Технологическая карта
материал (1 класс) по теме

Кириенко Ирина Борисовна

Материал содержит технологическую карту для 1 класса по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx14.52 КБ
Файл obuchenie_gramote.docx16.37 КБ
Файл okruzhayushchiy_mir.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

выявления результатов освоения программы по математике

уч-ся 1 б класса МБОУ СОШ  № 39

за  2011-2012 учебный год

Ф.И. уч-ся

ЗУН

1

2

3

4

Год

1

Названия и последовательность  натуральных чисел от 1 до 10.

2

Различает число и цифру

3

Воспроизводит результаты табличного сложения однозначных чисел.

4

Воспроизводит результаты табличного вычитания однозначных чисел

5

Вычисляет значения выражений, содержащих скобки.

6

Измеряет длину отрезка  с помощью линейки.

7

Изображает отрезок заданной длины.

8

Сравнение чисел в пределах  20.

9

Решает простые арифметические текстовые задачи

Метапредметные

Сравнивать:

1

Два числа (больше на.., меньше на..)

2

Данные значения длины

Моделировать с использованием фишек и графов:

1

Ситуации, иллюстрирующие арифметические действия

2

Ситуации, описанные текстом арифметической задачи

Анализировать:

1

Текст арифметической задачи6 выделять условие и вопрос

2

Предложенные варианты решения задачи с целью выбора правильного решения

Классифицировать:

1

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку

Контролировать:

1

Свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки)

Оценивать:

1

Предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно)



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

выявления результатов освоения программы по русскому языку и литературному чтению

уч-ся 1 б  класса  МБОУ СОШ  № 39

за 2011-2012 учебный год

Ф.И. уч-ся

Письмо, чтение

ЗУН

Сен

Окт

Нояб

Декаб

2

3

4

Год

Русский язык

1

Моделировать звуковой состав слова.

2

Анализировать модель звукового состава слова.

3

Подбирать слова, соответствующие заданной модели.

4

Делить слова на слоги.

5

Определять место ударения в слове.

6

Обозначать гласные звуки буквами, выбирая букву гласного звука в зависимости от твердости или мягкости предшествующего согласного.

7

Обозначать буквами е, ё, ю, я звук (й) и последующие согласные звуки.

8

Писать печатные и письменные  заглавные и строчные буквы.

9

Писать слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

10

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения.

11

Списывать слова, предложения, небольшие тексты, написанные печатным и письменным шрифтом.

12

Распознавать слова, отвечающие на вопросы:

Кто? Что?

Какой? Какие?

Что делать? Что сделать?

Сколько?

13

Правильно писать гласные после шипящих под ударением (ча-ща, чу-щу, жи-ши)

14

Ставить знаки препинания в конце предложения

15

Грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения

Литературное чтение

1

Читать слоги с изменением буквы гласного.

2

Плавно читать по слогам слова, предложения, небольшие тексты

3

Осознавать смысл прочитанного

4

Определять основную мысль прочитанного произведения

5

Различать жанры.

6

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

7

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

8

Составлять рассказ по сюжетной картинке.

9

Составлять небольшие описательные тексты.

10

Составлять небольшие повествовательные тексты.

Уровни:

Высокий – отмечается, если выраженными оказываются 90 – 100% заданных критериев

Выше среднего – 75 – 89%

Средний – 50 – 74%

Низкий – меньше 50%



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

выявления результатов освоения программы по окружающему миру

уч-ся 1 б  класса  МБОУ СОШ  № 39

за 2011-2012 учебный год

Ф.И. уч-ся

ЗУН

1

2

3

4

Год

1

Воспроизводить свое полное имя, домашний адрес, название города, страны, достопримечательности столицы России

2

Различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице

3

Различать особенности деятельности людей в разных учреждениях культуры и быта; приводить примеры различных профессий

4

Различать понятия «живая природа», «неживая природа», «изделия».

5

Определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности

6

Анализировать дорогу от дома до школы, в житейских ситуациях избегать опасных участков, ориентироваться на знаки дорожного движения

7

Участвовать в  труде по уходу за растениями и животными уголка природы

Метапредметные:

1

- определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности; кратко характеризовать сезонные изменения;

2

- устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы;

3

- описывать (характеризовать) отдельных представителей растительного и животного мира;

4

- сравнивать домашних и диких животных.

5

- различать основные нравственно-этические понятия;

6

- рассказывать о семье, своих любимых занятиях, составлять словесный портрет членов семьи, друзей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...