар. Куб | 21 | ||||
Сложение с числом 0 | 22 | ||||
Сложение с числом 0 | 23 | ||||
Информ. Урок 16. Контрольная работа | |||||
Свойства вычитания | 27.01 – 31. 01 | 27 | |||
Из меньшего числа нельзя вычесть большее | 28 | ||||
Вычитание числа 0 | 29 | ||||
Деление на группы по несколько предметов | 30 | ||||
Информ. Урок 17. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач. | |||||
Повторение по теме «Свойства арифметических действий» | 3.02 – 4. 02 | 3.02 | |||
Повторение по теме «Свойства арифметических действий». | Самостоятельная работа | 4 | |||
Прибавление и вычитание чисел первых двух десятков (23 ч) | |||||
Сложение с числом 10 | 5.02 – 7.02 | 5 | |||
Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность | 6 | ||||
Информ. Урок 18. Русские буквы и цифры. | |||||
Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность | 10.02 – 14. 02 | 10 | |||
Прибавление числа 2 | 11 | ||||
Прибавление числа 2 с переходом через разряд | 12 | ||||
Вычитание числа 2 | 13 | ||||
Информ. Урок 19. Цепочка. Бусины в цепочке. | |||||
Вычитание числа 2 с переходом через разряд | 24 | ||||
Прибавление числа 3 | 24.02 – 28. 02 | 25 | |||
Прибавление числа 3 с переходом через разряд | 26 | ||||
Вычитание числа 3 | 27 | ||||
Информ. Урок 20. Цепочка: следующий и предыдущий. | |||||
Вычитание числа 3 с переходом через разряд | 3.03 | ||||
Прибавление числа 4 | 3.03 – 7. 03 | 4 | |||
Прибавление числа 4 с переходом через разряд | 5 | ||||
Прибавление числа 4 с переходом через разряд | 6 | ||||
Информ. Урок 21. Проект «Вырезаем бусины» (вырезаем бусины, нанизываем цепочку бусин и числовой ряд). | |||||
Вычитание числа 4 | 11 | ||||
10.03 – 14.03 | |||||
Вычитание числа 4 с переходом через разряд | 12 | ||||
Прибавление числа 5 | 13 | ||||
Информ. Урок 22. Раньше, позже. | |||||
Вычитание числа 5 | 17 | ||||
Прибавление числа 6 | 18 | ||||
Вычитание числа 6 | 17.03 – 21.03 | 19 | |||
Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков» | 20 | ||||
Информ. Урок 23. Числовой ряд. Числовая линейка. | |||||
Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков». | Самостоятельная | ||||
Сравнение чисел (11 ч) | |||||
Сравнение чисел | 1.04 – 4.04 | ||||
Сравнение чисел | |||||
Сравнение чисел. Результат сравнения | |||||
Информ. Урок 24. Одинаковые и разные цепочки. | |||||
Сравнение чисел. Результат сравнения | 7.04 – 11.04 | ||||
На сколько больше или меньше | |||||
На сколько больше или меньше | |||||
Увеличение числа на несколько единиц | |||||
Информ. Урок 25. Мешок. Пустой мешок. Есть – нет. | |||||
Увеличение числа на несколько единиц | 14.04 – 18.04 | ||||
Уменьшение числа на несколько единиц | |||||
Повторение по теме «Сравнение чисел» ИКТ Урок 7 | |||||
Повторение по теме «Сравнение | Самостоятельная работа | ||||
Информ. Урок 26. Одинаковые и разные мешки. | |||||
Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток (7 ч) | |||||
Прибавление чисел 7, 8, 9 | 21.04 – 30.04 | ||||
Прибавление чисел 7, 8, 9 | |||||
Вычитание чисел 7,8,9 | |||||
Вычитание чисел 7, 8, 9 | |||||
Информ. Урок 27. Таблица для мешка (одномерная). | |||||
Связь вычитания со сложением | |||||
Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток» | |||||
Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток». | Самостоятельная | ||||
Выполнение действий в выражениях со скобками (4 ч) | |||||
Сложение. Вычитание. Скобки | 5.05 – 18.05 | ||||
Информ. Урок 28. Решение задач. | |||||
Сложение. Вычитание. Скобки | |||||
Сложение и вычитание как взаимно обратные действия | |||||
Повторение по теме «Выполнение действий в выражениях со скобками». | Самостоятельная работа | ||||
Рефлексивная фаза учебного года (4 ч) | |||||
Подготовка к переводной и итоговой контрольным работам | 12.05 – 16.05 | ||||
Информ. Урок 29. Контрольная работа | |||||
Итоговая интегрированная контрольная работа | Контроль знаний | ||||
Анализ контрольной работы ИКТ Урок 8 Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема на Руси» | Презентация | ||||
Коррекция знаний. ИКТ Урок 9 Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема в разных странах» | Презентация | ||||
Симметрия (5 ч) | |||||
Зеркальное отражение предметов | 19.05 – 26.05 | ||||
Информ. Урок 30. Выравнивание, решение дополнительных задач. | |||||
Зеркальное отражение предметов | |||||
ИКТ Урок 10 | |||||
Симметрия | |||||
ИКТ Урок 11 | |||||
Симметрия | |||||
Оси симметрии фигуры | |||||
Информ. Урок 31. Урок решения проектных задач. |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________ Вольнова Н.Е.
«___» __________ 20___ года
Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1008
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
к интегрированному курсу
«Окружающий мир/ ОБЖ/ИКТ»
«Начальная школа XХI века»
Класс : 1 «а»
Учитель: Гук Наталья Николаевна
Количество часов: окружающий мир - 62 за год, 2 часа в неделю;
ОБЖ – 32 часов
ИКТ - 14 часов
Планирование составлено на основе рабочей программы Гук Н.Н., утвержденной решением методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от 29.05.2013 года
№ п/п | № ур. | Тема урока | Формы контроля | Дата по плану | Фактич. дата |
1 четверть | |||||
Этот удивительный мир | |||||
Адаптационный период | 2 – 13. 09 | ||||
Нас окружает удивительный мир | 16.09 – 18.09 | ||||
ОБЖ Общее понятие опасности и чрезвычайной ситуации | |||||
Мы - школьники | |||||
Давай познакомимся | 19.09 – 25.09 | ||||
Мы – школьники | |||||
ОБЖ Наиболее безопасный путь в школу и домой. | |||||
Родная природа | |||||
Сентябрь – первый месяц осени | 26.09 – 4.10 | ||||
Что нам осень подарила | |||||
ОБЖ Влияние на здоровье человека температуры окружающего воздуха. Одежда по сезону. | |||||
ИКТ «Чтение» информации представленной в таблице | |||||
Грибная пора | |||||
ОБЖ Съедобные и ядовитые грибы | |||||
ИКТ «Чтение» информации представленной в таблице | |||||
Семья | |||||
Семья | 7.10 – 11.10 | ||||
ОБЖ Возможные опасности, которые могут возникнуть дома. | |||||
Любимые занятия. Воскресный день | |||||
Труд людей | |||||
Как из зерна получилась булка | 14.10 – 18.10 | ||||
Человек и домашние животные | |||||
ОБЖ Общение с домашними животными | |||||
ИКТ Представление информации в виде таблицы | |||||
Родная природа | |||||
«Октябрь уж наступил…» | 21.10 – 25.10 | ||||
ОБЖ Чистый воздух и его значение для здоровья человека. | |||||
Явления природы | |||||
ОБЖ Стихийное бедствие. | |||||
Наша Родина. Родной край. | |||||
Где ты живешь? | 28.10 – 1.11 | ||||
ОБЖ Как вести себя, когда ты дома один. | |||||
Правила поведения на дорогах | |||||
ОБЖ Правила перехода улиц. Движение пешеходов. | |||||
Труд людей | |||||
Ты и вещи | 11.11 – 14.11 | ||||
ОБЖ Учимся ухаживать за своими вещами | |||||
Кто работает ночью | |||||
Твое здоровье | |||||
Твои помощники – органы чувств | 18.11 – 29.11 | ||||
ОБЖ Как ухаживать за своим телом. | |||||
Правила гигиены | |||||
ОБЖ Основы личной гигиены. | |||||
О режиме дня | |||||
ОБЖ Режим дня первоклассника | |||||
Урок в спортивном зале. | |||||
ОБЖ Правила безопасного поведения в спортзале | |||||
Родная природа | |||||
Ноябрь – зиме родной брат | 2.12 – 13.12 | ||||
Дикие животные | |||||
ОБЖ Опасные животные и насекомые. Правила поведения и меры защиты. | |||||
ИКТ Представление информации в виде таблицы | |||||
Звери – млекопитающие | |||||
Что мы знаем о птицах | |||||
ИКТ Представление информации в виде таблицы | |||||
Наша Родина. Родной край. | |||||
Родной край | 16.12 – 20.12 | ||||
ИКТ Обобщение информации представленной в виде видеоматериалов | |||||
Дом, в котором ты живешь | |||||
ОБЖ Электричество и газ как источники возможной опасности. | |||||
ИКТ «Чтение» информации представленной в виде таблицы | |||||
Труд людей | |||||
Зачем люди трудятся | 23.12 – 25.12 | ||||
ОБЖ Авария на производстве. | |||||
Родная природа | |||||
«В декабре, в декабре все деревья | 26.12 – 27.12 | ||||
Какая бывает вода? | 13.01 – 15.01 | 16 | |||
ОБЖ Правила поведения у водоемов | |||||
ИКТ «Чтение» информации представленной в виде таблицы | |||||
Я и другие люди | |||||
О дружбе | 16 .01 – 24.01 | 17 | |||
ОБЖ Где можно и где нельзя играть. | |||||
Идем в гости | 21 | ||||
С Новым годом! | 24 | ||||
ОБЖ Меры безопасности при использовании фейерверков | |||||
Родная природа | |||||
Январь – году начало, зиме – середина | 27.01 – 5.02 | 28 | |||
Хвойные деревья | 31 | ||||
Жизнь птиц | 4.02 | ||||
ИКТ Восприятие информации представленной в видеоматериалах | |||||
Наша Родина. Родной край. | |||||
Наша страна – Россия | 6.02 – 14.02 | 7 | |||
ИКТ Восприятие информации представленной в видеоматериалах | |||||
Наша страна – Россия | 11 | ||||
Богата природа России | 14 | ||||
ОБЖ Экологическая катастрофа | |||||
Богата природа России | 26.02 – 4.03 | 25.02 | |||
Мы – россияне | 28 | ||||
Родная природа | |||||
Февраль – месяц метелей и вьюг | 10.03 – 21.03 | 4.03 | |||
ИКТ Восприятие информации представленной в видеоматериалах | |||||
Звери – млекопитающие | 7 | ||||
ИКТ «Чтение» информации представленной в виде таблицы | |||||
Звери – млекопитающие | 11 | ||||
ОБЖ Опасные животные. Меры защиты от них. | |||||
Наш уголок природы. Животные и растения уголка природы | 14 | ||||
ОБЖ Правила поведения при встрече с опасными животными. | |||||
Наша Родина. Родной край. | |||||
Мы – граждане России | 1.04 – 4.04 | 18 | |||
О правилах поведения | 21 | ||||
ОБЖ Правила безопасного общения с незнакомыми людьми. | |||||
23 февраля – День защитника Отечества 8 Марта – праздник всех женщин | |||||
Родная природа | |||||
Март –капельник | 7.04 – 11.04 | ||||
ОБЖ Правила поведения у водоемов. | |||||
Птичьи разговоры | |||||
Твое здоровье | |||||
Если хочешь быть здоров, закаляйся! | 14.04 – 18.04 | ||||
ОБЖ Будем закаляться | |||||
Здоровая пища | |||||
ОБЖ Здоровая пища | |||||
Родная природа | |||||
Апрель – водолей | 21.04 – 25.04 | ||||
ИКТ Поиск информации в поэтическом тексте | |||||
Экскурсия в весенний лес (парк) | |||||
ОБЖ Правила безопасного поведения в парках, скверах, в лесу. | |||||
Труд людей | |||||
Весенние работы | 28.04 - 6.05 | ||||
ОБЖ Огонь и человек. Причины возникновения пожаров. | |||||
День космонавтики | |||||
Родная природа | |||||
Май весну завершает, лето начинает | 7.05 – 24.05 | ||||
Жизнь земноводных весной | Тестовые задания, взаимопроверка | ||||
ИКТ «Чтение» информации , представленной на рисунке-схеме | |||||
Животное – живое существо | |||||
ИКТ «Чтение» информации , представленной на рисунке | |||||
Животное – живое существо | |||||
Природе нужны все! | |||||
ОБЖ Признаки нарушения экологического равновесия. | |||||
Наша страна – Россия. Родной край. | |||||
Ты – пешеход | |||||
ОБЖ Сигналы светофора и регулировщика. |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________ Вольнова Н.Е.
«___» __________ 20___ года
Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1008
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу «Технология»
«Начальная школа XХI века»
Класс : 1 «а»
Учитель: Гук Наталья Николаевна
Количество часов: - 33 за год, 1 час в неделю
Планирование составлено на основе рабочей программы Гук Н.Н., утвержденной решением методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от 29.05.2013 года
№ п\п | Тема урока | Тип урока | Дата по плану | Дата фактич. |
Что ты видишь вокруг? | Экскурсия | 2 – 13.09 | ||
Мир природы | Экскурсия | |||
Мир рукотворный. Составляяем осенний букет для друзей. | Комбинированный/ игровая | 16-20 | ||
Окружающий мир надо беречь. Проблемы экологии. Как люди нашего города относятся к природе.Фантазии из листьев и цветов. | Экскурсия/ здоровьесберегающая | 23-27 | ||
Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём? Мой дом. | Комбинированный/ игровая | 30 – 4.10 | ||
Если захочешь – сделаешь. Сделай свой класс чистым и красивым. Уход за комнатными растениями. | Практическая работа/ групповая | 7-11 | ||
Готовим праздник. Ждём гостей. | Комбинированный/ игровая | 14-18 | ||
Спектакль для гостей. Сказка «Колобок». | Комбинированный/ групповая | 21-15 | ||
Спектакль для гостей. Сказка «Колобок». | Комбинированный/ групповая | 28-31 | ||
Из чего сделан рукотворный мир? | Экскурсия/ здоровьесберегающая | 11-15.11 | ||
Подсказывает природа. Свойства материала. Поделки из природных материалов. | Исследование/ интерактивная | 18-22 | ||
Как устроены разные изделия? | Комбинированный/ игровая | 25-29 | ||
Целое и части. Изделие и его детали. Пластилин- волшебник. Ваза. | Комбинированный/ игровая | 2-6.12 | ||
Шаг за шагом. Пластилин-волшебник. | Комбинированный/ здоровьесберегающая | 9-13 | ||
Что можно изготовить из бумаги, а что – из ткани? Оригами. | Комбинированный/ здоровьесберегающая | 16-20 | ||
Как соединить детали? Поделки из природных материалов. | Комбинированный/ здоровьесберегающая | 23-27 | ||
Что можно сделать из бумаги? Подставка из бумаги для кисточки. | Комбинированный/ здоровьесберегающая | 13-17.01 | 17.01 | |
Учимся наклеивать детали. Учим кисточку работать аккуратно. Аппликация. | Комбинированный/ здоровьесберегающая | 20-24 | 20 | |
Зачем человеку нужны помощники? Учим кисточку работать аккуратно. Аппликация. | Комбинированный/ здоровьесберегающая | 27-31 | 27 | |
Познакомься с ножницами. Волшебные полосочки. | Комбинированный/ здоровьесберегающая | 3-7.02 | 3.02 | |
Фантазии из бумаги. Приручаем ножницы. | Комбинированный/ игровая | 10-14 | 10 | |
Семья режущих инструментов. Приручаем ножницы. | Комбинированный/ здоровьесберегающая | 24-28 | 24 | |
С кем линии дружат? Нарисованные фигуры. | Комбинированный+ интерактивная | 3-7.03 | 3.03 | |
Какие бывают линии? «Хитрые» точки. Узоры из линий. | Комбинированный/ игровая | 10-14 | 17 | |
Путь-дорожка. Узоры из ниток и пряжи. | Комбинированный/ здоровьесберегающая | 17-21 | ||
Размечаем круги по шаблону. Аппликация «Бал цветов». | Комбинированный/ игровая | 1-4.04 | ||
Размечаем прямоугольники. Аппликация. Домино. | Комбинированный/ групповая (1 час) | 7-11.05 | ||
Размечаем треугольники. Аппликация «Цирк». | Комбинированный/ игровая | 14-18 | ||
Без инструментов. Оригами. | Комбинированный/ игровая | 21-25 | ||
Иглы и булавки. Домики для иголок и булавок. Прямая строчка и её дочки. | Комбинированный/ здоровьесберегающая | 28-30 | ||
Учимся красиво вышивать. Лента-закладка для книг. | Комбинированный/ здоровьесберегающая | 5-8.05 | ||
Хитрые узелки Бант-заколка. | Комбинированный/ игровая | 12-16.05 | ||
Учимся беречь книги. Книжкина больница. | Комбинированный/ групповая | 19-23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...