Анкета "Что я знаю о родном крае"
материал по русскому языку (3 класс) по теме

Анисимова Елена Вячеславовна

Анкета «Что я знаю о родном крае?»

1.Как называется город в котором ты живёшь?

2.Как называется область?

3.Какие города области ты знаешь?

4.Назови знакомые названия растений нашей области.

5.Назови знакомых животных нашей области.

6.Назови знакомые названия растений  лесов и полей.

7.Назови знакомых животных лесов и полей.

8.Назови растения водоёмов нашей области.

9. Назови животных водоёмов.

10.Какие знаешь растения, которые охраняются в нашей области?

11.Какие знаешь животные, охраняемые в нашей области?

12.Какие ядовитые растения нашей области ты знаешь?

13.Каких знаменитых людей знаешь, прославивших наш край?

 

Диагностическая работа по русскому языку ( 3 класс )

 

ТЕМА:      Правописание безударных падежных окончаний существительных 1, 2, 3 склонений.

ЦЕЛЬ:     проверить умение учащихся различать имена существительные среди других частей речи;

проверить умение распознавать род имён существительных;

проверить умение определять склонение имён существительных;

проверить умение писать падежные окончания имён существительных.

 

 

 

ЗАДАНИЕ 1. Подчеркните имена существительные.

 

Белый, белизна, белка, беляк, прыжок, ходить, сон, сметана, любовь, ненавидеть, улыбка.

ЗАДАНИЕ 2. Укажи род существительных.

 

Трава, полотенце, дверь, платье, Ваня, ручей, молоко, собака, погода, стул, ружьё, дочь, поляна, берег, помощь.

 

ЗАДАНИЕ 3. Укажите склонение существительных.

 

Аквариум, мазь, окно, бумажка, юноша, колыбель, тигр, день, плющ, рожь, звезда.

ЗАДАНИЕ 4. Запиши схему окончаний имён существительных 1, 2, 3 склонения.

 

Р.п.     …      …      …

Д.п.     …      …      …

П.п.     …     …       ….

 

ЗАДАНИЕ 5. Укажи склонение и падеж имён существительных.

 

Над морем, с тишиной, об облаке, в парке, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

 

ЗАДАНИЕ 6.Вставьте пропущенные буквы в окончаниях имён существительных.

 

Таня и Витя жили в лесной сторожк… около деревн… . Зимой Витя на опушк… под ёлк… поставил домик для птиц. Густые ветви ел… укрывали кормушку от снега. Корм для птиц ребята заготовили с  осен… .Вдруг у кормушк… появилась белка. Зверёк пробежал по ветк… ел… .Редкая гостья стала ловко поедать ягоды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_chto_ya_znayu_o_rodnom_krae.docx12.94 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Что я знаю о родном крае?»

1.Как называется город в котором ты живёшь?

2.Как называется область?

3.Какие города области ты знаешь?

4.Назови знакомые названия растений нашей области.

5.Назови знакомых животных нашей области.

6.Назови знакомые названия растений  лесов и полей.

7.Назови знакомых животных лесов и полей.

8.Назови растения водоёмов нашей области.

9. Назови животных водоёмов.

10.Какие знаешь растения, которые охраняются в нашей области?

11.Какие знаешь животные, охраняемые в нашей области?

12.Какие ядовитые растения нашей области ты знаешь?

13.Каких знаменитых людей знаешь, прославивших наш край?

Диагностическая работа по русскому языку ( 3 класс )

ТЕМА:      Правописание безударных падежных окончаний существительных 1, 2, 3 склонений.

ЦЕЛЬ:     проверить умение учащихся различать имена существительные среди других частей речи;

проверить умение распознавать род имён существительных;

проверить умение определять склонение имён существительных;

проверить умение писать падежные окончания имён существительных.

 

ЗАДАНИЕ 1. Подчеркните имена существительные.

Белый, белизна, белка, беляк, прыжок, ходить, сон, сметана, любовь, ненавидеть, улыбка.

ЗАДАНИЕ 2. Укажи род существительных.

Трава, полотенце, дверь, платье, Ваня, ручей, молоко, собака, погода, стул, ружьё, дочь, поляна, берег, помощь.

ЗАДАНИЕ 3. Укажите склонение существительных.

Аквариум, мазь, окно, бумажка, юноша, колыбель, тигр, день, плющ, рожь, звезда.

ЗАДАНИЕ 4. Запиши схему окончаний имён существительных 1, 2, 3 склонения.

Р.п.     …      …      …

Д.п.     …      …      …

П.п.     …     …       ….

ЗАДАНИЕ 5. Укажи склонение и падеж имён существительных.

Над морем, с тишиной, об облаке, в парке, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

 

ЗАДАНИЕ 6.Вставьте пропущенные буквы в окончаниях имён существительных.

Таня и Витя жили в лесной сторожк… около деревн… . Зимой Витя на опушк… под ёлк… поставил домик для птиц. Густые ветви ел… укрывали кормушку от снега. Корм для птиц ребята заготовили с  осен… .Вдруг у кормушк… появилась белка. Зверёк пробежал по ветк… ел… .Редкая гостья стала ловко поедать ягоды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок-игра «Я знаю родной край».

Раздел III. РОДНОЙ КРАЙ - ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ.Обобщающий урок-игра «Я знаю родной край»....

Урок окружающего мира в 4 классе "Я знаю родной край" (итоговый)

Урок окружающего мира в 4 классе. УМК "Школа России". Тип урока: обобщение и систематизация, контроль знаний.  Данный урок («Я знаю родной край»)  является заключительным в разделе «Родной к...

«Я знаю родной край»

Открытый урок – игра по окружающему миру «Я знаю родной край». Можно использовать на уроках окружающего мира, как региональный компонент, во внеурочной деятельности на занятиях по "Доноведению"....

открытые уроки по окружающему миру во 2 классе Я знаю родной край и в 3 классе По знаменитым местам мира.

Открытый урок по окружающему миру во втором классе "Я знаю родной край." Урок-путешествие. В начале урока ребята отчитываются о  проведённом исследовании экологической обстановки города, делают в...

Турнир знатоков "Люби и знай свой родной край"

Турнир знатоков  «Люби и  знай  свой родной край!»   предназначен  для учащихся  4 класса,  используется  во внеурочной деятельности по окружающему миру, а...

Методическая разработка «Знай природу родного края».

Методическая разработка посвящена природе Новосибирской области. В приложении содержится раздаточный материал....

Приложение к разработке "Люби и знай природу родного края"

Приложение содержит раздаточный материал для команд....