Формирование «мышления ценностных ориентиров» младших школьников. /информационно-педагогический модуль/
статья на тему
Духовно-нравственные интересы младшего школьника, развивающиеся при традиционных образовательных технологиях, обычно ограничиваются в основном учебными предметами и событиями, близкими к кругу его повседневной жизни. Иными словами, традиционное образование использует ту форму духовно-нравственной деятельности, которая возникает и складывается вокруг ребёнка и независимо от него. Такая практика ориентирована на вчерашний день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_myshleniya_tsennostnykh_orientirov_mladshikh_shkolnikov.pdf | 432.2 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с художественными и мультипликационными фильмами как фактор формирования духовно- нравственных ориентиров младшего школьника.
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопрос...
Диагностическая программа изучения ценностных жизненных ориентиров младшего школьника
Диагностическая программа изучения ценностных жизненных ориентиров младшего школьника необходима для изучения ценностный ориентиров у дете младшего школьного возраста. В программе ук...
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО- ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Большую роль в успешном осуществлении духовно-нравственного воспитания учащихся младших классов играет привлечение и участие родителей во всех широкомасштабных проектах школы, класса. Родители мои пер...
Выступление на ШМО по теме: "Формирование ценностного отношения младших школьников к миру живой природы через реализацию программы внеурочной деятельности «Мы-твои друзья""
При введении образовательных стандартов второго поколения особое внимание уделяется внеурочной занятости детей, в том числе работе по экологическому воспитанию школьников. В связи с эти...
Презентация опыта работы «Формирование ценностного отношения младших школьников к здоровью посредством использования приёмов здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности и внеклассной работе».
Ведущая педагогическая идея опыта заключается в формировании ценностного отношения младших школьников к здоровью через использование в практике работы зборовьесберегающих технологий, кинезиологических...
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЭТНИЧЕСКИМ ТРАДИЦИЯМ ПОСРЕДСТВОМ ЭПОСА ОЛОНХО
Аннотация. В статье говорится о том, что успешность формирования ценностных отношений младших школьников к этническим традициям во многом зависит от приобщения к эпосу Олонхо. Педагогически осмысленно...
Мониторинговое исследование "Формирование системы ценностных ориентаций младших школьников".
Младший школьный возраст, это время когда ребёнок осознаёт отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные роли: школьник, член классного коллектива, хороший ученик, начинает раз...