Экоколобок. Защита проекта
проект (3 класс) по теме

Савина Светлана Николаевна

Эгергосбережение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekokolobok_2013_vystuplenie.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Экоколобок 2013

Защита проекта

Милана: Внимание, внимание!

Катя: Только сегодня,

           Только сейчас!

Маша: Состоится презентация команды

Все: Энергия будущего!

Лиза: Смотрите, слушайте и мотайте на ус!

Рита: Ведь мы  действуем

Все: ради жизни нашей Земли!

(встали все спиной, наклонили головы)

Один человек поворачивается и говорит:

Катя:  когда-то на планете Земля не было электричества!

Все: Сделаем шаг в будущее... (делает шаг вперёд)

Поворачивается планета, показывает на неё:

Катя: Какая  чудесная планета! Люди  очень любят её. Долгие века они  жили счастливо, наслаждаясь всеми богатствами родной планеты. (планета кружится..)

Все: Сделаем ещё шаг в будущее! (делают шаг)

Катя: ( все опустили голову вниз)  Жизнь на планете  начала медленно ухудшаться. Ресурсы планеты быстро истощаются. Пока это заметно не везде.  Тем не менее, нормы воды, тепла и электроэнергии  быстро уменьшаются.

Все: Жители Земли!

Милана: Рационально используйте природные ресурсы, экономьте:

-  воду, (ветер, вода, лампочка по очереди поворачиваются)

-  тепло,

-  электроэнергию,

-  в общем –

 Все: полезные ископаемые.

 

Лиза: А для чего, скажите, я буду  заниматься энергосбережением? Жили, жили. Не тужили. И вдруг раз. Все начали говорить о какой-то экономии. В газетах, на радио, по телевидению. Возникают вопросы: «А что случилось?», «Какая-то энергетическая катастрофа?».

Маша: Ну, да! Свет в квартире горит. Вода из крана бежит. Батареи греют. И простому человеку сложно понять, почему вдруг ему нужно заниматься экономией? Покупать энергосберегающие лампочки. К лампочкам накаливания уже привыкли. Дешево стоят. Лампочка перегорела, выбросили. Новую ввернули в патрон.  

Милана: Знакомы Вам, зрители, такие мысли?

Все: Конечно, знакомы.

Милана: Тогда давайте постараемся ответить на вопрос: «Зачем и как экономить природные ресурсы?».

Рита: Чтобы понять, что такое энергосбережение и зачем оно вообще нужно, мы обратились к составу этого слова. Оно содержит в себе две составляющие – энергия и сбережение, проще говоря:

Все: экономия энергии.

      Лиза: Так зачем  всё-таки надо беречь энергию?

Катя: На то существуют несколько причин, и каждый выбирает для себя более важные и подходящие:

  Милана:   Это  экономия денег.

  Лиза:    Уменьшение загрязнения воздуха и воды.

Маша:   Уменьшение катастрофической возможности изменения климата.

 Катя:  Чтобы  оставить ресурсы планеты нашим потомкам.  

Рита: Выиграть время для поиска и освоения новых источников энергии. Или хотя бы научиться пользоваться теми возобновляемыми источниками, которые мы имеем.

 Все:  - А что такое возобновляемые источники?

    Рита:   Это энергия солнца, ветра, тепло Земли, волны, приливы и отливы.

      Все: - А невозобновляемые?

     Рита: А это  такие, чьи запасы могут кончиться навсегда уже в ближайшее время: уголь, нефть, природный газ, торф.

Все: И что же нам делать?

Милана: Давайте порассуждаем! Вот лампочка, например! (выходит лампочка под музыку, Земля  подходит к ним, останавливает)

Милана: Её надо заменить возобновляемыми ресурсами... (лампочка останавливается, возмущённо говорит)

Лиза: А чем это я  плоха?

Милана: Ты  хороша! Но никакой экономии!

Катя: Так,  давайте позовём на помощь энергию ветра, солнца и воды. (включается шум моря, ветра. Лампочки поднимают синюю ткань, изображают волны, солнце, ветер и вода — танцуют.)

Все: Мы готовы помочь Вам — жители Земли!

  • Я — энергия Солнца.......................
  • Я — энергия Ветра.........................
  • И я  -  энергия Воды.......................

Все: А вместе — мы энергия будущего!!! Мы поможем сберечь Вам природные ресурсы!!!

  • Маша: Если вам не безразлична судьба Вашей планеты, пожалуйста, прислушайтесь к идее энергососбережения и постарайтесь, чтобы энергии хватило ещё на многие, многие годы!

Песня:

(Большой хоровод)

  1. На планете Земля очень радостно жить,

И не трудно понять и других научить,

Что энергию нам нужно очень ценить,

Ведь планете на свете ещё долго жить!

Припев:

Так давайте же встанем в большой хоровод

Пусть энергия солнца вам дарит тепло.

И энергия ветра несёт вас вперёд.

А вода не иссякнет  много веков!

  1. Я — энергия солнца, всегда помогу!

И друзей всех, конечно, с собой я возьму.

Чтобы горе исчезло, пропала беда,

Чтоб энергии людям хватало всегда!

Припев:

Все:  - А вы экономите природные ресурсы? Тогда мы идём к Вам!

Конец: (встают красиво вокруг Земли и показывают на неё)

Катя — солнце

Милана — Земля

Лиза— лампочка

Рита — ветер

Маша - вода


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-Защита проекта "Копейка рубль бережёт"

Проект направлен на воспитание учеников в новых экономических условиях. Т.к. в начальной школе знакомство с экономикой носит пропедевтический характер, то проект позволит сделать акцент на отдельных э...

Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"

Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"...

Сценарий защиты проекта "Наша Древняя Москва"

Защита проекта проходила в виде презентации книги "Наша Древняя Москва", которую ученики 4 "А" класса создавали вместе. Каждый ученик выбирал понравившуюся ему тему. Некоторые ученики писали доклады, ...

фотографии защита проекта в 1 классе "нам этот мир завещано беречь"

А с нами всегда наши родители. Они во всем нам помогают....

Творческий проект учащихся по курсу ОРКСЭ. Защита проектов "Мой дом. Моя семья", Наша малая родина"

Итоговый оценочный урок по ОРКСЭ предусматривает презентацию творческих проектов на основе изученного материала. На презентацию проектов прилашаются учителя, родители....

Практико - ориентированный проект: "Шкатулки" Защита проекта.

Практико-ориентированный проект :"Шкатулка" 1. Выбор и осознание проблемы. 2. Исследование и развитие идеи. 3. Используемый материал. 4. Планирование процесса изготовления. Технологическая карта....

«Создание методических рекомендаций к сборнику социальных проектов 4А класса, сопровождая обучающихся на внеурочной деятельности «Проектная деятельность» и защита проекта в условиях самоизоляции»

Содержание проекта таково, что способствует формированию активной гражданской позиции у обучающихся и создает мотивацию на принятие активной социальной роли даже у тех ребят, которые в силу ряда при...